Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Библейские герои жестоки, развратны, страшно мстительны, вероломны, неразборчивы в средствах.




Когда бог, рассказывается в Библии, привел евреев в Ханаан, он отдал им всю страну с землями и городами, садами и виноградниками. Дело было только за тем, чтобы истребить хозяев всего этого добра — людей, которые своим трудом все создали, и воспользоваться их имуществом. Так и было сделано при непосредственной помощи самого бога. И бог через Иисуса Навина напоминает об этом людям: «И дал я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды» (Иис. Нав.24:13). Оказывается, убивать людей и пользоваться потом их имуществом — вполне согласуется с библейской моралью!

 

В заповеди сказано «не убивай», а люди, которые считаются образцом выполнения заповедей, убивают на каждой странице Библии и в одиночку, и в массовых масштабах. Сказано «не прелюбодействуй» — и тут же описывается такая прелюбодейная практика самых «праведных» библейских персонажей, что и сама заповедь выглядит каким-то пустым звуком. Не кради, не желай чужого имущества — и в то же время праведники только и делают, что присваивают чужое имущество, притом с полного благословения бога, а чтобы легче это было осуществлять, владельцев имущества уничтожают, тоже с божьего благословения.

 

Такое систематическое и вопиющее расхождение слова с делом само по себе влияет отрицательно на нравственность. Когда человек видит, что на словах проповедуется одно, а на деле практикуется нечто прямо противоположное, он перестает верить в какую бы то ни было проповедь. Самые благонамеренные заповеди превращаются в его глазах в пустую болтовню, которой не следует придавать значение. Слова — для формы, для «вывески», для обмана легковерных людей, а на деле — поступай, как тебе выгодно и не стесняй себя никакими ограничениями.

 

Лицемерие глубоко развращает людей, оно лишает их не только определенных норм морали, но и вообще всякой морали. Такой человек может с чувством проповедовать любые заповеди, может произносить прочувствованные речи на возвышенные темы и в то же время заниматься самыми грязными делами. Именно так поступает любой ханжа, уверяющий всех в своей абсолютной преданности заповедям и без колебания нарушающий их не только тайно, но иногда и явно. То вопиющее расхождение слова с делом, которое мы видим в Библии, не может научить людей ничему хорошему, оно в состоянии только научить их изощренному лицемерию, воспитать в них лживость и ханжество. Дело, однако, не только в расхождении слова с делом. Само это «слово» таково, что его никак нельзя рассматривать как руководство к нравственному поведению.

Возьмем, например, такую заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх.20:17). Самый текст этой заповеди ясно говорит о тех общественных условиях, в которых она возникла. Это условия рабовладельческого общества, основанного преимущественно на земледельческом производстве с применением тягловой силы волов и ослов; женщина в этом обществе по существу является собственностью главы семьи наряду с такой собственностью, как рабочий скот, жилище и т. д. «Не укради» — это значит не посягай на собственность рабовладельца. Заповедь «не убивай» означала в условиях того времени запрещение не убийства вообще, но только убийства своих соплеменников, а в еще более ранние времена — членов своего рода.

 

Заповедь о почитании родителей имеет в Ветхом Завете совсем другое содержание, чем то уважение к старшим и к родителям, которое мы воспитываем у нашего молодого поколения. Там это была норма родового строя — требование беспрекословного повиновения главе рода или семьи вплоть до того, что он имел полное право принести своего сына или свою дочь в жертву богу или богам, и никакое сопротивление несчастной жертвы не могло встретить чьей-либо поддержки: в Ветхом Завете много рассказано о жертвоприношении детей. Какой смысл имеют попытки доказать, что исполнение заповедей библейской морали в наше время может иметь какое-то положительное значение?

 

К. Маркс в «Капитале» описал, как христианские колонизаторы грабили и истребляли население заморских стран, накопляя такими способами громадные богатства. Вот достаточно выразительный штрих: «Пуритане Новой Англии — эти виртуозы трезвого протестантизма — в 1703 г. постановили на своей Assembly (законодательном собрании) выдавать премию в 40 ф. ст. за каждый индейский скальп и за каждого краснокожего пленника; в 1720 г. премия за каждый скальп была повышена до 100 ф. ст., в 1744 г., после того как Массачузеттс-Бэй объявил одно племя бунтовщическим, были назначены следующие цены: за скальп мужчины 12 лет и выше 100 ф. ст. в новой валюте, за пленника мужского пола 105 ф. ст., за пленную женщину или ребенка 55 ф. ст., за скальп женщины или ребенка 50 ф. ст.!

Взглянём лишь на одну главу из Библии - на ту, где Бог впервые даёт заповедь "Не убий" - на главу "Исход". В этой же главе Господь убивает всех первородных сыновей египтян - "не было дома, где не было бы мертвеца" (Исх. 12:30) - для того, чтобы заставить фараона выпустить евреев из Египта. Странно, что "человеколюбивый и милостивый" Бог не стал возбуждать в фараоне желание отпустить народ Израиля, а вместо этого предпочёл, наоборот, побудить фараона противиться просьбе евреев (Исх. 7:3, Исх. 10:1) чтобы он, Бог, мог жестоко наказать всех египтян (включая грудных младенцев). Несомненно, большинство пострадавших египтян не были виновны в том, что фараон не позволял евреям покинуть страну и, более того, они даже уговаривали фараона выпустить израильтян (Исх. 10:7) - и тем не менее пострадали все. В этой же главе Бог уничтожает египетскую армию. В этой же главе Бог даёт указания о том, каких людей следует убивать - так, в частности, следует убивать злословящих родителей (Исх. 21:17), колдуний (Исх. 22:18) и идолопоклонников (Исх. 22:20), следует истреблять тех, кто использует для себя благовония, подобные употребляемым для богослужения (Исх. 30:33, Исх. 30:38), следует казнить тех, кто работает в субботу (Исх. 31:15). В этой же главе по приказу Господа убиты 3,000 израильтян, поклонившихся золотому тельцу (Исх. 32:27-28). Как видите, "милосердный" Бог отнюдь не является противником убийств.

 

 

ИНКВИЗИЦИЯ … Чувствуете этот ни с чем не сравнимый аромат гнили, нечистот и паленой человечины? Так пахнет средневековый город, где нет канализации и водопровода, зато в изобилии есть церкви и инквизиция. Если вы подцепите здесь дизентерию, вас никто не вылечит, зато если вы изложите еретическую идею, вас очень быстро избавят от нее с помощью костра, дыбы и других убедительных христианских ответов на «вечные вопросы».

 

НАПОЛЕОН … " Религия – отличное средство, чтобы утихомиривать чернь ".

 

ГИТЛЕР … Фашисты с божьей помощью пытали попавших плен, но многие атеисты вытерпели все (даже сжигание живьем), но не стали с ними сотрудничать. Глядя на все мерзости, насилие и геноцид, которые творил Саваоф (Яхве, Аллах) согласно вдохновенной им книге, стоит ли ему прислуживать? Гитлер по сравнению с авраамитским богом выглядит просто невинным младенцем!!!

 

«Мои христианские чувства указывают мне, что мой Господь и Спаситель — борец. Они указывают на человека который однажды, будучи одинок и окружён малочисленными последователями распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья!) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь наконец восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма порождения ехидн и гадюк. Как прекрасна была Его борьба против еврейского яда! Сегодня, после двух тысяч лет, во власти сильных эмоций, я ещё более ясно понимаю, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте. Как христианин, я обязан не поддаваться обману, но быть борцом за правду и справедливость... И ежедневно усиливающиеся страдания свидетельствуют о том, что мы правы в жажде действий. Ибо у меня как христианина есть долг перед моим народом.» (Адольф Гитлер, 1922)

«Поэтому нынче я верю, что поступаю согласно воле Всемогущего Создателя: защищаясь против евреев, я сражаюсь за дело Господа». Написано в 1925 году. Он ещё раз повторил это в 1938-м и потом, неоднократно, на протяжении всей карьеры.

 

Чудом избежав покушения в Мюнхене в 1939 году, Гитлер приписал своё случайное спасение вмешательству божьего провидения, заставившего его изменить распорядок дня. После этой неудачной попытки архиепископ Мюнхена кардинал Михаэль Фаульхабер приказал отслужить в соборе благодарственный молебен с пением "Те Deum" "в знак благодарности Божественному провидению от имени епархии за счастливое спасение фюрера".

 

…. В произнесенной в 1933 году в Берлине речи ГИТЛЕР сказал: "У нас не было сомнений, что людям нужна, необходима эта вера. Поэтому МЫ ПОВЕЛИ БОРЬБУ С АТЕИСТИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ …”

" Фюрер родился 20 апреля 1889 года в Браунау в Австрии, и всё, что он говорит и делает, идёт непосредственно от Бога. " Л. Фейхтвангер.

 

Фашизм - это некая форма организации, при которой, во-первых, существует некая - реальная или воображаемая - "высшая сущность" (государство, народ, раса и т.п.), воля или требования которой приоритетнее всех других соображений; во-вторых, действует некое централизованное и авторитарное правительство, которое служит олицетворением "высшей сущности" и монопольным изъявителем её воли, зачастую это правительство возглавляется одним человеком (диктатором), который тоже может быть реальным или воображаемым, и тогда именно он олицетворяет собой "высшую сущность"; в третьих, интересы, желания и воля индивидуума полностью подчинены воле "высшей сущности" и, следовательно, воле правительства, выступающего от её имени, любые проявления инакомыслия жестоко пресекаются.

 

Более того, в Библии описаны, причём описаны как дела богоугодные, аналоги практически всех преступлений, совершённых фашистами! Фашизм, пожалуй, был самым страшным из всех бедствий XX века. Фашистами были совершены самые чудовищные злодеяния в истории. Расовая теория, нацизм, массовые убийства, избиение женщин и детей, геноцид, трагедия Хатыни и Лидице, концентрационные лагеря и печи Освенцима - все эти ужасы никогда не изгладятся из памяти человечества. До сих пор у любого нормального человека одна мысль об этом вызывает ужас и отвращение. И всё это имеет свои прототипы в Библии (кроме, пожалуй, концлагерей - но прототипом концлагеря можно, наверное, считать ад), прототипы в виде дел богоугодных: либо одобренных Богом, либо содеянных самим Богом или же по его приказу.

 

"Расовая теория" - идея об "избранности" немецкой расы, о её естественном превосходстве над всеми прочими - сама по себе не была преступлением, однако именно она послужила оправданием для захватнической войны, для массовых убийств и для геноцида. Действительно, точно так же, как человек способен раздавить таракана, если он считает себя выше таракана, он способен раздавить человека другой расы или другого вероисповедания, если он считает себя выше его. Однако каждый, внимательно читавший Библию, помнит, что там тоже есть идея "избранного народа" - сперва таковым оказывается народ Израиля (Втор. 7:16, Втор. 10:14-15), затем, по мнению христиан, "избранность" переходит к ним (Матф. 21:43, Гал. 3:29). Правда, и те и другие утверждают, что "избранность" нельзя понимать так, как её понимал Гитлер, эта "избранность" не даёт каких-то особых прав, наоборот, она лишь накладывает дополнительные обязанности, дополнительную ответственность перед Богом. Это звучит весьма благородно и самоотверженно. Однако вчитаемся повнимательнее в текст Библии, вспомним историю - и мы увидим, что это лишь миф, что понимание "избранности" немецкого народа Гитлером и понимание "избранности" народа Божьего самим народом Божьим во многом совпадают. Гитлер вёл захватнические войны, чтобы завладеть "жизненным пространством", считая, что "избранная" арийская раса имеет право на эту землю в силу своей "избранности". Народ Израиля захватил страну Ханаан, истребив значительную часть местного населения (включая женщин и детей - согласно указаниям Господа), так как "земля обетованная" была обещана им Богом и потому они имеют право на эту страну (Быт. 17:8, Быт. 28:13). Христиане в своё время захватили полмира и, ничтоже сумняшеся, обратили в рабство одни народы и истребили другие, лицемерно заявляя (или, наоборот, искренне полагая), что несут им блага цивилизации и свет истинной веры.

 

Немецкие нацисты блюли "чистоту расы", введя даже понятие "расового преступления" - вступление в сожительство с представителем "низшей расы". Ветхозаветные иудеи так же боролись за "чистоту" своего народа, запрещая браки с иноверцами (Исх. 34:16, Втор. 7:3, Ездр. 9:12), в Ветхом завете рассказывается о том, как священник убил израильтянина, возлегшего с мадианитянкой (Числ. 25:6-8) и о том, что Господь благословил это убийство, о том, как после возвращения из Вавилонского пленения священник Ездра потребовал от израильтян прогнать иноплеменных жён и их детей (Ездр. 10:3, Ездр. 10:10-11). Христиане долгое время запрещали (а многие запрещают и до сих пор) жениться или выходить замуж за иноверцев. Нацисты (в том числе и католики) уничтожили миллионы людей на захваченных территориях, не мучаясь угрызениями совести, народ Божий творил массовые убийства, христиане убивали "неверных" и даже христиан других конфессий - а ведь все они должны соблюдать заповедь "Не убий!" В чём же дело? Просто человек другой нации или другого вероисповедания уже не представляется человеком! Наиболее чётко это видно у примитивных племён с первобытной культурой - в их языке "людьми" называются лишь члены их племени или даже только жители их деревни, остальные являются лишь ещё одной разновидностью животных. Для дикаря из такого племени поедание мяса убитого врага не является каннибализмом, с его точки зрения он ест мясо добытого зверя. На более высокой ступени развития общества такое отношение к чужакам исчезает, но всё равно нередко остаётся тенденция считать представителей другого народа неполноценными людьми, недочеловеками. Даже Иисус, которого нередко пытаются представить эдаким интернационалистом, однозначно заявляет "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Матф. 15:24), посылая своих учеников изгонять нечистых духов и "врачевать всякую болезнь и всякую немощь" (Матф. 10:1), он говорит им: "На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матф. 10:5-6) и даже сравнивает иудеев с детьми (надо полагать - с детьми Божьими), а язычников с псами (Матф. 15:26)! Заповедь "Не убий" на самом деле звучит "Не убий человека", а потому убийство животного или недочеловека убийством не считается. Именно поэтому немцы могли хладнокровно истреблять евреев, цыган и славян - ведь они убивали лишь Untermenschen - недочеловеков. Именно поэтому ветхозаветные иудеи убивают иноплеменников и Бог, давший заповедь "Не убий" взирает на эти убийства благосклонно - ведь убивают не людей, а "идолопоклонников". Именно поэтому христиане были уверены в своём праве захватывать чужие земли и "крестить огнём и мечём" - ведь они проделывали это не с людьми, а с "язычниками".

 

Зверские убийства фашистами мирных жителей на захваченных территориях. Возможно, самое страшное здесь - то хладнокровие, та методичность, с которой уничтожались тысячи людей. "...построенные по одним и тем же проектам печи крематориев,... техническая разработка конструкций передвижных машин для размалывания человеческих костей - всё это указывает на единую злую волю..." - этот отрывок из речи Л.Н. Смирнова, помощника главного советского обвинителя на Нюрнбергском процессе вызывает содрогание. А какие чувства вызывает следующий отрывок: "Всех жителей захваченного города вывели за пределы города, умертвили с помощью пил, топоров и молотилок и сожгли в обжигательных печах. Так же поступали в дальнейшем и с жителями других захваченных городов"? Не менее ужасно? А это уже изложение текста Библии (2 Цар. 12:31), так действовал "праведный" царь Давид.

 

 

И.В. СТАЛИН, имевший, кстати, незаконченное церковное образование, самолично восстановил в 1942 году в России православную церковь и назначил ей патриарха. Много сторонников марксизма, и особенно Иосиф Сталин, были АНТИ-ДАРВИНИСТАМИ, будучи убеждены Трофимом Лысенко, что и дарвиновская эволюция и менделевская генетика противоречат доктрине партии и предвзяты в предпочтении буржуазии и капитализма. Так против кого в основном были репрессии, против атеистов или православных, если соотношение примерно 1 православный репрессированный священослужитель на 5 атеистов? Урон атеизму был нанесен существенный – разгромлен Союз воинствующих безбожников, к сороковым годам организованного атеизма практически нет. Более того, Сталин возрождает РПЦ. СССР не был атеистическим государством, оно было светским. Религиозные организации имели право и возможность вести свою деятельность.

 

 

Атеист не нуждается в подпорке в виде страха божьего наказания, чтобы делать добрые дела или не делать злые. Он делает добрые дела и не делает злые сам по себе. Он сверяет свои поступки со своей совестью и чувством справедливости, а не с установками древних писаний. (В принципе, однажды была попытка систематизировать установки атеизма – см. «Светский гуманизм» в интернете – но все-таки атеисты руководствуются не догмами, а именно своей совестью).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...