Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по выполнению контрольной работы №1, №2

Методические рекомендации

по дисциплине (модулю) Пм.03.02. «Основы секретарского дела»
 
«Организация работы секретаря»
МДК  
 
 
по специальности «Право и организация социального обеспечения»
 

 

Сыктывкар 2013

 

Разработчики

  ФИО Квалификационная категория Должность
  Денисенко Н.А. высшая преподаватель
Рассмотрены на заседании предметно-цикловой комиссии Протокол № _____ «____»._____________._________ Председатель ПЦК_____________(ФИО)     Рекомендованы Методическим советом ГОУ СПО «СТЭК» Протокол № _____ «____»._____________._________ Председатель совета_______________(ФИО)    

 

 

Методические указания к выполнению контрольной работы №1,№2.

Контрольная работа №1 состоит из двадцати вариантов, каждый вариант из двух теоретических вопросов. Контрольная работа №2 состоит из двух вопросов: дин вопрос – теоретический, второй – практический.

Работа должна быть оформлена грамотно и быть читаемой. Способ оформления: рукописный или набранный на компьютере, студент выбирает сам. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать со следующей страницы. Для замечаний преподавателя с правой стороны нужно оставлять поля.

 

Основные требования к тексту работы:

- изложение должно быть последовательным и целенаправленным, без общих, не относящихся к конкретному вопросу рассуждений, повторов;

- изложение материала должно быть продуманным, самостоятельным;

- в тексте не допускается произвольное сокращение слов, кроме общепринятых;

- цитаты из опубликованных работ или официальных материалов заключаются в кавычки;

- на все литературные, графические, статистические материалы, используемые при написании контрольной работы, в тексте должны быть сделаны ссылки.

В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания), затем следует подпись студента и дата выполнения работы. Для рецензии преподавателя остаются 2 чистых листа.

Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленном графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Студент, получивший контрольную работу с оценкой «зачтено» знакомится с рецензией и с учетом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Не зачтенная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок для повторного выполнения. Работа выполняется вновь и сдается с не зачтенной работой на проверку этому же преподавателю.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения вопросов при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.

Вариант контрольной работы определяется по последней цифре шифра личного дела студента.

 

Контрольная работа №1

 

Вариант 1.

 

1. Должностные обязанности секретаря.

2. История развития секретарских служб.

 

Вариант 2.

 

1. Характеристика «Табеля о рангах».

2. Квалификационные требования к должности «секретарь».

 

 

Вариант 3.

 

1. Заключение трудового договора.

2. Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур.

 

 

Вариант 4.

 

1. Категории секретарей.

2. Нормативно-методическая база работы секретаря.

 

Вариант 5.

 

1. Деловые качества секретаря.

2. Организация работы и оснащение приемной руководителя офиса.

 

 

Вариант 6.

 

1. Исторический опыт организацией секретарской службы в России в период реализации реформ государственного аппарата Петром 1.

2. Личные качества секретаря.

 

 

Вариант 7.

 

1. Правила ведения деловой беседы.

2. Функции секретаря по бездокументному обслуживанию.

 

 

Вариант 8.

 

1. Правила ведения телефонных переговоров.

2. Подготовка служебных командировок.

 

Вариант 9.

 

1. Организация приема посетителей, категории посетителей.

2. Обязанности секретаря по работе с документами.

 

Вариант 10.

 

1. Общие требования к текущему хранению документов и дел, организация передачи документов и дел на архивное хранение.

2. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.

 

 

Вариант 11.

 

1. Правила прохождения и обработки входящих, исходящих и внутренних документов.

2. Программное обеспечение работы секретаря.

 

 

Вариант 12.

 

1. Организация и документирование совещаний, заседаний, переговоров.

2. Планирование и использование рабочего времени.

 

 

Вариант 13.

 

1. Этикет в деловой переписке.

2. Работа секретаря с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

 

Вариант 14.

 

1. Организация секретарем фуршетов, кофе-брейк, бизнес-ланча и др. мероприятий.

2. Подготовка секретарем деловых поездок и командировок руководителя.

 

Вариант 15.

 

1. Профессиональные требования к различным категориям секретарей.

2. Технические функции секретаря.

 

Вариант 16.

 

1. Правила заполнения регистрационных форм на бумажных носителях.

2. Значение визитных карточек, их оформление, виды.

 

 

Вариант 17.

 

1. Имидж секретаря. Требования к стилю одежды.

2. Типы совещаний, правила их подготовки, организации и проведения.

 

 

Вариант 18.

 

1. Правила формирования и оформления дел. Составление описи дел

2. Технические функции секретаря: обязанности секретаря по печатанию, тиражированию, рассылке документов, передача документов в структурные подразделения.

 

 

Вариант 19.

 

1. Подготовка и организация секретарского дела за рубежом. Требования к уровню знаний секретаря в условиях сотрудничества российских предприятий, организаций и фирм с зарубежными партнерами.

2. Эргономические требования к условиям труда секретаря. Основные документы, регламентирующие организацию рабочих мест, санитарные требования и нормы.

 

 

Вариант 20.

 

1. Этика взаимоотношений руководителя и секретаря. Служебная субординация.

2. Правила построения картотек различных видов и работа с ними.

 

Контрольная работа №2

 

Вариант 1.

 

1. Нормирование труда.

2. Составить резюме.

 

 

Вариант 2.

 

1. Условия труда работы секретаря-референта.

2. Составить письмо-просьбу коммерческой фирмы «Новосибирскснабсбыт» французской фирме «Окситроль» об организации встречи для установления сотрудничества в поставках точной измерительной номенклатуры.

 

 

Вариант 3.

 

1. Цель и организация учета документооборота.

2. Оформить в установленном порядке характеристику на секретаря руководителя.

 

 

Вариант 4.

 

1. Сроки исполнения документов и организация контроля за исполнением.

2. Оформить в установленном порядке характеристику на секретаря-референта.

 

Вариант 5.

 

1. Правила составления и использования номенклатуры дел.

2. Составить письмо-ответ типографии издательства «Наука» малому предприятию «Сорбент» о возможности выполнения заказа на изготовление бланков учета и отчетности.

 

 

Вариант 6.

 

1. Правила организации документооборота в организациях различных форм собственности и структуры.

2. Составить докладную записку о причинах несвоевременного представления информации и выполнении приказа директора. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

 

Вариант 7.

 

1. Правила прохождения и обработки входящих, исходящих и внутренних документов.

2. Составить приказ (недостающие реквизиты укажите самостоятельно): о приеме на работу бухгалтером Ивановой Ирины Петровны.

 

 

Вариант 8.

 

1. Правила построения картотек различных видов и работа с ними.

2. Составить приказ (недостающие реквизиты укажите самостоятельно): об увольнении переводом в другую организацию.

 

 

Вариант 9.

 

1. Общие требования к текущему хранению документов и дел.

2. Составить перечень необходимого для офиса оборудования: а) технических средств; б) канцелярских принадлежностей; в) хозяйственного оборудования; г) необходимых продуктов питания.

 

 

Вариант 10.

 

1. Организация передачи документов и дел на архивное хранение.

2. Разработать должностной инструкции секретаря-референта.

 

 

Вариант 11.

 

1. Охарактеризовать эргономические, санитарные, пожарные требования к условиям труда секретаря.

2. Составить программу командировки руководителя.

 

 

Вариант 12.

 

1. Основные функции канцелярии.

2. Составить рекомендательное письмо.

 

 

Вариант 13.

 

1. Методы самоанализа деятельности секретаря.

2. Структура и штатная численность вашего предприятия.

 

Вариант 14.

 

1. Табель форм документов.

2. Штатное расписание вашего предприятия.

 

Вариант 15.

 

1. Содержание трудового договора.

2. Составить гарантийное письмо для банка.

 

Вариант 16.

 

1. Системы оплаты труда. Различные системы премирования.

2. Составить докладную записку об опоздании на работу.

 

Вариант 17.

 

1. Нормы института охраны труда.

2. Дать характеристику наиболее значимым законам для деятельности секретаря.

 

Вариант 18.

 

1. ГСДОУ – «государственная система документационного обеспечения управления». Дать характеристику.

2. Составить заявление о приеме на работу.

 

 

Вариант 19.

 

1. Электронный документ и электронное документирование.

2. Составить заявление об увольнении.

 

 

Вариант 20.

 

1. Интернет - технологии в работе секретаря.

2. Составить извещение о собрании, конференции.

 

 

Литература

 

1. Основная литература

1.1. Архипова Н.И. Эффективность труда и качества секретаря/ Н.И. Архипова, О.Л.Седова// Секретарское дело, 2005

1.2. Байкова Н.Н. Настольная книга секретаря-референта, 3-е изд.перераб. и допол., - М.:Изд-во ООО»Издательство»»ЭКСМО», 2009

1.3. Под ред. Кудрявцева М., Организация работы с документами, 2010

1.4. Кузнецов С.Л. ИНТЕРНЕТ для секретаря /С.Л.Кузнецов //Секретарское дело, 2004

1.5. Рогожин М.Ю. Настольная книга секретаря: учеб.-практ.пособие/ - М.:ТК Велби: Проспект, 2005

 

2. Дополнительная литература

2.1. Алехина М.В. Имидж и этикет делового человека, М., 2009

2.2. Доронина Л. Создание фирменного стиля организации, 2006

2.3. Козырев А.В. Законодательные акты, регламентирующие отношения в сфере электронного делопроизводства/ А.В.Козырев, В.Г. Козырева, 2001

2.4. Кошелева Г.В. Документирование процедуры новой должности/Г.В. Кошелева, Е.Ю.Привалова//Секретарское дело, 2005

2.5. Кучер Н.В. Адаптация в новом коллективе/ Н.В.Кучер//Секретарь-референт, 2005

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...