Раздел II. Техническое задание
РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг в рамках сопровождения взаимодействия с потребителями жилищно-коммунальных услуг 1. Наименование услуг: оказание услуг в рамках сопровождения взаимодействия с потребителями жилищно-коммунальных услуг (далее – услуги). 2. Место нахождения должников: г. Калининград и Калининградская область. 3. Объем услуг: 43 944 лицевых счетов. 4. Сумма задолженности, подлежащая взысканию Исполнителем: 750 091 678, 92 (семьсот пятьдесят миллионов девяносто одна тысяча шестьсот семьдесят восемь) рублей 92 копейки. 5. Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 31. 12. 2024 (включительно). 6. Отчетный период: календарный месяц, в котором Исполнитель фактически произвел юридические действия по взысканию задолженности, при этом, до 20 числа каждого календарного месяца Исполнитель должен предоставлять Заказчику по утвержденным формам: - отчёт о взыскании задолженности в досудебном порядке (Приложение № 3 к настоящему Контракту); - отчёт о взыскании задолженности в судебном порядке (Приложение № 4 к настоящему Контракту); - отчет о взыскании задолженности (в порядке сопровождения исполнительного производства) (Приложение № 5 к настоящему Контракту); - отчёт о взыскании задолженности в досудебном порядке (в разрезе проведённых мероприятий) (Приложение № 6 к настоящему Контракту); - реестр дебиторской задолженности с приложением запроса о предоставлении документов, требуемых для взыскания задолженности в судебном порядке (при необходимости). 7. Условия оказания услуг и описание объекта закупки: услуги по сопровождения договорных отношений пользователями жилищно-коммунальных услуг включают в себя выполнение Исполнителем следующих действий:
7. 1. Взыскание задолженности в досудебном порядке: - подготовка письменных уведомлений для должников о состоянии долга и возможных путях его погашения; - направление письменных уведомлений должникам. При любом методе доставки, кроме Почты России, к ежемесячному отчету Исполнитель предоставляет в электронном виде не менее 2 (двух) фотографий общего вида здания, расположенного по адресу доставки (при наличии здания); - направление письменных уведомлений должникам; - автоматическое уведомление должников о состоянии долга посредством текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. При этом, Исполнитель обязан использовать «коллекторского робота с возможностью ответов на часто задаваемые вопросы». А все, собранные в процессе исполнения обязательств по оказанию услуг, телефонные номера должников, должны подлежать обязательной передаче Заказчику по спискам установленной формы. - проведение телефонных переговоров с должниками по вопросам досудебного погашения задолженности. При этом, переговоры должны фиксироваться Исполнителем в виде аудиозаписи, с предоставлением возможности доступа к базе аудиозаписей Заказчику. Исполнителем предоставляется отчет о проведенных телефонных переговорах, также, по запросу Заказчика, Исполнитель должен предоставить статистику по характеру переговоров. Одновременно, Исполнитель обеспечивает функционирование телефонного портала с ответами на часто задаваемые вопросы и возможностью переадресации «с Заказчика» и «на Заказчика». - проведение прямых переговоров с должниками по вопросам досудебного погашения задолженности; - заключение с должниками соглашений об оплате задолженности частями (в рассрочку);
- контроль за соблюдением обязательств должниками по соглашениям о рассрочке погашения задолженности; - проведение прочих мероприятий, направленных на погашение долга; - направление Заказчику отчета о проделанной досудебной работе в рамках исполнения своих обязательств в соответствии с настоящим Техническим заданием по форме, утвержденной сторонами. 7. 2. Взыскание задолженности в судебном порядке: - направление запросов о предоставлении выписок из домовой книги и финансовых лицевых счетов должников для подготовки документов к взысканию в судебном порядке; - подготовка заявлений о вынесении судебных приказов и исковых заявлений, с комплектом документов, полученных Исполнителем от Заказчика и направление заявлений в суд; - получение исполнительных документов; - обжалование решений, определений, постановлений судебных органов; - направление Заказчику отчета о проделанной судебной работе в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Контракту по форме, утвержденной Сторонами. 7. 3. Взыскание задолженности в порядке сопровождения исполнительного производства: - направление исполнительных документов на взыскание, в рамках действующего законодательства, с ходатайством об обеспечении всего перечня мер принудительного исполнения, в соответствии со ст. 68 Федерального закона от 02. 07. 2010 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; - представление интересов Заказчика на стадии исполнительного производства в качестве взыскателя; - обжалование действий, бездействий судебных приставов-исполнителей; - взаимодействие с Федеральной налоговой службой, в целях получения информации об открытых лицевых счетах должников в банках; - самостоятельное направление вынесенных судебных приказов и полученных исполнительных листов в банки, Пенсионный фонд Российской Федерации, по месту работы должников, для взыскания задолженности, минуя службу судебных приставов; - направление Заказчику отчета о проделанной работе по сопровождению исполнительного производства, в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Контракту по форме, утвержденной Сторонами. 7. 4. Способы и методы исполнения условий настоящего Технического задания определяются Исполнителем самостоятельно. Исполнитель должен действовать в интересах Заказчика добросовестно и разумно, соблюдая действующее законодательство РФ. Также, Исполнитель самостоятельно осуществляет запрос данных о собственниках помещений из ЕГРН через электронный сервис портала Росреестра.
8. Требования к оказанию услуг Исполнителем: 8. 1. Порядок взыскания в досудебном порядке: согласно разделу 4 проекта Контракта. 8. 2. Порядок взыскания в судебном порядке: согласно разделу 5 проекта Контракта. 8. 3. Взыскание в рамках сопровождения исполнительного производства: согласно разделу 6 проекта Контракта. 8. 4. Порядок учёта и распределения взысканных денежных средств: согласно разделу 7 проекта Контракта. 9. Конфиденциальность и защита информации при оказании услуг, требования к текстовым уведомлениям: 9. 1. В целях защиты информации, содержащейся в материалах, обрабатываемых в процессе оказания услуг, Исполнитель должен: - применять сертифицированные программно-аппаратные средства защиты информации; - применять штриховое кодирование в материалах; - комплектовать материалы с применением технологий и упаковочных материалов, не допускающих несанкционированного доступа к содержимому без нарушения целостности упаковки; - сохранять конфиденциальность обрабатываемой информации; - обеспечить защиту обрабатываемых и передаваемых данных в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации в области информационной безопасности персональных данных; - в течение 3х рабочих дней с момента предоставления Заказчику аппаратно-программных средств произвести настройку представленных аппаратно-программных средств и организовать защищенный канал связи для обмена информацией между Заказчиком и Исполнителем. 9. 2. В целях обеспечения бесперебойного и оперативного обмена между Заказчиком и Исполнителем массивами данных и информацией о клиентах по существу оказываемых услуг, с соблюдением действующего законодательства, Исполнитель должен обеспечить собственными аппаратно-программными средствами круглосуточный мониторинг работы канала передачи данных.
9. 3. Исполнитель предоставляет Заказчику программно-аппаратный комплекс и автоматизированное рабочее место на период действия Контракта. В случае обработки персональных данных программно-аппаратный комплекс и автоматизированное рабочее место должны отвечать требованиям действующего законодательства, национальных стандартов Российской Федерации (ГОСТ), руководящих документов и других требований надзорных органов в части защиты информации и информационных систем, осуществляющих обработку персональных данных. Исполнитель несёт всю установленную действующем законодательством ответственность, связанную с обработкой персональных данных. 9. 4. Требования к селф-мейлеру, требования к бумаге:
9. 5. Для обеспечения требуемого качества уведомлений, все расходные материалы и запасные части для печатного и конвертовального оборудования должны быть оригинальными или их эквивалентами, но по своим характеристикам не должны уступать оригинальным расходным материалам и запасным частям, соответствовать требованиям взаимозаменяемости материалов и комплектующих установленным изготовителем устройств печати и конвертования, для которых применяются данные материалы и запасные части. 9. 6. К использованию не допускаются расходные материалы и запасные части, бывшие в употреблении, восстановленные, перезаправленные, произведенные с заменой комплектующих и контрафакт. Заказчик оставляет за собой право на выборочную проверку расходных материалов и запасных частей в уполномоченных сервисных центрах производителя. 9. 7. Расходные материалы и запасные части не должны: - приводить к низкому качеству печати (нечеткость текста и изображений); - приводить к сокращению срока службы устройств печати и конвертования; - приводить к дополнительным затратам на техническое обслуживание устройств печати и конвертования (замене частей, ремонту и т. п. );
- наносить вред здоровью и окружающей среде (утечка тонера, негерметичность картриджа и т. д. ). 9. 8. Для каждой партии расходных материалов и запасных частей по требованию Заказчика Исполнителем предоставляется сертификат (копия сертификата) качества для каждого типа расходных материалов и запасных частей, либо иной документ подтверждающий, качество расходных материалов и запасных частей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. 9. При использовании Исполнителем расходных материалов и запасных частей, не соответствующих указанным выше требованиям, Заказчик оставляет за собой право отказаться от приемки объема Услуги и/или потребовать замены типа расходных материалов или запасных частей, в отношении которых установлено несоответствие указанным требованиям. В случае получения требования о замене расходных материалов или запасных частей, замена осуществляется Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения требования. 9. 10. По письменному требованию Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления требования, Исполнителем с участием специалистов Заказчика должно быть проведено тестирование используемых расходных материалов на предмет совместимости с печатным и конвертовальным оборудованием, используемым для подготовки уведомлений. Совместимыми признается партия расходных материалов, обеспечивающих успешную печать, маркировку, конвертование уведомлений не менее чем в 99% (девяносто девяти процентах) случаев. При этом, объем тестовой серии не должен быть более 1000 (одной тысячи) уведомлений. В случае признания в партии расходных материалов какого-либо типа не совместимыми с оборудованием, Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента признания типа расходных материалов не совместимыми с оборудованием, за счет собственных средств и собственными силами осуществляется замена всей партии типа расходных материалов, в отношении которого установлена несовместимость с оборудованием Заказчика. 9. 11. Изображение на материалах должно быть достаточно контрастным для прочтения. На значимых элементах изображений и текстов не допускается наличие посторонних вкраплений, образующихся в результате налипания тонера. В отдельных случаях допускается незначительное налипание тонера на полях, если это налипание не мешает прочтению и не искажает информацию, содержащуюся в материалах. Уведомления могут содержать штрих-коды и QR коды для осуществления удаленного доступа к информации и оплате, что критически важно в условиях пандемии COVID-19. Не допускаются «непропечатки» текста и изображений. 9. 12. Уведомления должны распечатываться на бланках Заказчика установленной формы. Реквизиты бланка должны быть нанесены синими (от голубого до темно-синего) красками типографским способом. 9. 13. Цвет печати текста – черный. 9. 14. При печати уведомлений необходимо предусмотреть как одностороннюю, так и двустороннюю персонализированную печать. 9. 15. Селф-мейлер должен быть без замятий, разрывов, должен обеспечивать препятствие для доступа третьих лиц к информации о задолженности. 9. 16. При невозможности использования форматов селф-мейлеров, указанных в п. 9. 4. настоящего Технического задания допускается возможность использования иных форматов селф-мейлеров (не уступающих по качеству селф-мейлеров, указанным в п. 9. 4. настоящего Технического задания) по согласованию с Заказчиком. 9. 18. Внутри селф-мейлера должно отсутствовать попадание клея на текстовое содержание, также не допускается склеивание селф-мейлеров между собой. 9. 19. Оплата брака, допущенного по вине Исполнителя, Заказчиком не производится. 9. 20. Исполнитель обеспечивает Заказчика оперативной информацией о статусе направленного уведомления, путем предоставления информации в электронном виде. 9. 21. Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования): Аппаратные и программные средства должны соответствовать:
9. 22. Исполнитель должен соответствовать требованиям ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 27. 07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 9. 23. Использование стороннего лицензионного ПО возможно только при наличии согласия от Правообладателя ПО на заключение сублицензионного Контракта/соглашения между Поставщиком и Заказчиком. 9. 24. Информационная система персональных данных Исполнителя должна соответствовать «Требованиям к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01. 11. 2012 № 1119 и «Составу и содержанию организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных приказом ФСТЭК России от 18. 02. 2013 № 21. 9. 25. В информационной системе персональных данных Исполнителя должны применяться средства защиты информации (в том числе криптографические), прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации. 9. 26. Информационная система персональных данных Исполнителя должна быть аттестована на соответствие требованиям по защите информации для ИСПДн 4-го уровня защищенности. Установление требования о соответствии данному уровню защищенности обусловлено тем, что количество персональных данных может не быть равным количеству лицевых счетов, в виду наличия нескольких собственников одного помещения – долевая собственность или, например – приобретение помещений с использованием программы материнского капитала, увеличивают количество собственников в несколько раз. В виду чего, в рамках исполнения положений настоящего Технического задания, требования о защите персональных данные должны быть соблюдены в полном соответствии с действующим законодательством РФ. 9. 27. В информационной системе персональных данных Исполнителя, а также при обмене данными с внешними информационными системами должна быть обеспечена юридическая значимость электронных документов в соответствии с Федеральным законом " Об электронной подписи" от 06. 04. 2011 № 63-ФЗ. 9. 28. Информация, передаваемая Сторонами друг другу в электронном виде для взыскания задолженности в досудебном порядке, носит обезличенный характер и не является персональными данными. 9. 29. Любая Информация, связанная с обязательствами сторон в рамках оказания услуг, а также ставшая известной другой стороне при исполнении и в связи с заключением и исполнением указанных обязательств, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам, в какой бы то не было форме. 9. 30. Любые документы, передаваемые стороной в рамках оказания услуг другой стороне, независимо от их наименования и содержания, являются конфиденциальными. Сторона, получившая документы от другой стороны, обязана обеспечить режим их сохранности, в частности, запретить и сделать невозможным доступ к указанным документам и информации третьих лиц, в том числе, своих работников, прямо не участвующих в исполнении обязательств по оказанию услуг. 9. 31. В случае, если органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные органы, а также органы предварительного следствия, дознания, прокуратуры и суда запросят у стороны документы, содержащие информацию, являющуюся коммерческой тайной другой стороны, сторона предоставляет указанные документы с указанием на их конфиденциальный характер и распространение в отношении них режима коммерческой тайны. 9. 32. Исполнитель обязан сохранить в тайне информацию, которая стал ему известна при оказании Заказчику услуг. Форма № 1 (приложение № 3 к Контракту)
Форма № 2 (приложение № 4 к Контракту)
Форма № 3 (приложение № 5 к Контракту)
Форма № 4 (приложение № 6 к Контракту)
Приложение № 7 к Контракту
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|