Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания дополнительной части

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

текст (2 вариант)

ЛИСА И КОЗЁЛ

  Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в
  колодец. Воды в колодце было немного: утонуть
  нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет.
  Идёт козёл – умная голова, идёт – бородищей
  трясёт, рожищами мотает. Заглянул в колодец,
  увидел там лису и спрашивает:
  - Что ты там, лисонька, поделываешь?
  - Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса. – Там,
  наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как
  здесь прохладно да хорошо! Водицы сколько
  хочешь.
  - Хороша ли вода-то?
  - Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная!
  Прыгай сюда.
  Прыгнул сдуру козёл. А лиса вскочила ему на
  спину, со спины – на рога, да и вон из колодца.
  Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце.

 

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Соедини картинки-эпизоды с цифрами по порядку так, чтобы было легче пересказать текст.

 
 
 

 
 
 


Задание 3.

Какое произведение ты прочитал?

Отметь правильный ответ.

рассказ;
сказку о животных;
волшебная сказка.

 

Задание 4.

Какие слова здесь о лисе, а какие – о козле?

Соедини стрелками.

 

 


КОЗЁЛ хитрый (-ая) ЛИСА
глупый (-ая)
коварный (-ая)
находчивый (-ая)
простодушный (-ая)
доверчивый (-ая)

 

 

Задание 5.

Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

Вопрос 1.

Найди в тексте «ласковые» слова. Выпиши их.

Ответ: __________________________________________ ________________________________________________

 

Вопрос 2.

В каком из выделенных слов звуков больше, чем букв? Запиши его, определи количество букв и звуков.

Ответ: ________________________________________

Задание 6.

Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________

Подчеркни в записанном предложении буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.

Задание 7.

Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Добежав до колодца, лиса насчитала 9 ворон. Сидя в колодце, она насчитала на 4 вороны больше. Сколько ворон лиса насчитала сидя в колодце?

Ответ: ________________________________________

Вопрос 2.

Лиса просидела в колодце 7 часов, а козёл – 4 часа. На сколько часов лиса просидела в колодце дольше, чем козёл?

Ответ: ________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

 

 

 

Задание 9.

Какие животные зимой не впадают в спячку? Отметь правильный ответ.

 

 


 

 


 


 

 


Задание 10.

Какая пословица отражает главную мысль текста?

Отметь правильный ответ.


Утро вечера мудренее.
На свою глупость жалобы не подашь.
У семи нянек дитя без глазу.

 

Задание 11.

Вспомни другие сказки, где лиса такая же хитрая. Напиши их названия. Не забудь, что названия произведений пишутся в кавычках!

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. В случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;

· 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

· 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

· 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;

· 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.

Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

· 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и культура чтения. Понимание прочитанного.

Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.

Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей:

Лиса зазевалась на ворон – лиса горюет – «Отдыхаю, голубчик!» – козёл прыгает в колодец – лиса вскочила козлу на спину – лиса выбралась

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – на рисунке изображены все 6 стрелок;

· 2 балла – на рисунке изображены 5 стрелок;

· 1 балл – на рисунке изображено 4 стрелки;

· 0 баллов – на рисунке изображено 3 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.

Интерпретация результатов

· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: жанры текстов. Понимание прочитанного.

Оценивается умение правильно распознать жанр текста.

Правильный ответ: сказку о животных

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ: сказку о животных;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с информацией.

Оценивается умение соотносить героя с его характеристикой.

Полный правильный ответ: КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый;

ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый;

ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая;

· 1 балл – дан правильный, но неполный ответ;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 5.

Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: лексика

Оценивается словарный запас ребенка.

Полный правильный ответ: лисонька, голубчик, водицы.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – лисонька, голубчик, водицы;

· 1 балл – 2 слова;

· 0 баллов – 1 и менее слов.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом.

Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать нужное слово правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

Правильный ответ: горюет – 6 буквы, 7 звуков.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – слово найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, количество букв и звуков посчитано верно;

· 0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.

Интерпретация результатов:

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом.

Оценивается умение найти в тексте нужное предложение, списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; знание способов обозначение твёрдости согласных при письме.

Правильный ответ: Чуть б ы л о не пр о п а лк озё лсг о л о д у вк о л о дц е.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 17 или 15 букв;

· 1 балл – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 10 или 8 букв;

· 0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления, подчеркнуто менее 8 букв.

 

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг высокого уровня подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7.

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: арифметические действия

Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнять действие сложение.

Правильный ответ: 13 ворон.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ: 13 ворон;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Разделы: отношение между величинами.

Оценивается знание детьми умение сравнивать количественный состав предметов, и выполнять действие вычитание.

Правильный ответ: на 3 часа дольше.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ: на 3 часа дольше;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...