Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ВЕЛИЧИНАХ




 

  1. Какое явление или свойство тел характеризует данная величина.
  2. Определение величины.
  3. Определительную формулу (для производной величины – формула, выражающая связь данной величины с другими).
  4. Какая это величина – скалярная или векторная.
  5. Единицу измерения данной величины.
  6. Способы измерения величины.

 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ЗАКОНЕ

  1. Между какими явлениями (процессами) или величинами закон выражает связь.
  2. Формулировку закона.
  3. Математическое выражение закона.
  4. Опыты, подтверждающие справедливость закона.
  5. Учет и использование закона на практике.
  6. Границы применимости закона.

 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ТЕОРИИ

 

  1. Опытные факты, послужившие основанием для разработки теории (эмпирический базис теории).
  2. Основные понятия теории.
  3. Основные положения (принципы теории).
  4. Математический аппарат теории (основные уравнения)
  5. Круг явлений, объясняемых данной теорией.
  6. Явления и свойства тел (частиц), предсказываемые теорией.

 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРИБОРЕ

 

  1. Назначение прибора.
  2. Принцип действия прибора.
  3. Схему устройства прибора (основные части прибора, их взаимодействие)
  4. Правила пользования прибором.
  5. Область применения прибора.

 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

  1. Назначение (цель осуществления) процесса.
  2. Народнохозяйственное значение осуществления данного технологического процесса.
  3. Какие законы, явления положены в основу технологического процесса.
  4. Основные этапы технологического процесса (схема процесса).
  5. Требования к качеству получаемой продукции.
  6. Требования правил безопасного труда к осуществлению технологического процесса, их научное обоснование.
  7. Требования к знаниям и умениям специалистов, осуществляющих управление технологическим процессом.
  8. Экологические требования к технологическому процессу.

 

 

ОБОБЩЕННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ТАБЛИЦАМИ ФИЗИЧЕСКИХ

ВЕЛИЧИН, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СВОЙСТВА ТЕЛ И ВЕЩЕСТВ

 

  1. Выяснить, значения, каких величин приведены в таблице.
  2. Выяснить, что характеризует данная величина; какое свойство тел или веществ.
  3. Выяснить, в каких единицах выражены величины.
  4. Найти вещество с наибольшим значением данной величины. Выяснить, где это вещество применяется.
  5. Найти вещество с наименьшим значением данной величины. Выяснит, где это вещество применяется.
  6. Найти в таблице вещества, с которыми приходится иметь дело в повседневной жизни. Познакомиться со значениями величин, характеризующими их.

 

ПУНКТЫ ОБОЩЕННОГО ПЛАНА ИЗУЧЕНИЯ ШКАЛ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

 

  1. Какой прибор изображен на рисунке?
  2. Для измерения какой величины он предназначен?
  3. Каков нижний предел измерения прибора? (Какое наименьшее значение величины может быть измерено таким прибором?).
  4. Каков верхний предел измерения прибора (Какое наибольшее значение величины может быть измерено таким прибором?).
  5. Какова цена деления шкалы прибора?
  6. Каковы показания прибора?

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЕ 1.1

 

1. Разработайте план обобщенного характера для изучения физических полей.

2. Используя предложенные планы, опишите не менее трех структурных элементов системы научных знаний по физике.

3. Выделите и структурируйте понятийный аппарат конкретного раздела основной, базовой или полной средней школы (на Ваше усмотрение). Предложите и структурно-логическую схему его изучения.


Индекс туманности

ВЧ – возраст читателя 20-21 год

СДП -общее количество слов/ количество предложений 782/58 = 13,483

 

КДС – количество слов, содержащих больше 3 слогов 37

 

ВЧ= [(СДП+КДС)*2/5] + 5 = 25

 

 


Семантическая сеть УЕ 1.1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...