Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткая характеристика учреждения




 

Учреждение, исполняющее уголовные наказания в виде лишения свободы, колония-поселение АХ-10/4 Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской федерации по Еврейской автономной области предназначено для отбывания наказания осужденных мужчин, с лимитом численности осужденных 600 человек, установленном приказом Минюста России № 1 от 11 января 1999 года, исходя из согласованных Минздравмедпромом России норм, выполняет обязанности и пользуется правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и является составной частью единой уголовно-исполнительной системы.

Структура и штаты учреждения утверждаются УИН Минюста России по ЕАО в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, типовыми структурами и штатами, утверждаемыми Главным управлением исполнения наказаний Минюста России.

Перечни должностей, замещаемых лицами, имеющими специальные звания рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утверждаются министром юстиции Российской Федерации. Штатная численность персонала учреждения сохраняется неизменной в течении двух лет при уменьшении численности осужденных в случаях проведения амнистии, изменения законодательства России, условий исполнения наказаний и в других случаях и порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Правовую основу деятельности учреждения составляют Конституция Российской Федерации, Уголовно-исполнительный Кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», иные правовые акты Российской Федерации, а также правовые акты Еврейской Автономной Области, органов местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, Минюста российской Федерации, ГУИН Минюста России по Еврейской автономной области. Учреждение, как юридическое лицо, является некоммерческой организацией и финансируется собственником учреждения. Собственником учреждения является Правительство Российской Федерации.

Основными задачами учреждения являются:

- исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы;

- обеспечение правопорядка и законности в учреждении, безопасности персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории Учреждения, содержащихся в нем осужденных, а также охраны объектов Учреждения;

- обеспечение привлечения осужденных к труду на собственном производстве, предприятии учреждения, предприятиях любых организационно-правовых форм, а также в форме предпринимательской деятельности;

- организация основного и начального профессионального образования, обеспечение профессиональной подготовки осужденных. Создание условий для повышения осужденными своего общего и профессионального образования;

- обеспечение надлежащих условий содержания, охраны и здоровья осужденных;

- содействие другим правоохранительным органам в осуществлении оперативно-розыскной деятельности, в работе по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений;

- обеспечение жизнедеятельности учреждения, надлежащего содержания жилищного фонда, развития и укрепления материально-технической базы и социальной сферы учреждения;

- подбор и расстановка должностных лиц учреждения, обеспечение правовой и социальной защиты, личной безопасности персонала учреждения, членов их семей, организация профессиональной подготовки работников учреждения.

Для выполнения стоящих перед ним задач учреждение:

- обеспечивает точное и неукоснительное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, исполняет акты амнистии и помилования;

- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, приговорами, определениями, постановлениями судов, с учетом поведения, степени исправления рациональное размещение осужденных в учреждении. Принимает меры к выполнению осужденными, возложенных на них обязанностей, соблюдение их прав и норм материально-бытового обеспечении и медицинского обслуживания;

- осуществляет в установленном порядке учет осужденных, содержащихся в учреждении;

- обеспечивает установленный порядок отбывания наказания в виде лишения свободы, надзора за ними;

- обеспечивает правопорядок и законность в учреждении, безопасность содержащихся в нем осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения;

- устанавливает и поддерживает внутренний распорядок учреждения;

- осуществляет непрерывный контроль за оперативной обстановкой в учреждении, приводит служебные проверки случаев чрезвычайных прошествий, устанавливает и анализирует их причины, вырабатывает меры по предотвращению подобных случаев;

- осуществляет оперативно-розыскную деятельность в учреждении, принимает меры по ее совершенствованию, взаимодействует с оперативными, следственными и другими аппаратами отделов внутренних дел в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений. Оказывает содействие оперативным аппаратам других правоохранительных органов;

- организует охрану учреждения и его объектов, а также конвоирование осужденных, содержащихся в учреждении в пределах предоставленных полномочий;

- осуществляет взаимодействие с подразделениями и частями внутренних войск МВД России в соответствии с порядком, установленным Министром юстиции Российской Федерации;

- для исправления поведения осужденных использует методики и программы психолого-педагогического воздействия и благотворительную помощь, а также привлекает для этих целей представителей религиозных и общественных организаций, родственников осужденных и отдельных граждан;

- оказывает содействие лицам, освободившимся из учреждения в предварительной проработке вопросов трудового и бытового устройства;

- совместно с соответствующими подразделениями Минюста России обеспечивает учреждение инженерно-техническими средствами охраны, надзора за осужденными, специальными средствами защиты и активной обороны, связи, оружием, боеприпасами, боевой м специальной техникой. Осуществляет их применение и контроль за их распределением, хранением и использованием. В установленном порядке обеспечивает осужденных продовольствием и вещевым имуществом;

- устанавливает и обеспечивает пропускной режим в учреждении, правила совместной работы осужденных и вольнонаемного персонала, порядок допуска осужденных к заточному и иному оборудованию, на котором возможно изготовление оружия и других предметов, не разрешенных осужденным иметь при себе, а также к техническим жидкостям, лакокрасочным и горюче-смазочным веществам и материалам;

- устанавливает и обеспечивает порядок приобретения и хранения осужденными продуктов питания и предметов первой необходимости, получение ими посылок, передач, бандеролей, предоставление длительных и краткосрочных свиданий, трудовых отпусков, ведение телефонных переговоров;

- осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению закрепленным за учреждением имуществом УИС, принимает все необходимые меры по сохранению и рациональному использованию этого имущества;

- осуществляет эксплуатацию зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения и жилищного фонда учреждения;

- привлекает осужденных к труду на предприятии учреждения или на предприятиях любых организационно-правовых форм, а также в форме предпринимательской деятельности, обеспечивая материальную и моральную заинтересованность осужденных в результатах труда, возможность повышения профессионального мастерства, освоения общественно значимой специальности;

- готовит предложения об участии учреждения в деятельности предприятий смешанной формы собственности, а также технико-экономическое обоснование такого участия и проекты учредительных документов этих предприятий;

- выступает заказчиком по капитальному строительству объектов специального и производственного назначения, жилья и социальной сферы для персонала учреждения. Осуществляет контроль за расходованием выделенных на эти цели ассигнований;

- обеспечивает персоналу учреждения и работающим осужденным необходимые условия труда;

- предоставляет государственным органам, на которые законодательством России возложена проверка деятельности учреждения, соответствующую информацию;

- ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает законность и целесообразность проводимых финансовых и хозяйственных операций, экономное и эффективное расходование государственных средств;

- разрабатывает проекты смет расходов и доходов на содержание учреждения и его жилищного фонда в государственных капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, грузоподъемных средствах, обеспечивает их защиту и согласование;

- осуществляет финансирование собственных расходов и расходов предприятия учреждения, а также финансирования ведущегося капитального строительства в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований и лимитов, а также средств, полученных от осуществления предпринимательской, внешнеэкономической, маркетинговой, торговой деятельности учреждения и из других законных источников. Обеспечивает рациональное распределение финансовых, материально-технических ресурсов для осуществления задач, стоящих перед учреждением, устанавливает контроль за их использованием;

- обеспечивает правовую и социальную защиту персонала учреждения, их профессиональную и служебную подготовку;

- обеспечивает развитие и расширение сельскохозяйственного производства с целью увеличения выпуска сельхозпродукции для улучшения снабжения осужденных, а также персонала УИН Минюста России по ЕАО и членов их семей продуктами питания;

- осуществляет систематическое обновление выпускаемых изделий, повышение их технологического уровня и конкурентоспособности, проводит сертификацию изделий и устанавливает ведомственный контроль за соблюдение требований, предъявляемых к этим изделиям;

- готовит предложения по максимальному привлечению производственного потенциала учреждения для обеспечения государственных нужд. Организует выполнение заказов на поставки сельскохозяйственной продукции, выполнение работ и услуг для государственных нужд;

- организует прохождение сотрудниками учреждения специальной подготовки к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также умением оказывать доврачебную помощь пострадавшим;

- обеспечивает организацию и совершенствование работы с персоналом учреждения. Формирует резерв сотрудников учреждения для перемещения по службе на должности, входящие в номенклатуру учреждения. Организует подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников. Обеспечивает рациональное использование молодых специалистов и их закрепление;

- осуществляет взаимодействие с органами здравоохранения и образования в организации медицинского обслуживания, основного общего и начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных, а также с другими органами государственной власти ЕАО, органами местного самоуправления, религиозными, общественными объединениями и средствами массовой информации в пределах предоставленной компетенции.

Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления и принимает все необходимые меры по его сохранности. Это имущество является федеральной собственностью. Обращение взыскателя на имущество учреждения не допускается. Учреждение отвечает по своим обязательствам, связанным с осуществлением собственной производственной деятельности, имеющимся в его распоряжении внебюджетными средствами.

Финансирование нужд учреждения, расходов связанных с его содержанием, проведением реконструкции и капитального строительства осуществляется целевым назначением, за счет средств федерального бюджета. Учреждение вправе использовать другие источника финансирования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.   

К таким источникам относятся:

- доходы от предпринимательской деятельности;

- кредиты банков и других кредиторов;

- капитальные вложения и дотации из федерального бюджета и бюджетов других уровней;

- доходы от ценных бумаг;

- инвестиционные вложения.

Тридцать процентов доходов от производственной деятельности учреждения после уплаты обязательных платежей в соответствующие бюджеты, направляются в созданные УИН Минюста России по ЕАО и ГУИН Минюста России специальные внебюджетные фонды для оказания финансовой помощи отдельным учреждениям и предприятиям. Оставшиеся денежные средства используются учреждением для улучшения условий содержания осужденных, привлечения их к труду, а также на развитие собственной социальной сферы.

Деятельность учреждения характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.1. - Показатели деятельности учреждения

Наименование показателя

2003 год

2004 год

отклонение

D

%
1 Численность аттестованного состава, чел 151 156

+5

103,3
2 Численность гражданского персонала, чел 29 27

-3

93,1
3 Численность осужденных, чел 475 527

+52

110,9
4 Дебиторская задолженность на конец года, т.руб. 362 46

-316

12,7
5 Кредиторская задолженность на конец года, т.руб. 2809

2793

-16 99,4
6 Объем финансирования из бюджета, т.руб. 25353,6

28057,9

+2703,3 110,7
             

 

 Из таблицы видно, что финансовое состояние учреждения улучшилось. Так дебиторская задолженность сократилась на 316 т.рублей, кредиторская - на 16 т.рублей, а объем финансирования возрос на 2704,3 т.рублей. Но это на первый взгляд. Возросла численность осужденных на 10,9%, соответственно возросли затраты на их содержание. И при учете уровня инфляции можно сделать вывод, что объем финансирования фактически сократился.

 

2.2. Анализ планирования расходов на содержание учреждения

 

Получению средств на содержание учреждения предшествует планирование расходов.

На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных и муниципальных услуг и установление нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение, как правило, в третьем квартале составляет и предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которую затем подает на утверждение главному распорядителю бюджетных ассигнований.

Порядок представления и форма бюджетной заявки не стандартизированы, и каждое ведомство устанавливает свои правила и формы. Обычно бюджетная заявка составляется в разрезе кодов бюджетной классификации с приложением расчетов по каждому направлению расходования средств.

На основании бюджетной заявки формируется смета бюджетной организации. Реально на сегодняшний день бюджетные организации составляют смету расходов, которая по своей сути является плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, отпускаемых непосредственно из бюджета.

На практике за смету могут приниматься следующие документы:

- утвержденная бюджетная заявка;

- детализированная по бюджетным организациям бюджетная роспись;

- детализированные по бюджетным организациям лимиты бюджетных средств.

Смета доходов и расходов – документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Смета принципиально отличается от прочих подобных документов наличием расчетных данных по каждому целевому направлению расходования бюджетных средств.

Согласно статье 221 БК РФ бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В пункте 2 статьи 161 БК РФ смета определена как документ не только определяющий расходование средств, но и отражающий доходы бюджетной организации.

Рассмотрим процесс планирования расходов на содержание учреждения в 2004 году.

Планирование снабжения вещевым имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава внутренней службы осуществляется исходя из норм положенности и численности аттестованного состава.

Таблица 2.2. - Нормы обеспечения (положенности) имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава в год.

Наименование предметов К-во
1 Шапка-ушанка 1шт.
2 Фуражка шерстяная 1шт.
3 Пилотка шерстяная 1шт.
4 Берет шерстяной 1шт.
5- Пальто зимнее 1шт.
6 Куртка демисезонная 1шт.
7 Воротник меховой 1шт.
8 Плащ демисезонный 1шт.
9 Китель 1шт.
10 Куртка 1шт.
11 Брюки 2пар.

Продолжение таблицы 2.2

12 Рубашка Зшт.
13 Галстук 2шт.
14 Фуражка х/б 1шт.
15 Костюм летний х/б 1шт.
16 Костюм зимний/куртка, брюки/ 1шт.
17 Белье нательное 2к-т.
18 Белье зимнее 1к-т
19 Носки х/б 2пар.
20 Носки п/ш 1пар.
21 Полуботинки 1пар.
22 Ботинки с высокими берцами 1пар.
23 Сапоги юфтевые 1пар.
24 Ремень поясной кожан. 1шт.
25 Ремень брючный 1шт.

 

Итоговая цена комплекта вещевого имущества устанавливаются тыловой службой УИН МЮ РФ и стоимость всего набора составляет 3480 рублей. Умножив данную сумму на среднегодовое число аттестованного состава получим потребность в денежных средствах на данный вид расходов: 3480 *154 = 535920 рублей.

Расчет потребности горючего по автотранспорту на 2004г представим в таблице 2.3.

Таблица 2.3. - Расчет потребности в ГСМ

Наименование   Кавз-685 Зил-555   Газ-53 Автозак

Газ-53

АЦ

Газ-53

Продукт.

Зил-130

Газ-31029

 

Общий пробег в год, км 24600 16600 18400 92160

25200

12400

29470

 
Норма расхода топлива в л. на 100км   37   45,6   37   32

 

35

 

57,4

 

18,1

 
Расход на пробег, л 9102 7570 6808 2949

8820

7118

5334

 
Расход топлива на внутригаражные передвижения 0,50%     455,1     378,5     340,4     147,45

 

 

441

 

 

355,9

 

 

266,7

 
Итого потреби. в топливе   9557,1   7948,5   7148,4   3096,45

 

9261

 

7473,9

 

5600,7

 
Стоимость топлива за 1 литр в руб.   11   11   11   11

 

11

 

11

 

11

 
Стоимость топлива в год   105128   87433,5   78632,4   34060,9

 

101871

 

82212

 

61607,7

 

Итого на 2004 год 550946,6 руб.

 
                       

 

Далее приведем расчет-заявку на приобретение воды учреждением АХ 10/4 на 2003 год.

I Управление:

1. на бытовые нужды сотрудников

35 чел. * 25 л/чел. * 251 дн.= 219м3

2. мытье полов

864 м2 * 251дн. * l,5 л/м= 325 м3

3. Опрессовка и промывка отопительной системы

2764м * 3,5 л. * 2=19м3

ИТОГО: 563 м3

II Общежитие:

1. на бытовые нужды

  360 чел. х 3,1 м3 х 12 мес. - 13392 м3

2. мытье полов

1782 м3 * 1,5 л/м3 * 365 = 976 м3

3. Опрессовка и промывка отопительной системы

1209 м * 3,5 л * 2 = 8м3

ИТОГО: 14376м3

III Столовая:

1. 360 чел. * 12 л/блюд * 7 блюд * 365 = 11068 м3

2. мойка посуды

250 л * 4 ч/час * 365 = 365 м3

3. мытье полов

288м2*1,5л. * 365 = 158м3

4. обслуживающий персонал

6 чел. * 25л/сут. * 365 = 55 м"

ИТОГО: 11646м3

IV Сан часть:

1. обслуживающий персонал

4 чел.* 25 л/сут. * 365 = 37 м"

2. больные

 7 чел. * 5л. * 365 = 38м3

3. мытье полов

100м2х1,5л/м2х365 = 55м3

 ИТОГО: 130м3

V Режим и охрана

1. На бытовые нужды сотрудников

66 чел. * 25 л./сут. * 120 дн. = 198 м3

ИТОГО: 198м3

VI Школа:

1. преподаватели

11 чел. Х*20 л/чел. * 205 = 45 м3

2. мытье полов

576 м2 * 1,5 л/м2 * 205 = 177 м3

ИТОГО: 222 м3

VII Баня:

360 чел.* 110 л/чел * 52 дня = 2059 м3

 VIII Прачечная:

75 л. * 120 кг. * 21 день * 12 мес. = 2268 м3

IX Магазин для спецконтингента и комната приема пищи:

400 л. * 48 дн. = 19 м3

X Гараж:

1. Грузовые а/машины

2 а/м * 500 л. * 126 дн. = 126 м3

2. Легковые а/машины

1 а/м * 400 л. *126 дн. = 50 м3

3. сотрудники гаража

4 чел * 25 л/сут. * 251 дн. = 25 м3

ИТОГО 201 м3

ВСЕГО 31682 м3

Основываясь на стоимости воды согласно расценкам Водоканала получим величину средств, чтобы обеспечить учреждение водой: 31682 * 8 руб. = 253456 руб.

Далее рассчитаем величину средств, необходимую для оплаты потребляемой электроэнергии.

                                                                                             

Таблица 2.4. - Лимит по электроэнергии на 2003 год по с разбивкой по месяцам (т.Квт/час).

месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 итого
Квт/ч 50 45 40 40 28 25 30 40 40 40 50 50 473

 

473т.квт.*2-15=1017т.руб

Таким образом, для обеспечения колонии электроэнергией необходимо 1017 тысяч рублей.

 

Рассчитаем потребность Учреждения в средствах на оплату труда гражданского персонала и денежное содержание сотрудников. Расчет основывается на штатном расписании и фактических выплатах в предшествующем году.

Таблица 2.5. Расчет фонда заработной платы сотрудникам и гражданскому персоналу на 2004г.(тыс.руб.)

  Аттестованный состав, в т.ч. Старший состав Младший состав Прикоман-дированные Гражданский персонал
Численность,ч 156 71 83 2 27
Оклад 3459,8 1904,4 1517 38,4 854
Оклад по зван. 1349,4 766 569 14,4  
Выслуга лет 1924,3 1068,2 835 21,1 436
Секретность 536 324 212    
Сложность 1972,8 1047,4 910 15,4 598
Ночные 475,3 114,3 355 6 41
Прочие 818,3 419 394 5,3 513
Премия 1074,8 667,6 394 13,2 363
Мат. помощь 801,8 445 348 8,8 290
ЕДВ 1203 668 522 13,2 290
Итого 1142,7 7423,9 6056 135,8 3385
РК 2723,2 1485 1211 27,2 677
ДВ 4084,7 2227 1817 40,7 1016
Паек 1142,7 520 608 14,7  
Всего 21566,3 11655,9 9692 218,4 5078

 

Таким образом, на оплату труда гражданского персонала в год необходимо 5078 тысяч рублей и денежное содержание сотрудников – 21566,3 тысяч рублей.

Расчет потребности в денежных средствах на питание осужденных осуществляется на основе нормы № 1, регламентирующей расход продуктов в сутки и их ассортимент.


Таблица 2.6. - Норма продовольствия на 1-го осужденного в сутки на 2004 год

Наименование Ед. изм. Норма в сутки
1 Хлеб г. 350
2 Мука г. 35
3 Крахмал г. 3
4 Крупа, бобовые, макаронные изделия г. 75
5 Картофель г. 400
6 Овощи, зелень г. 470
7 Свежие фрукты г. 250
8 Соки л 0,200
9 Фрукты сушеные г. 15
10 Сахар г. 75
11 Кондитерские изделия г. 25
12 Кофе, кофейные напитки г. 4
13 Какао г. 2
14 Чай г. 2
15 Мясо г. 105
16 Птица г. 70
17 Рыба г. 110
18 Колбасные изделия г. 25
19 Молоко л 0,550
20 Творог г. 70
21 Сметана г. 10
22 Сыр г. 12
23 Масло сливочное г. 50
24 Масло растительное г. 18
25 Яйцо шт. 1
26 Соль г. 8

 

Основываясь на фактических ценах отчетного года определим сумму денежных средств на питание осужденных в сутки (66,07). Умножив данную сумму на количество суток и планируемое число осужденных в год получим величину денежных средств, необходимую для питания осужденных в год. Она составит 12577,4 тысячи рублей.

В 2003 году для питания осужденных существовали те же нормы питания. Но подобный набор имел более низкую стоимость (59,94).

Далее произведем расчет потребности в денежных средствах на другие виды расходов. Расчет этих расходов основывается на фактических расходах предыдущего года, а необходимые средства на ремонт и содержание учреждения – на составлении смет и дефектных ведомостей.

1. Расходы на содержание помещений ст.110710-201070

Приобретение веников,метелок, ведер для мытья полов, утильсырья

Утильсырье 100м *35руб =3500р.

Ведра 4* 180р.=720р. Веники 4 * 80р.*4 м2 = 1280р.

Метелки 4 *12мес *.50р. =2400р.

Расходы по дезинфекции и дератизации разных насекомых, истребление грызунов -45000руб..

Итого 52,9 т.руб.   

2. Санаторно - курортные ст.130340-6901605

Сотрудники -181чел *600руб. =108600р.

Члены семьи- 271чел.* 300руб. = 81300р

Итого -189,9т.руб

3. Прочие коммунальные услуги Ст.110770-201070

Строительство трубопровода горячего водоснабжения к отрядам и мед. Части

1985 т.руб.

Ремонт канализационной системы-675т.руб

Итого 2660 т.руб.

4. Транспортные услуги    Ст. 110500-201070

Расходы по этапированию заключенных - 400 т.руб.

Оплата маневровых работ (доставка ж/д вагонов к местам погрузки и разгрузки) -100 т.руб.

Итого 500 т.руб.

5. Капитальный ремонт объектов ст.240330-201070

Овощехранилище -380т.руб.

Строительство и ремонт объектов инженерных средств охраны и надзора -596 т.руб.

Строительство трубопровода горячего водоснабжения к отрядам и мед. части - 985 т.руб.

Ремонт канализационной системы-675т.руб.

Капитальное строительство строгих условий содержания-838 т.руб.

Итого 3474 т.руб.

6. Статья 110350-201070

- Канцелярские принадлежности 25000

-.Бланочная продукция             30000

- Заправка картриджей              10000

-.Моющие средства (средства бытовой химии) 300000

- Бумага для факсов, ксероксов и принтеров  50000

- Расходы на противопожарные мероприятия:

- Огнетушители 25шт.* 560 руб.=14000 руб.

- пожарный рукав 80м *50руб.=400 руб.

- Прочие противопожарные мероприятия -16400руб.

В т.ч. устройство участка пожарной сигнализации в школе, управлении и т.д.

- Приобретение компьютеров в школу, ПВР, юридический отдел, отдел охраны и режима, медицинский отдел (8 шт.) 300000руб.

- Приобретение канона (спец.часть, школа, канцелярия) 50000руб.

Итого 795,8т.руб.

7. Мягкий инвентарь и оборудование 110320 -201070

Приобретение матрацев, подушек, одеял, пододеяльников 500000руб

8. Приобретение и модернизация ст.240120-201070

Приобретение учебного оборудования для кабинетов и т.д. 500 т.руб

9. Прочие трансферты населению ст 130330-601605

- литература для учителей 100 руб. * 12 мес. * 15 человек = 18000 руб.

- наем жилья – 50000 руб.

- компенсация стоимости проезда к месту отдыха – 450000 руб.

Итого 518 тыс.руб.

10. Продукты питания для дежурных смен

90 смен * 61 чел. * 8-29 руб. = 45512,1 руб.

11. Прочие текущие расходы ст.111040-201070  

- Фотографирование осужденных          

-Расходы на проведение мероприятий культурно-просветительного характера 

Итого 500000 руб.

12. Оплата услуг связи ст.110600 -602615

3а предоставление в пользование телефонных каналов связи сотрудникам - 30000 руб.

13. Капитальный ремонт объектов ст.240330-602615

Ремонт центральной системы отопления -800000руб.

14. Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ст.111030-602615

Текущий ремонт служебных помещений -500000руб.

Результатом всех проведенных расчетов является смета расходов на содержание учреждения.

 

Таблица 2.7. -Смета на содержание АХ 10/4 на 2004 год (тыс.руб.)

Наименование     Статья Сумма
Медикаменты,перевязочные средства 201 070 110310 200
Мягкий инвентарь и обмундирование 201 070 110320 500
Продукты питания 201 070 110330 2257,4
Прочие расходные материалы и предметы снабжения 201 070 110350 795,8
Транспортные услуги 201 070 110500 550
Содержание помещений 201 070 110710   202,9
Оплата отопления и технологических нужд 201 070 110721 3608,3
Оплата потребления электрической энергии 201 070 110730    1017
Оплата водоснабжения помещений 201 070 110740 133

Продолжение таблицы 2.7

Прочие коммунальные услуги 201 070 110770 2660
Прочие текущие расходы 201 070 111040 500
Приобретение и модернизация 201 070 240120 500
Капитальный ремонт объектов 201 070 240330 8474
Оплата труда гражданского персонала 601 600 110110 5078
Начисления на фонд оплаты труда 601 600 110200 1818
Денежное довольствие военнослужащих 601 601 110120 20423,3
Выходное пособие при увольнении 601 601 110130 40
Выходное пособие при увольнении 601 600 110130 40
Продукты питания 601 602 130330 1142,7
Прочие трансферты населению 601 603 130330 100
Транспортные услуги 601 604 110500 500
Продукты питания 601 605 110330 45,5
Прочие трансферты населению 601 605 130330 518
Компенсация на лечение 601 605 130340 189,9
Командировки и служебные разъезды 601 606 110400 150
Оплата горюче-смазочных материалов 601 607 110340  550,9
Оплата услуг связи 602 608 110600 200
Оплата услуг связи 602 615 110600 30
Оплата отопления и технологических нужд 602 615 110721 679,4
Оплата водоснабжения помещений 602 615 110740 120
Прочие коммунальные услуги 602 615 110770 500
Капитальный ремонт объектов 602 615 240330 800
Текущий ремонт 602 615 111030 500
ИТОГО       54824,1

 

По расчетам учреждения на его содержание в 2004 году необходимо 54824,1 тысячи рублей.

В дальнейшем рассмотрим величину денежных средств, на которую учреждение было профинансировано из федерального бюджета.

2.3. Анализ финансирования расходов на содержание учреждения УИН Минюста России

Объем финансирования расходов – объем прав получателя на оплату принятых денежных обязательств за счет средств бюджета, в пределах которых органы, исполняющие бюджет, осуществляют кассовые расходы по получению получателя.

Объемы финансирования, доведенные расходными расписаниями главного распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями подлежат отражению на соответствующих счетах получателей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Роль расходных расписаний выполняют реестры на финансирование

Рассмотрим какое количество денежных средств выделено учреждению на основе уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета.

Таблица 2.8. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2004год колонии-поселению АХ 10/4

Главное управление исполнения наказаний Минюста россии

(главный распорядитель бюджетных средств)

Управление исполнения наказаний Минюста Росии по ЕАО

(распорядитель бюджетных средств)

Колония-поселение АХ 10/4

 (получатель бюджетных средств)

Изменения и дополнения в ФЗ РФ "О Федеральном бюджете на 2004 год" согласно ФЗ РФ от 11.11.2003г.№ 150-ФЗ, а также использование не по целевому назначению средств федерального бюджета - по предписаниям контрольных органов Министерства финансов


Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации (абзац 4 статьи 129.1. ФЗ РФ от 24.12.02 № 176-ФЗ)

(основание для доведения уточненных лимитов бюджетных обязательств)

Наименование цср вр Предм. статья всего 2004 год
Медикаменты, перевязочные средства 201 70 110310 80,00
Продукты питания 201 070 110330 2300,00
Прочие расходные материалы 201 070 110350 10,00
Транспортные услуги 201 070 110500 295,50
Содержание помещений 201 070 110710
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...