Позитивные и негативные слова и фразы
Сознательное и бессознательное доверие.
1. Необходимым условием любого общения является наличие доверия: если доверия нет, то нет и общения. Доверие бывает двух типов: сознательное и бессознательное. 2. Сознательное Доверие связано с тем, насколько хорошо вы человека знаете. 3. Подсознательное Доверие не связано с тем, как давно вы знаете человека. Оно связано с тем, насколько он похож на вас, насколько его внутренний мир совпадает с вашим, насколько человек Свой.. И в общении это главное.
На диаграмме приведен анализ воздействия во время телефонной презентации. При этом около 70% – Голос (тон, интонации, ритм, тембр) и около 30% собственно слова.
Задание: Ваш телефонный голос. Прочтите вслух следующий абзац объемом 150 слов. Запишите себя на магнитофон и с помощью приведенной ниже таблицы оцените качество собственного чтения. «Разговаривая с клиентом по телефону, я иногда задумываюсь о том, как моя речь воспринимается на слух. У меня обычный голос, но телефон не передает его таким, какой он есть. Всегда есть какое-то искажение. Я часто замечал, что по телефону речь многих людей звучит однообразно и монотонно, тогда как при личном общении они могут придавать ей достаточно сильный заряд экспрессии. Поскольку я ежедневно провожу несколько часов в телефонных разговорах, стараясь вызвать у абонентов благоприятное отношение к себе, своей компании и ее услугам, я не могу не задумываться о том, как меня воспринимают по телефону, зная, что мой голос звучит искаженно. Скучным? Неискренним? Усталым? Слишком напористым? Понятно ли собеседнику все, что я говорю? Для меня это очень важно, поскольку речь – мой единственный инструмент телефонного общения. Именно поэтому так важно умение оценивать свою способность полноценно общаться по телефону. Итак, какой эффект я произвожу на собеседника, общаясь с ним по телефону?»
Таблица проверки речевых характеристик.
Громкая речь по телефону часто менее разборчива, поскольку параметры аппарата выбраны с расчетом на обычный, средний уровень громкости.
Для установления контакта с клиентом мы ведем себя так, чтобы показать нашу доброжелательность и готовность сотрудничать.
Профессионализм в телемаркетинге определяется как умение разговаривать по телефону в естественной, дружественной манере, так, как будто Вы находитесь лицом к лицу с другом, и вежливо предлагаете ему возможность купить или не купить предлагаемый вами товар. При этом клиент не должен чувствовать давления.
У всех голоса разные. У одних сильные и уверенные, у других робкие и слабые. Звучание голоса зависит от 4-х факторов, каждым из которых можно и нужно управлять: ã Энергия. Энергия в вашем голосе отражает ваше отношение к собеседнику или к тому, о чем вы говорите, а также ваше настроение. ã Скорость речи. Обычная скорость речи –125 слов в минуту. Средняя скорость речи по телефону – 150 слов в минуту. ã Интонация. Ваш голос может быть монотонным, высоким или низким. Постарайтесь менять тональность голоса и интонацию.
ã Дикция. Даже если вы говорите медленно, но произносите звуки нечетко, вас может быть трудно понять.
Позитивные и негативные слова и фразы
Подбор используемых во время презентации слов чрезвычайно важен. Одни слова могут вызывать устойчивые отрицательные эмоции L, другие слова J — положительные эмоции.
Какие навыки, полученные на тренинге, вы планируете
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|