проводнику хвостового вагона
Памятка Проводник хвостового вагона обязан: ПРИ ПРИЕМКЕ ВАГОНА: Получить сумку главного кондуктора, проверить наличие петард (6 шт.) и их срок годности, сигнальных флажков (2 пары), линейки. Проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей. Переходная площадка должна быть поднята и зафиксирована, концевой кран закрыт, тормозной шланг подвешен, торцевая дверь закрыта на ключ. Срок годности петард — 10 лет. Три проверки: две через 4 года, одна через 2 года. ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА: проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы) (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) днем — свернутый желтый флаг, ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.. ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВА ОДНИМ МАШИНИСТОМ: (УК—777) на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах, по указанию машиниста, проводники (головного, хвостового) вагонов обязаны выполнять операции по сокращенному опробованию тормозов по двум хвостовым вагонам. При вынужденной остановке поезда на перегоне, в том числе, при разъединении(саморасцепе) поезда, по указанию машиниста, проводники вагонов обязаны выполнять операции по закреплению и ограждению поезда. ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ: ограждение производит проводник хвостового вагона по указанию машиниста в случаях: - затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; - если поезд был отправлен при перерыве действия все средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон сизвещением об отправлении за ним другого поезда.
Проводник хвостового вагона, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, в шахматном порядке (две с правой стороны по ходу поезда, одну - с левой) отойти к поезду на 20 м от первой уложенной петарды и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА 2-Х ПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ: вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги: (один длинный три коротких) Ограждение производится укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. (Как показано на рисунке) С ОКРАШЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ: Производится по двум хвостовым вагонам, в случаях: - после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было проведено полно опробование тормозов; - после перемены кабины управления и после смены локомотивных бригад, когда локомотив отцеплялся; - после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, соединения рукавов вследствие прицепки или отцепки вагонов. - после стоянки поезда на станции более 20 мин.; - на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением из головной кабины управления. При отсутствии осмотрщиков вагонов проводником заполняется справка формы ВУ-45. При сокращенном опробовании действие тормозов проверяют два раза: сначала опробуются ЭПТ потом ПТ. ВЫХОД ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦЕЛИНДРА: 160— 180 мм — при экстренном торможении 130— 160 мм — при полном (служебном) торможении 80— 120 мм — при первой ступени торможения (сокращенное опробование) ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ: Стой (три коротких) —— Отправиться поезду (один длинный) — — — Требование тормозить ручным тормозом (три длинных)
— — Требование отпустить ручные тормоза (два длинных) — — — • •Вызов главного кондуктора к локомотиву (три длинных два коротких) — — — • Прибытие поезда на станцию в неполном составе (три длинных один короткий) При опробовании тормозов. -требование к машинисту произвести пробное торможение. Отвечает • и приступает к торможению. Днём: поднятой вертикально рукой: Ночью: поднятым ручным фонарём с прозрачно-лунным огнём. - требование к машинисту отпустить тормоза. Отвечает • • и отпускает тормоза. Днём: движением руки перед собой по горизонтальной линии. Ночью: таким же движением ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём. При маневровых работах. • • •- стой. Отвечает (три коротких) Д виж Движение рукой по кругу с красным сигналом, если его нет, то просто рукой. 4)- ти тише. Отвечает • • (два коротких) (Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём или желтым развёрнутым флагом. - отправление. Отвечает — (один длинный) движение руки над головой. - назад. Отвечает (два длинных) — — движение руки снизу у ног. Сигналы тревог. — • • •- общая тревога — • • - пожарная тревога — • - химическая тревога • • •• • •- воздушная тревога Сигналы остановок • • •-стой - красный - взрыв петарды - любой непонятный сигнал - круговое движение рукой - оповестительный сигнал — (один длинный свисток). — • — - при движении по неправильному пути (один длинный, короткий и длинный) свисток локомотива подается: - при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам <С, выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам другим съемным подвижным единицам; - при приближении поезда, к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении. независимо от наличия переносных сигналов; - при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом; - при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.
- при следовании во время тумана, метели и др.неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. • — - сигнал бдительности (один короткий и один длинный) подается свистком локомотива подвижного состава и периодически повторяется: - при подходе к проходному светофору с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки, перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; - при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех др. случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; - при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|