Отправка заявления об изменении данных в карте специального учета
Отправка заявления об изменении данных в карте специального учета При изменении данных профиля организации автоматически создается заявление с типом «Заявление об изменении данных в карте специального учета», учитывающее произведенные изменения (см. Рисунок 16).
Рисунок 16 – Список заявлений Для отправки заявления необходимо выполнить действия аналогичные отправке заявления о постановке на специальный учет: 1) Открыть заявление на просмотр, для чего кликнуть на ссылку в столбце с типом заявления. 2) Прикрепить подтверждающие документы в карточке заявления. 3) Нажать на кнопку «Подписать и отправить». 4) Нажать на кнопку «Подписать» в окне подтверждения подписи данных. 5) Дождаться уведомления о внесении изменении в реестр специального учета. Отправка заявления о снятии со специального учета Для отправки заявления о снятии со специального учета необходимо: 1) Перейти в раздел «Почта». 2) Нажать на кнопку «Создать заявление» и выбрать пункт «Заявление о снятии со специального учета» (см. Рисунок 17).
Рисунок 17 – Создание заявления о снятии со специального учета 3) Ввести текст заявления (заполнять необязательно) и нажать на кнопку «Создать». Открыть только что созданное заявление. При этом будет сформирована экранная форма заявления с заполненными реквизитами на основании данных профиля организации. 4) При необходимости прикрепления документов необходимо перейти на закладку «Прикрепленные документы» и добавить требуемые документы. 5) Нажать на кнопку «Подписать и отправить». 6) Нажать на кнопку «Подписать» в окне подтверждения подписи данных (см. Рисунок 11).
Рисунок 18 – Окно подтверждения подписи данных
В списке исходящей почты появится новая запись с типом «Заявление о снятии со специального учета», статусом «Отправлено» и датой отправки.
2 РЕГИСТРАЦИЯ ИМЕННИКА Отправка заявления о запросе шифра именника Работа с заявлениями в ГИИС ДМДК осуществляется в разделе «Почта» личного кабинета организации-участника. Для отправки заявления о запросе шифра именника необходимо:
Рисунок 19 – Раздел «Почта» 2) Нажать на кнопку «Создать заявление» и выбрать пункт «Заявление о запросе шифра именника».
Рисунок 20 – Список входящих сообщений 3) В форме создания заявления заполнить поля: - Текст заявления (заполнять необязательно); - МРУ ФПП (выбрать из справочника, заполнять необязательно – в этом случае заявление будет направлено в МРУ ФПП, в котором участник состоит на спецучете); - Признак повторной регистрации именника (отметить, если участник уже проходил процедуру регистрации именника на указанный год); - Год именника; - Шифр именника планируемый (заполнять необязательно), и нажать на кнопку «Создать».
Рисунок 21 – Форма создания заявления При этом будет сформирована экранная форма заявления с заполненными реквизитами на основании данных профиля организации.
Рисунок 22 – Экранная форма заявления 4) Для отправки заявления о запросе шифра именника необходимо нажать на кнопку «Подписать и отправить». 5) Далее нажать на кнопку «Подписать» в окне подтверждения подписи данных.
Рисунок 23 – Окно подтверждения подписи данных В списке исходящей почты появится новая запись с типом «Заявление о запросе шифра именника», статусом «Отправлено» и датой отправки.
Рисунок 24 – Список исходящей почты
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|