Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Шкала оценивания

Компетенции

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

«Не зачет»  (0-54 баллов) «Зачет» 55-69 баллов) «Зачет» (70-84 балла) «Зачет» (85-100 баллов)

2 этап

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

ПК-9

Умения: -найти различные источники информации для проведения экономических расчетов; -проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов   Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: -находить различные источники информации для проведения экономических расчетов; -проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: -найти различные источники информации для проведения экономических расчетов; -проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: -найти различные источники информации для проведения экономических расчетов; -проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: -находить различные источники информации для проведения экономических расчетов; -проанализировать возможность их использования для тех или иных экономических расчетов
Навыки: -навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: -навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: -навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах Владеет базовыми приемами: -поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах Демонстрирует владения на высоком уровне: -навыками поиска необходимых для экономических расчетов источников информации, их отбора и анализа для использования в конкретных экономических расчетах

2 этап

ДПК-1

Умения: -систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета; -осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.   Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: -систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета; -осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.   Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: -систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета; -осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.   Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: -систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета; -осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.   Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: -систематизировать имеющуюся различную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями стандартов национального и международного бухгалтерского учета; -осуществлять экономический анализ этой информации для принятия обоснованных управленческих решений.  
Навыки: -навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: -навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: -навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета Владеет базовыми приемами: - систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета Демонстрирует владения на высоком уровне: -навыками и методами систематизации и анализа информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета

 

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные типовые контрольные вопросы при защите отчета (полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлен в ФОММ по учебной практике (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).

 

Типовые контрольные вопросы:

1. Какие источники сети Интернет вы задействовали для поиска информации для прохождения практики?

2. Какие научные базы данных вы использовали для поиска необходимой информации?

3. Какие периодические и учебно-методические издания вы использовали для поиска информации, необходимой для проведения экономических расчетов?

4. Какие нерешенные проблемы по теме исследования были выявлены в ходе изучения литературных источников и Internet-ресурсов?

5. На что нацелено ваше исследование и какие расчеты в соответствии с этим необходимо провести, для чего необходимо поиск последних в различных аналитических и статистических ресурсах?

6. Какие объекты бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами были проанализированы Вами?

7. Какие объекты бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами были проанализированы Вами?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...