Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ рекламных роликов «NUTS» и «SNICKERS»

 

Описание ролика «NUTS»:

Ролик сделан в виде спортивной игры «Регби» (американский футбол). Футбольное поле. Бежит красивая девушка в жёлтых шортах и белом топике. На голове белая каска с ушками, как у белки. На груди надпись «белка». В руках у неё «орех», сделанный под мяч для Регби. Далее показывают мужчин, стоящих стенкой в атрибутике для американского футбола синего цвета. Звучит приятная, динамичная музыка. И вот эта «белка» прорывается сквозь стоящих стеной мужчин, которые, как мы видим в дальнейшем, стоят на поле в виде батончика «NUTS». Потом камера показывает план сверху и мы уже видим, что несколько девушек-белок, с орехами-мячами прорываются в этот батончик. Затем следует текст: «Это прорыв!!! Новый NUTS арахис – заряжай мозги по-новому!». Картинка меняется и нам показывают уже настоящий батончик «NUTS» в разрезе, где видно, что действительно, он с орешками арахис. В конце ролика показывают, как футбольный арбитр ест батончик NUTS и его настрой на матч повышается.

 

Текст ролика: «Это прорыв!!! Новый NUTS арахис – заряжай мозги по-новому!»

Цель сообщения: название говорит, что полезность батончика «NUTS» стала более лучшей для мозговой деятельности.

Основной тезис: заряжайся идеями и хорошим настроением

Разнесение основного тезиса: идеи более креативные, жизнь более яркая.

Вторичные элементы (3его порядка):батончик заряжает энергией на целый день

Вторичные элементы(4ого порядка): Основные цвета – жёлтый и зелёный. Очень хорошо воспринимаются взглядом. Не напрягают. Немного присутствует синий цвет, что очень хорошо гармонирует с жёлтым и зелёным.

Основная мысль рекламы - привлечь внимание покупателей к данному товару.

Вывод по ролику: в целом ролик сделан очень интересно. Использована позитивная цветовая гамма. Музыкальное сопровождение дополняет картину, что делает ролик ещё более ярким.

 

Описание ролика «SNICKERS»:

Заброшенная свалка самолётов. Монстры в виде животных собрались играть в Регби турбиной от самолёта. Пошла игра. Эти существа кидают друг другу турбину. Далее показывают, как один из монстров даёт пас другому. Тот бежит и…на ходу превращается в человека. Турбина падает рядом. Начинается текст: «Сломался – значит проголодался!». В этот момент парень достаёт из кармана батончик «SNICKERS». Камера, замедляясь, фиксирует, что он достал этот батончик. Идёт текст: «Не тормози – сникерсни!». Паренёк откусывает этот батончик и превращается снова в монстра, поднимает турбину, прыгает и забивает гол!

Текст ролика: «Сломался – значит проголодался! Не тормози – Сникерсни!»

Цель сообщения: показать, что если ты устал, то зарядиться энергией поможет Сникерс!

Основной тезис: Не тормози – сникерсни!

Разнесение основного тезиса: не стоит долго раздумывать во время усталости. Нужно сразу съесть сникерс.

Вторичные элементы (3его порядка):батончик восполнит твои силы

Вторичные элементы(4ого порядка): В ролике задействована компьютерная графика, что делает его интересным. Отлично проработанные персонажи, качественная анимация. Мощное музыкальное сопровождение.

Основная мысль рекламы: Показать, как можно быстро утолить голод и восполнить силы.

Вывод: Отличная подача сюжета и достойное раскрытие сути товара. Продукт будет продвигаться.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...