Анализ рекламных роликов «NUTS» и «SNICKERS»
Описание ролика «NUTS»: Ролик сделан в виде спортивной игры «Регби» (американский футбол). Футбольное поле. Бежит красивая девушка в жёлтых шортах и белом топике. На голове белая каска с ушками, как у белки. На груди надпись «белка». В руках у неё «орех», сделанный под мяч для Регби. Далее показывают мужчин, стоящих стенкой в атрибутике для американского футбола синего цвета. Звучит приятная, динамичная музыка. И вот эта «белка» прорывается сквозь стоящих стеной мужчин, которые, как мы видим в дальнейшем, стоят на поле в виде батончика «NUTS». Потом камера показывает план сверху и мы уже видим, что несколько девушек-белок, с орехами-мячами прорываются в этот батончик. Затем следует текст: «Это прорыв!!! Новый NUTS арахис – заряжай мозги по-новому!». Картинка меняется и нам показывают уже настоящий батончик «NUTS» в разрезе, где видно, что действительно, он с орешками арахис. В конце ролика показывают, как футбольный арбитр ест батончик NUTS и его настрой на матч повышается.
Текст ролика: «Это прорыв!!! Новый NUTS арахис – заряжай мозги по-новому!» Цель сообщения: название говорит, что полезность батончика «NUTS» стала более лучшей для мозговой деятельности. Основной тезис: заряжайся идеями и хорошим настроением Разнесение основного тезиса: идеи более креативные, жизнь более яркая. Вторичные элементы (3его порядка):батончик заряжает энергией на целый день Вторичные элементы(4ого порядка): Основные цвета – жёлтый и зелёный. Очень хорошо воспринимаются взглядом. Не напрягают. Немного присутствует синий цвет, что очень хорошо гармонирует с жёлтым и зелёным. Основная мысль рекламы - привлечь внимание покупателей к данному товару.
Вывод по ролику: в целом ролик сделан очень интересно. Использована позитивная цветовая гамма. Музыкальное сопровождение дополняет картину, что делает ролик ещё более ярким.
Описание ролика «SNICKERS»: Заброшенная свалка самолётов. Монстры в виде животных собрались играть в Регби турбиной от самолёта. Пошла игра. Эти существа кидают друг другу турбину. Далее показывают, как один из монстров даёт пас другому. Тот бежит и…на ходу превращается в человека. Турбина падает рядом. Начинается текст: «Сломался – значит проголодался!». В этот момент парень достаёт из кармана батончик «SNICKERS». Камера, замедляясь, фиксирует, что он достал этот батончик. Идёт текст: «Не тормози – сникерсни!». Паренёк откусывает этот батончик и превращается снова в монстра, поднимает турбину, прыгает и забивает гол! Текст ролика: «Сломался – значит проголодался! Не тормози – Сникерсни!» Цель сообщения: показать, что если ты устал, то зарядиться энергией поможет Сникерс! Основной тезис: Не тормози – сникерсни! Разнесение основного тезиса: не стоит долго раздумывать во время усталости. Нужно сразу съесть сникерс. Вторичные элементы (3его порядка):батончик восполнит твои силы Вторичные элементы(4ого порядка): В ролике задействована компьютерная графика, что делает его интересным. Отлично проработанные персонажи, качественная анимация. Мощное музыкальное сопровождение. Основная мысль рекламы: Показать, как можно быстро утолить голод и восполнить силы. Вывод: Отличная подача сюжета и достойное раскрытие сути товара. Продукт будет продвигаться.
Читайте также: b. Факторный анализ. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|