Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Турнир по игре «Пентагон».




4.1. Игра состоит из 16 заданий.

4.2. Задание указывает область поиска ответов. К каждому заданию предлагается пять подсказок. После каждой подсказки у команд есть 15 секунд на обсуждение, написание и сдачу ответа в письменном виде.

4.3. Команда имеет право сдавать неограниченное количество разных ответов после любой подсказки.

4.4. Правильный ответ после первой подсказки оценивается в 5 очков, после второй - в 4 очка, третьей - в 3 очка, четвертой - в 2 очка, пятой - в 1 очко. За неправильный ответ с команды снимается 1 очко.

4.5. В течение одного задания один и тот же ответ команда может давать только один раз.

4.6. Основным показателем для распределения мест команд, не претендующих на место в тройке призеров, является сумма очков, набранных командой. При равенстве по этому показателю команды получают место, равное среднему арифметическому мест команд с данным результатом.

4.7. При равенстве очков команд, претендующих на место в тройке призеров, первым дополнительным показателем является количество правильных ответов с первой подсказки, далее – со второй и т.д. до пятой. При равенстве всех показателей места распределяются жребием или иным способом, установленным Оргкомитетом и устраивающим все заинтересованные стороны.

4.8. Команда, занявшая первое место, объявляется чемпионом ИКС ПНИПУ по игре «Пентагон».

4.9. Команды, занявшие места с первого по третье, награждаются дипломами.

4.10. Результаты турнира учитываются при вычислении Рейтингов Чемпионата и Факультетов (см. Приложение 4).

 

Турнир по игре «На своём поле» (вариация командной «Своей игры»).

5.1. Перед началом игры командам выдаются три вида бланков для ответов: «хороший», «плохой», «злой». Команда имеет право выбирать для ответа на вопросы каждой темы один из бланков.

5.2. Вопросы задаются одновременно всем командам. Время на ответ – 20 секунд.

5.3. В каждой теме разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой темой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 очков). Очки, набранные командой за каждую тему, суммируются.

5.4. В случае сдачи ответа на бланке типа «хороший» команда не теряет очки за неверные ответы и получает соответствующее количество очков за верные ответы. В случае сдачи ответа на бланке типа «плохой», команда теряет соответствующее количество очков за неверные ответы и за отсутствие ответа на вопрос и получает соответствующее количество очков за верные ответы. В случае сдачи ответа на бланке типа «злой» команда получает удвоенные очки за верные ответы, не теряет очки за отсутствие ответа и теряет удвоенные очки за неверные ответы.

5.5. Основным показателем для распределения мест команд, не претендующих на место в финале, является сумма очков, набранных командой. При равенстве по этому показателю команды получают место, равное среднему арифметическому мест команд с данным результатом.

5.6. Дополнительным показателем для распределения мест команд, претендующих на место в финале, является количество верных ответов. При равенстве по этому показателю места распределяются жребием или иным способом, установленным Оргкомитетом и устраивающим все заинтересованные стороны.

5.7. Финал игры проводится в формате «Эрудит-квартета» для четырех лучших команд по итогам отыгранных ранее тем. Для этих команд в Рейтинге Чемпионата учитываются места, занятые ими по итогам Финала.

5.8. Команды, занявшие в Финале места с первого по третье, награждаются дипломами.

5.9. Результаты турнира учитываются при вычислении Рейтингов Чемпионата и Факультетов (см. Приложение 4).

 

Турнир по игре «Эрудит-квартет»

6.1. Каждый отдельный тур для четырёх соревнующихся команд состоит из трех раундов, в каждом из которых разыгрывается четыре боя. Один игрок не имеет права сыграть более одного боя в одном раунде.

6.2. Схема игры определяется Оргкомитетом в зависимости от количество зарегистрировавшихся команд.

6.3. «Открытый (светлый) раунд». Перед началом боя ведущий объявляет темы раундов, и капитан команды в течение минуты определяет, кто из игроков играет в каком бою.

6.4. «Постепенный (полутёмный) раунд». Ведущий объявляет тему непосредственно перед началом боя, и капитан команды в течение 20 секунд определяет игрока, играющего этот бой.

6.5. «Закрытый (тёмный) раунд». Перед началом раунда ведущий заранее определяет последовательность тем, не объявляя их. Затем капитан в течение минуты определяет, кто из игроков играет в каком бою, после чего ведущий зачитывает темы непосредственно перед началом каждого боя.

6.6. Каждый отдельно взятый бой проходит по правилам индивидуальной «Своей игры», указанным в п.9.3 – 9.8.

6.7. Распределение мест по результатам тура осуществляется по сумме набранных очков: более высокое место занимает команда, набравшая больше очков.

6.8. В случае равенства по этому показателю для однозначного определения мест между соответствующими командами проводится дополнительный «открытый раунд» из одного боя, в котором участвует по одному игроку от этих команд. Игрокам зачитываются вопросы дополнительной темы номиналом от 10 до 50 очков. Преимущество получает тот, кто наберет большее количество очков.

6.9. В случае равенства показателя из п. 6.8 места определяются жребием или иным способом, установленным Оргкомитетом и устраивающим все заинтересованные стороны.

6.10. Правильность ответа определяется ведущим. При несогласии с решением ведущего, капитан команды имеет право подать устную апелляцию только до начала следующего раунда.

 

Турнир по игре «Десятка».

7.1. Игра состоит из 10 заданий по 10 вопросов различной направленности и сложности.

7.2. Время на выполнение отдельного задания устанавливается и оглашается Оргкомитетом.

7.3. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

7.4. Основным показателем для распределения мест является сумма очков, набранных командой. При равенстве по этому показателю команды получают место, равное среднему арифметическому мест команд с данным результатом;

7.5. Дополнительным показателем для распределения мест команд, претендующих на место в тройке призеров, является количество заданий, в которых команда ответила правильно на 10 вопросов, далее – на 9 и т.д. до 1. При равенстве всех показателей места распределяются жребием или иным способом, установленным Оргкомитетом и устраивающим все заинтересованные стороны.

7.6. Команда, занявшая первое место, объявляется чемпионом ИКС ПНИПУ по игре «Десятка».

7.7. Команды, занявшие места с первого по третье, награждаются дипломами.

7.8. Результаты турнира учитываются при вычислении Рейтингов Чемпионата и Факультетов (см. Приложение 4).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...