Практические занятия (семинары)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа магистранта
Темы КРЗ 1. Заключение контракта. 2.Институт банковского счета. 3. Общий подход и система правовых актов, регулирующих институт банковского счета. 4. Право на банковский счет и виды счетов.
5. Лизинговые операции 6.Кредитование дебиторской задолженности. 7. Расчетные правоотношения. 8. Безналичные расчеты. 9 Правовая регламентация корреспондентских отношений между банками. 10 Понятие и правовая природа банковского корреспондентского счета. Существенные условия корреспондентского договора между банками. 11. Классификация международных экономических организаций. 12.Исторические аспекты создания и развития ООН 13 Правовое регулирование денежного обращения. 14. Понятие денежной системы РФ и ее правовые основы. Элементы денежной системы: денежная единица, эмиссия денежных средств, денежное обращение. Денежная единица РФ, ее характеристика. 15. Эмиссия, условия и порядок ее осуществления Банком России. Баланс денежных доходов и расходов. Виды денежного обращения. 16. Правовые основы регулирования наличного и безналичного денежного обращения в стране. 17. Полномочия Банка России в сфере регулирования денежного обращения. 18. Ответственность за нарушения законодательства о денежной системе. Меры по защите денежной системы государства.
5 Образовательные технологии Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода в рамках учебной дисциплины «Государственное регулирование внешнеторговой деятельности» целесообразно предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Разбор конкретных ситуаций (метод кейс-стади) - это интерактивный метод организации обучения на основе описания и решения конкретных проблемных ситуаций (от английского «case» - случай). Магистрантам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Этот метод дает возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Не менее важно и то, что анализ ситуаций довольно сильно воздействует на профессионализацию магистрантов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию к учебе.
Фасилитация - это инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Педагог в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло. Видеоанализ - это инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных преподавателем, или видеозаписей, на которых участники процесса обучения демонстрируют разные типы поведения в коммуникативной ситуации. Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов коммуникации. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий - Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|