Заказ выполнен и мною получен
ПАСПОРТ-ЗАКАЗ
ФИО_________________________________________________
Телефон______________________________________________
Материал________________________________________
________________________________________________
Ош- рисунок модели
Ог2 -
Ог3 -
От-
Об-
Шг-
Цг-
Вг-
Дтп-
Дтс-
Впк-
Шс-
Оп-
Оз-
Шп-
Друк-
Дизд-
Он-
Вс-
Швн-
Дата приема заказа____________________________
1 примерка____________________________
Готовность____________________________
Подпись заказчика____________________________
(при оформлении заказа)
Заказ выполнен и мною получен
Претензий нет ___________/______________
(дата) (подпись)
Д О Г О В О Р № ____
г._________ «_____» __________ 2017 года
_________________________________________ именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и _______________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется для нужд Заказчика выполнить __________________________________ (далее - Услуги), а Заказчик своевременно принять и оплатить услуги Исполнителя на условиях предусмотренных настоящим Договором.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Обязательства «Исполнителя»:
2.1.1. Предоставлять услуги только после соответствующего заполнения паспорт-заказа.
2.1.2. Осуществлять Услугу в соответствии с утвержденным прейскурантом Исполнителя на момент заключения настоящего договора.
2.1.3. Осуществить оказание услуги в точном соответствии ассортимента, количества и иных условий, установленных настоящим Договором.
2.1.4. Оказывать услугу в соответствии с действующими стандартами, нормативами и техническими условиями, применяемые к оказанию данной услуги в Российской Федерации.
2.1.5. В случае необходимости проведения дополнительных работ, не оговоренных в паспорт-заказе, и выявленных в процессе оказания Услуги, данные работы осуществляются дополнительным заказом по согласованию сторон.
2.1.6. Вести контроль и учет, а также производить сверку, перечисленных Заказчиком денежных средств в качестве оплаты услуг Исполнителя по настоящему Договору.
2.1.7. Обеспечить сохранность расходных материалов Заказчика, находящихся на площадке для хранения Исполнителя, в период осуществления ремонта.
2.1.8. В случае выявления в гарантийные сроки неудовлетворительного качества произведенных работ персоналом Исполнителя, удовлетворить претензии Заказчика за свой счет в минимальные сроки.
2.1.9. В случае возникновения разногласий по качеству оказания услуги данные факты должны быть документально подтверждены соответствующим актом, подписанным представителями обеих сторон.
2.1.10. Исполнитель вправе отказаться от исполнения своих обязательств по оказанию Услуги в случае нарушения Заказчиком условий настоящего договора, в том числе несвоевременной оплаты.
2.2. Обязательства «Заказчика»:
2.2.1. По окончании оказании услуги получить изделие по акту приема передачи.
2.2.2. Своевременно оплатить оказанную услугу, в порядке в сроки установленные настоящим договором.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Требовать от Исполнителя устранения неудовлетворительного качества выполненных работ, обнаруженных в период гарантийного срока.
3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая сумма по настоящему договору составляет: ________________________________________________________________ рублей (сумма прописью).
3.2. Оплата осуществляется в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 30% от общей суммы настоящего договора наличными денежными средствами;
- окончательный расчет осуществляется Заказчиком по факту подписания акта выполненных работ в течение _____ (__________________________________) дней наличными денежными средствами.
3.3. Цена за Товар, указанная в паспорт-заказе к настоящему Договору, установлена на весь период действия настоящего Договора и не подлежит изменению в течение всего периода действия настоящего Договора.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
4.3. Все приложения и дополнения к настоящему Договору составляются в письменном виде и являются неотъемлемой частью, если подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.4 Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, в случаях установленных законодательством, в частности при возникновении обстоятельств неопределимой силы (форс-мажорных), т.е. чрезвычайных и непредсказуемых при данных условиях обстоятельств.
К вышеуказанным (форс – мажорным) обстоятельствам относятся следующие события: стихийные бедствия природного характера (землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы и т.д.); забастовки; диверсии; запретительные и ограничительные меры органов государственной власти, а также другие, признанные таковыми арбитражным судом.
4.5. О наступлении форс – мажорных обстоятельств Стороны уведомляют друг друга немедленно с момента их возникновения. Факт наступления форс – мажорных обстоятельств должен быть документально удостоверен полномочными на то органами власти. Удостоверяющий документ прилагается к письменному уведомлению. При отсутствии уведомления (а равно при просрочке уведомления) удостоверяющего документа, Сторона Договора их получающая, вправе не принимать во внимание наступление форс – мажорных обстоятельств при предъявлении претензий (исков) к другой Стороне в связи с ненадлежащем исполнением условий Договора. При возникновении фор- мажорных обстоятельств, все вопросы, связанные с взаиморасчетами, решаются Сторонами Договора по взаимному согласованию, а при не достижении согласия – в порядке арбитражного судопроизводства.
4.6. Споры и разногласия решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия с соблюдением претензионного порядка передадут его на рассмотрение в Арбитражный суд.
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
«Исполнитель»________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
«Заказчик»____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение №1
Паспорт-ЗАКАЗ
к Договору №_______ от «____»_____________2017 года
№ Наименование услуги, характеристики Сумма
1 _____________________________________________________________________________________
2______________________________________________________________________________________
3______________________________________________________________________________________
4______________________________________________________________________________________
5______________________________________________________________________________________
Итого: _________________________________________________________________________________
Общая сумма по настоящему договору составляет: _________ рублей (сумма прописью).
Эскиз (модель):
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
«Исполнитель»
«Заказчик»
Воспользуйтесь поиском по сайту: