Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Отправка заявления об изменении данных в карте специального учета




 Отправка заявления об изменении данных в карте специального учета

При изменении данных профиля организации автоматически создается заявление с типом «Заявление об изменении данных в карте специального учета», учитывающее произведенные изменения (см. Рисунок 16).

 

Рисунок 16 – Список заявлений

Для отправки заявления необходимо выполнить действия аналогичные отправке заявления о постановке на специальный учет:

1) Открыть заявление на просмотр, для чего кликнуть на ссылку в столбце с типом заявления.

2) Прикрепить подтверждающие документы в карточке заявления.

3) Нажать на кнопку «Подписать и отправить».

4) Нажать на кнопку «Подписать» в окне подтверждения подписи данных.

5) Дождаться уведомления о внесении изменении в реестр специального учета.

 Отправка заявления о снятии со специального учета

Для отправки заявления о снятии со специального учета необходимо:

1) Перейти в раздел «Почта».

2) Нажать на кнопку «Создать заявление» и выбрать пункт «Заявление о снятии со специального учета» (см. Рисунок 17).

 

Рисунок 17 – Создание заявления о снятии со специального учета

3) Ввести текст заявления (заполнять необязательно) и нажать на кнопку «Создать». Открыть только что созданное заявление. При этом будет сформирована экранная форма заявления с заполненными реквизитами на основании данных профиля организации.  

4) При необходимости прикрепления документов необходимо перейти на закладку «Прикрепленные документы» и добавить требуемые документы.

5) Нажать на кнопку «Подписать и отправить».

6) Нажать на кнопку «Подписать» в окне подтверждения подписи данных (см. Рисунок 11).

 

Рисунок 18 – Окно подтверждения подписи данных

В списке исходящей почты появится новая запись с типом «Заявление о снятии со специального учета», статусом «Отправлено» и датой отправки.

 

2 РЕГИСТРАЦИЯ ИМЕННИКА

 Отправка заявления о запросе шифра именника

Работа с заявлениями в ГИИС ДМДК осуществляется в разделе «Почта» личного кабинета организации-участника.

Для отправки заявления о запросе шифра именника необходимо:

1)
 
Перейти в раздел «Почта», нажав на кнопку
.
 
 

Рисунок 19 – Раздел «Почта»

2) Нажать на кнопку «Создать заявление» и выбрать пункт «Заявление о запросе шифра именника».

 

Рисунок 20 – Список входящих сообщений 3) В форме создания заявления заполнить поля:

- Текст заявления (заполнять необязательно);

- МРУ ФПП (выбрать из справочника, заполнять необязательно – в этом случае заявление будет направлено в МРУ ФПП, в котором участник состоит на спецучете);

- Признак повторной регистрации именника (отметить, если участник уже проходил процедуру регистрации именника на указанный год);

- Год именника;

- Шифр именника планируемый (заполнять необязательно), и нажать на кнопку «Создать».

 

Рисунок 21 – Форма создания заявления

При этом будет сформирована экранная форма заявления с заполненными реквизитами на основании данных профиля организации.

 

Рисунок 22 – Экранная форма заявления

4) Для отправки заявления о запросе шифра именника необходимо нажать на кнопку «Подписать и отправить».

5) Далее нажать на кнопку «Подписать» в окне подтверждения подписи данных.

 

Рисунок 23 – Окно подтверждения подписи данных

В списке исходящей почты появится новая запись с типом «Заявление о запросе шифра именника», статусом «Отправлено» и датой отправки.

 

Рисунок 24 – Список исходящей почты

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...