Оформление титульного листа
Список рекомендуемой литературы Основная литература: 1. Айви, А. Лицом к лицу: практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. / А. Айви. – Новосибирск: ЭКОР, 1995. 2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Наука, 1994. 3. Архангельская, М. Д. Бизнес–этикет или Игра по правилам / М. Д. Архангельская. – М.: Издательство ЭКСМО–Пресс, 2001. 4. Бенедиктова, В. И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека) / В. И. Бенедиктова. – М., 1996. 5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – М.: Лениздат, 1992. 6. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. – М.: ИНФРА, 2003. 7. Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер–пресс, 1996. 8. Вандербильт, Э Этикет. В 2 кн.: пер. с англ. / Э. Вандербильт. – М.: АО «Авиаль», 1995. 9. Введенская, Л. А. Деловая риторика: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2002. 10. Вечер, Л. С. Секреты делового общения / Л. С. Вечер. – Минск, 1994. 11. Волгин, Б. Деловое совещание. / Б. Волгин. – М., 1981. 12. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов-на-Дону, 1995. 13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. 14. Гайхман, О. Я. Основы речевой коммуникации: учебник для вузов / О. Я. Гайхман, Т. Н. Надеина. – М.: ИНФРА–М, 1997. 15. Голуб, И. Б. Секреты хорошей речи Розенталь Д. Э. / И. Б. Голуб. – М.: Педагогика, 1991. 16. Григорьева, Т. Г. Основы конструктивного общения Практикум / Т. Г. Григорьева. – М.: Совершенство, 1997. 17. Ефимова, О. В. Практикум по компьютерной технологии / О. В. Ефимова, М. В. Моисеева, Ю. А. Шофрин. – М., 1997.
18. Завьялова, Ж. В. Энергия бизнес-тренинга. Путеводитель по разминкам: пособие для практикующего бизнес-тренера / Ж. В. Завьялова, Е. О. Фарба, Е. Нечаева, М. Н. Авдюнина. – СПб.: Речь, 2005. 19. Здравомыслов, А. Г. Социология конфликтов / А. Г. Здравомыслов. – М., 1996. 20. Игнатьева, Л. Д. Культура речи: лексические нормы: учеб. пособие / Л. Д. Игнатьева. – Челябинск, ЧГИИК, 1997. 21. Карнеги, Э. Строение тела и характер. Психология индивидуальных различий. Тексты / Э. Карнеги. – М., 1982. 22. Клюев, Е. В. Речевая коммуникация: учеб. пособие / Е. В. Клюев. – М., 1998. 23. Козлов, В. В., Управление конфликтами / В. В. Козлов, А. В. Козлова. – М.: Издательство «Эксмо», 2006. 24. Кречмер, Э. Строение тела и характер. Психология индивидуальных различий. Тексты / Э. Кречмер. – М., 1982. 25. Кузин, Ф. А. Имидж бизнесмена / Ф. А. Кузин. – М., 1996. 26. Кузин, Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф. А. Кузин. – М.: Ось – 89, 2003. 27. Куприянов, В. В. Лицо человека: анатомия, мимика / В. В. Куприянов, Г. В. Стовичек. – М., 1988. 28. Курбатов, В. И. Как успешно провести переговоры: пособие для деловых людей / В. И. Курбатов. – Ростов-н/Д, 1997. 29. Лебедева, М. М. Вам предстоят переговоры / М. М. Лебедева. – М.: Экономика, 1993. 30. Ньюстром, Дж. У. Деловые игры и современный бизнес: пер. с англ. / Дж. У. Ньюстром, Эдвард Е. Сканиел. – М.: Издательство БИНОМ, 1997. 31. Основы этических знаний. – СПб.: Издательство «Лань», 1998. 32. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб, 1999. 33. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб, 2001. 34. Панфилова, А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб, 2003. 35. Пелих, А. С. Имидж делового человека / А. С. Пелих, Т. Г. Кузинова, А. Г. Пронченко. – М., 1997. 36. Перелыгина, Е. М. Психология имиджа: учеб. пособие / Е. М. Перелыгина. – М.: Аспект–Пресс, 2002.
37. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учеб. пособие / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект-Пресс, 2002. 38. Пиз, А. Язык телодвижений / А. Пиз. – М.: 1995. 39. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г, Почепцов. – М, 2001. 40. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. 41. Пугачев, В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учебник для студентов вузов / В. П. Пугачев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. 42. Рогожин, М. Ю. Документы делового общения / М. Ю. Рогожин. – М.: Издательство РДЛ, 2002. 43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: 1990. 44. Сидоренко, Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. В. Сидоренко. – СПб..: Речь, 2003. 45. Смелкова, З.С. Деловой человек: культура речевого общения: пососбие и словарь-справочник / З. С. Смелкова. – М..,1997. 46. Спивак, В. А. Корпоративная культура / В. А. Спивак. – СПб, 2001. 47. Степанова, Т. П. Проектирование имиджа у юношества: учеб. пособие / Т. П. Степанова. – 2-е изд., стереотип. – Челябинск; ЧГАКИ, 2004. 48. Сухарев, В. А. Этика и психология делового человека / В. А. Сухарев. – М.: Агенство «ФАИР», 1997. 49. Управление персоналом: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. 50. Фаст, Д. Язык тела. Колл, Э. Как понять иностранца без слов / пер с англ. – / Д. Фаст, Э. Колл. – М.: Вече. АСТ, 1997. 51. Фопель, К. Команда. Консультирование и тренинг организаций: пер. с нем. / К. Фопель. – М.: Генезис, 2005. 52. Формановская, Н. Н. Речевой этикет и культура общения / Н. Н. Формановская. – М.: 1989. 53. Холопова, Т. И. Протокол и этикет для деловых людей / Т. И. Холопова, М. М. Лебедева. – М.: Издательский центр «Анкил», 1994. 54. Честара, Дж. Деловой этикет: пер. с англ. Л.Бесковой / Дж. Честара – М.: Агенство «ФАИР», 1997. 55. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения: учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. М. Шеламова. – М.: Издательский центр академия, 2004. 56. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного общения / В. М. Шепель. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. 57. Шофрин, Ю. Основы компьютерной технологии / Ю. Шофрин. – М., 1997. 58. Ягер, Д. Деловой этикет / Д. Ягер. – М., 1994. Дополнительная литература: 1. Браткин, А. Чемоданчик тренингов / А. Браткин, И. Скоробогатова. – М.: Генезис, 2006.
2. Инамори, Казуо. Страсть к успеху. Японское чудо / Казуо Инамори. – Ростов-н/Д: Издательство «Феникс», 1998. 3. Коддлер, И. Как достигнуть карьерного роста / И. Коддлер. – М.: «ОЛМА–ПРЕСС Инвест», 2003. 4. Мардена, Р. Успех в жизни: пер. с англ / Р. Мардена. – М.: 1991. 5. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. – Москва, Киев, 2000. 6. Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000. 7. Сопер, П. Основы искусства речи / П. Сопер. – Ростов-н/Д, 1995. 8. Сухарев, В. А. Как достичь успеха деловому человеку / В. А. Сухарев. – М.: Беларусь, 1997. 9. Томпсон, П. Самоучитель общения / П. Томпсон. – СПб.: Питер, 2002. 10. Шейнов, В. П. Как управлять другими, как управлять собой: искусство менеджера / В. П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 1996. 11. Юнг, К. Г. Психологические темы / К. Г, Юнг. – М., 1996. 12. Якокка, Л. Карьера менеджера: пер. с англ / Л. Якокка. – М., 1991.
Контрольная работа для студентов заочного отделения Задание № 1 Выберите конкретную персону (человека, достигшего успеха в карьере) и проанализируйте его имидж по следующей структуре: – введение (обоснование выбора данной персоны); – биографические сведения; – вид деятельности; – социальный статус; – показатели карьерного, личностного роста; – компоненты имиджа (выделите формальные – внешние и сущностные внутренние компоненты), проанализируйте; – сделайте выводы. Задание № 2 Проанализируйте 3 конфликтные ситуации по следующей структуре: – описание конфликтной ситуации; – вид конфликта; – структура конфликта; – динамика конфликта; – выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации; – выводы, рекомендации. Задание № 3 Разработайте проект презентации какого-либо продукта: книги, праздника (другого культурного события), музея (других учреждений) и т.д. по следующему плану: – методика подготовки презентации; – определите вид презентации; – участники презентации, их количество; – гости презентации (количество, статусы); – подготовьте содержание речи (основного презентатора);
– демонстрационные материалы; – место проведения презентации; – время проведения (продолжительность); – использование художественных приемов (художественные номера, театрализация, что-то еще); – планируется ли фуршет (кто приглашен); – реклама презентации (виды, содержание рекламы); – рекламная продукция (значки, ручки, сувениры, др. продукция); – ожидаемый результат.
Задание № 4 Подготовьте проект деловой беседы по следующему плану: – определите вид деловой беседы; – сформулируйте цель деловой беседы; – определите круг участников деловой беседы; – определите круг проблем деловой беседы; – разработайте вопросы беседы; – приемы создания благоприятной психологической атмосферы (покажите на примерах использования речевых средств, невербальной коммуникации); – место проведения беседы; – выберите время проведения; - сформулируйте ожидаемый результат
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|