Права и обязанности Заказчика
Стр 1 из 7Следующая ⇒ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № г. Орёл «__» ______ 2019 года
Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла» (наименование муниципального заказчика) именуемое в дальнейшем «Заказчик», от имени муниципального образования «Город Орёл», в лице и.о. начальника Фролова Дмитрия Александровича (должность, Ф.И.О.) действующего на основании Устава (основания деятельности муниципального заказчика) с одной стороны, и
(наименование организации или индивидуального предпринимателя) именуемый(ое) в дальнейшем «Подрядчик», в лице
(должность, Ф.И.О.) действующая(ий) на основании
(основания деятельности Подрядчика) именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с протоколом от «» 2019 г. № , ИКЗ № 193570100087257530100109900014211244, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. По настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по: ремонту улично- дорожной сети в Железнодорожном районе города Орла по ул. Московская (ремонт тротуаров) (указать виды работ) по адресуОрловская обл., город Орёл: - ул. Московская (ремонт тротуаров) (далее Объект). Все работы, предусмотренные Контрактом, должны быть выполнены в соответствии с Условиями выполнения работ (Приложение № 1 к Контракту) и Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к Контракту). 1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить работы, предусмотренные пунктом 1.1 Контракта. 1.3. Наименование объекта закупки по КТРУ: Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов
СТОИМОСТЬ (ЦЕНА) КОНТРАКТА 2.1. Цена контракта составляет, с учетом НДС (при наличии):
(указать цифрами и прописью в рублях) Цена Контракта определена на весь срок исполнения Контракта, является твердой и может изменяться исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). 2.2. В цену Контракта включена стоимость всех затрат Подрядчика, необходимых для выполнения работ по Контракту, в том числе: транспортные расходы, ГСМ, техника и оборудование, используемое при выполнении работ, страхование (при необходимости), уплата налогов (в т.ч. НДС), сборов, таможенных пошлин (при необходимости) и других обязательных платежей. 2.3. Финансирование осуществляется из бюджета города Орла (субсидии из федерального бюджета и субсидии из бюджета Орловской области – 99 %; бюджет города Орла – 1 %). 2.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанная с оплатой муниципального контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ Заказчиком. 2.5. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту за счет бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
2.6. В соответствии с ч. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, в случае уменьшения Заказчику, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из Контракта, Заказчик обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг новых условий Контракта, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) объему работ.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПОДРЯДЧИКОМ 3.1. Начало работ - с даты заключения Контракта. 3.2. Окончание работ – до 20.11.2019г. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА 4.1. Заказчик обязан: 4.1.1. Передать Подрядчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Контракта схему объекта и сметную документацию необходимые для производства работ по Контракту. 4.1.2. Произвести приемку выполненных Подрядчиком работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном в разделе 7 Контракта. 4.1.3. Оплачивать выполненные и принятые работы в соответствии и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год, оплатить иные затраты Подрядчика в соответствии с условиями Контракта и сметной документацией. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. По инициативе Заказчика Стороны проводят сверку расчетов затрат с предоставлением Подрядчиком, обосновывающих документов. 4.1.4. Нести иные обязанности, в соответствии с Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. Заказчик вправе: 4.2.1. Осуществлять строительный контроль за выполнением работ по Контракту, контроль соответствия объемов, стоимости и качества работ сметной документации, строительным нормам и правилам. 4.2.2. Производить любые измерения, испытания, отборы образцов и взвешивания для контроля качества работ, материалов, изделий и конструкций, применяемых при выполнении работ по Контракту с участием представителя Подрядчика. При уклонении Подрядчика от участия в проверке материалов, изделий и конструкций, применяемых при выполнении работ по Контракту по качеству, Заказчик осуществляет вышеуказанные действия в одностороннем порядке.
4.2.3. Согласовывать изменение объема работ. 4.2.4.Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения Подрядчиком работ и участвующих в сдаче-приемке работ по Контракту. Заказчик или уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства. 4.2.5. Выдавать письменные требования: - о приостановке производства работ, в случае, когда допущенный дефект, возможно, устранить только путем остановки технологического процесса и оперативного проведения корректирующих мероприятий; - об устранении дефекта, в случае, когда обнаруженный дефект может быть устранен в процессе производства работ без остановки технологического процесса и ухудшения качества отдельно конструктивного элемента или всей конструкции в целом; - о запрещении применения технологий и материалов, не обеспечивающих, установленный уровень качества. Письменные требования отдаются Заказчиком на представителя Подрядчика, с указанием даты и срока его исполнения и записываются в журнал производства работ. Письменные требования являются правовым документом, должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии письменных требований хранятся Заказчиком. Имеет иные права в соответствии с Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|