Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раскрасим черно-белую фотографию

Создание банера

Давайте представим, что вы профессиональный дизингер и работаете в крупной рекламной компании. У вас появился очередной заказ на рекламный банер. Вам нужно сделать баннер с рекламой смартфона Nokia N92 на сайт с таким текстом: “Получи новый смартфон Nokia N92 бесплатно”
И вы садитесь за работу.

1. Для начала нам нужно создать новый файл размером 468x60px (это стандарт у банеров).

2. Создадим новый слой и возьмем инструмент и установите цвет градиента:

3. Выбираем градиент(радиальный) И проводим курсором по документу:

4. Получаем:

5. А теперь нам нужен рисунок самого смартфона Nokia N92

6. Копируем картинку в Photoshop.

7. Берём инструмент магнитное лассо) и выделяем наш смартфон.

8. Выделенной изображение копируем(Ctrl+C) и вставляем(Ctrl+V) на наш баннер.

9. Оно, конечно, будет немного большим. Уменьшаем размер с помощью Ctrl+T

10. Теперь выделим Смартфон от фона. Нарисуем за ним сияние или взрыв.
Для этого создайте новый документ 400x400 px с черным фоном. Создайте новый слой.
Самый простой способ создать сияние:
Нарисовать обычной маленькой твердой кистью что-то подобное:

Затем несколько раз примените фильтр - Blur - Radial Blur (Размытие - Радиальное размытие) со значениями:

Нажимайте Ctrl + F, чтобы применять фильтр еще раз. Получится примерно так:

Теперь примените фильтр Sharpen - Unsharp Mask (Резкость – Контурная резкость) с настройками:

Если вам кажется сияние неровным или редким, то дублируйте слой и переверните его, чтобы образовалась ровная снежинка.

11. Вырезаем наше сияние и размещаем его на банере под смартфон.

12. И на последок добавляем текст и оформляем по вкусу.

Получим примерно следующее:

 


Сложная замена фона

 

Проанализируем наш снимок. Сделаем фон однородным, и для этого используем части фотографии для заполнения ненужного пространства. На мой взгляд каждой пустой области можно сопоставить различные области снимка. Они обозначены каждая своей цифрой. Определились и теперь за работу. Сразу скажу, что клонирование здесь не поможет. Результат будет не очень. Поэтому мы скопируем выделенные области на отдельный слой и применим к ним маски слоя.

Прямоугольным выделением обозначим нужную нам первую область. Затем скопируем выделенную область на отдельный слой Layer-New-Layer via Copy. На закладке Layer сразу же появится новый слой, но на изображении вы можете его и не заметить, т. к. он совпадает с основным изображением. Выбираем инструмент Move (перемещение) и перемещаем новый слой на новое место.

Для облегчения позиционирования нового слоя, уменьшим непрозрачность нового слоя до 50-70 %. Установим новый слой в нужное нам положение. Создадим маску слоя. Рамочка вокруг маски слоя говорит о том, что маска активна. Выбираем кисть и проявляем нашу кошечку, рисуя черным цветом на маске слоя. Не нужно беспокоиться, если вы ошиблись. Меняем черный цвет на белый и восстанавливаем то место, где совершили ошибку. Восстановив Opacity до 100%, внимательно смотрим на границы нового слоя и устраняем все увиденные недочеты

Повторяем все вышевыполненные операции для участков 2 и 3. Для того, чтобы создать копию нового слоя не забывайте переходить на слой Background. Последовательно выполняйте шаги 1-6 для каждого слоя. Обратите внимание, что у нас образовалось четыре слоя шаг 7). Если внимательно рассмотреть полученное изображение, то можно увидеть несколько областей (А.В.С.), которые выглядят не иполне законченными. Но они небольшие и для их устранения мы используем инструмент Клонирование Штампом.

Выбираем инструмент Штамп. Увеличивая или уменьшая диаметр кисти Штампа, подбираем диаметр до нужного размера, стараясь не захватить тень. Позиционнируем кисть, нажимаем Alt плюс левая кнопка мыши для запоминания клонируемой области, переносим кисть в нужное место и нажимаем левую кнопку мыши для клонирования. Стараемся работать только с кистью с мягкими краями. Устраняем таким образом все найденные нами дефекты.

Кадрируем, повышаем резкость и получаем такое изображение. Вот и все.

Удачи


Раскрасим черно-белую фотографию

Шаг 1: Отсканируем фотографию в разрешении 300 dpi, сохраним её в формате jpg и откроем в программе Photoshop. Приступаем к работе. Итак, наше исходное фото выглядит вот так:

Шаг 2: Откадрируем снимок при помощи инструмента Crop Tool, убрав белые края:

Шаг 3: Подчищаем огрехи на самой фотографии - белые пятна на штанишках малыша и стёртую часть у нижней правой стороны фотографии. Для этого воспользуемся инструментом Patch и электронным пером планшета, которым намного легче и удобнее создавать точные выделения мелких деталей, чем компьютерной мышью, поскольку перо Wacom без проводов и батареек ляжет в Вашей руке, как привычные с детства карандаши и шариковые ручки. Далее перетаскиваем созданные выделения на неповрежденную часть изображения. Корректировка повреждённых участков произойдёт автоматически:

Шаг 4: Уберём белую полосу справа у края фотографии, воспользовавшись инструментом Stamp и предварительно проверив, настроена ли у нас чувствительность кисти к нажатию (это позволит более свободно пользоваться клонированием, не изменяя каждый раз размеров на панели инструмента). Чувствительность кисти к нажатию выставляется на панели Brushes (Window -> Brushes):

необходимо поставить флажок в строке Shape Dynamiks и, два раза нажав на эту строку, выбрать в ниспадающем списке Pen Pressure. Теперь при работе с инструментом Stamp ширина клонируемой линии будет зависеть от степени давления на перо. Эта удобная настройка доступна только обладателям планшета.

Шаг 5: Теперь мы можем подчистить мелкие недостатки на фото, скопировав неповрежденную область на корректируемые участки и закрашивая их, словно кистью, не забывая при этом выбирать исходную точку для клонирования нажатием клавиши Alt и кликом пером по планшету в месте, откуда будет происходить клонирование. Кстати, этот часто используемый в Photoshop модулятор (Alt) удобнее настроить на одну из горячих клавиш планшета, т.к. при обработке фотографий она понадобится не единожды, а обращаться каждый раз к клавиатуре неэффективно.

Шаг 6: Чтобы сделать из чёрно-белой фотографии цветную, в первую очередь нужно поместить объект на цветной фон. Это аксиома при раскрашивании чёрно-белых фотографий. Чтобы поместить нашего малыша на цветной фон, нужно аккуратно и точно отделить его фигуру от серого фона, т.е. сделать "обтравку" объекта. Здесь на помощь нам придет инструмент Exstact, для активации которого нужно нажать Ctrl-Alt-X (или +Alt+X, если вы работаете на Mac), и перо планшета, которым легко и быстро можно обвести контур сложных, ворсистых и витиеватых объектов, причем сделать это чётко и аккуратно. Итак, нажимаем Ctrl+Alt+X (+Alt+X) и оказываемся в окне инструмента для отделения фигуры от фона. В нем выбираем инструмент "Кисть", справа вверху, и обводим ту область, которую хотим извлечь, предварительно установив необходимый нам радиус кисти в окошке слева.

Затем заливаем выбранную область при помощи инструмента "Заливка", находящегося слева, ниже инструмента "Кисть":

Далее, нажимаем "Ок" и получаем фигуру, вырезанную из фона.

Теперь создаём дополнительный слой, который будет служить фоном картинки. На палитре слоёв помещаем его под слой с фигурой малыша и заливаем любым понравившимся Вам цветом. Затем, кликнув на строке слоя фона два раза, входим в меню эффектов слоя и создаём для него градиентную заливку следующим образом:

выбираем в списке эффектов слоя Gradient Overlay и настраиваем градиент по собственному желанию. В данном случае применён радиальный градиент (Radial) с переходом от светло-голубого к тёмно-голубому. Наш выбор обусловлен тем, что такой цвет больше всего напоминает цвета задников в фотоателье того времени, когда сделана фотография. А ведь мы хотим сохранить ощущение того, что фотография пришла к нам из прошлого, просто став немного красочнее.

Шаг 7: После того как мы отделили фигуру от фона, подчистили заметные повреждения и сделали цветную подложку, можно приступать непосредственно к раскрашиванию. Раскрашивать фото можно разными способами. Самый простой из них - создавать новый слой для каждой детали и просто наносить нужный цвет, изменяя прозрачность слоя в соответствии с порядком наложения. Но в таком случае изменять цвет раскрашенной области становится очень проблематично, и цвета ложатся не слишком естественно. В связи с этим мы будем раскрашивать фотографию при помощи корректирующих слоёв. Это даст нам возможность изменять цвет в любой момент, и так же легко, как кистью на бумаге, корректировать при помощи пера и планшета маску слоя, скрывая либо открывая её.

Итак, создаём первый корректирующий слой, нажав на палитре слоёв внизу значок . В выпавшем меню выбираем Solid Color, далее - любой цвет в появившейся палитре (позднее мы всегда сможем его поменять, если нам что-то не понравится), а затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I (или +I, если вы работаете на Mac). Это сочетание клавиш сделает маску корректирующего слоя полностью скрытой, и вы будете закрашивать нужную область, как бы открывая маску там, где вам нужно, при помощи пера и инструмента "Кисть".

Затем в настройках слоя меняем режим смешивания с Normal на Color. Теперь слой готов к работе с фотографией. Создав корректирующий слой, вы делаете маску. Выбор её цвета осуществляется нажатием на цветную иконку в строке слоя, этот цвет вы можете менять сколько вам угодно. При этом, если на палитре инструментов слева и верхним цветом является белый , то перо будет работать как кисть или по другому говоря "открывать маску", а если вы измените порядок цветов, нажав на стрелочку между слоями, вот так - ,то перо будет работать как ластик, скрывая маску. Работа с маской удобна тем, что вы никогда не потеряете безвозвратно стёртую/скрытую область и всегда сможете стереть или закрасить заново нужный вам фрагмент.

После всех манипуляций окно слоёв справа будет выглядеть примерно вот так:

Теперь копируем этот корректирующий слой несколько раз, чтобы не создавать каждый раз заново, и приступаем к раскрашиванию.

Шаг 8: В нашем случае начинаем с детской кофточки. Называем слой, соответственно, Jacket, кликаем на цветную область и подбираем нужный цвет. После этого берём инструмент "Кисть", проверяем, настроена ли чувствительность к давлению, и, выбрав подходящий размер и мягкость кисти, аккуратно закрашиваем нужные области:

Таким же образом закрашиваем стул, лицо, руки и глаза на фото.

Шаг 9: Для придания большей естественности лицу рекомендуем сделать отдельный слой для румянца на щеках и цвета губ. Он должен быть чуть более розовым, чем общий цвет тела. Для создания более мягкого и размытого контура румянца рекомендуем включить функцию Airbrush на верхней панели рабочего окна:

В сочетании с чувствительностью пера к давлению этот эффект при правильно выбранном цвете позволит сделать естественный, без резких переходов румянец. Эффект можно усилить, поработав с прозрачностью корректирующего слоя.

Шаг 10: Отдельно можно остановиться на раскрашивании волос. Контур волос имеет неровный край, поэтому для его раскраски хорошо взять не круглую кисть, а кисть неправильной формы, дающую штрихи "с бахромой", и неровные края волос закрыть штрихами направленными наружу, тогда цвет ляжет более естественно.

Шаг 11: Не менее интересным моментом является закрашивание текстурной поверхности. Тесьма на кофточке малыша имеет явно просматривающуюся текстуру, и для того, чтобы при окрашивании эта текстура не потерялась, мы включаем на палитре Brushes, пункт Texture:

в окошке выбора текстуры выбираем близкую к ткани. Затем при помощи бегунка Scale настраиваем размер текстуры. После этого, как обычно, выбираем нужный цвет корректирующего слоя (здесь это нежно-голубой) и наносим текстурированный цвет поверх фото. Благодаря добавлению текстуры полоски тесьмы выглядят более естественно.

Шаг 12: Вот мы и закончили раскрашивание фотографии, осталось навести лоск. На исходном фото чёрные штанишки малыша покрыты царапинами, что портит впечатление от фотографии. Для коррекции данного недостатка используем инструментарий быстрой маски: нажимаем инструмент Quick Layer Mask (находящийся на панели инструментов слева внизу) и закрашиваем нужную часть изображения.

Отключаем быструю маску. Образовывается выделенная область вокруг части изображения, которая нам нужна. Чтобы активной стала наша обозначенная часть, выбираем в меню Selection пункт Invert, получаем выделенную область с мягкими краями. Копируем эту область на новый слой и применяем на этот слой фильтр Reduce Noise (Filter ---> Noise---> Reduce Noise). При необходимости повторяем команду несколько раз. Теперь пыль и царапины убраны. Немного убираем контрастность и добавляем яркости откорректированному слою, для придания естественности:

Наше цветное фото готово! Осталось добавить ему немного теплоты и индивидуальности. С планшетом Wacom это не составит никакого труда, просто создайте новый слой и напишите на нём ваше послание собственной рукой:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...