Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список источников и литературы




     1. Бове У., Аренс Ф. Современная реклама. М., 1995.

     2.Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия. М., 2000.

     3. Егорова-Гантман Е. В., К. В. Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 2002

    4.Гоулд. Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. №4.

5. Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005.

6. Дахин. А. В. Парниковый эффект – 2: Антропологический след рекламно – информационной гигиены // Свободная мысль - 21в. 2003. №9.

7. Евдокимов. В. А. Специфика использования средствами массовой информации рекламы (контррекламы) с целью политизации социального конфликта // Вестник Томского государственного университета. 2007. №295.

8. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995.

9. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2000.

10. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000.

11. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.

12. Натансон.Л. Эффективность избирательной кампании // Политический маркетинг. 2004. №2.

13.Ромат Е.В.Реклама: история, теория, практика. Питер, 2001.

14. Савельева. О. О. Отдай голос! // Человек. 2004. №1.

15. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии.  М., 2006.

16. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004.

17. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2000.

18. Орлов. Д. А. Увядающие технологии // Новое время. 1999. №40.

19. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. - М., 2003.

20. Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004.

21. Уэлс У. Реклама: принципы и практика. Питер, 2001.

22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2000.

 

 

Приложения

Приложение 1

Образец предвыборной листовки партии КПРФ (1995г.).

 

 

Приложение 2

Образец предвыборной листовки кандидата в президенты Б. Н Ельцина (1996г.).

 

Приложение 3

Образец предвыборной листовки кандидата в президенты В. В. Путина (2000г.).

 


[1] Гоулд. Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. №4. С.136.

[2] Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2000. С.324.

[3] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000. С.43.

[4] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.324.

[5] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000. С.43.

[6] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.151-153.

[7] Дахин. А. В. Парниковый эффект – 2: Антропологический след рекламно – информационной гигиены // Свободная мысль – 21в. 2003. №9. С.76-79.

[8] Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия. М., 2000. С.54.

[9] Бове У., Аренс Ф. Современная реклама. М., 1995. С.301.

[10] Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. Питер, 2003. С. 87.

 

 

[11] Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. С. 68-70.

[12] Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. С.232-235.

[13] Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. М., 2003. С.25.

[14] Ромат Е.В.Реклама: история, теория, практика. Питер, 2001. С. 73.

[15] Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М., 2006. С.156-157.

[16] Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М., 2006. С.116.

[17] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.122-128.

[18] Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. С.92.

[19] Уэлс У. Реклама: принципы и практика. Питер, 2001. С.726.

[20] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2000. С.277.

[21] Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. С.72.

[22] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.300-301.

[23] Ученова В. В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. С.83.

[24] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.322.

[25] Орлов. Д. А. Увядающие технологии // Новое время. 1999. №40. С.96.

 

[26] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.302.

[27] Евдокимов. В. А. Специфика использования средствами массовой информации рекламы (контррекламы) с целью политизации социального конфликта // Вестник Томского государственного университета. 2007. №295. С.20-23.

 

 

[28] Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С.305-306.

[29] Егорова-Гантман Е. В., К. В. Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 2002. С. 281.

[30] Натансон. Л. Эффективность избирательной кампании // Политический маркетинг. 2004. - №2. С.11.

 

[31] Савельева. О. О. Отдай голос! // Человек. 2004. №1. С.98.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...