Полезные инструменты Google AdWords.
Вебинар № 1. Какие задачи решает GA? - Привлечение пользователей в обычный магазин; - Повышение узнаваемости бренда; - Увеличение количества звонков; - Стимулирование продаж в интернете; - Вывод на рынок нового продукта; Какие преимущества рекламы в GA? - Возможность показывать рекламу только заинтересованным пользователям (точный таргетинг и релевантность); - Возможность вносить изменения в рекламные кампании в любой момент; - Возможность контролировать затраты на рекламу; - Возможность эффективного планирования рекламных кампаний; - Расширенная статистика по эффективности; - Широкий охват партнёров в поисковой и контекстно-медийной сети; - Показ объявлений на всех платформах. Какие бывают форматы объявлений в GA? - Текстовые объявления (Поисковая сеть и КМС); - Медийные объявления (КМС); - Видеореклама (КМС – только форматы TrueView с оплатой за просмотр). Какие факторы должен учитывать рекламодатель при выборе рекламных целей в GA? - Целевой рынок; - Платформа, на которой создавался сайт; - Наличие дизайнера медийных объявлений в штате компании; Какой формат объявлений выбрать рекламодателю, который хочет показывать видеорекламу с оплатой за просмотры? - Видеообъявления, воспроизводимые по клику; - Видеообъявления TrueView; - Текстовые объявления или баннеры. Google Adwords Account. Три уровня. Аккаунт: уникальный адрес электронной почты, пароль, платёжная информация. Кампания: Дневной бюджет Геотаргетинг Языковой таргетинг Настройки размещения Дата окончания Группа объявлений: Ключевые слова Места размещения Объявления
Также можно создать управляющий аккаунт в AdWords. Он будет объединять в себе все существующий акааунты. Очень удобно для управления.
Более подробно по ссылке - https://support.google.com/adwords/answer/6139186?hl=ru
Вебинар № 2. Настройка кампаний и групп объявлений, таргетинг, инструменты AdWords. Настройка рекламных кампаний. Функции на уровне кампании. - Тип кампании (Поиск Google и оптимизированная КМС); - Подтип кампании (стандартный и все функции); - Геотаргетинг (где показывать); - Языковой таргетинг; - Бюджет (максимальная сумма за день); - В каких сетях: поисковая сеть Google (включая поисковые партнёры) и/или КМС; - Какие устройства (например, только Android и т.д.); - Стратегия назначения ставок (автоматическое и самостоятельное, чтобы установить максимально допустимый уровень стоимости показа за клик); - Метод показа (равномерный и ускоренный показ, чтобы определить частоту отображения объявлений в течение дня); - Расписание (дата начала, дата окончания, планирования показа объявлений, определить часы и дни в которые следует показывать объявления); - Ротации объявлений (чередование показа разных вариантов объявлений); - Ограничение частоты показов. Оптимальное 3-5, для краткосрочных кампаний – 5+, для максимально возможного охвата – 1. Охват – приблизительное количество пользователей, которые увидят объявление, частота – количество показов объявления для конкретного пользователя; Группы объявлений. Функции на уровне групп объявлений. - изменение базовых ставок; - редактирование ключевых слов; - редактирование объявлений; - выбор мест размещения и других таргетингов в КМС;
Типы таргетингов. Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить из всей аудитории только необходимую и показывать рекламу только ей.
- Географический таргетинг (на страны, на области и города, таргетинг на область определённого радиуса).; - Языковой таргетинг; - Таргетинг на типы устройств;
Полезные инструменты Google AdWords.
- Планировщик ключевых слов. - Планировщик КМС. Помогает в поиске релевантных мест размещения, ключевых слов, тематик и интересов, которые подходят для размещения рекламы. С его помощью можно подбирать релевантные места размещения в КМС Google, включая поиск подходящего контента на YouTube. Понравившиеся сайты и страницы можно добавить в список выбранных мест размещения. - Инструмент предварительного просмотра. - Редактор Google AdWords.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|