Список источников и литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Бове У., Аренс Ф. Современная реклама. М., 1995. 2.Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия. М., 2000. 3. Егорова-Гантман Е. В., К. В. Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 2002 4.Гоулд. Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. №4. 5. Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. 6. Дахин. А. В. Парниковый эффект – 2: Антропологический след рекламно – информационной гигиены // Свободная мысль - 21в. 2003. №9. 7. Евдокимов. В. А. Специфика использования средствами массовой информации рекламы (контррекламы) с целью политизации социального конфликта // Вестник Томского государственного университета. 2007. №295. 8. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. 9. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2000. 10. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000. 11. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996. 12. Натансон.Л. Эффективность избирательной кампании // Политический маркетинг. 2004. №2. 13.Ромат Е.В.Реклама: история, теория, практика. Питер, 2001. 14. Савельева. О. О. Отдай голос! // Человек. 2004. №1. 15. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М., 2006. 16. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. 17. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2000. 18. Орлов. Д. А. Увядающие технологии // Новое время. 1999. №40. 19. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. - М., 2003. 20. Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. 21. Уэлс У. Реклама: принципы и практика. Питер, 2001. 22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2000.
Приложения
Приложение 1 Образец предвыборной листовки партии КПРФ (1995г.).
Приложение 2 Образец предвыборной листовки кандидата в президенты Б. Н Ельцина (1996г.).
Приложение 3 Образец предвыборной листовки кандидата в президенты В. В. Путина (2000г.).
[1] Гоулд. Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. №4. С.136. [2] Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2000. С.324. [3] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000. С.43. [4] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.324. [5] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000. С.43. [6] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.151-153. [7] Дахин. А. В. Парниковый эффект – 2: Антропологический след рекламно – информационной гигиены // Свободная мысль – 21в. 2003. №9. С.76-79. [8] Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия. М., 2000. С.54. [9] Бове У., Аренс Ф. Современная реклама. М., 1995. С.301. [10] Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. Питер, 2003. С. 87.
[11] Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. С. 68-70. [12] Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. С.232-235. [13] Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. М., 2003. С.25. [14] Ромат Е.В.Реклама: история, теория, практика. Питер, 2001. С. 73. [15] Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М., 2006. С.156-157. [16] Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М., 2006. С.116. [17] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.122-128. [18] Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. С.92. [19] Уэлс У. Реклама: принципы и практика. Питер, 2001. С.726. [20] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2000. С.277. [21] Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. С.72. [22] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.300-301. [23] Ученова В. В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. С.83. [24] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.322.
[25] Орлов. Д. А. Увядающие технологии // Новое время. 1999. №40. С.96.
[26] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.302. [27] Евдокимов. В. А. Специфика использования средствами массовой информации рекламы (контррекламы) с целью политизации социального конфликта // Вестник Томского государственного университета. 2007. №295. С.20-23.
[28] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.305-306. [29] Егорова-Гантман Е. В., К. В. Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 2002. С. 281. [30] Натансон. Л. Эффективность избирательной кампании // Политический маркетинг. 2004. - №2. С.11.
[31] Савельева. О. О. Отдай голос! // Человек. 2004. №1. С.98.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|