Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Супруг левой рукой берет правую руку супруги.




К онспект выполнила: РАСА

Редакция УРОКА: Ас В h дагастъ

2016

ХРАМОСЛУЖЕНИЕ. Курс 2. УРОК 4.

 

 

ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ.

Обряд освящения семейного союза (окончание)

 

«С сего часа у вас Единая Жизнь и Единая судьба. Так будьте же друг другу поддержкой и опорой во времена тяжкие, во дни испытаний, а тако же во дни счастья и радости.»

Жрец укрывает молодых Покрывалом Судеб, закрепляя его Глазом Свентовита.

Покров Судеб — это шелковая материя золотистого цвета с красными кружочками, и там на спине, когда молодых укрывают, получается две свастики навстречу друг другу (рис.13) т.е. получается на спинах у молодых два солярника, а спереди – заколочка, которая называется Глаз Свентовита (рис.14).

 

Т.е. молодых укутали, и это символизирует, что они не только испили Чашу Судьбы, но они и как две половинки единого целого соединены под одним Покрывалом Судеб, размер которого примерно сажень на меру.

 

Любой магнит мы же как символизируем? Мы его символизируем, как плюс и минус – это единое (рис.15). Буддисты это рисуют вот так (рис.16) – как бы мужское и женское слилось воедино.

 И изнутри они как бы слились, ну потому что вовнутрь Чашу Судеб единую испили, и снаружи, как бы их ауры соединены Покрывалом Судеб, а оно золотистого цвета, и красные точки на нем символизируют кровь обоих Родов, т.е. кровь, смытая с генетического древа. Т.е. это все как бы объединено во едино – и ауры их вместе соединены.  Но ведь это же надо еще и запустить в действие, чтобы работало.

 

Жрец читает:

 

«В знак любви, мира и согласия пред Куммиром Рода ты (имярек) надень избраннице своей символ Хорса Небесного на безымянный перст шуйей (левой) руки».

 

Жрец подает молодым блюдо, на котором находятся два серебряных кольца. И жених надевает серебряное кольцо невесте на левую руку.

 

«Отныне безымянный перст супруги нарекается Перстом Мужа»

 

Т.е. они супруг и супруга, а персты у них – Мужа и Жены. Т.е. у неё – Перст Мужа.

 

«В знак любви, мира, согласия и почитания Бога – Защитника вашего пред Куммиром Рода ты (имярек) надень избраннику своему символ Хорса Небесного на безымянный перст шуйей (левой) руки»

 

Невеста одевает кольцо жениху.

 

«Отныне безымянный перст супруга нарекается Перстом Жены.

 Во исполнение Закона Рода Небесного и согласно Древней Веры нашей вы (имярек жениха и невесты)

Т.е. произносятся их общинные имена т.е. родительские имена здесь не называются.

 

Нарекаетесь супругами, ибо предстоит вам пройти совместный путь по жизни вашей. И дабы не погас огонь и свет в сердцах ваших примите в руци свои Огнь Священный».

 

Жрец подает молодым две свечи, зажженные от Огневицы перед Куммиром Рода.  Жрец, зажигая свечи, произносит:

 

«От Живого Огня к Живому Огню во славу Рода Небесного, дабы не иссяк Огнь сердец светлых».

 

Даются свечи – супругу в правую руку, супруге в левую.

 

«Дабы темень не легла на чела ваши, да осветятся чела ваши символом Ярилы – Солнца»

На челе молодых изображается освященным маслом свастичный символ Ярилы – Солнца. (рис.17), начиная с супруга. Далее жрец произносит:

 

«Возьмите же друг друга за руки, дети Расы великой»

 

Супруг левой рукой берет правую руку супруги.

 

«И идите по жизни бок о бок, поддерживая и оберегая друг друга».

 

Вот они взяли за руку друг друга, но бывают семейные союзы по необходимости. Мы – то сейчас разбираем случай, когда все выполняется по Устоям: и смотрины были, и сватовство и пр. Но было еще и такое, что родители еще до рождения детей договаривались, что если у одних родится мальчик, а у других девочка, то они их поженят, чтобы их Роды породнились, особенно, когда Роды малочисленные, чтобы они и дальше развивались. Т.е в этом случае уже не было ни сватовства, ни пр. Здесь они уже от рождения были нареченными. Поэтому, когда они брали друг друга за руку, то там был специальный покров, как пояс, вышитый, называемый Родовым покровом, которым обматывали их руки, и это означало, что эти дети воспитывались в любви друг к другу с детских лет т.е. они часто виделись, и с детских лет они знали, что будут супругами т.е. когда обматывали из руки Родовым поясом, это говорило о том, что их родители еще до их рождения соединили эти два Рода, т.е. что их Роды породненные. Родовой пояс берется из Рода жениха, в который принимается невеста в качестве будущей продолжательницы их Рода.

 

Первенец Рода несёт в себе мощь генофонда Отца т.е. все самое – самое лучшее он забирает от отца. Но заметьте,  допустим, я снял копию с чего-то, но это всё еще усиленно как говорят: Варение с пеночкой. Но без пеночки варенье оно же все равно будет сладкое?!

 

Очень часто такое породнение практиковалось перед битвами. И кстати 1, 2, 3 х’арийские походы в Дравидию, там многие жены сопровождали мужей – они были знахарками, ведуньями, кровь останавливали, заговаривали, ну, их бы сейчас назвали медсестрами – военными медиками. И там происходило так: там в Дравидии же по нескольку лет, по 5, 10, 20 лет, находились, и мужья порешили, а их жены родили. И у них уже эти дети вырастают, их венчают, и что видели жители Дравидии – Индостана? Что молодым этим Родовым поясом переплетали руки, и что? Те, кто сейчас исповедует ведическое направление в Индии. они тоже во время Обряда семейного союза как бы перематывают руки, соединяют, и еще дополнительно поясом, как бы жена привязана к мужу, и плюс гирляндами, цветами: они ж не могут не губить цветы, не рвать их.

 

Жрец – священнослужитель берет молодых за соединенные руки и ведет их вокруг Куммира навстречу Яриле – Солнцу т.е. на рис.11 они проходят вот так – по красной стрелке, как бы сейчас сказали против часовой стрелки. Объясняю почему: Он ведет их к свету, к жизни, потому что считается, что те, кто пошел за солнцем, а за солнцем – это значит, идти на Запад, а на Запад – это уходят Души умерших. А он их ведет к Жизни, а не к смерти. Вот почему против часовой стрелки.

 

 

И подводит их к родителям, к родичам и гостям. Далее жрец говорит:

 

«Примите в свой Родовой Круг новый семейный союз и воздайте детям вашим поздравления ваши. И помните, что с сего дня Породненными стали Древние Рода ваши».

 

Если свадьба проходит на Любомир, то читается:


«И пусть свет Любомира осветит все хоромы ваши.»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...