Ввод данных в базу. Использование формы данных
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМА. СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ БАЗ ДАННЫХ В MS EXCEL Лабораторная работа № 10
База данных – это упорядоченный набор данных. Обычно база данных состоит из строки заголовков (текст описания) и строк данных, которые могут быть числовыми или текстовыми. Столбцы базы данных обычно называют полями, а строки – записями. Теоретически, размер базы данных ограничен размерами одного рабочего листа. Однако база данных такого размера занимает очень много памяти и программа плохо с ним справляется. В Excel есть несколько средств, предназначенных для работы с базами данных. Они могут быть использованы для самых разнообразных целей. Для одних пользователей база данных – это способ простого хранения набора данных (например, список клиентов), другие используют ее для хранения данных, которые в конечном итоге должны быть включены в отчет. Ввод данных в базу. Использование формы данных Чтобы ввести данные в базу можно использовать любой из описанных в других работах методах ввода данных. Однако наиболее эффективным считается ввод данных в базу с помощью формы. Если вам приходится вводить данные, организованные по строкам, можно воспользоваться встроенной формой Excel. Ввод данных начинается с определения заголовков столбцов. Они должны располагаться в первой строке диапазона вводимых данных. Заголовки нужны для того, чтобы описываемая команда работала правильно. При создании баз данных нужно помнить о некоторых рекомендациях: · в каждом столбце должна содержаться однотипная информация, например, не следует смешивать в одном столбце даты и обычный текст; · не используйте пустых строк в базе, т.к. при проведении операций над списком Excel определяет его границы автоматически, при этом пустая строка обозначает конец базы;
· помещайте базу на отдельный лист, если на этот лист необходимо поместить еще другую информацию, помещайте ее ниже или выше базы, не используйте для этого ячейки справа или слева от базы; · используйте команду ОкноÞЗакрепить области, чтобы заголовки были всегда видны при прокручивании листа базы; · старайтесь предварительно отформатировать весь столбец, чтобы данные всегда имели один и тот же формат.
Задание: 1. Из папки Материалы откройте файл Лаб.раб.10. При отсутствии папки Материалы создайте новую рабочую книгу Excel и назовите ее Лаб.раб.10. 1. Активизируйте лист Ввод данных. При отсутствии исходного файла активизируйте Лист1 и назовите его Ввод данных. 2. Введите заголовки столбцов в ячейки: А1 - Фамилия, В1 - Имя, С1 - Отчество, D1 - Телефон, Е1 - Взнос. Установите ширину столбцов так, чтобы данные в них отражались полностью (рис. 1).
Рис. 1 3. Выделите любую ячейку в строке заголовков таблицы (строка 1) и выберите команду 2003 ДанныеÞФорма.
2007 Не предусмотрено. Только для продвинутых, поэтому идем в Настройки…, для этого На панели нажать кнопку Настройка панели быстрого доступа Далее выбрать вкладку Настройка
Программа выдаст запрос, хотите ли вы использовать эту строку для заголовков (рис. 2). Щелкните на кнопке ОК.
Рис. 2 4. В открывшемся диалоговом окне введите данные для одной строки, используя для перехода между полями указатель мыши или клавишу < Tab > (рис. 3).
Рис. 3 5. После ввода данных для одной строки щелкните на кнопке Добавить. Excel загрузит данные в рабочую таблицу и очистит поля диалогового окна для следующей строки. 6. Не закрывая диалогового окна, заполните таким же образом еще 7 строк (всего должно быть 8 записей). После добавления последней записи нажмите кнопку Закрыть. 7. Отформатируйте полученную таблицу. 8. Сохраните файл.
Читайте также: C) Постоянство формы и объема. Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|