По мнению экспертов и Оргкомитета, был переправлены не в те секции, на которые заявлялись ранее,
В этом году в адрес Оргкомитета поступили заявки от 302 участников из 92 учреждений из 22 районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Все работы, поступившие в установленные Положением о Конференции сроки, были переданы экспертам. Работы, поступившие позднее 31 марта 2019 года, а также заявки, не подкреплённые работами, Оргкомитетом не рассматривались, как не удовлетворяющие требованиям Положения.
В течение 10 дней все работы прошли проверку и получили оценку содержания и оформления. При этом эксперты основное внимание уделяли именно ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ компоненту. Как и в прошлом году, все работы были проверены системой «антиплагиат», по результатам которой работы, где уникальность текста составила менее 50%, были отклонены.
По итогам проверки к Очному туру Конференции «Ломанская линия» были допущены 176 работ.
Оргкомитет сформировал 14 секций. Списки участников всех секций представлены ниже.
ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые участники, очень тщательно проверьте списки всех секций, так как некоторые работы,
по мнению экспертов и Оргкомитета, был переправлены не в те секции, на которые заявлялись ранее,
а в те, где они могут быть максимально конкурентоспособными!
Секция «Биология»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Белянина Елизавета, Соколов Александр
| Выживаемость и интенсивность процесса регенерации дождевых червей в условиях антропогенного загрязнения почв
| 10 класс
| гимназия № 159
| Калининский
|
2
| Зубов Николай
| Изучение количественного состава
микрофлоры монет
| 9 класс
| гимназия № 513
| Невский
|
3
| Крестьянова Елизавета
| Криптозоология. Лженаучные идеи в современном обществе
| 7 класса
| лицей № 486
| Выборгский
|
4
| Куижев Адам,
Петров Илья
| Применение ARTEMIA SALINA в качестве тест-объекта для экологической оценки нефтезагрязнённых рыбохозяйственных водоёмов
| 7 класс
| гимназия № 441
| Фрунзенский
|
5
| Ломова Елизавета
| Создание и изучение модели замкнутой экосистемы
| 7 класс
| школа № 136
| Калининский
|
6
| Максимова Софья
| Оптимальный двигательный режим и рациональное питание – важные факторы укрепления и сохранения здоровья детей школьного возраста
| 8 класс
| школа № 511
| Пушкинский
|
7
| Малиновская Александра
| Исследование современных методов диагностики и комплексного лечения глиальных супратенториальных опухолей
| 9 класс
| гимназия №73
| Выборгский
|
8
| Мицкевич Беата
| Исследование состава шоколада и его влияния на физиологию организма человека
| 9 класс
| школа № 511
| Пушкинский
|
9
| Пацкова Юлия,
Романова Дарья
| Фитнес-браслет-модный аксессуар или гаджет для здоровья?
| 10 класс
| школа № 139
| Калининский
|
10
| Пилипенко Анастасия
| Крионика: история прошлого и перспективы будущего
| 10 класс
| школа № 77
| Петроградский
|
11
| Тюленева Екатерина
| От трубки мира до электронной сигареты. История табакокурения
| 9 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
12
| Федотова Кристина
| Определение наличия голландской болезни вязов в Южно-Приморском парке
| 9 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
13
| Чайка Василиса
| Определение параметров роста детёнышей дегу в ранний период онтогенеза в вольерном и клеточном содержании
| 8 класс
| лицей № 150
| Калининский
|
14
| Чепенко София
| Зависимость образного восприятия от типа темперамента в образовательном процессе
| 8 класс
| гимназия № 513
| Невский
|
Секция «Химия»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Андреева Валерия,
Пойгина Екатерина
| Исследование жевательной резинки различных производителей по физико-химическим показателям
| 10 класс
| гимназия № 399
| Красносельский
|
2
| Бабенко Григорий,
Кашкаров Максим
| Исследование влияния моющих средств для посуды на кожу человека через природный индикатор-кожу млекопитающего – домашней свиньи - Sus scrofa domesticus»
| 9 класс
8 класс
| школа № 511
| Пушкинский
|
3
| Бриденко Ксения
| Огнезащитные составы для обработки древесины
|
| школа 77
| Петроградский
|
4
| Галкина Дарья, Руднова Яна
| Ароматы на основе сложных эфиров
| 10 класс
| школа № 645
| Пушкинский
|
5
| Животова Мария
| Исследование уровня миграции формальдегида из меламиновой посуды
| 8 класс
| гимназия № 622
| Выборгский
|
6
| Иванова Дарья, Мутсафаева Айша
| Исследование чипсов различных марок по физико-химическим показателям
| 10 класс
| гимназия № 399
| Красносельский
|
7
| Кузьмин Тимофей
| Химия запахов
| 10 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
8
| Маслобоева Дарья
| Изучение токсического воздействия бытовых шампуней на животный тест-объект
| 9 класс
| школа № 420
| Колпинский
|
9
| Плугин Никита
| Влияние зубных паст, содержащих фтор, на зубную эмаль и свойства слюны
| 8 класс
| Нахимовское военно-морское училище
|
|
10
| Степанов Антон
| Взрывчатые вещества: мирное применение
| 10 класс
| гимназия № 399
| Красносельский
|
11
| Тимошин Артём
| Такие разные камни. Химические свойства камней
| 5 класс
| школа № 645
| Пушкинский
|
12
| Чернышёв Тимофей
| Вредны ли чипсы?
| 10 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
13
| Щасливый Георгий
| Измерение нитратов в продуктах питания
| 9 класс
| школа № 139
| Калининский
|
Секция «Физика»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Абраменко Анастасия
| Электрические двигатели
| 9 класс
| лицей № 144
| Калининский
|
2
| Березнева Любовь,
Федорова Ирина
| Создание безвоздушного пространства
| 10 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
3
| Васильева Милена
| Увидеть звук
| 8 класс
| гимназия № 513
| Невский
|
4
| Ефисов Гордей
| Влияние электромагнитного излучения на человека
| 8 класс
| школа № 574
| Невский
|
5
| Левин Артём
| Автоматизация складских работ
| 8 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
6
| Панова Ирина
| Зависимость скорости остывания воды
в чайниках от их цвета и формы
| 10 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
7
| Потапова Яна
| Узоры на стекле: виды и способы их образования
| 8 класс
| школа № 291
|
|
8
| Файвусович Дарья
| Северное сияние в лабораторных условиях
| 7 класс
| гимназия № 513
| Невский
|
9
| Федорова Ирина
| Электрические лампы
| 10 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
10
| Филатова Мария
| Да будет свет!
| 7 класс
| лицей № 144
| Калининский
|
11
| Ярулин Георгий
| Есть ли физика в музыке?
|
| Нахимовское военно-морское училище
|
|
Секция «Экология»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Кабиров Тимур
| Государственный природный заказник регионального значения «Южное побережье Невской губы» (участок «Собственная дача»)» как объект экологического мониторинга воспитанников Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса
| 9 класс
| Санкт-Петербургский кадетский военный корпус
|
|
2
| Кукарин Илья,
Шошкин Константин
| Методы оценки экологических рисков на военных объектах на основе разносторонних данных
| 10 класс
| Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи
|
|
3
| Машарова Анна
| Родник – источник жизни
| 9 класс
| школа № 98
| Калининский
|
4
| Михайлова Мария
| Исследование состава озерной и родниковой воды в районе Сяндебы-Тулоксы-Нурмолицы (Республика Карелия)
| 11 класс
| школа № 276
| Красносельский
|
5
| Сизова Арина
| Изучение растительности Екатерининского парка и рекомендации по его облагораживанию
| 10 класс
| школа № 422
| Кронштадтский
|
6
| Славина Дарья
| Пластик в нашей жизни
| 7 класс
| школа № 509
| Красносельский
|
7
| Шинкаренко Алина
| Определение концентрации угарного газа вблизи автомобильных дорог Кронштадтского района города Санкт-Петербурга
| 10 класс
| школа № 422
| Кронштадтский
|
Секция «Русский Север»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Алексеева Анастасия
| Искусство во льдах
| 10 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
2
| Веремеенко Василий,
Евграфов Глеб
| «Арктида» Гаккеля
| 8 класс
| школа № 683
| Приморский
|
3
| Воропай Данил
| Крушители льдов на службе России
| 10 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
4
| Генне Константин
| Этнограф народов Севера Тан-Богораз В.Г.
|
| школа № 112
| Выборгский
|
5
| Ерохина Мария
| Кому должна принадлежать Антарктида?
| 10 класс
| школа № 457
| Выборгский
|
6
| Зябрева Татьяна
| Полярные маршруты отца и сына Шпаро
| 8 класс
| школа № 375
| Красносельский
|
7
| Константинова Евгения
| Великие тени великих первопроходцев
| 9 класс
| гимназия № 85
| Петроградский
|
8
| Целютин Вадим
| В ряду первых. Участие Адмиралтейских Ижорских заводов в оснащении первых экспедиций Русского Географического общества в первой половине 19 века
| 10 класс
| школа № 461
| Колпинский
|
Секция «Математика и информатика»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Авраменко Александра
| Исследование изменения площади поверхности тела при изменении его формы (замены выпуклости на вогнутость)
| 9 класс
| гимназия №73
| Выборгский
|
2
| Александрова Кристина
| Программирование в среде Lazarus.Создание обучающей программы для учащихся начальной школы
| 11 класс
| лицей № 144
| Калининский
|
3
| Бунда Анастасия,
Гайле Екатерина
| Исследование нестандартных геометрических задач и способов их решения
| 9 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
4
| Зигфрид Александр,
Петренко Максим
| Использование информационных технологий для оценки риска здоровью учащихся.
|
| Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи
|
|
5
| Кабаргин Даниела
| Геометрия Дирихле. Исследование задачи
| 7 класс
| лицей № 144
| Калининский
|
6
| Касьянова Олеся
| Формула пика
| 8 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
7
| Краснова Анастасия
| Знаки зодиака в графиках и функциях
| 7 класс
| школа № 257
| Пушкинский
|
8
| Молдованов Тимофей
| Методы оптимального планирования
в системах военного назначения
| 8 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
9
| Мурашев Артём, Титов Никита
| Шрифт Брайля как возможность доступной передачи информации между зрячими и незрячими людьми
| 7 класс
| школа № 644
| Приморский
|
10
| Овчаренко Даниил,
Силаев Константин
| Информационное обеспечение диагностики и лечения пострадавших в катастрофах и локальных военных конфликтах
| 10 класс
| Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи
|
|
11
| Разумов Владимир
| Старинные способы решения современных задач
| 7 класс
| школа № 113
| Приморский
|
12
| Харитонов Глеб
| Создание логической игры «Быки-коровы»
| 9 класс
| лицей № 144
| Калининский
|
Секция «Проекты»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| учащиеся 5 класса
| По адресам блокадных школ
| 5 класс
| школа № 183
| Центральный
|
2
| Алматов Александр,
Константинов Игорь,
Черногаев Иван
| Город-парус, город-сталь
| 8 класс
9 класс
9 класс
| Санкт-Петербургское суворовское
военное училище
|
|
3
| Балабкин Даниил
| Анимационный фильм «900 дней Володи Турбина»
| 4 класс
| школа: № 645
| Пушкинский
|
4
| Белова Мария,
ГальковаКсения,
Захарова Анастасия,
Корнеева Зоя,
Краковски Матиас,
Михайлин Никита
| Знакомьтесь, памятники Выборгской стороны…
| 7 класс
6 класс
7 класс
7 класс
8 класс
7 класс
| ДДТ «Союз»
школа № 517
| Выборгский
|
5
| Вишневецкий Роман,
Огаркова Анастасия, Пескова Ирина,
Сараев Григорий
| От ордена «Андрея Первозванного» к ордену «Герой России»
| 7 класс
| Всеволожский ЦО
| Всеволожский
|
6
| Гасанханова Зарипат, Дзержинский Даниил
| Театр в нашей жизни
|
| гимназия № 284
| Кировский
|
7
| Кравченко Максим
| Поисковая трилогия: книга, история, вахта памяти
| 10 класс
| школа № 242
| Красносельский
|
8
| Лещенко Сергей
| Электронный справочник по физике под android
| 10 класс
| школа № 139
| Калининский
|
9
| Лялин Дмитрий, Орехов Сергей
| Дети блокады Ленинграда
| 11 класс
| Муринский ЦО № 1
| Всеволожский
|
10
| Пуцыло Карина, Токарева Ольга
| За серебряной дымкой столетий
| 8 класс
| школа № 375
| Красносельский
|
11
| Храмцова Анастасия
| Пластик и меры борьбы с ним
| 10 класс
| школа № 276
| Красносельский
|
Секция «Краеведение»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Афонин Максим
| Наследие блокадного Ленинграда
| 7 класс
| школа № 482
| Выборгский
|
2
| Веремчук Илья
| Метрические книги – источник знаний (статистических) о жизни вепсского населения в начале 20 века (на примере Озерского прихода Лодейнопольского уезда Олонецкой губернии)
| 9 класс
| лицей № 150
| Калининский
|
3
| Гевондян Милена,
Григорян Лиана
| Имя Д. И. Менделеева на карте Санкт-Петербурга и Ленинградской области
| 9 класс
| гимназия № 399
| Красносельский
|
4
| Голубицкая Алена
| Переплетение дней и судеб в истории малой родины…
| 10 класс
| Сиверская гимназия
| Гатчинский
|
5
| Ефремова Дарья,
Мнацаканова Валерия
| Имя М. В. Ломоносова на карте Санкт-Петербурга и Ленинградской области
| 9 класс
| гимназия № 399
| Красносельский
|
6
| Кубанова Амина
| Судьба моих предков в судьбе моей Родины
| 10 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
7
| Кузьмин Тимофей
| Мифы Воронцовского дворца: правда и вымысел
| 10 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
8
| Никитина Василиса
| Гидронимы на территории Ленинградской области
| 9 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
9
| Новикова Ольга
| Китайский дворец в Александровском парке
|
| школа-интернат № 68
| Пушкинский
|
10
| Омаров Руслан
| Война не закончена, пока не похоронен последний герой
| 8 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
11
| Осипов Никита
| Великая Отечественная война: Киришский плацдарм 1941 - 1943
| 9 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
12
| Синицена Злата
| Загадочные колбяги
| 9 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
13
| Тихонов Илья
| Александр II в истории Выборга
| 8 класс
| школа № 37
| Выборг
|
14
| Толстых Михаил
| Дорога к Орешку
| 11 класс
| Санкт-Петербургский кадетский военный корпус
|
|
15
| Филатова Александра
| Российская гимназия при Государственном Русском музее
и ее выпускники
| 8 класс
| Российская гимназия при Государственном Русском музее
| Центральный
|
Секция «Общественные науки»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Апросичева Дана, Сабадашова Мария
| Потребление – болезнь общества
| 8 класс
| школа № 482
| Выборгский
|
2
| Бирюлина Анастасия
| Изучение влияния объёма учебной нагрузки на эмоциональное состояние старшеклассников гимназии на примере учащихся 9-11-х классов ГБОУ гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга им. П.И. Федулова
| 11 класс
| гимназия № 271
| Красносельский
|
3
| Бойцова Виктория, Плоская София
| Угасание семейных традиций
| 8 класс
| школа № 482
| Выборгский
|
4
| Грошкова Елизавета
| Сравнительный анализ наиболее востребованных профессий среди старшеклассников Санкт-Петербурга: сегодня и полвека назад
| 9 класс
| гимназия № 406
| Пушкинский
|
5
| Зернов Макар
| Избирательная система США
| 9 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
6
| Кириллов Иван
| Избирательные комиссии
| 9 класс
| Киришский лицей
| Кириши
|
7
| Климов Денис,
Семкин Иван
| Современное искусство как оружие в информационной войне
| 7 класс
| Нахимовское военно-морское училище
|
|
8
| Корнишов Василий, Поддубский Георгий
| Культ личности монарха в истории
| 11 класс
10 класс
| школа № 667
| Невский
|
9
| Лавниковская Алиса, Махорина Марина
| Особенности конфликтов в подростковом возрасте
| 9 класс
| школа № 644
| Приморский
|
10
| Мазурова Анастасия
| Мистическая сила портрета в судьбе натурщика
| 10 класс
| Сиверская гимназия
| Гатчинский
|
11
| Мартыненко Алексей
| «Киберпанк»: фантастика или реальность?
| 10 класс
| школа № 123
| Выборгский
|
12
| Семенова Вероника
| Как зарабатывать, тратя деньги (кэшбэк: мифы и реальность)
| 10 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
13
| Соколов Арсений
| Становление и развитие медицинской культуры в Древней Руси и Московском государстве
| 5 класс
| школа-интернат № 67
| Пушкинский
|
14
| Чувашов Артём
| Освещение пенсионной реформы в российских средствах массовой информации в 2018 году
| 10 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
Секция «Культурология»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Богданов Вячеслав
| Бессмертие в камне (Самсон Суханов-каменотес)
| 9 класс
| школа № 500
| Пушкинский
|
2
| Гордеева Анастасия
| Влияние зарубежного постимпрессионизма на русский авангард
| 10 класс
| школа № 407
| Пушкинский
|
3
| Изотов Константин
| Мир детей глазами П.И. Чайковского
| 8 класс
| Сиверская гимназия
| Гатчинский
|
4
| Исаченко Евгения
| Государственный Русский музей и его влияние на культуру школьников Санкт-Петербурга
| 9 класс
| Российская гимназия при Государственном Русском музее
| Центральный
|
5
| Ковалева Полина
| Женский костюм XVII века как показатель социального статуса женщины
| 8 класс
| школа № 511
| Пушкинский
|
6
| Красиков Елисей
| Информационная война: опыт прошлого и настоящего
| 8 класс
| Санкт-Петербургский кадетский военный корпус
|
|
7
| Кулешов Виталий, Мартынова Полина
| Русский авангард от февральской революции до соцреализма
| 8 класс
| школа № 482
| Выборгский
|
8
| Попов Антон
| Особенности использования языковых средств при формировании образа России в СМИ зарубежных государств
| 9 класс
| Нахимовское военно-морское училище
|
|
9
| Птицына Ксения
| Граффити – вандализм или искусство?
| 10 класс
| гимназия № 628
| Красногвардейский
|
10
| Родионова Олеся
| Русская бальная культура в Петровскую и Екатерининскую эпохи
| 10 класс
| лицей № 144
| Калининский
|
11
| Романенко Анастасия
| Преимущества и недостатки обучения заграницей для россиян на примере образовательного движения United WorldColleges
| 9 класс
| школа № 112
| Выборгский
|
12
| Рябов Роман
| Сравнительный анализ тематики карикатур Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
| 11 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
13
| Чуприна Анна
| История музея Императорского Русского Географического Общества
| 8 класс
| школа № 552
| Пушкинский
|
14
| Шилова Александра
| Страницы истории Красного Села в изобразительном искусстве
| 11 класс
| школа № 276
| Красносельский
|
Секция «Языкознание и литература»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Александров Роман
| МОДЕРНИЗИРОВАТЬ нельзя ОСТАВИТЬ, или что происходит с языком моего народа
| 7 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
2
| Арсеньева Валерия
| Сотворчество читателя и автора
в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита»
| 11 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
3
| Буренина Анастасия
| Жаргонизмы в речи школьников
| 9 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
4
| Велиев Эльдар
| Перевод средств эмотивности в повести И. С. Тургенева «Ася» на английский язык
| 11 класс
| Кронштадтский морской
кадетский военный корпус
|
|
5
| Галкин Александр
| Отражение научных теорий К.Э.Циолковского в его фантастической повести «Вне Земли»
| 9 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
6
| Галкин Александр
| Влияние компьютерных игр разных жанров (MMOPRG и других) на запоминание английской лексики
| 9 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
7
| Гончарова Анна
| Под увеличительным стеклом,
или литературная аллюзия длиною в жизнь. (На примере стихотворений Анастасии Ивановны Цветаевой)
| 11 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
8
| Горохов Илья
| Актуальные процессы словообразования в русском языке. Аббревиатуры
| 10 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
9
| Губернаторов Дмитрий
| Сохранение устаревших форм и слов во фразеологизмах современного русского языка
| 8 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
10
| Константинов Игорь
| Прием остранения в повести Эдуарда Веркина «Облачный полк»
| 8 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
11
| Лызина Ксения
| Словарь языка «Повести о Петре и Февронии Муромских» Ермолая-Еразма
|
| гимназия № 628
| Красногвардейский
|
12
| Мартынов Никита
| Геокультурное пространство Урала в поэзии и прозе Б.Л. Пастернака
| 10 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
13
| Панфилец Полина
| Философско-эстетические воззрения О. Мандельштама
| 10 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
14
| Северинова Анна
| Что расскажут говорящие имена? (на материале имен персонажей книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»)
| 9 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
15
| Тынтарева Ольга
| Так о войне не пишут, или читательская формула узнавания человеческого документа (на примере книги Радия Погодина «Я догоню вас на небесах»)
| 11 класс
| школа № 548
| Красносельский
|
Секция «История»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Ананьев Артемий,
Наумов Денис
| Петергофский десант 5 октября 1941 года. Победители или побежденные?
| 8 класс
| Кронштадтский морской кадетский военный корпус
|
|
2
| Антоненко Илья
| Ф.Д. Рузвельт и И.В. Сталин в период Второй Мировой войны: дипломатические взаимоотношения лидеров Антигитлеровской коалиции
| 10 класс
| гимназия № 66
| Приморский
|
3
| Баталов Даниил, Сибаев Тимур
| Эволюция российско-иранских отношений: от войны к миру
| 10 класс
| Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи
|
|
4
| Бренман Александра
| Эпоха правления Екатерины II: просвещённый абсолютизм или апогей крепостничества
| 8 класс
| школа № 509
| Красносельский
|
5
| Брюханов Сергей
| Внешние острова Финского залива (По следам учебно-исследовательской экспедиции на остров Гогланд под руководством Экспедиционного центра МО РФ)
| 9 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
6
| Гоминова Анна
| Противостояние СССР и США во времена «Холодной войны»
| 8 класс
| школа № 511
| Пушкинский
|
7
| Громова Ева
| Международные отношения Англии и Испании в XVI веке
| 9 класс
| гимназия № 66
| Приморский
|
8
| Калитвенцев Даниил
| «Долина смерти» («Kuolemanlaakso») – один из эпизодов гражданской войны в Финляндии
| 11 класс
| Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи
|
|
9
| Ковтун Кирилл
| Промышленная политика Петра I и её реализация в первой четверти XVIII века
| 11 класс
| Кронштадтский морской
кадетский военный корпус
|
|
10
| Козьмин Григорий
| Бисмарк и его отношение к России в представлении советского и российского общества
| 11 класс
| школа № 560
| Выборгский
|
11
| Лобанов Никита
| Выборгское морское сражение 1790 г.: проблема интерпретации роли адмирала В. Я. Чичагова
| 11 класс
| Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи
|
|
12
| Мартинчук Никита
| Великие князья в Великую российскую революцию
| 10 класс
| школа № 531
| Красногвардейский
|
13
| Синицын Данила
| Воссоединение Крыма с Россией в контексте возвращения статуса Великой державы
|
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
14
| Шалапанова Дарья
| Становление национал-социализма в Германии
| 10 класс
| школа № 407
| Пушкинский
|
15
| Эль-Хараке Елизавета
| Код да Винчи: правда и вымысел
| 10 класс
| гимназия № 24
| Василеостровский
|
Секция «Люди и судьбы»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Богданова Инна
| Загадка лейтенанта Даниила Гранина
| 10 класс
| гимназия № 406
| Пушкинский
|
2
| Суворов Виктор
| Жизнь и подвиг Александра Федоровича Типанова (по воспоминаниям племянницы, Абрамкиной Евгении Николаевны, Героя Советского Союза А.Ф. Типанова)
| 10 класс
| школа № 276
| Красносельский
|
3
| Ерофеева Полина,
Кикалейшвили София
| Политический портрет Федора Алексеевича Головина
| 8 класс
| школа № 306
| Адмиралтейский
|
4
| Завьялова Елизавета
| Возвращая забытые имена: Олег Константинович Романов
| 10 класс
| школа № 335
| Пушкинский
|
5
| Калинин Никита
| Россия в изгнании: история белоэмигрантов
| 10 класс
| школа № 43
| Приморский
|
6
| Корнева Алена
| Я говорю через века с грядущим новым поколеньем… (поэт – лицеист С.С. Бехтеев)
| 11 класс
| школа № 530
| Пушкинский
|
7
| Матюшкина Александра
| Федор Федорович Матюшкин – лицеист-мореплаватель
| 9 класс
| школа № 500
| Пушкинский
|
8
| Мач Ксения,
Платонова Ксения
| Дмитрий Иванович Менделеев. История развития воздухоплавания
| 8 класс
| школа № 291
| Красносельский
|
9
| Пермякова Полина
| Петербургские страницы жизни пастора Хурта
| 8 класс
| школа № 13
историко-краеведческий клуб «Петрополь»
| Невский
|
10
| Пецкалева Ольга
| М.В. Ломоносов и книга: читательские интересы ученого-энциклопедиста. Вклад М.В. Ломоносова в развитие библиотечного дела в России
| 9 класс
| гимназия № 73
| Выборгский
|
11
| Смирнова Анастасия
| Петербург и его великие сыны (Павел Степанович Нахимов)
| 10 класс
| школа № 276
| Красносельский
|
12
| Шатилова Мария
| Григорий Распутин - самая загадочная и противоречивая личность Российской истории
| 10 класс
| школа № 306
| Адмиралтейский
|
13
| Юсупов Булат
| Мы – будущие Ушаковцы!
| 11 класс
| Кронштадтский морской
кадетский военный корпус
|
|
Секция «Соотечественники»:
№ п/п
| Участники
| Тема работы
| Класс
| ОУ
| Район
|
1
| Алешина Валерия
| Петр Гедройц – учитель, воин, герой…
| 7 класс
| школа № 606
| Пушкинский
|
2
| Генне Константин
| Мальчишки моей школы военной поры (по материалам школьного архива)
| 7 класс
| школа № 112
| Выборгский
|
3
| Говорова Арина
| Мы живем вдали от Ленинграда дружною веселою семьей... Судьбы сотрудников Легаевского интерната
| 7 класс
| Центр образования детей и взрослых,
клуб «Петрополь»
| Красносельский
|
4
| Демчук Валерия
| Навеки памятью мы связаны» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа № 8 «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда»)
| 2 курс
| педагогический колледж № 8
|
|
5
| Катраев Иван
| Он немало дорог покорил… (страницы довоенной и военной жизни Вадима Михайловича Зюбко)
| 7 класс
| Вторая Санкт-Петербургская гимназия
| Адмиралтейский
|
6
| Никифорова Елена
| Не забыть! И мысли нет иной! (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8 «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда»)
| 2 курс
| педагогический колледж № 8
|
|
7
| Поликарова Мария
| Девочка из Ленинграда. По воспоминаниям ученицы школы Г.А. Немчаниновой и по архивным материалам
| 9 класс
| школа № 183
| Центральный
|
8
| Бахарев Георгий
| От выпускницы Смольного института до советского ученого
| 7 класс
| школа № 106
| Приморский
|
9
| Камчатова Луиза-Елизавета
| История одной фотографии. Краевед Сергей Александрович Безбах - учитель родиноведения (по материалам архива школь №112)
| 9 класс
| школа № 112
| Выборгский
|
10
| Рухлина Дарья
| Авиатриссы: женщины в небе
| 11 класс
| школа № 335
| Пушкинский
|
11
| Ситников Даниил
| Одесса-Ленинград: по адресам профессора Алексея Карповича Алексеева (по материалам архива семьи Федотовых)
|
| школа лицей № 226,
клуб «Петрополь»
| Фрунзенский
|
12
| Соколов Владимир
| Герои современной России. Петербургский ликвидатор Александр Анатольевич Мастрюков
| 9 класс
| школа № 514
| Калининский
|
13
| Титов Евгений
| Заслуги контр-адмирала Е.Е. Шведе (1890-1977) в деле организации и становления военно-морской географии
| 7 класс
| школа № 695
| Пушкинский
|
14
| Шефнер Максим
| Роль генерал-лейтенанта Шефнера Алексея Карловича в освоении Дальнего Востока
| 7 класс
| Санкт-Петербургское суворовское военное училище
|
|
Поздравляем всех участников Очного тура IX Городской научно-практической конференции «Ломанская линия»!
Информация для всех участников Очного тура:
1. Дата проведения Конференции «Ломанская линия» - 20 апреля 2019 года.
2. Начало регистрации участников и членов жюри в 9.30.
3. Начало работы Конференции – 10.00.
4.
5. Адрес проведения Конференции «Ломанская линия» - ГБОУ школа № 560 Выборгского района, ул. Комиссара Смирнова, д. 17 (соседнее здание рядом с Выборгским ДК, бывший Особняк Пашковых).
6. Ближайшее метро – «Площадь Ленина» (выход на ул. Академика Лебедева и ул. Боткинскую). Пешком – 15 минут или на автобусе № 86, маршрутках № 262, 400.
7. Регламент проведения Конференции:
9.30 – начало регистрации участников и членов жюри.
10.00 – 10.30 – торжественное открытие
10.30 – 13.30 – работа по секциям (до 7 минут – на представление работы и до 10 минут – на представление проекта, до 5 минут – ответы на вопросы слушателей и жюри)
13.30 – 14.00 – подведение итогов на секциях
14.00 – 15.00 – свободное время
15.00 – 16.00 – подведение итогов Конференции, торжественное закрытие.
8. Расходы по проезду и питанию участников осуществляются за счёт командирующей организации либо личных средств участников.
9. Ответственность за здоровье и безопасность детей, приглашённых на Конференцию, несёт сопровождающий.
10. Напоминаем Вам о необходимости привезти с собой на К<
Воспользуйтесь поиском по сайту: