Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел III. Расходы бюджетов. Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов. Статья 65. Формирование расходов бюджетов (в ред. Федерального закона от 20. 08. 2004 n 120-фз)




Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ

 

Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

 

Статья 65. Формирование расходов бюджетов (в ред. Федерального закона от 20. 08. 2004 N 120-ФЗ)

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

 

Статьи 66 - 68 - Утратили силу. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

 

Статья 69. Бюджетные ассигнования (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; " (в ред. Федерального закона от 28. 12. 2013 N 418-ФЗ)

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями; (в ред. Федерального закона от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; (в ред. Федерального закона от 23. 07. 2013 N 252-ФЗ)

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание государственного (муниципального) долга;

исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

 

Статья 69. 1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на: (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; (в ред. Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания; (в ред. Федерального закона от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; (в ред. Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности; (в ред. Федеральных законов от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ, от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях: (в ред. Федеральных законов от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ, от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ, от 28. 12. 2013 N 418-ФЗ)

Абзац седьмой. - Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 13. 07. 2020 N 192-ФЗ)

Абзац 8 - Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;

закупки товаров в государственный материальный резерв;

предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. (в ред. Федерального закона от 13. 07. 2020 N 192-ФЗ)

 

Статья 69. 2. Государственное (муниципальное) задание (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

Абзац 2 - Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ, от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания. (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

порядок оказания соответствующих услуг; (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ)

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30. 12. 2008 N 310-ФЗ, от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением. (в ред. Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ, от 23. 07. 2013 N 252-ФЗ, от 18. 07. 2017 N 178-ФЗ)

Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается. (в ред. Федерального закона от 18. 07. 2017 N 178-ФЗ)

Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 18. 07. 2017 N 178-ФЗ)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается. (в ред. Федерального закона от 18. 07. 2017 N 178-ФЗ)

Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 18. 07. 2017 N 178-ФЗ)

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. (в ред. Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-ФЗ)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...