Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка административной документации

Коммерческое предложение предприятиям общественного питания.

 

 

Консалтинг «Ресто-ДВ Консалтинг»

 

 

Компания предлагает весь спектр консультаций в сфере общепита.

 

Идея - помощь в открытии и организации работы будущих рестораторов.

Проведения всей работы от помощи в выборе помещения до открытия.

Открытие ресторана, кафе, бара, гостиницы начинается с разработки концепции, которая представляет собой тщательную проработку идеи, конкретизированное и профессионально составленное описание будущего заведения.

Компания занимается разработкой и определением концепции будущего заведения. С помощью разработанной концепции можно четко представить себе последовательность действий по открытию бизнеса и оценить перспективы его развития.

Для удобства и ясности изложения, содержание концепции можно формально разбить на 3 части: идейная концепция, функциональная концепция, общая концепция. В соответствии с этим, примерное содержание данного документа может включать в себя такие пункты, как:

  • Разработка идейной концепции.
  • Формулировка генеральной идеи. Детальное описание идеи. Отличительные особенности.
  • Изложение атмосферы будущего заведения.
  • Позиционирование. Обоснование данного выбора.
  • Анализ возможных альтернативных концепций.
  • Анализ социально-экономического портрета потенциального потребителя по сегментам потребления.
  • Креативные предложения. Список инструментов и каналов продвижения, базовые моменты маркетинговой стратегии.
  • Конкурентный анализ. Выделение конкурентных преимуществ. Отличия от конкурентов.
  • Описание основных зон и их функционала.
  • Общий анализ коммерческой эффективности.
  • Перспективы развития объекта.
  • Разработка функциональной концепции.
  • Определение класса заведения. Тип и категория будущего объекта.
  • Определение основных параметров и характеристик будущего объекта, в т.ч., вместимости и максимальной проходимости.
  • Технологические решения по определению и размещению основных зон (с привязкой к планам и размерам). Зонирование и функциональность помещений.
  • Внутренняя логистика с точки зрения гостевых и служебных потоков.
  • Соответствие основным нормам, правилам, требованиям, стандартам для объектов подобной категории.
    Разработка общей концепции.
  • ТЗ для названия (если его еще нет). Требования к названию. Легенда.
  • ТЗ для разработки фирменного стиля и имиджевой стратегии.
  • Описание стилистической концепции оформления интерьеров. Требования к внутреннему оформлению и к обустройству прилегающей территории.
  • Оснащение (мебель, посуда, оборудование и прочее).
  • Описание концепции обслуживания. Формы и методы обслуживания.
  • Базовые услуги. Проект меню. Особенности гастрономического направления.
  • Перечень дополнительных услуг и сервисов.
  • Выбор и описание целевой аудитории в соответствии с концепцией.
  • Описание режимов работы.
  • Предварительные рекомендации по рекламе и продвижению.

 

 

Также компания «Ресто-Дв Консалдинг» оказывает услуги уже действующим предприятиям общественного питания, а в частности:

 

1. Набор, обучения персонала всех категорий. Работаем индивидуально под предприятие, Обучаем для данного заведения.

2. Тестирование, аттестация, обучение, повышение классификации уже действующего персонала.

Кадровый Аудит

 

При выполнении кадровой проверке проверяются следующие документы:

· Всем кадровым документам, начиная от трудовых книг и договоров с приложениями, заканчивая внутренними приказами о перемещении сотрудников (назначения, переводы, увольнения, командировки и пр.). Производится аудит кадрового учета в части заполнения графиков отпусков, личных карточек (форма Т-2), подписания должностных инструкций, ведения книг заявлений и табелей учета рабочего времени.

 

· Внутренним документам, имеющимся у Заказчика. К ним можно отнести нормативные документы о заработной плате и обработке персональных данных, а также коллективные договора с сотрудниками.

· Всевозможным инструкциям, касающимся энергорегламента, пожарной безопасности и охраны труда на производстве.

 

· Договорам по приему и оформлению иностранных специалистов и лиц, не имеющих гражданства.

 

· Задокументированным отчетам о проведении формальных процедур, таких как: реструктуризация или ликвидация подразделений, любые изменения в условиях труда, расширение либо сокращение штата, выговоры и другие дисциплинарные меры, перепрофилирование, аттестация и повышение квалификации сотрудников Заказчика.

 

· Любым другим кадровыми документами, которые были предоставлены для проверки.

 

 

Разработка административной документации

· Должностные инструкции.

· Трудовых договоров.

· Договоров полной материальной ответственности.

· Все в соответствии с Трудовым кодексом РФ. И с учетом в первую очередь интересов работодателя. Все документы имеют юридическую силу.

· Разработка мотивационной программы.

· Выработка корпоративного духа, создание команды.

5. Проверка вашего предприятия по основным позициям:

· Качество блюд и напитков.

· Сервис.

· Санитарное состояния мест общего пользования.

· Санитарное состояния кухни и служебных помещений.

· Соблюдения норм хранения и обработке продукции.

· Лояльность персонала к гостям.

· Соответствие оформление документов закону о общепите.

6. Проверка персонала заведения на наличие воровства:

· Проверка линейных сотрудников (бармены, официант)

· Проверка Кассиров.

· Проверка менеджеров.

· Проверка отчетности, снятие остатков, проведения инвентаризации.

· Проверка технологических карт, на соответствие утверждённым весам.

· Проведения инвентаризации.

· Проверка себестоимости блюда, наценка, валовая прибыль.

· Проверка веса готовых блюд.

· Проверка движения товара (Iiko, R-keeper, Трактир, 1С)

· Проверка договоров с поставщиками, проверка цен поставщиков.

· Проверка персонала на полиграфе.

 

7. Аудит бухгалтерии.

Сбор и анализ общей информации о предприятии и его деятельности.

· Исследования типа и структуры управления предприятием.

· Построения плана по которому следует провести аудиторскую проверку.

· Общий анализ состояния бухгалтерского учета.

· Оценка состояния внутреннего аудита и всех контрольных структур.

· Проверка документации о наличии и движении хозяйственных средств.

· Инвентаризация материальных ценностей, нематериальных активов, основных фондов и денежных средств.

· Оценка состояния расчетно-кредитных операций.

· Аудит производственных расходов и корректность отнесения затрат к себестоимости продукции.

· Проверка источников формирования и путей исчисления прибыли.

· Проверка операций по налогообложению и своевременность пере­числения налогов в государственный бюджет.

· Анализ финансового отчета предприятия.

· Составление заключения с информацией об обнаруженных ошибках и рекомендациями по их устранению.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...