Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Persephone — Персефона.




 

Apollo - Аполлон

Aphrodite — Афродита.

Hebe — Геба

 

Prometheus — Прометей.

Eros — Эрос

Demeter

Ares — Арес
Hephaestus —
Eris

Описание городских построек

Городская ратуша. Административный центр вашего города. Каждые пять уровней апгрейда дают возможность оккупировать одно дополнительное село (wildeness). Все остальные здания города вы можете улучшать не выше уровня вашего City Hall, так что для улучшения высоких уровней других зданий, вам обязательно нужно поднять уровень вашей ратуши. Также с ростом ратуши вы можете хранить большее количество золота в городе.

Коттедж, Хижина. Это место, где живут ваши рабы. Чем больше коттеджей у вас есть и чем выше их уровни, тем больше вы имеете рабов. Вы можете строить новый коттедж после каждого апгрейда ратуши.

 

Лесопилка, каменоломня, золотой рудник, ферма – здания добывающие золото, еду, дерево и камни для вашего города. Чем выше уровень – тем больше рабов вы можете задействовать на данном здании. Т.е. повышение уровня здания не увеличивает производство соответствующего ресурса, но загнав туда больше рабов – вы получите большее количество ресурсов.

 

Склад камня, древисины, пищи – хранилища для ваших ресурсов (еды, дерева и камней). Каждый апгрейд увеличивает емкость и повышает защитный лимит. Защитный лимит – то количество ресурсов, которое гарантированно останется в городе, если на вас напали. Т.е. высокий лимит – залог того, что у вас не заберут много ресурсов более сильные противники. А значит, что и нападать на вас у них не будет никакого резона.


Академия – апгрейды дают возможность исследовать более крутые исследования. Вы можете делать следующие исследования:

  • Gold Prospector – повышает добычу золота
  • Elite Lumberjack — повышает добычу дерева.
  • Stone Worker — повышает добычу камней.
  • Power of Agriculture — повышает добычу еды.
  • Brialliant Architect – здания улучшаются быстрее.
  • Savvy Management – увеличивает защитный лимит ресурсов.
  • Arms Center – академия для войск. Т.е. тут вы будете улучшать ваши войска
  • Hawk Eye – повышаем эффективность скаутов-разведчиков.
  • Discipline – войска строятся быстрее.
  • Quick March – войска двигаются быстрее.
  • Fortified Wall – более эффективная защита города на стене.
  • Sword Master – увеличиваем силу (или мощность) мечников.
  • Sharpest Spear – увеличиваем силу (или мощность) копейщиков.
  • Heavy Axe – увеличиваем силу (или мощность) воинов с топорами.
  • Heavy Infantry – увеличиваем силу (или мощность) всех пехотинцев.
  • Elite Marksman – увеличиваем силу (или мощность) стрелков.
  • Skilled Equestrian – увеличиваем силу (или мощность) кавалерии (т.е. конницы).

 

Казарма – здание для строительства войск.

 

Стена – здание для строительства защитных сооружений (которые помогают защищать город).

 

Рынок – рынок, тут можно менять одни ресы на другие.

 

Посольство – тут вы можете присоединяться к альянсам.

 

Статуя Зевса – Зевс управляет богами членов альянса. После четвертого уровня вы сможете улучшать богов. Статуя это то, что вы должны строить как можно раньше.

 

Храм – тут вы можете управлять своими личными богами. Боги улучшают производство ресов в городе или дают бонусы к вашей армии. Вы можете поклоняться только одному богу.

 

Альянсы

Альянс позволяет многим игрокам сформировать полезные группы, в которой они могут поделиться информацией, ресурсами, помощью и т.д.

Альянс позволяют объединяться множеству людей – они могут помогать друг другу, рассказывать как играть и всячески поддерживать друг друга. В альянсах игроки могут занимать должности.

Участник – обычный член альянса

Министр финансов – Первое повышение, которое игрок может получить будучи в альянсе. Министр финансов может видеть все ресурсы, которые есть у остальных игроков, видеть транспортные операции между игроками (что и кто кому пересылал). Также он может видеть ресурсы у игроков высоких званий других альянсов.

Военный министр – Вторым шагом может быть военный министр. Он может просматривать отчеты о всех битвах других членов альянса, а также результаты разведки скаутами других игроков альянса.

Alliance Archon – может принимать игроков в альянс.

Премьер – может делать почти все что захочет. Принимать или исключать игроков в альянс. Менять статусы альянса по отношению к другим альянсам, повышать звания игроков и т.д.

 

Альянсы могут устанавливать связи между собой (т.е. кого-то помечать как друзей, а кого-то как врагов). Статусы могут быть следующими: вражда, нейтрально или друзья. Это влияет на поведение игроков, например друзья не могут нападать друг на друга и т.д.

 

Так же альянсы могут повышать свой уровень. Это делается с помощью поклонения Зевсу – покровителю альянсов в этой игре. Игроки альянса должны отдавать свои очки веры в общую “казну” альянса и это дает возможность расти альянсу. Чем выше уровень альянса, тем больше игроков он может к себе принимать и тем больше министров он может иметь.

Войска

Вы можете нанимать следующие войска:

Scout (Разведчик)
Быстрый, но очень слабый. Разведчик. Может использоваться для разведки других городов.
Сила: 12
Скауты используются исключительно для разведки других городов. Они приносят вам в ответ информацию о ресурсах и войсках противника.

Swordsman (Мечник)
Основа любой армии. Бьется мечом. Имеет бонус против воинов с топорами и кавалерии, но его легко убивают стрелки. Основное преимущество мечников, что они дешёвые и можно можно строить много.
Сила: 20
+20% к силе против воинов с топорами
+30% к силе против кавалерии

 

Spearman (Копейщики)
Главная сила среди пеших воинов. Бьется копьем. Имеет бонус против мечников и кавалерии, легко убивается стрелками.
Сила: 34
+20% к силе против мечников
+30% к силе против кавалерии

 

Axeman (Топорщики)
Сильные воины. Бьются топорами. Бонус против копейщиков и кавалерии, Легко убивается стрелками.
Сила: 56
+20% к силе против копейщиков
+30% к силе против кавалерии

 

Archer (Лучники)
Сильные против пеших, но слабые в защите. Легко выносятся кавалерией.
Сила: 94
30% к силе против пехоты

 

Cavalry (Кавалерия)
Мечники на конях. Бьются мечами. Имеют бонус против воинов с топорами и лучников, легко убиваются большими ордами пехоты.
Сила: 156
20% к силе против воинов с топорами
30% к силе против лучников

 

Lancer (Рыцарь)
Копейщики на конях. Бьются копьями. Бонус против мечников и лучников, легко убиваются большими ордами пехоты.
Сила: 258
20% к силе против мечников
30% к силе против лучников

 

Axerider (Топорщик на коне)
Воины с топорами на конях. Бонус против копейщиков и лучников, легко убиваются большими ордами пехоты.
Сила: 430
20% к силе против копейщиков
30% к силе против лучников

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

◄▀▄ ╬█ База знаний портала популярных онлайн игр Shara-Games. Ru █╬ ▄▀►

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...