Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложения к Контракту, являющиеся его неотъемлемой частью




Приложение № 1. Техническое задание.

Приложение № 2. Сметный расчет.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

ЗАКАЗЧИК:                                                                          ПОДРЯДЧИК:

Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный, 628462, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Радужный, мкр. 6, д. 18, помещение 18/5                       УФК по ХМАО- Югре (Комитет финансов администрации города Радужный,              КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный, 040030011)                     р/с 402 048 103 657 705 000 40 Банк: РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск                                  ИНН 8609014205, КПП 860901001                                                БИК 047162000   Индивидуальный предприниматель Кривченков Артем Александрович Юридический адрес: 628403, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, город Сургут, ул. Университетская дом 11, кв. 447 Фактический адрес: 628422, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Соснова дом 12 р/счёт: 40802810838310000403 БИК 046577964 Екатеринбургский филиал АО «Альфа-Банк» г. Екатеринбург К/счет 30101810100000000964 ИНН 463302038485    

_______________/Н.М. Салова/                                          _____________/А.А. Кривченков/

 

 

Приложение № 1 к контракту от

№  01873000078190001260001

 

Техническое задание

п/п № Параметры требований к выполняемым работам Конкретные требования к работам, указываемые заказчиком
1. Наименование выполнения работ  «Благоустройство территории Городского парка культуры и отдыха (I этап) в виде капитального ремонта твердого покрытия».
2. Количество выполнения работ Согласно приложению № 1 к техническому заданию.
3. Место выполнения работ ХМАО-Югра, г. Радужный, 5 микрорайон, Городской парк культуры и отдыха.  
4. Сроки (периоды) выполнения работ начало– с даты заключения Контракта; окончание – «31» августа 2019 года, с правом досрочного выполнения работ.
5. Цели использования результатов выполнения работ Повышение уровня благоустройства территории Городского парка культуры и отдыха.
6. Условия выполнения работ Выполнить работы в строгом соответствии с условиями, сроками, объемами и требованиями технического задания, муниципального контракта, отчетной технической документации по проведённым инженерно-геодезическим работам, а также требованиями действующего законодательства РФ. При производстве Работ принимать все необходимые меры для предотвращения нанесения материального ущерба имуществу, находящемуся на территории проведения Работ. Своими силами и средствами обеспечить получение всех необходимых профессиональных допусков, разрешений от заинтересованных надзорных органов на право выполнения работ, требуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе разрешения и согласования, связанные с использованием иностранных рабочих. Зеленые насаждения, подлежащие сохранению в зоне выполнения работ, должны быть надежно предохранены от возможных повреждений. Подрядчик обязан: - размещать материалы, изделия, оборудование для выполнения работ в стороне от основных путей передвижения людей на выровненной площадке, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания складируемых материалов; - огородить (обозначить) площадку складирования материалов сигнальной лентой; - нести ответственность за сохранность складируемых материалов; - производить работы с обязательным использованием сертифицированного оборудования, с применением средств индивидуальной защиты; - не допускать производство работ в ночное время (с 21.00 до 08.00); - не допускается нахождение на территории производства работ посторонних лиц; - после завершения работ привести место выполнения работ в надлежащее состояние, с соблюдением требований действующего законодательства РФ, муниципальных правовых актов города Радужный. Транспортировка материалов осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта. Упаковка должна обеспечивать сохранность материалов во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Доставка материалов осуществляется за счет средств Подрядчика. Применять меры по недопущению загрязнения прилегающей к зоне производства работ территории.
  7. Требования к Подрядчику   - выписка из реестра членов саморегулируемых организаций (далее - СРО) по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи (ч.4 ст. 55.17 ГрК РФ). - участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по договору, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); - СРО, в которой состоит Подрядчик, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. - членами СРО могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, зарегистрированные в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация, за исключением случаев, указанных в ч. 3 ст. 55.6 ГрК РФ. Перечисленные выше требования не распространяются на участников, которые предложат цену контракта 3 млн руб. и менее (такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ), а также в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
8. Требования к качеству выполнения работ, качеству материалов, используемых при выполнении работ Все материалы, изделия и оборудование, используемые для проведения работ, должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации, иметь документ изготовителя, содержащий все существенные технические характеристики, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, а также другие документы, удостоверяющие их качество, если их наличие предусмотрено действующим законодательством. Применяемые в процессе производства работ материалы должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов: - ГОСТ 6665-91 Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия. - ГОСТ 17608-2017 Межгосударственный стандарт. Плиты бетонные тротуарные Технические условия. Материалы должны быть новыми (ранее не находившимся в использовании у Подрядчика и (или) у третьих лиц), не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением, должны быть без следов восстановления и дефектов (отсутствие трещин, сколов и пр.). Подрядчик несет ответственность за соответствие материалов государственным стандартам. Качество работ должно соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил, государственным стандартам, требованиям законодательства РФ регламентирующих виды выполняемых работ, которые указаны в приложении к техническому заданию.  Работы выполнять с учетом требований нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации: -СП 82.13330.2016 Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75; -СП 48.13330.2011Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004; - Правила благоустройства муниципального образования городской округ город Радужный, утвержденные решением Думы города Радужный №369 от 21.06.2018; -другие нормативными актами в соответствии с действующим законодательством РФ. До выхода на объект предоставить Заказчику документы (протоколы, акты), подтверждающие качество материалов (плитка, бордюры) испытаниями в сертифицированной лаборатории партию материалов, планируемую к завозу и применению, а также сертификаты либо паспорта них. При выполнении работ использовать тротуарную плитку не менее 2 (двух) цветов с целью организации рисунка (орнамента). Цвет плитки, их раскладку и габаритные размеры согласовать с Заказчиком. Основание под плитку (выравнивающий слой) выполняется из песка без примесей растительного слоя (торфа). Плитки укладываются на выровненную цементно - песчаную подушку в пропорции 1:3 и толщиной 5 см с небольшими зазорами. Зазоры между плиткой заполняются сухим чистым песком. Ширина зазоров 5 мм - 8 мм. По окончании укладки плитки с ее поверхности необходимо удалить остатки песка, цемента. Песчаное основание под плитку и уложенную плитку необходимо тщательно утрамбовать. После выполнения работ капитального ремонта твёрдого покрытия весь объем демонтированного питательного слоя использовать для восстановления верхнего слоя участков территории Городского парка культуры и отдыха, где выполнялись работы. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ. В случае нанесения ущерба какому-либо имуществу, находящемуся на территории производства работ, компенсация ущерба производится за счёт Подрядчика. Ответственность по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности возлагается на Подрядчика.
9. Требования к безопасности результатов выполнения работ Подрядчик обязан соблюдать правила охраны труда, требования техники безопасности, требования пожарной безопасности, требования правил охраны окружающей среды и зеленых насаждений в соответствии с действующим законодательством РФ. Применяемые при работах временные ограждения и другие технические средства устанавливает и содержит организация, выполняющая работы. Особо опасные места прохода должны быть огорожены сигнальной лентой. Вся полнота ответственности при выполнении работ на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Подрядчика.      Осуществлять выполнение работ в строгом соответствии с требованиями: СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме», СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
10. Порядок сдачи и приемки результатов выполнения работ, требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ После выполнения всего объема работ Подрядчик предоставляет Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней два экземпляра исполнительной документации (сертификаты, технические паспорта, протоколы (акты) лабораторных испытаний и другие документы, удостоверяющие качество материалов, акты на скрытые работы, исполнительную схему) с приложением двух экземпляров акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3(утв. Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. № 100). Приёмка работ осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения исполнительной документации, форм №КС-2 и №КС-3 путём обследования (осмотра) результатов выполненных работ на предмет их соответствия условиям настоящего технического задания, контракта, требованиям технических норм и правил. Стороны в течение 3 (трёх) рабочих дней после окончания приемки работ подписывают Акт о приемке выполненных работ и акт ввода в эксплуатацию основных средств, при условии полного и качественного выполнения всего объема Работ. При наличии замечаний Заказчик в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет мотивированный отказ от подписания акта о приемке выполненных работ со своими замечаниями и с указанием срока для их устранения. Выполнить топографическую съёмку для подтверждения фактически выполненных объёмов работ и предоставить Заказчику. Выполненные Подрядчиком результаты работ переходят в собственность Заказчика после подписания акта ввода в эксплуатацию основных средств обеими сторонами.
11. Гарантия качества работ Подрядчик гарантирует: 100% качественное выполнение работ и достижение результатов в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ и иных нормативно-правовых актов РФ, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока. Срок гарантии нормального функционирования результатов работы с момента подписания акта о приемке выполненных работ составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.   Если в течение гарантийного срока обнаруживаются какие-либо дефекты, недоделки и другие недостатки, которые являлись следствием применения недоброкачественных материалов, конструкций или неквалифицированного выполнения работ, гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
12. Иные требования к выполнению работ по усмотрению заказчика   Подрядчик обязан установить информационные таблички (паспорт объекта) в количестве 2-х штук, размером 700 мм*500 мм с указанием наименования объекта, подрядной организации, Заказчика, сроков выполнения работ, контактных телефонов. После выполнения всего объема работ при сдаче объекта Заказчику информационные таблички демонтировать. Подрядчик несет риск утраты, случайной гибели или случайного повреждения части или всего объема выполненных работ до подписания акта о приемке выполненных работ.  Подрядчик обязан восстановить за счет собственных средств в срок не позднее трёх дней элементы внешнего благоустройства, поврежденные в результате выполнения работ, в том числе при нанесении им вреда лицами, привлечёнными Подрядчиком к выполнению работ. Известить Заказчика и организацию, обслуживающую территорию 5 микрорайона, за 24 часа о выходе на объект и о завершении работ.

 

Ведомость объемов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...