Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К «косметической» дифференциации товаров относится изменение оформления, упаковки товаров без существенных изменений в производственном процессе.

Вариант 1

Достоинством службы маркетинга товарного типа является: однозначное описание обязанностей каждого сотрудника.

Под маркетингом традиционно понимается система рыночных исследований.

Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя.

Комплекс маркетинга не включает в себя цену.

Под окружающей средой маркетинга следует понимать совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы.

Отличие панельного вопроса от простого заключается в том, что оно проводится по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени.

По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару тактики.

Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы избежать конкуренции путем производства товаров, отличных от товаров конкурентов.

К жестким потребительским характеристикам холодильника относятся технические параметры.

Задачей товарной политики является управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью.

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является простота счета.

Цена, публикуемая в прейскурантах и справочниках, является отпускной ценой.

Под каналом сбыта продукции предприятия в маркетинге следует понимать совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю.

Широта канала распределения означает число посредников на одном уровне канала распределения.

Канал сбыта «производитель – оптовый посредник - потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая транспортные средства.

Вид косвенной рекламы, целью которой является привлечение внимания средств массовой информации к какому-либо событию, определяют как паблисити.

Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются функциональная, товарная, рыночная.

Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации по возрастному принципу.

В соответствии с Российским законодательством реклама табака и табачных изделий может размещаться на троллейбусе и сопровождаться предупреждением о вреде курения.

Если вы купили кухонный гарнитур в мебельном магазине, то вы участник канала сбыта прямого двухзвенного.

На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на финансовое состояние организации.

К источникам вторичных данных относятся внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной работы.

Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать опечатки в рекламном тексте.

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в возможности круглосуточного обслуживания.

Такой товар как зонт относится к группе товаров особого спроса.

Ширина канала сбыта в маркетинге определяется, как количество однотипных посредников на определенном уровне канала сбыта.

Потребность в маркетинге определяется как нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя.

Частичное совершенствование товара в целях избежания прямой конкуренции рекомендуется на стадии роста жизненного цикла товара.

К функциям менеджера по маркетингу не принято относить подготовку смет и расходов по маркетингу.

К аналитической функции маркетинга не относится исследование внутренней среды организации.

Ремаркетингу на рынке соответствует стратегия восстановления спроса.

Розничная торговля подразумевает любую деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям.

Вариант 2

Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем интегральной конкурентоспособности.

Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит принятие решения о создании службы маркетинга, управление маркетингом, контроль маркетинговой деятельности.

Основной причиной появления маркетинга послужило появление работ Т. Левитта.

В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают наличие списков потенциальных избирателей.

Недостатки телевизионной рекламы как средства коммуникации проявляются в возможности застать потребителя дома.

К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят спонсирование спортивных мероприятий.

Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из рыночной конъюнктуры.

Если спрос эластичен по цене, то объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены.

Сформулируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1) зондажное исследование; 2) описательное исследование; 3) исследование в форме эксперимента; а) проверка гипотезы о причинно-следственной связи; б) описание явления; в) выработка рабочей гипотезы. а) 1в, 2б, 3а

Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель.

Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций личные продажи.

Рынок с большим количеством продавцов, предлагающие схожие, но не идентичные товары, называется чистая конкуренция.

Бурный рост объема продаж и прибыли характерен для этапа жизненного цикла товара внедрение.

Ассортимент продукта считается узким, если небольшая гармоничность товарной номенклатуры.

Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимаются соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных запасов.

К моделям глобальной коммуникации не принято относить средства мультимедиа.

Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия улучшения качества.

Определите последовательность этапов сегментации рынка (1,2,3,4). 1) выбор метода сегментации; 2) позиционирование товара; 3) выбор признаков сегментации; 4) выбор целевого рыночного сегмента.

г) 3,1,4,2

Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают прямые инвестиции.

Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры.

В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна региональная организационная структура службы маркетинга.

К сбытовой функции маркетинга относится организация поддержки сбыта.

Спрос на товар эластичен по цене, если при изменении цены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена.

К наружной рекламе не принято относить рекламные сувениры.

К сбытовой функции маркетинга не относится проектирование «товарного шлейфа».

Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как предоставление оборудования.

На деятельность фирмы оказывают влияние маркетинговая макросреда и маркетинговая микросреда.

Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется звезда.

Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия.

Стратегия, при которой все остальные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией втягивания.

Доминирующие факторы успеха товара на внешнем рынке могут быть следующие предложение новинки с учетом международного жизненного цикла.

Сформулируйте адекватные пары: «характеристика услуги – действия фирмы» («цифра-буква»):

Характеристика услуги Действия фирмы
Неосязаемость Неотделимость от источника Непостоянство качества Несохраняемость услуги А) врач берет плату с неявившегося на прием пациента Б) частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников В) психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами Г) фирма объявляет конкурс для привлечения более квалифицированных специалистов

Б, 2-В, 3-Г, 4-А

Под глубиной товарной номенклатуры понимают варианты предложения каждого товара в рамках ассортиментной группы.

К полевым методам исследования относится телефонный опрос потребителей из офиса фирмы.

Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию вытеснения конкурентов.

Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет рост спроса на второй товар.

Если при продаже товаров возможен торг и уступка цены, то говорят, что цены на товар гибкие.

Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку по поведению покупателя.

Сегментация рынка начинается с этапа выбор признаков сегментации.

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является пассивная регистрация событий наблюдателем изучаемого процесса.

Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы, необходимо провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке.

В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции аналитической.

При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию совершенствования производства

Длина канала сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель» равна 2.

Каналом прямого сбыта не является торговля со склада дистрибьютора.

Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь дилера», то доля фирмы на рынке составляет 20 %.

Теория жизненного цикла не характерна для материи.

В маркетинге при расчете цены товара среди методов ценообразования не рассматривают методы, ориентированные на состояние научно-технического прогресса.

Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки, несет потребитель рекламы.

Сформируйте адекватные пары терминов (Цифра-буква) 1) обмен, 2) сделка – а) получение от кого – либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами: г) 1а, 2б

Под первичными данными следует понимать данные, которые ранее не существовали и вы их собираете впервые.

Вариант 3

В маркетинговую деятельность не входит контроль технологии производства.

Как правило, покупатель среди основных преимуществ электронной коммерции не выделяет скорость получения товара.

Рыночные параметры товара включают в себя цену, конкурентоспособность, широту выбора.

К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят внешнеторговые квоты.

Максимальная цена устанавливается на фазе внедрения жизненного цикла товара.

Посредники, которые закупают продукцию (например, пищевые добавки, домашнюю кухонную утварь) оптом и торгуют ею в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются дистрибьюторы.

Согласно SWOT- анализу к «угрозам» фирмы не относится конкуренция регионов России.

Концепцией маркетинговой деятельности является концепция социально-этического маркетинга.

Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса потребителей? (да/нет)» - относится к типу закрытого альтернативного.

Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если товар является обладателем уникальных характеристик, которых нет у товаров-аналогов.

Если вы заказали кухонный гарнитур в мебельную производственную фирму, то канал сбыта продукта прямой.

Адекватные пары «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» являются

Роль фирмы в конкурентной борьбе Доля фирмы на рынке
1) лидер 2) претендент на лидерство 3) последователь лидера 4) «окопавшийся» в рыночной нише а) до 20% б) до 10% в) до 40% г) до 30%

а) 1-в; 2-г; 3-а; 4-б

Достоинством функциональной структуры управления маркетингом является простота и возможность ясно очертить круг обязанностей сотрудников.

Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является рекламопроизводителем.

К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят купоны.

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала косвенный, двухуровневый, четырехзвенный.

К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят активизацию деловой активности.

Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод ценовой дискриминации.

При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие, как правило, не учитывает такой фактор как высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены.

Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность глобального маркетинга.

Ценовую стратегию с ориентацией на конкуренцию целесообразно использовать при проведении закрытых торгов.

Стадия жизненного цикла товара, когда конкуренции практически нет, прибыль и объемы продаж невелики, покупатель – новатор, реклама носит информационный характер, называется стадией внедрения.

Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является качество товара.

К типам имиджевых характеристик в связях с общественностью не принято относить мифологические характеристики.

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как канцтовары.

Организация системы товародвижения относится к функции сбытовой.

К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится личный характер общения не ограничен временем.

Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются торговцы на комиссии.

Выбор спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют чрезмерный.

Принципам маркетинговых исследований конкурентной среды не соответствует психологичность.

Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержат сбор, обработка, анализ, передача и хранение информации.

К демографическим тенденциям, оказывающим положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей, относят в обществе расчет число активно работающих женщин.

Соответствует оптовой торговле биржевая торговля.

Исходя из рисунка, определите широту канала сбыта 4.

К «косметической» дифференциации товаров относится изменение оформления, упаковки товаров без существенных изменений в производственном процессе.

В ситуации, когда фирма объявляет конкурс для привлечения высококвалифицированных специалистов, проявляется такая характеристика услуги, как непостоянство качества.

К объектам управления рекламной деятельностью относятся сотрудник отдела маркетинга.

При распределении средств бюджета маркетолог не должен ориентироваться на историю рекламы

Основным достоинством рекламы в специализированных журналах является целевая направленность.

Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать опечатки в тексте рекламного обращения.

В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять методологическую.

Логическая последовательность этапов сегментации рынка выбор признаков сегментации, выбор метода сегментации, выбор целевых сегментов, позиционирование товара.

В рамках стратегии «наши» предполагается, что компания нацелена на единственный сегмент.

Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования выборочное наблюдение.

Ткацкой фабрике, специализирующейся на выпуске шерстяных тканей, в первую очередь необходимо использовать канал сбыта производитель - розничный торговец – потребитель.

Фраза «Производить только то, что будет куплено», является лозунгом концепции классического маркетинга.

К формам прямого маркетинга относят театральный маркетинг.

Рациональный мотив апеллирует к возможности получения прибыли.

Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван ювелирный салон.

Доминирующие факторы успеха товара на внешнем рынке могут быть следующие предложение новинки с учетом международного жизненного цикла.

Вариант 4

Социальная реклама представляет интересы государства и общества и направлена на благотворительные цели.

Несохраняемость – это характеристика, учитываема при разработке программы маркетинга для сферы услуг.

Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для врачей.

Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным, если клиент повторяет покупку.

Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал интернет.

Достоинством службы маркетинга товарного типа является полный маркетинг каждого товара.

Услуги торговых посредников не целесообразны, если собственные средства фирмы почти не ограничены.

К «косметической» дифференциации товаров относится изменение оформления, упаковки товаров без существенных изменений в производственном процессе.

Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR- сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность имиджмейкера.

При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета ориентированный на издержки.

Выпуск универсального шампуня относится к стратегии массового маркетинга.

Теория жизненного цикла не характерна для диверсификации.

Полевой эксперимент предполагает проведение экспериментальной продажи в реальных условиях.

Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – организовать систему распродажи товара со скидкой в конце сезона, называют нерегулярный.

В рекламной деятельности рекламный слоган представляет главный аргумент рекламного послания.

Когда фирма периодически понижает цены на товары и услуги, то она реализует стратегию захвата рынка.

Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу увеличение объема сбыта.

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название нужда.

Нацеленный сбыт – это вид сбыта, при котором маркетинговые мероприятия происходят с учетом конкретной группы покупателей.

Адекватные пары «предмет конкуренции – форма конкуренции» являются…

Предмет конкуренции Форма конкуренции
1) Очень схожие товары 2) Принципиально различные товары 3) Достаточно различные товары а) функциональная б) видовая в) предметная

б) 1-в; 2-а; 3-б.

Товарами-заменителями являются газовая плита и микроволновая печь.

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является рекламодателем.

Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как сбор вторичных данных.

Создание новых элементов корпоративной культуры, формирующих положительный образ организации, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как разработка имиджа организации.

Какова цель маркетинговых исследований? Рационализация стратегии и тактики коммерческо-хозяйственной деятельности.

Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей.

Что является объектом сегментации? Конкуренты.

Наступательному стратегическому настроению соответствуют мероприятия фирмыпо обновлению ассортимента.

Розничная торговля подразумевает любую деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям.

Маркетологи допускают, что нижний предел цены, ниже которого товар не может быть продан, фирма устанавливает с учетом покрытия величины постоянных затрат фирмы.

Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой распродажа.

Продажа товара по высоким ценам, и в расчете на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку, предполагает стратегия «снятие сливок», престижных цен.

На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж сокращаются.

По международному штриховому коду товара нельзя определить цену товара.

Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают юристы.

В маркетинге под образом фирмы, целенаправленно создаваемого у целевой аудитории для формирования устойчивости, позитивного отношения к ее товарам принимают имидж.

К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится модели потребительского поведения.

Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что основной задачей организации является установление нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится упаковка.

Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован франчайзинг.

Основным недостатком личных продаж как вида маркетинговых коммуникаций является высокий уровень расходов на один контакт с покупателем.

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в возможности круглосуточного обслуживания.

Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо разработать план по каждому из 4Р.

Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименование детского печенья, то широта товарной номенклатуры равна «2»

К полевым методам исследования рынка относятся выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи.

В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять методологическую.

По широте охвата организуют выставки национальные.

Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция интенсификации коммерческих усилий.

Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к выставкам.

Вариант 5

Что относиться к способу сбора информации? Эксперимент.

Какой из перечисленных принципов маркетинговых исследований относится к группе «комплексность»? Связанность и целенаправленность.

Отметьте прием сбора вторичной информации. Обзор сборников государственных организаций.

Разовые продажи товара за границу характерны для экспортного маркетинга.

Укажите способ проведения эксперимента. Виртуальный.

К какому виду спроса относится цветной телевизор «Рекорд»? Предварительного спроса.

Продажа товаров через Интернет, когда система формирования заказов полностью интегрирована в автоматизированную систему предприятия, представляет собой электронный магазин.

Что отражает принципы маркетинговых исследований? Системность.

Выделите признак, входящий в сегментацию потребителей – юридических лиц. Географический.

Укажите принципы маркетинговых исследований: использование информации из нескольких источников.

Какова роль маркетинга в разработке нового товара? Прогнозно-исследовательская.

Выберите решения, являющиеся результатом маркетинговых исследований. Определение рыночной «ниши».

Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчета». Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.

Какой прием входит в систему первичной информации? Замер полученных результатов с предварительно созданной ситуацией.

Существенным отличаем коммерческого маркетинга от некоммерческого является тип товара.

Наименее оптимальным методом расчета бюджета рекламы можно считать метод остаточный.

Укажите действие, отражающее сегментацию рынка. Разбивка рынка на участки.

Выделите действие, характерное для «наблюдения». Фиксация категории лиц, посещающих магазин.

Отметьте действие, относящееся к исследованию потребителей. Прогноз ожидаемого спроса.

На что нацелена маркетинговая сегментация? Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей.

К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят спонсирование спортивных мероприятий.

К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить состояние валютного курса.

Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как коммерческие полеты и космос.

Фактором формирования цены товара не является количество конкурентов на рынке.

При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если на данном рынке доминируют несколько фирм и основной рынок поделен между ними.

Рыночные параметры товара включают в себя запах, вкус.

Планирование рекламной деятельности – это этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации.

Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются дилеры.

К наружной рекламе не принято относить транспаранты.

Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия качества.

Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется экспериментальное.

Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся персональные продажи.

Маркетинг начинается с изучение рынка и запросов потребителей.

Реализуя стратегию «снятие сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь исходя из сравнительного преимущества товара-новинки.

Под глубиной товарной номенклатуры понимают количество ассортиментных групп.

Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять экономичный.

В маркетинге широтой товарного ассортимента называется число ассортиментных групп.

Пункт приема пустой стеклянной тары является примером обратного канала сбыта производителя.

Под пробным маркетингом понимают реализацию продукта на рынке и наблюдения за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга.

Если цель маркетинга идеи – стремление изменить поведенческие привычки, то адекватным мероприятием будет проведение массовой прививки против гриппа.

Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для электронной почты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...