Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СТУДЕНТЕ





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

 

Отчетная документация о прохождении______________практики

тип практики

студента _____________________________ ____ курса ____ группы

ФИО

направление подготовки _____________________________________

код, название направления

профиль (и) _______________________________________________

название профиля(ей)

_______________________________________________ факультета

название факультета

 

Борисоглебск 2017


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

Факультет психолого-педагогический

Кафедра педагогики и современных образовательных технологий

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ

Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в дошкольных образовательных организациях

 

студента Иванова Николая Ивановича 3 курса очной формы обучения, обучающегося по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование. Дошкольное образование

Этапы практики Сроки выполнения Виды деятельности обучающегося Отметка о выполнении
Организационный 06.04.2017-07.04.2017 Участие в установочной конференции в филиале и в профильной организации; ознакомление с рабочей программой практики; изучение методических рекомендаций по практике; согласование индивидуального задания с руководителями практики от организации и от профильной организации; усвоения правил техники безопасности и охраны труда.  
Основной 10.04.2017-14.04.2017 Выполнение индивидуального задания, ежедневная работа по месту практики, мероприятия по сбору материала, заполнение дневника по практике; изучение содержания работы в возрастной группе на период практики, перспективного и календарного планирования; наблюдение за детьми в разнообразных видах деятельности; самостоятельная работа в качестве воспитателя; проведение 2 интегрированных занятий, развлечения-досуга для дошкольников; проведение диагностики психического развития ребенка дошкольного возраста; оформление протоколов по психодиагностике развития ребенка, психолого-педагогической характеристики на ребенка.  
Заключительный 17.04.2017-19.04.2017 Подведение итогов и составление отчета: систематизация, анализ, обработка собранного в ходе практики материала, предоставление дневника, отчета, публичная защита отчета по производственной практике на заключительной конференции.  

 



Обучающийся _____________ ____________________

Подпись расшифровка подписи


Руководитель практики
от организации (Филиала) _____________ ____________________

Подпись расшифровка подписи

06.04.2017


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

Факультет психолого-педагогический

Кафедра педагогики и современных образовательных технологий

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ,
ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Студент ________________ 3 курса очной формы обучения, обучающийся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование. Дошкольное образование в период с 05. 04. 2017 по 19. 04. 2017 выполняет следующие задания производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в дошкольных образовательных организациях

Перечень индивидуальных заданий Форма отчетной документации
Задание 1. Изучить план воспитательно-образовательной работы воспитателя Дневник практики
Задание 2. Провести две интегрированные НОД Конспекты НОД
Задание 3. Провести развлечение-досуг для детей Конспект развлечения-досуга
Задание 4. Провести диагностику психического развития ребенка дошкольного возраста Протоколы по психо-диагностике развития ребенка
Задание 5. Составить психолого-педагогическую характеристику на ребенка Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

 

 

Обучающийся _____________ ____________________

Подпись расшифровка подписи

Руководитель производственной

практики

от организации (Филиала) _____________ ____________________

Подпись расшифровка подписи

Руководитель практики
от профильной организации _____________ ____________________

Подпись расшифровка подписи

06.04.2017


 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СТУДЕНТЕ

С ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ __________________________ ПРАКТИКИ

тип практики

Студент ________________ __ курса ___________________ формы обучения факультета ___________________________ Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», обучающийся по направлению подготовки ________________________________, профиль ________________________________________ проходил производственную ______________________________ практику в период с __________ по __________ г.

тип практики

1. Место прохождения производственной практики.

2. Описание результатов деятельности студента: сколько уроков посетил, сколько провел пробных и зачетных уроков, внеурочных занятий; характеристика отношения студента к работе и степень его дисциплинированности.

3. Характеристика сформированности компетенций, определенных во ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки.

4. Характеристика знания студентом современных учебных программ, его умение работать с ними, решать воспитательные задачи средствами предмета.

5. Оценка овладения практикантом методикой преподавания изучаемого предмета, современными педагогическими технологиями, в том числе техническими средствами ос- нащения учебно-воспитательного процесса и другой наглядностью.

6. Характеристика степени сформированности умений организовывать внеурочную деятельность и культурно-просветительскую работу с детьми и родителями.

7. Характеристика умения практиканта организовывать работу детей, акцентировать их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызывать интерес к изучаемому на уроке материалу, предупреждать неуспеваемость и пробелы в знаниях учащихся.

8. Анализ и описание уровня и характера взаимодействия практиканта с детьми: взаимопонимание с детским коллективом в целом и умение находить индивидуальный подход к каждому.

9. Характер взаимодействия практиканта с коллективом педагогических работников школы, уровень взаимопонимания и заинтересованности в работе.

10. Участие в мероприятиях, не предусмотренных учебным планом, – различных общественных мероприятиях, трудовых субботниках, акциях и пр.

11. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе производственной практики у студента-практиканта.

12. Оценка за весь период практики.

13. Пожелания в адрес филиала (при необходимости).

Руководитель от профильной организации __________________ _________________

Подпись расшифровка подписи

Дата

 

Печать базы практики


ОТЧЁТ

студента _______________ ____ курса ____ группы_________________ формы обучения,

ФИО очной/заочной

обучающегося в Борисоглебском филиале ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» по направлению подготовки _____________________________________,

код, название направления подготовки

профиль(и)________________________________________________________________, название профиля

об итогах __________________________________________________________ практики название практики

в ________________________________________________________________________. место прохождения практики

 

1. Фамилия, имя, отчество методистов.

2. Сроки прохождения.

3. Краткая характеристика образовательной организации, его особенности.

4. Посещение уроков учителя.

5. Посещение уроков студентов-практикантов.

6. Участие в обсуждении уроков.

7. Самостоятельно проведенные уроки.

8. Научно-исследовательская работа.

9. Тема курсовой / выпускной квалификационной работы и изученные научно- методические материалы. Итоги данного этапа научной работы (подготовка выступлений, научной статьи, научного доклада, сбор материалов для курсовой и/или выпускной ква-лификационной работы).

10. Воспитательная работа.

11. Проведение внеурочных мероприятий по предмету.

12. Проведение внеурочных мероприятий по педагогике.

13. Конкретное содержание научной, научно-методической, практической помощи школе. 14. Самооценка деятельности: что из задуманного Вам удалось реализовать, от каких ошибок Вы хотели бы избавиться в дальнейшем?

15. Ваши пожелания и предложения по практике.

 

Подпись обучающегося ____________________

 

Дата ___________________


Минобрнауки россии





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.