Карта технических требований на дефектацию детали
Стр 1 из 3Следующая ⇒ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Ремонт автомобилей» На тему: разработка технологического процесса ремонта ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ-130
Выполнил студент:
Проверил преподаватель:
г. Ханты-Мансийск 2011г. Содержание
.
ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок. Себестоимость деталей автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60...70 % стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развитие авторемонтного производства, которое всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства. Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения. Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ-130 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.
1.Величина производственной партии деталей
X=N*Kp*m / 12 X=1250* 0,6*1/ 12=62
где: N - производственная программа ремонта автомобилей в год (указано в задании); Кр – коэффициент ремонта детали (принять равным 0,2-0,6); m – число одноимённых деталей в автомобиле.
Тн = Тшт +
где: Тшт – штучное время (мин); ТП-З – подготовительно-заключительное время (мин). РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Ремонтный чертеж детали.
Карта технических требований на дефектацию детали
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|