Задания дополнительной части
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст (2 вариант) ЛИСА И КОЗЁЛ
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. Соедини картинки-эпизоды с цифрами по порядку так, чтобы было легче пересказать текст. Задание 3. Какое произведение ты прочитал? Отметь правильный ответ. рассказ;
Задание 4. Какие слова здесь о лисе, а какие – о козле? Соедини стрелками.
Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз. Вопрос 1. Найди в тексте «ласковые» слова. Выпиши их. Ответ: __________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 2. В каком из выделенных слов звуков больше, чем букв? Запиши его, определи количество букв и звуков. Ответ: ________________________________________ Задание 6. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь. ____________________________________________________________________________________________ Подчеркни в записанном предложении буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки. Задание 7. Ответь на вопросы. Вопрос 1. Добежав до колодца, лиса насчитала 9 ворон. Сидя в колодце, она насчитала на 4 вороны больше. Сколько ворон лиса насчитала сидя в колодце? Ответ: ________________________________________ Вопрос 2. Лиса просидела в колодце 7 часов, а козёл – 4 часа. На сколько часов лиса просидела в колодце дольше, чем козёл? Ответ: ________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 8. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием. ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
Задание 9. Какие животные зимой не впадают в спячку? Отметь правильный ответ.
Задание 10. Какая пословица отражает главную мысль текста? Отметь правильный ответ. Утро вечера мудренее.
Задание 11. Вспомни другие сказки, где лиса такая же хитрая. Напиши их названия. Не забудь, что названия произведений пишутся в кавычках! Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. В случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту; · 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту; · 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту; · 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту; · 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту. Интерпретация результатов · 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки; · 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 2. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: техника и культура чтения. Понимание прочитанного. Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей: Лиса зазевалась на ворон – лиса горюет – «Отдыхаю, голубчик!» – козёл прыгает в колодец – лиса вскочила козлу на спину – лиса выбралась Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на рисунке изображены все 6 стрелок; · 2 балла – на рисунке изображены 5 стрелок; · 1 балл – на рисунке изображено 4 стрелки; · 0 баллов – на рисунке изображено 3 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: жанры текстов. Понимание прочитанного. Оценивается умение правильно распознать жанр текста. Правильный ответ: сказку о животных Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ: сказку о животных; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: работа с информацией. Оценивается умение соотносить героя с его характеристикой. Полный правильный ответ: КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый; ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый; ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая; · 1 балл – дан правильный, но неполный ответ; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается словарный запас ребенка. Полный правильный ответ: лисонька, голубчик, водицы. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – лисонька, голубчик, водицы; · 1 балл – 2 слова; · 0 баллов – 1 и менее слов. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом. Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать нужное слово правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ: горюет – 6 буквы, 7 звуков. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – слово найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, количество букв и звуков посчитано верно; · 0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления. Интерпретация результатов: · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом. Оценивается умение найти в тексте нужное предложение, списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; знание способов обозначение твёрдости согласных при письме. Правильный ответ: Чуть б ы л о не пр о п а лк озё лсг о л о д у вк о л о дц е. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 17 или 15 букв; · 1 балл – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 10 или 8 букв; · 0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления, подчеркнуто менее 8 букв.
Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высокого уровня подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 7. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнять действие сложение. Правильный ответ: 13 ворон. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ: 13 ворон; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Разделы: отношение между величинами. Оценивается знание детьми умение сравнивать количественный состав предметов, и выполнять действие вычитание. Правильный ответ: на 3 часа дольше. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ: на 3 часа дольше; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|