Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы




Лист согласования

 

 

Составитель: доцент кафедры уголовного права и криминологии, к.ю.н. Попов И.А., к.юн. Чирков А.П., асс. Тимченко А.В.

 

Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры уголовного права и криминологии

Протокол № __ от «___»________2015 г.

 

Зав. кафедрой ____________________С.В. Долгова

(подпись)

 

Программа одобрена ученым советом юридического института __________________________________________________________________________________

Протокол № __ от «___»__________2015 г.

 

 

Председатель Ученого совета юридического института

 

_______________________О.А. Заячковский

(подпись)

 

 

Менеджер ООП

Юридического института БФУ им. И. Канта _________ Ежова Т.Г.

 

 


№№ пп Содержание Стр.
1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы…………………………….. Программа курса………………………………………………………………...... - Общая часть уголовного права…………………………………………………. - Рекомендуемая литература……………………………………………………... - Особенная часть уголовного права…………………………………………….. - Рекомендуемая литература……………………………………………………  
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания…………………………………………………………………………  
3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы……………………………. - Вопросы для подготовки к государственному экзамену по уголовному праву  
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы…………………………………………..  

 


Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы

Компетенция Результаты обучения (содержание компетенции) Оценочные средства
ПК-6 - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 1. Знать - нормативную базу, регламентирующую ответственность за различные виды преступлений, основные приемы и правила квалификации преступлений, содержание квалифицирующих признаков и правил квалификации при их наличии 2. Уметь – свободно ориентироваться в определении основных понятий уголовного права, излагать юридически грамотно выводы по изученным вопросам, высказывать собственную точку зрения, применять полученные знания на практике 3. Владеть – юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами, анализом уголовно-значимых правовых явлений, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности, анализом правоприменительной практики, методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений Вопросы открытого типа     Задача  
ОК-6 - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону 1. Знать-доктринальные и законодательные определения, понятия коррупции, российское и международное законодательство, посвященное борьбе с коррупцией; правовые, экономические и организационные меры, противодействующие коррупции 2. Уметь – систематизировать, анализировать признаки отдельных правонарушений (преступлений), предусматривающих ответственность за коррупционное поведение 3. Владеть – навыками выявления, предупреждения и оценки правонарушения (преступлений) коррупционной направленности Вопросы открытого типа   Задача
ПК-5-способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 1. Знать - основные положения конституции РФ и иных нормативно-правовых актов, прямо или косвенно относящиеся к уголовно-правовому регулированию, показать взаимосвязи уголовного и смежного законодательства; понятие и виды квалификации преступлений, ее правила и этапы 2. Уметь – верно толковать положения смежного законодательства и, учитывая системные связи, правильно применять нормы уголовного права 3. Владеть – навыками структурного анализа смежного законодательства с учетом его влияния на правотворчество и правоприменение в сфере уголовного права; навыками системного анализа Особенной части УК РФ, ее горизонтальных и вертикальных взаимосвязей; той или иной методикой поиска статьи Особенной части УК РФ. Вопросы открытого типа   Задача  
ПК-10-способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения 1. Знать – уголовное и связанное с ним законодательство необходимое для применения конкретных составов преступлений; правовые и иные методы и способы, направленные на пресечения преступлений (правонарушений) 2. Уметь – определять признаки конкретных правонарушений (преступлений) в той или иной жизненной ситуации 3. Владеть – навыками структурно-системного анализа уголовного и связанного с ним смежного законодательства, методикой поиска норм, предусматривающей ответственность за правонарушения (преступления) Вопросы открытого типа     Задача
ПК-11 -способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 1. Знать – причины и условия, способствующие совершению правонарушений; законодательные организационные и социально-экономические меры, направленные на предупреждение правонарушений 2. Уметь – выявлять причины и условия правонарушений и используя законодательные и иные меры, устранять их 3. Владеть – навыками выявления причин и условий правонарушений, а также методами и способами, направленных на их устранение Вопросы открытого типа   Задача    
ПК-12- способность выявлять и давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению 1. Знать – современное законодательство, обеспечивающее нормальное функционирование аппарата государственной власти и местного самоуправления, а также аппаратов управления коммерческих и некоммерческих организаций; знать понятие и систему преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления и систему преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях 2. Уметь – правильно квалифицировать преступления коррупционной направленности и отграничивать их от смежных составов преступлений; использовать материалы судебной практики, излагать юридически правильно выводы по изученному материалу, высказывать собственную точку зрения 3. Владеть – правилами квалификации составов преступления коррупционной направленности, навыками толкования положений, содержащихся в статьях уголовного законодательства, предусматривающих ответственность за данные преступления, выявления и учета в процессе уголовно-правовой квалификации, наличие признаков этих преступлений, их особенностей и характера участия виновных лиц Вопросы открытого типа     Задача  

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...