Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация продаж гостиничного продукта 31г3

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 21Г4, 22Г5

по плану 1 (III) семестр 24 практических занятий

 

№ пр.з. Название пр.з. Задание к пр.з. (не изобретаем велосипед, практические делаем по лекциям)
  Классификация средств размещения Описать возможные классификации средств размещения
  Общие требования к средствам размещения Перечислить общие требования к средствам размещения
  Содержание и формы работы службы приема, размещения и выписки гостей Описать деятельность СПИР (важность службы в гостинице, задачи)
  Организационная структура гостиницы Описать возможные виды организационных структур гостиницы (+ схемы), факторы от которых зависит выбор организационной структуры гостиницы
  Квалификационные стандарты и требования национального стандарта к персоналу гостиниц Ознакомиться с квалификационными стандартами сотрудников СПИР, описать должностные обязанности
  Требования к персоналу гостиницы Описать основные требования, предъявляемые к сотрудникам гостиницы
  Взаимодействие службы приема и размещения с различными службами гостиницы Описать основные службы гостиницы, их функции и способы взаимодействия со СПИР
  Должностные инструкции персонала службы приема и размещения Ознакомиться с должностными инструкциями персонала СПИР, описать основные функции сотрудников СПИР
  Положение о службе приема и размещения отеля Ознакомиться с примером Положения о службе, выявить необходимость и важность данного документа, краткий конспект пунктов данного Положения
  Использование программного обеспечения службой приема и размещения. Описать важность использования программного обеспечения СПИР
  Составление заявки на бронирование Составить заявку на бронирование номерных мест в гостинице
  Составление гарантийного письма Составить гарантийное письмо
  Подтверждение бронирования Составить подтверждение бронирования, а так же письмо отказа в бронировании
  Аннуляция бронирования Описать смысл аннуляции бронирования, составить бланк аннуляции бронирования
  Регистрация гостя Описать смысл и процесс регистрации гостя в гостинице (на примере гостя гражданина РФ)
  Деловая ситуация прием и регистрация группы гостей Описать поэтапный процесс регистрации группы гостей в гостинице
  Деловая ситуация. Прием и регистрация граждан РФ и иностранных граждан Описать процесс регистрации иностранных граждан в гостинице
  Заполнение анкеты гостя Заполнить анкету гостя формата 1-Г
  Заполнение регистрационного бланка Заполнить бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в гостиницу
  Деловая ситуация вселение в номер Описать процесс вселения гостя в номер (опираясь на Стандарты показа номеров в гостинице)
  Карта гостя Составить карту гостя
  Контроль доступа в помещение Данные практические еще не пройдены
  Расчет процента загрузки гостиницы за сутки
  Расчет процента загрузки за месяц

 

 

АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ (ДОМА ОТДЫХА) 21Г4, 22Г5

по плану 1 (III) семестр 21 практическое занятие

№ пр.з. Название пр.з. Задание к пр.з. (не изобретаем велосипед, практические делаем по лекциям)
  Эстетическая культура сферы обслуживая Дать определение, описать элементы
  Поведение человека в обществе Дать определение, описать пример ненормального поведение гостя гостиницы, описать действия персонала гостиницы
  Профессиональная этика сферы обслуживания Дать определение, описать основы профессиональной этики сотрудника сферы обслуживания
  Имидж: составляющие имиджа Дать определение, описать составляющие имиджа
  Составляющие внешнего облика делового человека Описать внешний облик делового человека (на каждую составляющую пример)
  Униформа сотрудника Описать название гостиницы и специализацию, на основании этого создать униформу сотрудников (для мужчины и женщины, учитывая цвет униформы, покрой, составляющие, обувь, аксессуары, внешний вид)
  Речевой этикет в деловом общении Дать определение, описать основные принципы соблюдения речевого этикета в деловом общении
  Культура речи персонала сферы обслуживания Дать определение, описать основные принципы соблюдения культуры речи персоналом гостиницы
  Основные принципы безопасности Дать определения: среда обитания, безопасность, описать основные принципы безопасности
  Противопожарная безопасность Описать основные требования к противопожарной безопасности в гостинице
  Электробезопасность Дать определение, описать основные принципы электробезопасности
  План гостиничного здания Составить план гостиничного здания (на 1 этаж, несколько номеров)
  План эвакуации Составить план эвакуации и действия персонала по эвакуации (при пожаре)
  Организационная структура службы приема, размещения и выписки гостей Составить организационную структуру СПИР, описать состав и количество работников (а так же указать какое количество в гостинице номеров)
  Должностные обязанности персонала На основании 14 пр.р., наделить персонал СПИР должностными обязанностями
  Правила эксплуатации оргтехники Перечислить основную оргтехнику администратора гостиницы, цель ее использования
  Должностные обязанности администратора Описать должностные обязанности администратора гостиницы
  Организация рабочего места администратора Организовать рабочее место администратора гостиницы
  Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Данные практические еще не пройдены
  Бронирование с использованием Интернета
  Бронирование через туроператора

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 31Г3

по плану 1 (V) семестр 18 практических занятий

 

№ пр.з. Название пр.з. Задание к пр.з. (не изобретаем велосипед, практические делаем по лекциям)
  Установление основных компетенций сотрудников отдела продаж и маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам Описать персонал отдела маркетинга, описать функции, закрепленные за специалистами
  Проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка   Описать проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка
  Проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка   Описать проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка
  Рынок гостиничной недвижимости Ростовской области   Дать определение, описать рынок гостиничной недвижимости РО
  Проблемы и перспективы развития Регионального гостиничного рынка Описать проблемы и перспективы развития гостиничного рынка РО, вообразить себя инвестором и определить в какой сегмент гостиничного рынка РО более выгодно вложиться
  Особенности гостиничного продукта Дать определения: гостиничная услуга, гостиничный продукт, описать особенности гостиничного продукта
  Методы формирования гостиничного продукта Описать основные отличия продажи гостиничного продукта от продажи товара, описать структуру гостиничного продукта
  Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству Дать определение: качество, качество гостиничной услуги, составить претензию гостя на качество гостиничного продукта (услуги), описать действия персонала гостиницы по разбирательству претензии и повышению качества
  Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определение способов его продления Дать определение: жизненный цикл продукта, описать основные этапы и способы продление
  Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом Описать потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом
  Выявление потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги Описать методы изучения и анализа предпочтений потребителей
  Анализ особенностей поведения потребителей услуг Описать процесс выбора гостиничного продукта
  Решение ситуационных задач. Оценка конкурентоспособности организации и установление её конкурентных преимуществ   Дать определение конкурентоспособности, ее смысл, факторы оценки конкурентоспособности организации и установления её конкурентных преимуществ
  Решение ситуационной задачи. Конкуренция на рынке гостиничных услуг Описать факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия и способы ее повышения
  Маркетинговые мероприятия   Описать маркетинговые мероприятия в деятельности гостиницы
  Проведение оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия. Овладение методикой SWOT анализа Описать методику SWOT анализа
  Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов. Работа с информационным и справочным материалом   Проанализировать предложения гостиниц (то есть спектр их услуг)
  Разработка гостиничного продукта и определение его характеристик и оптимальной номенклатуры услуг Описать номенклатуру гостиничных услуг, методы ее формирования

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...