Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии и процедура оценивания конкурсных материалов

Положение

О IV Межрегиональном конкурсе рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет и регулирует порядок организации и проведения IV Межрегионального конкурса (далее – Конкурс) рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, призеров и их награждение. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными и обязательными документами Конкурса.

1.2. Конкурс проводится на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов».

1.3. Конкурс проводится при участии: Муниципального автономного учреждения дополнительного профессионального образования Петрозаводского городского округа «Центр развития образования», Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петрозаводский государственный университет» (Институт иностранных языков ПетрГУ, Школьные академии ПетрГУ), Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования».

1.4. Конкурс проводится для обучающихся образовательных учреждений Северо-Западного федерального округа следующих типов:

- средних общеобразовательных учреждений;

- учреждений дополнительного образования детей.

1.5. Участие в Конкурсе бесплатное.

1.6. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, формирует экспертные комиссии по направлениям Конкурса. Руководители экспертных комиссий осуществляют руководство и координацию работы всех участников Конкурса. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль за ходом Конкурса и при необходимости вносит в него коррективы.

1.7. Назначить председателем Оргкомитета Конкурса Гвоздеву Марину Станиславовну, директора Института иностранных языков ПетрГУ. Председателю Оргкомитета предоставить право подписи дипломов победителей, призеров, участников Конкурса, благодарственных писем учителям и педагогам участников Конкурса.

1.8. Авторами, организаторами и координаторами Конкурса являются Лебедева Ирина Викторова, учитель английского и немецкого языков, МОУ «Средняя школа № 27»; Куусела Мария Алексеевна, учитель французского и английского языков, МОУ «Средняя школа № 27».

Цель Конкурса

Совершенствование коммуникативной компетенции школьников в области письменной речи, направленной на развитие и раскрытие их творческого потенциала средствами иностранного языка.

Задачи Конкурса

- Развитие у обучающихся умений сообщать, рассказывать и описывать факты и события какой-либо ситуации в письменной форме.

- Повышение интереса обучающихся к изучению иностранных языков, пониманию их роли в современной жизни.

- Поиск и поддержка талантливых школьников.

- Создание условий для предъявления индивидуальных достижений потенциальных абитуриентов ПетрГУ в интеллектуально-творческом соревновании.

Сроки и этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится с 13 февраля по 28 апреля 2017 года.

Объявление Конкурса – 13 февраля 2017 года.

I этап – прием конкурсных материалов: с 13 февраля по 31 марта 2017 года.

II этап – работа экспертных комиссий по проверке и оценке материалов Конкурса: с 1 по 21 апреля 2017 года.

III этап – составление рейтинга работ Конкурса экспертными комиссиями, определение победителей и призеров Конкурса: с 22 по 28 апреля 2017 года. Публикация результатов Конкурса на сайте МОУ «Средняя школа № 27»: http://school27ptz.ru// – 28 апреля 2017 года.

IV этап – награждение победителей и призеров Конкурса: 11 мая 2017 года (дата может быть изменена).

Направления конкурса

- английский язык;

- французский язык;

Каждое направление разделено на секции:

- 3–4 классы;

- 5–8 классы;

- 9–11 классы.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть школьники 3–11 классов (обучающиеся общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей Северо-Западного федерального округа). В Конкурсе можно принять участие как индивидуально, так и в составе творческого коллектива (не более двух авторов). Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничено. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы. Обучающиеся 10-х и 11-х классов участвуют только индивидуально.

Требования к конкурсным работам

На Конкурс принимаются рассказы обучающихся по следующим номинациям:

- 3–4 классы: сказка, объем работы от 1 до 2 страниц (формат A4);

- 5–8 классы: приключенческая история, объем работы от 1 до 4 страниц (формат А4);

- 9–11 классы: жанр по выбору автора, объем работы от 1 до 5 страниц (формат А4).

Требования к оформлению конкурсных материалов: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, выравнивание по ширине, интервал полуторный (1,5). Пример оформления титульного листа указан в Приложении 2.

Критерии и процедура оценивания конкурсных материалов

Экспертиза конкурсных материалов состоит из двух этапов:

Первый этап – экспертиза представленных конкурсных материалов на соответствие формальным требованиям Положения Конкурса.

Критерии оценки соответствия формальным требованиям Положения:

- имеется полный пакет конкурсных документов;

- соблюдены требования к оформлению конкурсных материалов;

- заявка участника содержит полную информацию об участнике и конкурсном материале.

Второй этап – экспертиза качества представленного конкурсного материала.

Критерии оценки конкурсной работы:

- литературное содержание работы;

- соответствие работы заявленному жанру;

- стилистическое и языковое мастерство;

- оригинальность образной системы произведения;

- грамотность (орфографическая, пунктуационная, грамматическая, речевая).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...