Порядок выполнения работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2.1 Провести анализ конструкции натурного образца зубчатого редуктора, выбранного по указанию преподавателя в следующей последовательности: - снять крышку редуктора и ознакомиться с его конструкцией. - перечислить конструктивные особенности редуктора: тип зубчатых колес; число ступеней; для двухступенчатого цилиндрического редуктора указать вид кинематической схемы (развернутая или соосная); тип корпуса редуктора; способ изготовления корпуса редуктора; тип подшипников; способ смазки зубчатых передач; способ смазки подшипников; способ контроля уровня масла в редукторе; 2.2 Измерить или получить у преподавателя сведения о геометрических параметрах редуктора: число зубьев шестерни z1 и колеса z2 первой (быстроходной) ступени, z3 и z4 - соответственно второй ступени; диаметры вершин шестерен da1 и da3, высоту зубьев шестерен h1 и h3, ширину ободов колес b2 и b4. 2.3 Выполнить расчет и определение параметров редуктора: - рассчитать передаточные числа ступеней u1, u2; - рассчитать передаточное число редуктора ; - рассчитать окружные модули ступеней по формуле ; - определить стандартные значения модулей каждой ступени m, как наиболее близкие по значениям к расчетным в большую сторону; - рассчитать относительные отклонения расчетных значений окружных модулей от стандартных значений; - рассчитать диаметры делительных окружностей шестерен и зубчатых колес редуктора; - рассчитать межосевые расстояния передач по формуле: ; -расчетные значения межосевых расстояний аw корректировать в соответствии с ГОСТ (в сторону больших значений): 1-й ряд..40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 580; 630; 800 2-й ряд………...……71; 90; 112; 140; 180; 224; 280; 355; 450; 560; 710; -рассчитать коэффициенты ширины зуба для всех ступеней по формуле: . 2.4 Вычертить кинематическую схему редуктора с простановкой полученных размеров.
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|