Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных ему казенных учреждений городского поселения Новоаганск

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Городского поселения Новоаганск

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.01.201645

п.г.т.Новоаганск

 

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

 

Глава городского поселения Е.Г. Поль

 

Приложение к постановлению администрации городского

поселения Новоаганск

от 26.01.201645

 

Нормативные затраты

на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных ему казенных учреждений городского поселения Новоаганск

 

Таблица 1

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов

городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

 

Вид связи Количествоsim-карт Количество средств связи Цена приобретения средств связи <1> Расходы на услуги связи Категория должностей
подвижная связь не более 2 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Высшие" не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Высшие" не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Высшие" ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей <3> включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Высшие" категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20июля 2007 года № 97-оз (далее - реестр)<2>
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Главные" не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Главные" не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Главные" ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей <3> в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Главные"

 

<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

<2> Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению главы городского поселения Новоаганск. Также по решению главы городского поселения Новоаганск указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.

<3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению главы городского поселения Новоаганск в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

 

Таблица 2

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение настольных проводных телефонных аппаратов и аппаратов факсимильной связи

 

Вид связи Количество средств связи Технические характеристики
стационарная не более 1 настольного проводного телефонного аппарата в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Высшие"; не более 1 аппарата факсимильной связи на приемную Настольный проводной телефонный аппарат: Тип - VoIP-телефон; интерфейс подключения WA№, Lan; наличие определителя номера; Аппарат факсимильной связи: лазерная печать со скоростью не менее 10 стр./мин; формат бумаги - А4; минимальное разрешение 600x600 dpi.
не более 1 настольного проводного телефонного аппарата в расчете на муниципального служащего, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к группе "Главные" Настольный проводной телефонный аппарат: Тип - VoIP-телефон; интерфейс подключения WA№, Lan  
не более 1 настольного проводного телефонного аппарата на муниципального служащего, замещающего иные должности муниципальной службы и работников Настольный проводной телефонный аппарат: Тип - VoIP-телефон; интерфейс подключения WA№, Lan  
не более 1 настольного факсимильного аппарата на приёмную и отдел Лазерная печать на обычной бумаге; Память для приема факсов не менее 100 листов; записная книжка не менее 100 номеров; автодозвон; спикерфон; скорость модема не менее 33,6 кбит/c; скорость печати не менее 10 стр./мин.; идентификация вызывающего абонента

 

<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет, для факсимильных аппаратов 7 лет.

 

Таблица 3

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение компьютерного и периферийного оборудования

Наименование Периодичность приобретения (срок эксплуатации) Количество оборудования Технические характеристики
Многофункциональное устройство 5 лет не более 1 единицы персональных принтеров (персональных МФУ) на муниципального служащего. Подключение к сетевому принтеру (сетевому МФУ) Технология печати лазерная; максимальный объем печати в месяц не менее 50 000 страниц; разрешение не менее 1200х1200dpi но не более 9600х9600 dpi; скорость печати не менее 20 страниц в минуту; интерфейсы подключения LAN, RJ-45, USB 2.0; формат печати А4, А3.
Монитор 3 года 1 единица на 1 рабочее место ЖК дисплей с диагональю не менее 19 дюймов с разрешением экрана не менее 1600х900
Системный блок 5 лет 1 единица на 1 рабочее место Процессор не ниже Intelcorei3 или эквивалент с частотой не менее 3,3 ГГц; количество ядер не менее 2, объемом кеш-памяти не мене 3 Мб, объем оперативной памяти не менее 4 ГМб. С наличием оптического привода DVD, количество портов USB 2.0 не менее 6, USB 3.0 не менее 4, порт RJ-45, разъем VGA, HDMI и DVI-D; жесткий диск объемом не менее 320 Гб, скорость вращения шпинделя не менее 7200 об/мин.
Ноутбук 3 года не более 1 единицы на муниципального служащего Процессор не ниже 2,6 ГГц с количеством ядер не менее 2, объемом кеш-памяти не мене 3 Мб, оперативная память DDR3 с частотой не ниже 1,6 ГГц, объем оперативной памяти не менее 4 ГМб, количество слотов памяти не менее 2, дисплей с диагональю экрана не менее 15,6 дюймов, разрешением не менее 1366х768 пикселей
Компьютер в комплекте (рабочее место) 3 года 1 единица на 1 рабочее место Процессор не ниже Intelcore i3 или эквивалент с частотой не менее 3,3 ГГц; количество ядер не менее 2, объемом кеш-памяти не мене 3 Мб, объем оперативной памяти не менее 4 ГМб. С наличием оптического привода DVD, количество портов USB 2.0 не менее 6, USB 3.0 не менее 4, порт RJ-45, разъем VGA, HDMI и DVI-D; жесткий диск объемом не менее 320 Гб, скорость вращения шпинделя не менее 7200 об/мин; ЖК дисплей с диагональю не менее 19 дюймов с разрешением экрана не менее 1600х900
Сервер 3 года 3 единицы  
Источник бесперебойного питания 5 лет не более 1 единицы на 1 рабочее место  
Коммутатор 3 года 5 единиц  

 

Примечание: Состав и количество компьютерного и периферийного оборудования для муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации муниципальных и ведомственных программ и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений.

 

Таблица 4

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации

Наименование расходных материалов Количество Срок эксплуатации в годах Технические характеристики
Оптический носитель не более 1 шт./чел.   CD-R, DVD-R, CD-RW
Мобильный носитель информации (флэш-карта) не более 1 шт./чел.   Интерфейс- USB, объем памяти- не менее 4 Гб.

 

Примечание: Состав и количество магнитных и оптических носителей информации для муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации муниципальных и ведомственных программ и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений.

 

Таблица 5

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение цифровой техники

 

Наименование Периодичность приобретения (срок эксплуатации) Количество техники Технические характеристики
Видеопроектор 7 лет не более 1 единицы на учреждение Портативный; тип устройства- DLP; разрешение матрицы не менее 1280x800; широкоформатный; HDTV; поддержка 3D
Видеокамера 7 лет не более 1 единицы на структурное подразделение, учреждение Тип flash; формат AVCHD; с подсветкой; встроенные микрофон, динамик; размер матрицы не менее 1/4 дюйма с разрешением не менее 3,32 млн. пикселей; минимальная освещенность 1 люкс; оптика - вариообъектив с оптическим зумом не менее 25 x, цифровым зумом не менее 1500 x;фокусное расстояние не менее 3,02 мм и не более 75,5 мм; режим ночной съёмки; оптический стабилизатор изображения; затвор с диапазоном выдержки не менее 1/8000 сек. и не более 1/2 сек.; дисплей LCD; количество пикселей не менее 230400; встроенная вспышка; режимы экспозиции - авто. (P); прожектор (Spotligt); ручной (R); спорт;режим ночной съёмки; пляж и лыжи; формат записи - JPEG; MPEG-4; AVC/H.264;поддержка широкоэкранной записи (16:9); разрешение в режиме фотосъёмки на менее 2592 x 1944; разрешение в режиме видеосъёмки не менее 1920 x 1080; интерфейсы / коннекторы- A/V; USB 2.0; HDMI.  
Фотоаппарат 7 лет не более 1 единицы на структурное подразделение, учреждение Ультраширокоугольный 50-кратный зум; система оптической стабилизации изображения с шагом 4,5 ступени выдержки, система интеллектуальной стабилизации изображения; система HS 12,1 МП с процессором DIGIC 5; видео в формате Full HD, разъем HDMI; ЖК-экран с переменным углом наклона 7,1 см (2,8"), электронный видоискатель; режимы ручного управления, поддержка формата RAW; режим SmartAuto, коррекция баланса белого по нескольким областям; высокоскоростная серийная съемка
Веб-камера 3 года не более 1 единицы на структурное подразделение, учреждение Автоматическая система фокусировки; встроенный микрофон; формат видео-вызовов HD 720; CMOS сенсор; разрешение матрицы для видео- и фоторежимов не менее 1280х720 пикселей; частота не менее 30 кадр/с; подключение с помощью универсального разъема USB. Совмещение с операционными системами Windows 7, WindowsVista, Windows 8 и др.
Диктофон 5 лет не более 1 единицы на структурное подразделение, учреждение Объем памяти не менее 32Гб; гарнитура - микрофон, наушники; тип памяти: flash - карта, встроенная; возможность подключения к компьютеру; формат записи: MP3, время записи не менее 6000 мин.; количество элементов питания: 2 шт.

 

Таблица 6

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение оргтехники

 

Наименование Периодичность приобретения (срок эксплуатации) Количество оргтехники Технические характеристики
Многофункциональное устройство 5 лет не более 1 единицы персональных принтеров (персональных МФУ) на муниципального служащего. Подключение к сетевому принтеру (сетевому МФУ) Технология печати лазерная; максимальный объем печати в месяц не менее 50 000 страниц; разрешение не менее 1200х1200dpi но не более 9600х9600 dpi; скорость печати не менее 20 страниц в минуту; интерфейсы подключения LAN, RJ-45, USB 2.0; формат печати А4, А3.
Аппарат копировально-множительный 5 лет не более 1 единицы на 1 рабочее место Технология печати лазерная; максимальный объем печати в месяц не менее 50 000 страниц; разрешение не менее 600 х600 точек на дюйм, до 1200 x 600 точек на дюйм (в режиме улучшенного качества); скорость печати не менее 33 страниц в минуту; интерфейсы подключения RJ-45, USB 2.0; формат печати А4.
Уничтожитель бумаги (шредер) 7 лет не более 1 единицы на учреждение Уровень секретности - 2; способ резки - параллельный; ширина полосок не более 6 мм; ширина загрузочного отверстия не менее 230 мм; максимальное количество уничтожаемых листов одновременно не менее 24; объем корзины не менее 35 л.
Ламинатор 7 лет не более 1 единицы на учреждение Пакетный ламинатор: система нагрева- валы с внешним нагревом; количество валов – 4; время нагрева валов не более 4 мин; максимальный формат ламинирования- A3; ширина ламинирования не менее 320 мм; скорость ламинирования не более 500 мм/мин; толщина ламинирования не более 2 мм.
Переплётчик 7 лет не более 1 единицы на учреждение Вид переплёта: пластиковая пружина, толщина переплёта не менее 350 л.

 

 

Таблица 7

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение расходных материалов к оргтехнике

 

Наименование Периодичность приобретения (срок эксплуатации) Количество Технические характеристики
Картридж (МФУ) 3 месяца   В соответствии с типами МФУ, принтеров, копировальных устройств, имеющихся в наличии
Картридж (принтер) 3 месяца  
Картридж (копир) 3 месяца  
Картридж цветной (комплект) 3 месяца  
Расходные материалы для различных типов оргтехники (запчасти) 1 год    
Заправка картриджей (МФУ) 1 месяц   В соответствии с типами МФУ, принтеров, копировальных устройств, имеющихся в наличии
Заправка картридж (принтер) 1 месяц  
Заправка картридж (копир) 1 месяц  
Заправка картридж (цветной) 1 месяц  

 

Примечание: Количество приобретаемых и заправляемых картриджей для обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных казённых учреждений может отличаться от приведённого в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации муниципальных и ведомственных программ и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных казённых учреждений.

 

Таблица 8

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств

 

№ п/п Наименование предмета мебели Ед. изм. Кол-во, (норма) Срок исполь-зования (в годах) Характеристики Примечания
Рабочее место руководителя
1. Стол руководителя шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород  
2. Конференц-стол шт.      
3. Тумба приставная шт.      
4. Тумба для оргтехники шт.      
5. Гардероб шт.      
6. Шкаф для документов шт.      
7. Шкаф комбинированный шт.      
8. Кресло руководителя шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
9. Кресло для посетителей шт.     каркас металлический, деревянный; обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы и более при необходимости
10. Стол журнальный шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород  
11. Набор мягкой мебели шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
12. Зеркало шт.     материал корпуса ЛДСП, материал фасада МДФ  
13. Вешалка напольная шт.     Высота - 1,8 м. Материал: стойка - натуральное дерево, крючки - нержавеющая сталь. при необ-ходимо-сти
14. Сейф шт.     огневзломостойкий; устойчивость к взлому: класс 2; РСБ-С, класс 1; огнестойкость: класс 30Б, РСБ-С, класс 30Б; толщина стенок - не менее 40 мм; система блокировки ригельного механизма при выбивании замка; наличие анкерного крепления к полу.  
Рабочее место заместителя главы поселения  
15. Стол руководителя шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород  
16. Конференц-стол шт.      
17. Тумба приставная шт.      
18. Тумба для оргтехники шт.      
19. Гардероб шт.      
20. Шкаф для документов шт.      
21. Шкаф комбинированный шт.      
22. Тумба для аппаратуры шт.      
23. Кресло руководителя шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
24. Кресло для посетителей шт.     Каркас металлический, деревянный; обивка - искусственная кожа; мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы и более при необходимости
25. Стол журнальный шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород  
26. Набор мягкой мебели шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
27. Зеркало шт.     материал корпуса ЛДСП, материал фа-сада МДФ  
28. Вешалка напольная шт.     Высота - 1,8 м. Материал: стойка - натуральное дерево, крючки - нержавеющая сталь. при необ-ходимо-сти
29. Сейф шт.     огневзломостойкий; устойчивость к взлому: класс 2; РСБ-С, класс 1; огнестойкость: класс 30Б, РСБ-С, класс 30Б; толщина стенок - не менее 40 мм; система блокировки ригельного механизма при выбивании замка; наличие анкерного крепления к полу. при необходимости
Рабочее место приемной главы поселения  
1. Стол для секретаря шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород  
2. Стол для телефонов шт.      
3. Тумба для оргтехники шт.      
4. Гардероб шт.      
5. Шкаф для документов шт.      
6. Кресло офисное шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
7. Вешалка напольная шт.     Высота - 1,95 м. Основание - металлический диск диаметром 350 мм. Материал: металлическая труба; из стали со стойким порошковым покрытием к механическим воздействиям  
8. Кресло/стул для посетителей шт.     Каркас металлический, деревянный; обивка - искусственная кожа; мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы и более при необ-ходимо-сти
9. Зеркало шт.     материал корпуса ЛДСП, материал фасада МДФ  
10. Набор мягкой мебели шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
Рабочее место на одного работника  
1. Стол эргономичный шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород  
2. Тумба мобильная шт.      
3. Тумба для оргтехники шт.      
4. Стол приставной шт.      
5. Кресло для посетителей шт.     Каркас металлический, деревянный; обивка - искусственная кожа; мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы и более при необходимости
6. Шкаф металлический (сейф) шт.     огневзломостойкий; устойчивость к взлому: класс 2; РСБ-С, класс 1; огнестойкость: класс 30Б, РСБ-С, класс 30Б; толщина стенок - не менее 40 мм; система блокировки ригельного механизма при выбивании замка; наличие анкерного крепления к полу. при необходимости
7. Гардероб шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород на 3 служащих
8. Шкаф для документов шт.     древесина хвойных и мягколиственных пород на служащего
9. Зеркало шт.     материал корпуса ЛДСП, материал фасада МДФ на кабинет
10. Кресло офисное шт.     обивка: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы  
11. Ключница шт.     шкаф цельно-металлический при необходимости на кабинет

Примечание: Состав и количество мебели и отдельных материально-технических средств муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации муниципальных и ведомственных программ. При этом закупка не указанных в настоящей таблице мебели и отдельных материально-технических средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений.

Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящей таблице в децентрализованном порядке за счет средств, выделяемых на эти цели.

Иные помещения, не указанные в настоящей таблице, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в децентрализованном порядке за счет средств, выделяемых на эти цели.

Сроки службы мебели и иных материально-технических средств, не вошедшей в настоящую таблицу, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Таблица 9

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение канцелярских принадлежностей

на 1 работника расчётной численности

 

№ п/п Наименование Ед. измерения Норма на одного работника (исходя из фактической численности)   Примечание
На год На два года
1. Книги учета шт.      
2. Блок-кубик шт.      
3. Папка адресная на подпись шт.     на отдел
4. Скоросшиватель Дело шт.      
5. Еженедельник секретаря шт.     на 1 секретаря
6. Бумага пачка      
7. Набор закладок-стрелок уп.      
8. Набор самоклеящихся блоков уп.      
9. Набор клейких закладок уп.      
10. Термоэтикетки уп.     на приемную
11. Набор флажков-закладок уп.      
12. Бумага для заметок уп.      
13. Календарь трехблочный настенный шт.     на кабинет
14. Ежедневник датированный на год шт.      
15. Лоток горизонтальный шт.      
16. Папка-скоросшиватель уп.      
17. Папка-уголок уп.      
18. Настольный органайзер шт.      
19. Подставка настольная под календарь шт.      
20. Настольный степлер шт.      
21. Антистеплер шт.      
22. Скобы для степлера уп.      
23. Дырокол шт.      
24. Нож канцелярский шт.      
25. Ножницы шт.      
26. Клей-карандаш шт.      
27. Клей канцелярский шт.      
28. Корректирующая жидкость шт.      
29. Корректирующая лента шт.      
30. Скрепки канцелярские уп.      
31. Зажимы уп.      
32. Ручка шариковая шт.      
33. Набор шариковых ручек уп.      
34. Ручка гелевая шт.      
35. Карандаш механический шт.      
36. Грифели для механических карандашей уп.      
37. Карандаш шт.      
38. Ластик шт.      
39. Точилка шт.      
40. Корзина для мусора шт.      
41. Скрепочница шт.      
42. Линейка шт.      
43. Папка жёсткая для подшивки шт.      
44. Скотч шт.      
45. Файл-вкладыш шт.      
46. Тетрадь 48 л. шт.      
47. Конверт пластик шт.      
48. Нитки для подшивки шт.      
49. Фотобумага шт.      

 

Примечание: Состав и количество канцелярских принадлежностей для
муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках исполнения мероприятий по реализации ведомственных программ. При этом закупка не указанных в настоящей таблице канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений.

 

 

Таблица 10

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск и подведомственных им казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение транспортных средств

 

Транспортные средства с персональным закреплением Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)
количество цена и мощность количество цена и мощность
не более 1 единицы на руководителя органа местного самоуправления не более 2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно не более 1 единицы не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно
не более 1 единицы на руководителя учреждения не более 1,5 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно    

 

 

Таблица 11

 

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов городского поселения Новоаганск, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров

на 1 сотрудника расчётной численности

 

 

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Цена приобретения за 1 ед./не более, руб.  
Хозяйственные товары на 1 работника в год
1. Мешки для мусора, 30 л. шт.   100,0
2. Туалетная бумага рул.   25,0
3. Освежитель воздуха шт.   255,0
4. Мыло жидкое для рук л.   255,0
5. Средство для мытья посуды л. 0,5 180,0
Хозяйственные товары на 1 кв. м. в год
6. Средство для мытья пола универсальное л. 0,3 300,0
7. Полироль для мебели л. 0,12 300,0
8. Средство для стёкол л. 0,06  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...