Шкала оценивания
| Компетенции
| Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
|
«Не зачет»
(0-54 баллов)
| «Зачет»
55-69 баллов)
| «Зачет»
(70-84 балла)
| «Зачет»
(85-100 баллов)
|
2 этап
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций
| ПК-9
| Умения:
-найти различные источники информации для проведения экономических расчетов;
-проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов
| Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет:
-находить различные источники информации для проведения экономических расчетов;
-проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов
| Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может:
-найти различные источники информации для проведения экономических расчетов;
-проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов
| Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может:
-найти различные источники информации для проведения экономических расчетов;
-проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов
| Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:
-находить различные источники информации для проведения экономических расчетов;
-проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов
|
Навыки:
-навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах
| Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет:
-навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах
| Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет:
-навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах
| Владеет базовыми приемами:
-поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах
| Демонстрирует владения на высоком уровне:
-навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах
|
2 этап
|
ДПК-1
| Умения:
-систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета;
-осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.
| Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет:
-систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета;
-осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.
| Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может:
-систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета;
-осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.
| Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может:
-систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета;
-осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.
| Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:
-систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета;
-осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.
|
Навыки:
-навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета
| Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет:
-навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета
| Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет:
-навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета
| Владеет базовыми приемами:
- систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета
| Демонстрирует владения на высоком уровне:
-навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
1. Какие источники сети Интернет вы задействовали для поиска информации для прохождения практики?
2. Какие научные базы данных вы использовали для поиска необходимой информации?
3. Какие периодические и учебно-методические издания вы использовали для поиска информации, необходимой для проведения экономических расчетов?
4. Какие нерешенные проблемы по теме исследования были выявлены в ходе изучения литературных источников и Internet-ресурсов?
5. На что нацелено ваше исследование и какие расчеты в соответствии с этим необходимо провести, для чего необходимо поиск последних в различных аналитических и статистических ресурсах?
6. Какие объекты бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами были проанализированы Вами?
7. Какие объекты бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами были проанализированы Вами?