III. Требования безопасности в аварийных ситуациях
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Студенты должны быть ознакомлены с правилами пожарной безопасности на местах прохождения практик и беспрекословно выполнять их. При возникновении аварийной ситуации студент обязан сообщить об этом руководителю базы практики. При любом несчастном случае студент должен принять меры к оказанию первой помощи пострадавшему на месте и уведомить руководителя базы практики. При травмах, отравлениях, укусах животными или ядовитыми змеями, поражении электротоком необходимо уметь оказать первую медицинскую помощь и доставить потерпевшего в медицинское учреждение. Запрещается прикасаться к электрическим (оголенным, оборванным) проводам.
IV. Требования безопасности по окончании практики
Обо всех недостатках, обнаруженных во время практики, студент должен сообщать преподавателю-руководителю практики.
Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в дошкольном образовательном учреждении студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям заведующей ДОУ, методиста(старшего воспитателя), руководителей практики. Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению занятий и других видов работ; посещать открытые занятия, методические занятия. Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение занятий, посещение занятий, проведение мероприятий, написание документации, помощь и др.) не менее 6 часов в день. По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать отчетную документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения руководителем практики,воспитателем группы, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики.
Сведения о базе практики ГБ ДОУ _____________________________________________________________ Адрес: _________________________________________________________________________ Заведующая:__________________________________________________________________ Старший воспитатель:_____________________________________________________________ Воспитатели групп:_______________________________________________________ Сетка занятий группы
Список детей
Режим дня
Индивидуальный план работы студента ____________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента На практике «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ»
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ» Специальности «Дошкольное образование» Курс 7 семестр
Выход 1 (9.00. 1 половина дня) Изучение организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи Задание 1 1.Изучение организации взаимодействия детского сада и семьи (основные задачи и направления работы с родителями, соответствие целей и задач требованиям программы, использование традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями); беседа с методистом ДОУ. Задание 2 1. Анализ планов работы воспитателей по разделу «Взаимодействие с родителями», беседа с воспитателями ДОУ. Задание 3 1.Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей». Выход 2 (9.00. 1 половина дня) Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками ДОУ. Задание 4 1.Анализ нормативных документов регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОО, трудовой договор, должностные инструкции, и др.).
2.Наблюдение взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ.
3.Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя Выход 3 (9.00. 1 половина дня) Проведение анкетирования семьи родителей. Задание 5 1.Подбор диагностических методик по изучению особенностей семейного воспитания дошкольников, детско-родительских отношений. 2. Презент ация диагностического инструментария. Задание 6 1.Проведение анкетирования семьи родителей. 2.Обработка анкет и тестов родителей. 3. Обработка результатов и оформление отчета в дневнике. Выход 4 (9.00. 1 половина дня) Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей Задание 7 1.Разработка консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. 2. Оформление консультации в портфолио. Выход 5 (9.00. 1 половина дня) Изготовление наглядной агитации для родителей. Задание 8 1. Анализ информационных стендов для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения.
Задание 9 1. Оформление информационных стендов для родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста (папки-раскладушки, информационные бюллетени, родительская газета и др.). 2. Презентация информационных стендов. 3. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам воспитания детей в семье). Выход 6 (2 половина дня) Организация и проведение совместного мероприятия с родителями. Задание 10 1.Участие совместно с воспитателем группы и сотрудников ДОУ в проведении мероприятия с родителями. Задание 11 1.С оставление конспекта проведения родительского собрания в разных возрастных группах. 2. Защита конспекта, его анализ. ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»
Анализ планов работы воспитателей по разделу «Взаимодействие с родителями»
студентки (та)________________ _____________________________ группы_____________________ Руководитель________________ ____________________________ Севастополь, 2016
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|