Разработка административной документации
Коммерческое предложение предприятиям общественного питания.
Консалтинг «Ресто-ДВ Консалтинг»
Компания предлагает весь спектр консультаций в сфере общепита.
Идея - помощь в открытии и организации работы будущих рестораторов. Проведения всей работы от помощи в выборе помещения до открытия. Открытие ресторана, кафе, бара, гостиницы начинается с разработки концепции, которая представляет собой тщательную проработку идеи, конкретизированное и профессионально составленное описание будущего заведения. Компания занимается разработкой и определением концепции будущего заведения. С помощью разработанной концепции можно четко представить себе последовательность действий по открытию бизнеса и оценить перспективы его развития. Для удобства и ясности изложения, содержание концепции можно формально разбить на 3 части: идейная концепция, функциональная концепция, общая концепция. В соответствии с этим, примерное содержание данного документа может включать в себя такие пункты, как:
Также компания «Ресто-Дв Консалдинг» оказывает услуги уже действующим предприятиям общественного питания, а в частности:
1. Набор, обучения персонала всех категорий. Работаем индивидуально под предприятие, Обучаем для данного заведения. 2. Тестирование, аттестация, обучение, повышение классификации уже действующего персонала. Кадровый Аудит
При выполнении кадровой проверке проверяются следующие документы: · Всем кадровым документам, начиная от трудовых книг и договоров с приложениями, заканчивая внутренними приказами о перемещении сотрудников (назначения, переводы, увольнения, командировки и пр.). Производится аудит кадрового учета в части заполнения графиков отпусков, личных карточек (форма Т-2), подписания должностных инструкций, ведения книг заявлений и табелей учета рабочего времени.
· Внутренним документам, имеющимся у Заказчика. К ним можно отнести нормативные документы о заработной плате и обработке персональных данных, а также коллективные договора с сотрудниками. · Всевозможным инструкциям, касающимся энергорегламента, пожарной безопасности и охраны труда на производстве.
· Договорам по приему и оформлению иностранных специалистов и лиц, не имеющих гражданства.
· Задокументированным отчетам о проведении формальных процедур, таких как: реструктуризация или ликвидация подразделений, любые изменения в условиях труда, расширение либо сокращение штата, выговоры и другие дисциплинарные меры, перепрофилирование, аттестация и повышение квалификации сотрудников Заказчика.
· Любым другим кадровыми документами, которые были предоставлены для проверки.
Разработка административной документации · Должностные инструкции. · Трудовых договоров. · Договоров полной материальной ответственности. · Все в соответствии с Трудовым кодексом РФ. И с учетом в первую очередь интересов работодателя. Все документы имеют юридическую силу. · Разработка мотивационной программы. · Выработка корпоративного духа, создание команды. 5. Проверка вашего предприятия по основным позициям: · Качество блюд и напитков. · Сервис. · Санитарное состояния мест общего пользования. · Санитарное состояния кухни и служебных помещений. · Соблюдения норм хранения и обработке продукции. · Лояльность персонала к гостям. · Соответствие оформление документов закону о общепите. 6. Проверка персонала заведения на наличие воровства: · Проверка линейных сотрудников (бармены, официант) · Проверка Кассиров. · Проверка менеджеров. · Проверка отчетности, снятие остатков, проведения инвентаризации. · Проверка технологических карт, на соответствие утверждённым весам. · Проведения инвентаризации. · Проверка себестоимости блюда, наценка, валовая прибыль. · Проверка веса готовых блюд.
· Проверка движения товара (Iiko, R-keeper, Трактир, 1С) · Проверка договоров с поставщиками, проверка цен поставщиков. · Проверка персонала на полиграфе.
7. Аудит бухгалтерии. Сбор и анализ общей информации о предприятии и его деятельности. · Исследования типа и структуры управления предприятием. · Построения плана по которому следует провести аудиторскую проверку. · Общий анализ состояния бухгалтерского учета. · Оценка состояния внутреннего аудита и всех контрольных структур. · Проверка документации о наличии и движении хозяйственных средств. · Инвентаризация материальных ценностей, нематериальных активов, основных фондов и денежных средств. · Оценка состояния расчетно-кредитных операций. · Аудит производственных расходов и корректность отнесения затрат к себестоимости продукции. · Проверка источников формирования и путей исчисления прибыли. · Проверка операций по налогообложению и своевременность перечисления налогов в государственный бюджет. · Анализ финансового отчета предприятия. · Составление заключения с информацией об обнаруженных ошибках и рекомендациями по их устранению.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|