Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Большая Перуница делается в очень редких случаях, но тут она делается т.е. помимо верхних, мы еще и все высшие центры задействуем.




К онспект выполнила: VAPOR

Дополнения: РАСА

Редакция УРОКА: Ас В h дагастъ

2016

ХРАМОСЛУЖЕНИЕ. Курс 2. УРОК 5.

 

ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ.

(ЧИСТАЯ ВОСКОВАЯ НАСКРУТКА.)

 

СОДЕРЖАНИЕ: Ритуал. Обряд. Обряды: Повседневные, Церковные Обряды, Родовые и Необходимые. Наскрутка. Наскрутка Восковая, Наскрутка Зародная, и Наскрутка Железная. Чистая Восковая накрутка (обряд). Отливание на воске.

 

Начало урока:

 

На первом курсе я вам уже объяснял, в чем разница между обрядом и ритуалом.

Ритуал – это выполнение определенных действий, совершаемых Жрецами, а Обряд – это когда Жрец помогает человеку совершить Ритуал, т.е. отсюда и Обряд т.е. «оба рядом», обрядились, т.е. совместно сделали. Это же слово трансформировалось в современное – «подряд» - подрядились совершить Обряд, отсюда и подряд. Бригадный подряд, т.е. совместный, Обряд это уже когда у нас два и более, т.е. здесь понятно.

 

 Все Ритуалы у нас, как сейчас принято говорить советским языком - специфические, а Обряды они разделяются на: Повседневные, Церковные Обряды, Родовые Обряды, и Необходимые.

 

Так вот, Необходимые Обряды - это те, которые проводятся, как бы сейчас сказали, в срочном порядке. Т.е. данный Обряд может произойти и в Капище, и в Святилище, и в Урочище, и на Празднестве, и дома. В хоромах человек проводит, или приехал к кому-нибудь в гости и надо совершить Обряд, и он проводит Необходимый Обряд.

 

Самый распространенный Необходимый Обряд называется Наскрутка. Иногда его называют сокращенно - Скрутка, но правильное название – Наскрутка. Данный обряд совершается для трансформирования и переноса негативных информационных потоков с человека на предмет-носитель. Разъясняю: допустим вы приехали к кому-то в гости, а там ребенка или вашего знакомого кто-то сглазил или, допустим, навел порчу, сделал наговор, заговор или волшбу какую нить совершили с целью причинить вред данному человеку, и вы должны будете сделать что? Избавить человека от чужеродного вот этого вот влияния. Каким образом?

 

Для этого использовали несколько видов Наскруток: Наскрутка Восковая, Наскрутка Зародная, и Наскрутка Железная. Поясняю все три вида:

 

1. Восковая – это, когда идет передача путем перенесения информации путем скручивания на свечу, т.е. с человека скручивается и переносится на свечу, как бы мы переносим вот эту всю негативную информацию. Как это делать, мы потом разберем.

 

2. Зародная. Мы видим – Зародная, значит, должен быть какой то зародыш, поэтому многие из вас слышали - бабушки скручивают, скатывают на яйцо, т.е. яйцом окатывают человека, яйцо в себя принимает этот негатив с человека, хоронит в себе. А потом что бабушки делают, чтоб показать что сняли? Разбивают яйцо и показывают человеку, какую гадость с него там сняли. Ну, бывает, что свежее яичко становится кровавым с черными негативными вкраплениями.

 

3. Наскрутка Железная - это когда человека окручивают раскаленным оловом или свинцом, и потом это все выливают в освященную воду, как правило, используется серебряная вода, либо вода, с семи родников. Всё это выливается, и весь это негатив застывает на свинце или олове.

 

«А воск?» Это скручивание, но есть выливание на воск, а это уже другое, это мы будем отдельно разбирать.

 

Сегодня мы в первую очередь мы разберем восковые, потому что это более доступное, и более чистое. Сейчас мы разберем почему:

 

Воск он очень хорошо впитывает энергию, информационные потоки и информацию, поэтому информация, допустим, то, что я на прошлых уроках рассказывал о Пульсации Солнц, т.е. о собственно частоте дыхания Земли, это все информационные потоки, и эти потоки в первую очередь кем воспринимаются? Растениями, и растения их содержат. Пчелы, летая, перенося пыльцу, собирая нектар, они так же вместе с тем получают и собирают вот эту солнечную чистую и природную энергетику, и её наносят на воск, вощину в виде меда. т.е. на воск, вощину, на которую мёд собирается, собирается информация, и поэтому пчелы, собирая частоту природную, солнечную, создают как бы лекарство от многих болезней.

 

Поэтому для лечения очень часто использовались всевозможные лекарства на меде, так же использовались сама вощина. Допустим, чтобы прогреть (раньше ведь не было горчичников, чтобы прогреть) и восстановить энергетические каналы и почистить кровеносную систему  - брали ржаную муку, потому что рожь больше всего впитывает энергетику, и брали мед, и скатывали мед с ржаной мукой, и получалась лепешечка. И даже, например, ребенок простыл - лепешку раскатали, на спину прилепили. Происходит что? Мед начинает разогревать, а потом уже энергия от ржаной муки проникает в тело, очищая и восстанавливая.

 

Также многие в баню ходили, в бане пропаривались, натирались медом. Это тоже помогало, но то что я вам рассказываю, это у нас относится к Родовым Обрядам. Но это все взаимосвязано. Видите?

 

Поэтому воск – это природный элемент, который лучше всего принимает на себя энергетику и эту энергетику потом перерабатывает. Каким образом?

 

Ну, допустим, на праздниках Купала, Перуне, мы наговариваем на Огневицу – на свечу желание и пускаем ее в венке по Ирию. Что происходит? Свеча горит, воск освещает, как бы освобождает эту информацию. А информация куда переходит? Она переходит в воду. Часть переходит в воду, а часть вместе с огнем, с теплом поднимается вверх к Небесам, и вода, испаряясь, также поднимается, и до Небес доносит наши просьбы.

 

Когда мы в Капище ставим свечи - Огневицы, там происходит то же самое. Поэтому даже когда мы покупаем свечи у иноверцев в христианской церкви, мы что делаем, даже сами того не подозревая? Мы рукой снимаем (Отче показывает движение, охватив ладонью свечу, проводя ею сверху вниз по свече – три раза?) все их наговоры, очищаем и своей энергетикой придаем новую Силу данному воску. Т.е. мы их как бы переосвящаем эти свечи, и неважно где они делались, в епархиальных мастерских, или в мастерских московского патриархата, т.е. здесь это без разницы, потому что воск он имеет очень хорошую систему.

 

 

Чистая Восковая Наскрутка.

 

Для этого нам необходима восковая свеча. Мы с нее все убрали (Отче делает движения обеими руками в разные стороны вдоль свечи, которую держит горизонтально) и смотрим, когда свечи льют, где обрез, где верх, можно видеть по кончику, который у нас выделяется, в отличии от второго конца, т.е. когда нож свечу отрезает, то чуть-чуть восковой он подгибается, и по нему мы знаем, что это верхняя часть свечи. Поэтому для удобства мы около сантиметра воска сверху отщипнули и получили волосок.

 

Дальше, что нам необходимо? Мы берем чистый листочек, неважно какой, здесь роли не играет - можно взять любой. И что я делаю? Я его складываю пополам. Если мы будем брать энергетически, то любой лист, который мы держим в руках, он имеет поляризованную систему, поэтому на листике (есть такое понятие как наэлектризовать бумажку, наверное, проверяли многие: взять листик и почесывая рукой власы подносим, и листок начинает липнуть т.е. листик наэлектризован), Поэтому когда у человека ожоги или гангрена, берут листья, между ладоней подержали, а они у нас полярную энергетику излучают, подержали немного, потом накладывают на ожоги и листик начинает на себя вытягивать.

 

Поэтому, чтобы соединить плюс и минус, две противоположности + (Ха) и – (Тха), посредине надрываем крестообразно листочек, и в него мы вставляем свечу и получили систему. Заметьте: подержав листик в руках, мы его наэлектризовали, как говорят любители экстрасенсорики: зарядили листок бумажки, тем самым мы создали энергетическое кольцо на данном рубеже свечи, т.е. вся информация, которая будет сниматься с человека, она будет находиться вот на этом пределе свечи от фитиля до листочка, а энергетическое кольцо не будет пропускать его ниже листочка. То есть энергия, которая будет переноситься на свечу, она не будет переноситься на нас - мы своей энергетикой на бумаге оградили. Это делается для чего?

 

В тот момент, когда вы совершаете Наскрутку, вы держите свечу под бумажкой, и как бы, листок бумаги, с точки зрения физики, наэлектризованный, и он у нас, как экран т.е. чтобы то, что вы снимаете не перешло на вас. Я видел в некоторых городах, люди, занимающиеся экстрасенсорикой, они не знали о бумажке, ну думали, что это просто, чтобы воск на руку не падал, и они делали без неё, а потом сутки, двое, трое лежали пластом. И как потом объясняли людям? Что взял болезнь на себя, переболел, и всё хорошо – и человеку хорошо, и он переболел.

 

Т.е. таким образом, это идет как блокированная ваша же защита, с другой стороны, когда свеча начинает капать - не попадает на руку, защищает чисто физически, т.е. расплавленный воск не попадает вам на руку, и не сбивает настрой человека снять с кого-то. А когда человек настроен на помощь другому – снять с него, то расплавленный воск, упав ему на руку может даже ожог образовать, а зачем это?

 

Вопрос: Обязательно ли надрывать бумажку крестом?

Ответ: Крест - древний Славянский символ. (Рис.22). Здесь, когда мы вставляем свечу, то как бы получается Символ Мидгарда, если концы креста заблокировать.

 

Вопрос: «Если нет под рукой листа бумаги, дерево подойдет?»

Ответ: Нет, не дерево, а именно бумага. Потому что дерево оно живое и имеет свою энергетику, и чтобы настроить картонку или фанерку на свою энергетику, надо затратить очень много сил, чтобы настроить на свою собственную частоту и нанести на них свое поле. Раньше бумаги не было. Вместо бумаги использовали бересту. Либо брали вощину, и так же, как на бумажку на вощину наносили. Но нам сейчас бумагу проще достать, чем вощину, и вощина дорого стоит.

 

Вот вы подготовили свечу. Дальше берется стул, либо табуретка или лавка, и человек у вас садиться лицом на Север (рис.23), и руки у него расположены на коленях ладонями вверх. Желательно чтобы все было деревянное, чтоб металл не экранировал, раньше металла не было. И что бы лишняя информация не примешивалась, человека надо просить закрыть глаза, тогда через зрительные нервы он не получает дополнительной информации, т.е. мозг его как бы выходит из анализа окружающего мира. Тем сам, когда человек не получает в мозг лишней информации, он переключается на внутренне. А переключившись на внутреннее, он сразу же начинает анализировать, что в нем родное, а что чуждое. А чуждое изнутри, как вы помните, переходит, излучается и оно остается на Ауре, на защитном теле, т.е. вся чуждая информация извне она выходит на Ауру- на защитное тело, и оттуда мы уже будем её снимать.

 

1. Перед началом Обряда мы должны четыре раза освятить - осенить себя (свое лицо) Перуницей правой рукой, в левой держим Огневицу. Освящая себя Перуницей, говорим: «Во Славу Богов и Предков наша!» - так делаем 4 раза т.е.:

 

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».

 

(прим. Расы – этим шрифтом добавила то, что увидела на семинаре №5 за 1999год – полный текст смотри ниже в конце семинара).

- Делаем Валькирию – 1 раз (похоже, что это происходит перед Образами или Куммирами).

- И Отче звонит в колокольчик, что справа от Куммиров.

- Затем поворачивается лицом к сидящему перед ним человеку и опять четырежды осеняет свое лицо Перуницей.

Затем Огневицу – свечу переносим из левой руки в правую и делаем пункты 2 и 3:

 

2.   Перуницей освящаем четырежды лицо (чело) сидящего  человека Огневицей (свечой), взятой в правую руку (рис. 24) со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!» Перуница накладывается на человека как показано на рисунке 24 (ассиметрично).

 

3. После того, как мы сделали четвертую Перуницу, мы продолжаем не останавливаясь, т.е. смотрите, что происходит (рис.24 – зеленым цветом) мы освятили и начинаем круги описывать по часовой стрелке, охватывающие Чакры: 1 - Горловую (Уста), 2;3 - подмышечные (Лада. Леля), 4 - солнечного сплетения (Перси).  По часовой стрелке. Мы ведем по круговой, а энергетическая система между Чакр она закручивается, и энергии пойдут свастикой, т.е. внутри него будет вращаться энергетическая свастика.

 

Водим круги перед грудью человека и продолжаем, НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ после четырехкратной Перуницы со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!», читать:

 

«Очищается Чадо сие (даже, если это дева, и даже, если человек прошел Обряд Имянаречения, то для Богов он всё равно – Чадо) от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня (как бы с этого дня) и навеки вечныя!».

 

Пункты 2 и 3 мы делаем четыре раза. Т.Е.:

 

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!»

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!»

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!»

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!»

 

Т.е. четыре Перуницы, наговор, четыре Перуницы, наговор, четыре Перуницы, наговор, четыре Перуницы, наговор.

 

4. Закончили читать последний круг наговора, и закрываем одной Перуницей т.е. на сидящего накладывается одна Перуница со словами: «Во славу Богов и Предков наша!»

5. Далее начинаем выписывать в воздухе спираль т.е. круговые движения сначала только вокруг головы (на Чело ), а потом спирально все выше над головой человека вверх (рис. 24 и 25 синяя стрелка), и также обратно спиралью вниз (красная стрелка), по часовой, при этом постоянно произнося:

 

«Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает».

 

Т.е. мы включаем механизм информационной передачи т.е. т.к. энергия идет вокруг тела спиральными потоками, поэтому мы в первую очередь начинаем с чего? С Лика и переходим на Родничок, т.е. Родовой канал прочищаем человеку, чтобы сверху, во время чистки, человеку шла его чистая энергия Родовая. А она у нас идет через Родничок (Отче показывает на макушку).

 

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»

 

6. Затем от лица, обходя корпус человека по часовой стрелке, голову его окручиваю спиралями по часовой стрелке и возвращаюсь опять к лицу. (зеленым цветом на рис.27 и 26). И читаем гимн Семарглу Огнебогу.

Т.е. пункт 5 – надо от лица вверх спирально прочистить Родничок, вернуться к лицу (рис. 24) и пункт 6 – прочистить по часовой вокруг головы спирально тоже по часовой стрелке (рис.27 и 26). 

 

Т.е. здесь нет такого, что надо сделать только

один круг, т.е. обойти вокруг головы только один круг, нет – сделаете лишний – не страшно. И заканчиваете фразу, когда вы опять выходите на лико: «Тело и Душа хворь отдают…» и пока фразу не закончили «…воск принимает, Огнь сжигает» спиральные круги не заканчиваете  т.е. читая, не надо останавливаться.

 

7.Как дочитали - останавливаемся и осеняем Перуницей со словами «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Наших». И далее, после того, как мы данный Обряд закрыли Перуницей, мы начинаем:

 

8. По часовой стрелке обходить человека и читать Гимн Семаргла Огнебога. Огневица - свеча, как мы её взяли с изначала, так она в руке и находится. Мы ее не крутим, не вертим т.е. держим ее в изначальном положении.

 

Читаем гимн: «Семаргл – Сварожич, Велик Огнебожич, спали боль-хворобу, очисти утробу у чада - людины, у всякой тварины, у стара и млада, ты – Божья услада, огнем очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. ТЯ прославляем, к себе призываем. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

И завершаем: Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»

 

 

Но здесь мы ходим не один круг, а надо прочитать Гимн Семарглу Сварожич четыре раза - это минимум. Т.е. прочитать не четыре круга, а четыре раза прочитать: Семаргл Сварожич – это минимум. Иногда бывает четыре ровно т.е. смотря какой круг заложишь. И это при стандартной ситуации, А иногда бывает и пять раз т.е. иногда чувствуешь, что надо пройти больше т.е. это само напрашивается, значит, продолжаешь читать т.к. если читается, значит, так нужно.

 

И заметьте, если Гимн Обращения к Семарглу вы закончили тогда, когда вы находитесь не перед лицом - Ликом человека, вы продолжаете идти дальше, нашептывая этот гимн- ритуал. Т.е.

 

  это всё делается на ШЕПОТЕ т.е. вы нашептываете!!!

 Не в голос говорите, на уровне шепота, а шепот идет на уровне дыхания, и шепот он в первую очередь действует на подсознание, а не на сознание человека. Т.е. вы, как бы обходите его сознание и очищаете.

 

9. Как только вы опять подходите к Лику (лицу человека), и у вас закончился Гимн (четыре раза произнесенный) т.е. не надо бегать, а надо спокойным размеренным шагом. Начитали, подошли, и опять накладываем Перуницу, но здесь уже три Перуницы т.е. три раза:

 

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».

 

10. И идем в обратный ход, т.е. в обратную сторону – против часовой стрелки (рис.26 синяя стрелка), читая минимум три раза заговор:

 

«Боль-хвороба из чужого кОроба, откуда пришла, туда бы пошла. Кто тебя послал - по тебе заскучал. Тебя заклинаю - назад отсылаю за синия реки, за высокия горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к посылавшему, горе не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся.  По Воле Богов и Предков Наших».

 

Это читается минимум 3 раза, но если у нас закончилось не перед лицом человеком, то мы дальше продолжаем читать.

 

11. Далее накладываем на его лик один раз Перуницу: «Во Славу Богов и Предков наша!»

12. После Перуницы опять делаем спираль. Т.е. есть разные системы, но мы сейчас основную рассматриваем. Делаем спираль, но уже другую спираль. А зачем, если Родничок мы уже почистили? 

Мы начинаем делать спираль от лица человека и переходим на затылок. (обойти человека по часовой стрелке) и останавливаемся у него за спиной и приговаривая слова:

 

«Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает»

 

13. Далее мы чистим его энергетический крест, начиная с Родничка (с затылка), и заканчивая на затылке (рис.28). А начинаем: «Тело…» по правой стороне спины, здесь же минус – нисходящий поток, «…и Душа…» т.е. за один цикл энергетического креста надо прочесть один раз «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». И так это мы делаем девять раз т.е. девять полных циклов энергетического креста и девять раз читаем наговор. Т.е. у нас 9 чакр, 9 потоков, 9 тел, и это – тоже 9 раз делаем. Вот это у нас – чистка Огненного креста.

 

«Что за энергетический крест?» - прокачка энергетического креста, рисунок есть в Юджизме 1 курса, там восходящий и нисходящий потоки.

 

 

14. Как закончили в девятый раз у Родничка - обходим человека (с его левой стороны, т.е. продолжая движение вокруг него по часовой стрелке), делая спиральные движения у головы человека и произнося еще раз: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и после этого становимся перед лицом человеком и накладываем ему на лик три Перуницы одновременно со словами:

 

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».

 

15. После этого опять идем от лица человека по часовой стрелке (рис.26 - сиреневая стрелка) вокруг человека, и читаем Гимн-обращение к Богу Перуну:

 

«Перуне, вми призывающих Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и Силы для Рода чаду сему дажди. Мощь своей Славы яви. Прави на всеми вще из - Родно. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

Здесь так же, Обращение к Перуну читается минимум 4 раза, и если, закончив Гимн, мы не закончили круг пред ликом человека, то идем и читаем дальше, пока не закончим чтение перед человеком т.е. круг надо заканчивать одновременно со словами.

 

16. После завершения кругов Перуновых, делаете 3 раза Перуницу на лике человека со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!».

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».

 

17. После сего (стоя перед Ликом человека) опять делаем круги спереди, охватывающие 4 чакры: горловую, подмышечные и солнечное, и читаем:

 

«ОЧИСТИЛОСЬ чадо сие от боли - хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и на Веки Вечныя. Во Славу Богов и Предков наша!»

 

18. После этого накладывается Перуница 4 раза со словами «Во Славу Богов и Предков наша!».

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».

Но если до этого мы первую Перуницу накладывали на Лик вот так (рис. 29): «Во Славу Богов и Предков наша!», то теперь - первый раз Перуница накладывается на Лик, во второй раз накладывается большая Перуница, т.е. на всего человека (рис.30) т.е. движение Чело-Леля (сердечная чакра) - Лада-Живот. Третья Перуница опять на Лик, и четвертая - опять Большая Перуница. Т.е. две малых и две больших Перуницы.

 

Большая Перуница делается в очень редких случаях, но тут она делается т.е. помимо верхних, мы еще и все высшие центры задействуем.

19. После этого резко Огневицу тушите рывком свечи вверх, а затем вниз или в сторону (рис.31), и свеча погасла. А с фитилька идет дымочек, и этот дымочек подносите к носу, чтобы дымок попал в слизистую, человек его вдохнул.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...