Техническое обеспечение(возможны изменения)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 § Звуковая аппаратура, мониторы, подвесные микрофоны, СD и MD проигрыватели, ноутбук, 10 микрофонов на стойках, мониторы, концертный свет, сцена (рабочая площадь 8м х 8м), покрытие — линолеум. Оргкомитет предоставляет только 1 рояль, который во время выступлений на середину сцены не выносится в ДДиМ «Золак», и 2 рояля в МГКИ(для номинации «Инструментальное исполнительство») § Для участия в конкурсе во всех номинациях реквизит и музыкальные инструменты предоставляются участниками конкурса, количество и состав указывается в электронной заявке. Общие требования § Замена репертуара во время проведения Конкурса запрещена. § Участники могут быть представлены одни в своей номинации и возрастной категории. § Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса. § Возраст отдельного исполнителя определяется на момент проведения Конкурса (в заявке отдельные исполнители указывают полное количество лет). При возникновении спорной ситуации, Оргкомитет имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст участника. § Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию. За участие в дополнительной номинации предоставляется скидка 20% за каждую номинацию. § Детям из многодетных семей, детям – сиротам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 20%, участникам-инвалидам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 50% при предоставлении соответствующих документов. В случае наличия подарочного сертификата на участие в Конкурсе, социальные скидки не предоставляются.
§ Проба сцены предоставляется в порядке живой очереди только с 7.00 и до 8.40. Продолжительность репетиционного времени не более 3 минут. § Если участник не успевает выступить по программе в своей номинации и возрастной категории, по каким-либо причинам, конкурсная программа переносится после выступления всех номинаций и возрастных категорий, и просматривается отдельно. § Оргкомитет имеет право отстранить от участия коллектив или отдельного исполнителя за некорректное поведение во время проведения Конкурса. Организационный взнос в данном случае не возвращается. § Подготовка пригласительных писем для организаций и участников, договоров с участниками или предприятиями осуществляется по устной или письменной заявке участника в период с 1 по 20 октября 2016г. § Оргкомитет не несет ответственности за наличие прав на использование заявленных конкурсантами произведений. § На Конкурсе ведется фотосъемка – обзор конкурса. В случае, если вам нужны фотографии определенных номеров, просьба обращаться к фотографу или в Оргкомитет заранее.
Порядок регистрации на Конкурсе: Для участия в Конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы: § Заявка установленного образца. § Список участников и сопровождающих лиц согласно образца на отдельном листе (для иностранных участников)
§ Для въезда на территорию Беларуси руководителю необходимо иметь: согласие от родителей заверенное нотариусом. При пересечении государственной границы, несовершеннолетним гражданам РФ или стран СНГ необходимо иметь загранпаспорт или свидетельство о рождении с подтверждением гражданства (вкладыш или штамп). § Детские коллективы и исполнители до 12 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 детей, которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Финансовые условия Для участия в Конкурсе участники оплачивают организационный взнос. Размер организационного взноса составляет:
Оплата за участие в Конкурсе производится по безналичному расчёту Получатель платежа: 220137, ООО «Эстрадная Школа Талантов», г. Минск, ул. Холмогорская, 80, к.11з, р/с 3012187510010 в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), код 108, г. Минск, ул. Московская,14. УНП 192009035. Указать Ф.И.О. конкурсанта или коллектива, «За участие в конкурсе» § Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается. § Помощь в бронировании гостиницы обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса. § Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем. § Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту shkolatalantov.info@mail.ru Приём заявок § Для участия в Конкурсе необходимо до 8 октября 2016 г выслать на электронный адрес Оргкомитета shkolatalantov.info@mail.ru анкету-заявку с пометкой «Заявка на конкурс «Хрустальный василек»» и подтверждение оплаты (ксерокопия квитанции). Без оплаты заявка не регистрируется. § Расходы по перечислению денежных средств на расчетный счет Организатора Конкурса, расходы по пересылке оригинальных приглашений, а также расходы по прибытию/убытию в (из) г. Минска Участники оплачивают самостоятельно.
§ За 15 дней до начала Конкурса Участники, заказавшие и оплатившие дополнительный трансфер, сообщают Организатору Конкурса полную информацию: дата, время прибытия и убытия на вокзал/аэропорт, номер поезда и вагона, или номер рейса. Жюри конкурса Конкурсные выступления оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят педагоги специализированных учебных заведений, известные артисты, заслуженные деятели Культуры, композиторы и аранжировщики, руководители творческих коллективов. Состав жюри утверждается за 3 дня до начала конкурса и может меняться. Награждение В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов, сувениров с символикой конкурса, подарочных сертификатов на другие конкурсы и т.д): § Гран-При и подарок § Лауреаты I, II, III степени и подарок § Дипломант конкурса и подарок § Диплом участника и подарок § Диплом зрительских симпатий § Дипломы и подарочные сертификаты от членов жюри и подарок § Благодарственные письма педагогам и руководителям, чьи учащиеся получили Гран-При и/или стали лауреатами I степени выдаются в комнате Администрации. § Всем участникам памятные призы от Спонсоров и Организаторов конкурса.
В соответствии с решением жюри Гран – При на конкурсе может быть несколько. Жюри обладает правом в исключительных случаях менять число призовых мест в номинациях. Организаторы, по предложению жюри, оставляют за собой право вносить дополнения и изменения при награждении. По итогам конкурсных прослушиваний Оргкомитет, члены жюри не ведут разъяснительную работу, не дают консультаций и открытых занятий конкурсантам, родителям и руководителям коллективов. Результаты конкурса публикуются на сайте Shkolatalantov.by. Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит. Оценочные баллы согласно конкурсных протоколов не выносятся на всеобщее обсуждение. Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.
Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официальной церемонии награждения конкурсантов. Награждение всех конкурсантов независимо от занятого места проводится на гала-концерте.
Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право внесения в данное Положение изменений и дополнений, размещения конкурсных программ и списков участников, о чем будет информировать участников конкурса дополнительно на сайте. Итоги конкурса размещаются на сайте организатора конкурса www.shkolatalantov.by и в группе вконтакте http://vk.com/shkolatalantovby в течение 7 дней после окончания конкурса. Питание, проживание и другие командировочные расходы для участников конкурса – за счет средств направляющей стороны или из личных средств участников. Во время Конкурса в здании ДДиМ «Золак» г.Минска будет работать буфет. Средняя стоимость питания составляет 35 000 - 60 000 рублей из расчета на одного человека.
Данное Положение является основанием для оплаты организационного взноса. Участие в конкурсе означает полное и безусловное принятие правил данного Положения. Оргкомитет конкурса тел. +375 29 697-82-03 администратор Елена
Мтс. +375 33 313-83-70 директор конкурса Елена Борисовна Мороз
e-mail: shkolatalantov.info@mail.ru официальный сайт http://shkolatalantov.by/konkursy Группа вконтакте http://vk.com/shkolatalantovby
Желаем отличных выступлений и побед! МЫ ЖДЕМ ВАС! ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в I Международном конкурсе искусств «Хрустальный василек»2016
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|