Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опасность острых углов в комнатах




ОПАСНОСТЬ ОСТРЫХ УГЛОВ В КОМНАТАХ

Известно, что в каждом доме находятся вещи, которые могут быть опасны для здоровья. К таким вещам, как вы поняли, относится мебель. Обустраивая свою квартиру, желая создать уютную домашнюю обстановку, мы приобретаем в магазинах изящные стенки и красивые гарнитуры для комнат и кухни. Любители антиквариата украшают свои комнаты старинными предметами. Для этого в комиссионных магазинах они приобретают за немалые деньги различного вида столики и подставки, секретеры, шкафчики, зеркала.
Создавая интерьер с подобными бытовыми предметами, мы почти никогда не задумываемся о том, что данная вещь, изготовленная десятки или даже сотни лет назад, может явиться причиной расстройства сна, способствовать появлению какого-нибудь опасного заболевания и даже привести к смерти человека.
Вещи, которые находятся в домах: мебель, электроприборы, предметы туалета, – могут накапливать в своем поле агрессивную информацию их хозяев и отрицательно влиять на людей, случайно воспользовавшихся этими предметами.
Рассмотрим еще один пример, менее трагичный, но так же, как и предыдущий, относящийся к энергетическому полю. Вспомним старинное поверие о том, что если молодой человек или девушка будут сидеть за столом напротив угла, то они семь лет не смогут жениться или выйти замуж.
Человек, который овладел биолокацией, может подойти с рамками в руках к острому углу стола и убедиться, что угол посылает в пространство сильное отрицательное излучение. От этих неблагоприятных лучей юноши и девушки получают достаточно мощное воздействие на половой энергетический центр, который слабеет. А чтобы восстановить утраченную энергию, потребуется именно семь лет, по народному поверию. Поэтому в старину столы имели круглую или овальную форму. И в этом, как мы знаем, заложен глубокий смысл. По той же причине спинки стульев, кресел, кроватей были также закруглены.
Следует иметь в виду, что не только угол стола или другого предмета домашнего обихода влияет на человека. Вспомним еще один старинный способ, которым пользовались наши бабушки, когда внуки начинали сильно шалить в комнате. В этом случае бабушка говорила: «Миша, встань в угол! » Буквально через минуту мальчику разрешали выйти из места наказания, и его шалости как рукой снимало. И объяснение этому не сложнее предыдущего.
Когда возбужденный, расшалившийся ребенок становился в угол, не важно, лицом или спиной, то накопившаяся в нем отрицательная энергия вытягивалась через угол комнаты наружу. Организм мальчика как бы очищался, сбрасывал в угол излишнюю негативную энергию.
Лучше всего, чтобы очищающий угол своей вершиной был направлен не вовнутрь квартиры: соседней комнаты или коридора, а наружу, на улицу. В противном случае вся отрицательная энергия будет накапливаться в квартире и также будет отрицательно влиять на взаимоотношения в семье. Избегать такого накопления энергии можно очищением квартиры горящей свечой.

 

ОПАСНОСТЬ ОТ КАРТИН

Очевидно, каждый, кто часто бывает на художественных выставках, хорошо знает, что около одной картины стоять приятно и легко, словно от полотна веет ободряющим свежим воздухом, а около другой зрителю вроде бы не по себе – она создает непонятное чувство напряжения и общее дискомфортное состояние всего организма.
Специалисты по биоэнергетике говорят, что все произведения искусства обладают своим астральным телом, с помощью которого они и вступают во взаимодействие с биополем человека.
Исследования с помощью биолокационной рамки картины Н. Рериха, которые проводил целитель-экстрасенс Станислав Смирнов, показали, что некоторые элементы художественного полотна, такие как изображения Будды, Матери Мира, освещенные солнцем склоны гор, излучают в пространство положительную энергию. Другие же части картины, например темный склон горы, формируют отрицательное поле.
Таким образом, суммарная энергетическая многослойность различных элементов сюжета картины и создает для зрителя ощущение излучения неземного, магического света.
Интересные результаты получил С. Смирнов во время проводимых им исследований картин в Русском музее Санкт-Петербурга. Об этом он рассказал в газете «Неделя». Сначала оператор биолокации решил провести замеры биополей у картины А. Иванова «Явление Христа Марии». В результате выяснилось, что радиус биополя Марии оказался около 2 м, поле Иисуса Христа было на метр больше. Полярность обоих персонажей отмечалась положительной.
На другой картине этого же художника «Явление Христа народу» – энергетика Иоанна Крестителя в несколько раз превышала энергетику остальных действующих лиц, всех, кроме Иисуса Христа. Здесь радиус его биополя наблюдался более 8 м.
У Иоанна Крестителя поле было около 5 м, хотя его фигура изображена художником раза в три больше Иисусовой.
«По-видимому, – делает замечание С. Смирнов, – биополе не связано с размерами персонажа, а только с личностью изображенного человека, точнее, что думал о своем герое художник в момент творчества».
На картине Айвазовского «Кораблекрушение» изображена трагедия, но, несмотря на ужас и несчастье, люди все же надеются на спасение. Поэтому полотно излучает положительную энергию.
Эти рассуждения подтвердились при дальнейших биолокационных исследованиях. Так, сюжет картины К. Брюллова «Последний день Помпеи», безусловно, трагичен. Но картина действует на зрителей благоприятно. Люди не сдаются и верят, что им удастся спастись. Среди общего положительного фона полотна есть небольшая область отрицательной энергетики. Это красное зарево вулкана.
«С помощью картины, – приходит к выводу С. Смирнов, – можно исцеляться. Выберите картину, от которой, по вашему мнению, исходит свет и тепло. Встаньте на расстоянии 1–2 м перед нею, успокойтесь и мысленно попросите о здоровье. Закончив целительный сеанс, поблагодарите картину. Чтобы результат такого оздоровления был положительным, необходимо глубоко поверить в исцеление и представить, что вам уже лучше. Так же можно поступать и в храме перед иконой. В этом месте сама церковная обстановка способствует успокоению душевного состояния, контакту с высшими сущностями».
Интересен анализ исследователя картины Ф. Бруни «Медный змий». Около этого полотна возникает неприятное ощущение. Пророк Моисей в центре композиции, змий и люди вокруг – все заряжено отрицательной энергией. Вот объяснение историка религии, который сделал такой комментарий к этой картине: «Моисей, опасаясь, как бы его последователи не утратили истинной веры в единого Бога, пытался восполнить ее верой в силу медного змия, то есть в идола – в низшее божество. Пророк пошел на уступки человеческой слабости и сам нарушил заповедь. В данной ситуации неправедны все. Потому-то от картины и веет холодом».
По словам художника, «это все мир, который мы сейчас можем видеть своими глазами. Но есть и невидимый мир, который каким-то образом проходит через человека».
Все посетители выставки работ Виктора Черноволенко единодушны во мнении: в картинах художника глубоко поражает своеобразный божественный свет. Трудно понять принцип освещения полотен, но создается такое впечатление, что вся картина наполнена каким-то внутренним светом, который непонятным образом передает сам художник.
Интересно, что на многих картинах видны падающие лучи необычного происхождения. Но безусловно, это не свет, а тонкая энергия. Все пространство картины наполнено ровным и мягким свечением высокого духовного мира.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...