Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Права и обязанности Заказчика




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

г. Орёл                                                                                                 «__» ______ 2019 года

 

Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла»

(наименование муниципального заказчика)

именуемое в дальнейшем «Заказчик», от имени муниципального образования «Город Орёл», в лице

 и.о. начальника Фролова Дмитрия Александровича

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании

Устава

(основания деятельности муниципального заказчика)

с одной стороны, и

 

(наименование организации или индивидуального предпринимателя)

именуемый(ое) в дальнейшем «Подрядчик», в лице

 

(должность, Ф.И.О.)

действующая(ий) на основании

 

(основания деятельности Подрядчика)

именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с протоколом от «»   2019 г.                 №       , ИКЗ № 193570100087257530100109900014211244, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по:

ремонту улично- дорожной сети в Железнодорожном районе города Орла по ул. Московская (ремонт тротуаров)

(указать виды работ)

по адресуОрловская обл., город Орёл:

- ул. Московская (ремонт тротуаров)

 (далее Объект).

Все работы, предусмотренные Контрактом, должны быть выполнены в соответствии с Условиями выполнения работ (Приложение № 1 к Контракту) и Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к Контракту).

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить работы, предусмотренные пунктом 1.1 Контракта.

1.3. Наименование объекта закупки по КТРУ: Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов

 

СТОИМОСТЬ (ЦЕНА) КОНТРАКТА

2.1. Цена контракта составляет, с учетом НДС (при наличии):

 

(указать цифрами и прописью в рублях)

Цена Контракта определена на весь срок исполнения Контракта, является твердой и может изменяться исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). 

2.2. В цену Контракта включена стоимость всех затрат Подрядчика, необходимых для выполнения работ по Контракту, в том числе: транспортные расходы, ГСМ, техника и оборудование, используемое при выполнении работ, страхование (при необходимости), уплата налогов (в т.ч. НДС), сборов, таможенных пошлин (при необходимости) и других обязательных платежей.

2.3. Финансирование осуществляется из бюджета города Орла (субсидии из федерального бюджета и субсидии из бюджета Орловской области – 99 %; бюджет города Орла – 1 %).

2.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанная с оплатой муниципального контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ Заказчиком.

2.5. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту за счет бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

2.6. В соответствии с ч. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, в случае уменьшения Заказчику, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из Контракта, Заказчик обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг новых условий Контракта, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) объему работ.

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПОДРЯДЧИКОМ

3.1. Начало работ - с даты заключения Контракта.

3.2. Окончание работ – до 20.11.2019г.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Передать Подрядчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Контракта схему объекта и сметную документацию необходимые для производства работ по Контракту.

4.1.2. Произвести приемку выполненных Подрядчиком работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном в разделе 7 Контракта.

4.1.3. Оплачивать выполненные и принятые работы в соответствии и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год, оплатить иные затраты Подрядчика в соответствии с условиями Контракта и сметной документацией. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. По инициативе Заказчика Стороны проводят сверку расчетов затрат с предоставлением Подрядчиком, обосновывающих документов.

4.1.4. Нести иные обязанности, в соответствии с Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. Осуществлять строительный контроль за выполнением работ по Контракту, контроль соответствия объемов, стоимости и качества работ сметной документации, строительным нормам и правилам.

4.2.2. Производить любые измерения, испытания, отборы образцов и взвешивания для контроля качества работ, материалов, изделий и конструкций, применяемых при выполнении работ по Контракту с участием представителя Подрядчика.

При уклонении Подрядчика от участия в проверке материалов, изделий и конструкций, применяемых при выполнении работ по Контракту по качеству, Заказчик осуществляет вышеуказанные действия в одностороннем порядке.

4.2.3. Согласовывать изменение объема работ.

4.2.4.Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения Подрядчиком работ и участвующих в сдаче-приемке работ по Контракту. Заказчик или уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

4.2.5. Выдавать письменные требования:

- о приостановке производства работ, в случае, когда допущенный дефект, возможно, устранить только путем остановки технологического процесса и оперативного проведения корректирующих мероприятий;

- об устранении дефекта, в случае, когда обнаруженный дефект может быть устранен в процессе производства работ без остановки технологического процесса и ухудшения качества отдельно конструктивного элемента или всей конструкции в целом;

- о запрещении применения технологий и материалов, не обеспечивающих, установленный уровень качества.

Письменные требования отдаются Заказчиком на представителя Подрядчика, с указанием даты и срока его исполнения и записываются в журнал производства работ.

Письменные требования являются правовым документом, должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии письменных требований хранятся Заказчиком.

Имеет иные права в соответствии с Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...