Линейка продуктов для клиента №1 и №2.
БИЗНЕС-ПЛАН «Мыльная опера»
Автор: Дражник Дарья Викторовна, ученица 10 класса МКОУ «Причулымская СШ»
Адрес: пос. Причулымский, ул.Школьная, дом 8, кв. 1
Руководитель: Игнатенко Оксана Александровна, учитель экономики МКОУ «Причулымская СШ»
п.Причулымский, 2017
Название организации. «Мыльная опера». К формированию своего малого бизнеса я решила подойти креативно, поэтому и название для фирмы выбрала креативное. Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это выгодно по многим причинам. Главные из них: простота регистрации и отчётности, минимальные налоговые сборы.
Стадия развития проекта. Мой проект находится на стадии запуска, открытие бизнеса планируется уже в ближайшие сроки. Опыт работы в сфере мыловарения имеется, поэтому воплотить замысел в жизнь достаточно несложно.
Суть бизнес-идеи. 3.1. Что? Идея создания мини производства мыла ручной работы с целью создания высокорентабельного предприятия, получения прибыли и удовлетворения потребительского рынка косметической продукции. Настоящий бизнес предусматривает изготовление и продажу мыла ручной работы, в том числе по заказу потребителей (форма, цвет, аромат, оформление и т.д.), а также в дальнейшем проведение мастер-классов. Я делаю ставку на «вечные ценности»: ручная работа, качество, уникальность, экологичность, персональность. Эти свойства товара никогда не устареют и не выйдут из моды, даже в наш век информационных технологий и интернета. Бизнес по производству мыла можно вести просто у себя дома, не тратясь при этом на аренду и обустройство помещения.
Какую проблему местного сообщества это решает. Мой проект решает проблему удовлетворения потребности людей в средствах гигиены и косметической продукции, потому что мыло является товаром первой необходимости, часто используется в быту, а также потребности в недорогих, но оригинальных подарках. Мыловарение предназначено для обеспечения населения мылом и иной продукции личной гигиены. Мыло человек использует для мытья рук и стирки. Брусочек ароматного мыла – отличный и недорогой подарок. Его можно захватить с собой в гости к знакомым или друзьям, чтобы не идти с пустыми руками. Оригинальный дизайн и приятный аромат доставят потребителю эстетическое наслаждение. Мыло – продукт длительного хранения. Если вдруг окажется, что я выбрала неудачную форму или другие характеристики, партия продукции устарела, его можно переплавить, используя новый дизайн. Мыло ручного производства ценится своей экологичностью. Оно может быть даже лечебным, если в его изготовлении применяют отвары трав. Вместе с тем рынок мыловарения в Ачинском районе и городе Ачинске пока не развит, поэтому есть возможность занять свою нишу в этом бизнесе. Для кого? Для успешной реализации продукции необходимо дифференцировать потребителей города Ачинска и Ачинского района, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции. Критериями сегментации рынка являются: пол (мужчины, женщины); возраст; образование (высшее профессиональное, среднее профессиональное, среднее общее, среднее основное и др.); уровень дохода (высокий, средний, низкий); социальный статус (рабочие, служащие; домохозяйки, пенсионеры, студенты, школьники; бизнесмены). Нужда в практической функции мыла одинакова для всех групп населения, ведь каждый человек, мужчина или женщина, нуждается в средствах личной гигиены.
Клиент №1
Клиент №2
Главным образом, ассортимент мыла ручной работы в городе Ачинске будет пользоваться спросом у работающих со средним доходом, у домохозяек и пенсионеров со средним доходом, у студентов и школьников со средним доходом. Продукция рассчитана на все возрастные категории от 12+, но особенно она будет популярна у женщин, т.к. как именно у этой группы потребителей наблюдается рост спроса на ухаживающую косметику и гигиенические средства, на подарки. Именно они будут нашими потенциальными потребителями. Независимо от предпочтений, каждый покупатель должен почувствовать себя обеспеченным и уважаемым человеком, покупая мыло ручной работы (независимо от того, на какую сумму он совершает покупку).
4. Ассортимент (Линейка продуктов) Линейка продуктов для клиента №1 и №2.
5. Конкурентные преимущества (чем ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов). 1) В Ачинском районе у меня конкурентов нет, т.к. отсутствуют мыловары и компании, занимающиеся изготовлением мыла ручной работы. 2) В городе Ачинске основные конкуренты - другие мастера-мыловары. Главный аспект конкуренции - оригинальность, персональность, экологичность, качество и цена ниже, чем у конкурентов.
Наибольшая конкуренция данного вида товаров наблюдается в сети Интернет.
План продвижения продукции. Главной целью нашей деятельности является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли для получения коммерческой прибыли. Развитию рынка подарков способствуют требовательные запросы заказчиков. Стратегией является производство уникальной продукции высокого качества по разумным ценам, а также последующее расширение ассортимента услуг и расширение спроса за счет стимулирования объема продаж. Маркетинговое продвижение товара предполагается строить на высоком качестве и ограниченном предложении каждой модели. Повысить спрос мы предполагаем при помощи различных маркетинговых методов и шагов. Основным методом продвижения продукции можно считать рекламу в интернете, а также организация рекламных акций. Также необходимо обратить пристальное внимание на упаковку — именно ее привлекательность и экологичность в итоге является ключевым фактором в принятии решения о покупке мыла.
Реклама. Рекламировать свой мини бизнес по продаже мыла ручной работы лучше всего через интернет. Планирую разместить качественные фото образцов и сведения о продукции на своих страницах, в блогах. О ней узнают друзья и знакомые из города и района. Продавать за его пределами можно, создав группу в социальных сетях, через аккаунт в Инстаграм. Если производство будет развиваться, создам сайт для продвижения товара. Он будет использоваться как интернет-магазин, который может принести неплохой заработок.
Сбыт. Продавать мыло буду сначала сама, находить клиентов с помощью интернета. Магазины товаров ручной работы, парфюмерные, где есть витрины, часто берут продукцию на продажу. Планирую заключить договор под реализацию на взаимовыгодных условиях с 2-мя торговыми точками в г.Ачинске. Требуемые ресурсы.
8. Финансовый план. Расходы
Доходы
R (выручка) = Q * P П (прибыль) = R – C (затраты) Чистая прибыль: За 1 месяц: 87500,00 – 48600,00 = 38900,00 руб. За 1 год: 1050000,00 – 583200,00 = 466800,00 руб. Рентабельность = 466800,00: 583200,00 х 100 = 80%
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|