Функции POS материалов
Расположение POS материалы в кассовой зоне магазина (Рис.10)
· Наружные Этот вид рекламы предназначен для привлечения внимания потенциальных покупателей к торговой точке, побуждения посетить ее и информирования о наличии в продаже тех или иных товаров. Изготовление POS включает производство штендеров (выносных конструкций), панель-кронштейнов (POSM, которые крепятся на фасаде здания), наклеек на асфальт. Внутренние - эти POS материалы предназначены для упрощения поиска товаров в торговом помещении. Рис.11 Рис.12
Входные - этот вид POS материалов предназначен для информирования потенциальных покупателей о брендах, представленных в местах продаж. Торговые - эти POS материалы предназначены для мотивации клиента к приобретению того или иного товара. Прикассовые - эти POS материалы предназначены для стимулирования интереса к недорогим товарам и их спонтанной покупке.
Кассы супермаркетов Билла (Рис.13.) Функции POS материалов
· Локализация Рекламные носители POS указывают потенциальным покупателям расположение торговой точки, в которой они могут приобрести определенные виды товаров. POSM помогают клиентам сориентироваться и выбрать удобный маршрут прохода или проезда к месту продаж.
· Информирование POSM информируют потенциальных клиентов о видах товаров, реализуемых в данной торговой точке, подтверждают наличие в месте продаж тех или иных брендов. POSM позволяют представить ассортимент магазина.
· Ориентирование POS материалы информируют потенциальных клиентов о видах товаров, реализуемых в данной торговой точке, подтверждают наличие в месте продаж тех или иных брендов. Указатели позволяют построить оптимальный, с точки зрения маркетинговой задачи, маршрут движения клиента по магазину.
· Зонирование POS M позволяют организовать внутреннее пространство торговой точки таким образом, чтобы каждый участок имел собственное назначение. Промо-материалы позволяют выделить площадь магазина на отделы по видам товаров, прикассовое пространство, зону входа-выхода.
· Мотивирование POS M служат для побуждения потенциальных клиентов к приобретению товаров определенной торговой марки. Стимулирование интереса происходит путем сообщения положительных свойств продукции.
· Экспонирование Носители рекламы POS M позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к определенному продукту за счет визуального и функционального выделения места его размещения.
· Брендинг POS материалы повышают узнаваемость торговой точки и реализуемых марок товаров среди потенциальных покупателей. Это возможно за счет использования на носителях рекламы фирменных логотипов и названий брендов.
Читайте также: A) функции государства Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|