№ пр.з.
| Название пр.з.
| Задание к пр.з.
(не изобретаем велосипед, практические делаем по лекциям)
|
| Классификация средств размещения
| Описать возможные классификации средств размещения
|
| Общие требования к средствам размещения
| Перечислить общие требования к средствам размещения
|
| Содержание и формы работы службы приема, размещения и выписки гостей
| Описать деятельность СПИР (важность службы в гостинице, задачи)
|
| Организационная структура гостиницы
| Описать возможные виды организационных структур гостиницы (+ схемы), факторы от которых зависит выбор организационной структуры гостиницы
|
| Квалификационные стандарты и требования национального стандарта к персоналу гостиниц
| Ознакомиться с квалификационными стандартами сотрудников СПИР, описать должностные обязанности
|
| Требования к персоналу гостиницы
| Описать основные требования, предъявляемые к сотрудникам гостиницы
|
| Взаимодействие службы приема и размещения с различными службами гостиницы
| Описать основные службы гостиницы, их функции и способы взаимодействия со СПИР
|
| Должностные инструкции персонала службы приема и размещения
| Ознакомиться с должностными инструкциями персонала СПИР, описать основные функции сотрудников СПИР
|
| Положение о службе приема и размещения отеля
| Ознакомиться с примером Положения о службе, выявить необходимость и важность данного документа, краткий конспект пунктов данного Положения
|
| Использование программного обеспечения службой приема и размещения.
| Описать важность использования программного обеспечения СПИР
|
| Составление заявки на бронирование
| Составить заявку на бронирование номерных мест в гостинице
|
| Составление гарантийного письма
| Составить гарантийное письмо
|
| Подтверждение бронирования
| Составить подтверждение бронирования, а так же письмо отказа в бронировании
|
| Аннуляция бронирования
| Описать смысл аннуляции бронирования, составить бланк аннуляции бронирования
|
| Регистрация гостя
| Описать смысл и процесс регистрации гостя в гостинице (на примере гостя гражданина РФ)
|
| Деловая ситуация прием и регистрация группы гостей
| Описать поэтапный процесс регистрации группы гостей в гостинице
|
| Деловая ситуация. Прием и регистрация граждан РФ и иностранных граждан
| Описать процесс регистрации иностранных граждан в гостинице
|
| Заполнение анкеты гостя
| Заполнить анкету гостя формата 1-Г
|
| Заполнение регистрационного бланка
| Заполнить бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в гостиницу
|
| Деловая ситуация вселение в номер
| Описать процесс вселения гостя в номер (опираясь на Стандарты показа номеров в гостинице)
|
| Карта гостя
| Составить карту гостя
|
| Контроль доступа в помещение
| Данные практические еще не пройдены
|
| Расчет процента загрузки гостиницы за сутки
|
| Расчет процента загрузки за месяц
|
№ пр.з.
| Название пр.з.
| Задание к пр.з.
(не изобретаем велосипед, практические делаем по лекциям)
|
| Эстетическая культура сферы обслуживая
| Дать определение, описать элементы
|
| Поведение человека в обществе
| Дать определение, описать пример ненормального поведение гостя гостиницы, описать действия персонала гостиницы
|
| Профессиональная этика сферы обслуживания
| Дать определение, описать основы профессиональной этики сотрудника сферы обслуживания
|
| Имидж: составляющие имиджа
| Дать определение, описать составляющие имиджа
|
| Составляющие внешнего облика делового человека
| Описать внешний облик делового человека (на каждую составляющую пример)
|
| Униформа сотрудника
| Описать название гостиницы и специализацию, на основании этого создать униформу сотрудников (для мужчины и женщины, учитывая цвет униформы, покрой, составляющие, обувь, аксессуары, внешний вид)
|
| Речевой этикет в деловом общении
| Дать определение, описать основные принципы соблюдения речевого этикета в деловом общении
|
| Культура речи персонала сферы обслуживания
| Дать определение, описать основные принципы соблюдения культуры речи персоналом гостиницы
|
| Основные принципы безопасности
| Дать определения: среда обитания, безопасность, описать основные принципы безопасности
|
| Противопожарная безопасность
| Описать основные требования к противопожарной безопасности в гостинице
|
| Электробезопасность
| Дать определение, описать основные принципы электробезопасности
|
| План гостиничного здания
| Составить план гостиничного здания (на 1 этаж, несколько номеров)
|
| План эвакуации
| Составить план эвакуации и действия персонала по эвакуации (при пожаре)
|
| Организационная структура службы приема, размещения и выписки гостей
| Составить организационную структуру СПИР, описать состав и количество работников (а так же указать какое количество в гостинице номеров)
|
| Должностные обязанности персонала
| На основании 14 пр.р., наделить персонал СПИР должностными обязанностями
|
| Правила эксплуатации оргтехники
| Перечислить основную оргтехнику администратора гостиницы, цель ее использования
|
| Должностные обязанности администратора
| Описать должностные обязанности администратора гостиницы
|
| Организация рабочего места администратора
| Организовать рабочее место администратора гостиницы
|
| Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами
| Данные практические еще не пройдены
|
| Бронирование с использованием Интернета
|
| Бронирование через туроператора
|
№ пр.з.
| Название пр.з.
| Задание к пр.з.
(не изобретаем велосипед, практические делаем по лекциям)
|
| Установление основных компетенций сотрудников отдела продаж и маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам
| Описать персонал отдела маркетинга, описать функции, закрепленные за специалистами
|
| Проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка
| Описать проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка
|
| Проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка
| Описать проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка
|
| Рынок гостиничной недвижимости Ростовской области
| Дать определение, описать рынок гостиничной недвижимости РО
|
| Проблемы и перспективы развития Регионального гостиничного рынка
| Описать проблемы и перспективы развития гостиничного рынка РО, вообразить себя инвестором и определить в какой сегмент гостиничного рынка РО более выгодно вложиться
|
| Особенности гостиничного продукта
| Дать определения: гостиничная услуга, гостиничный продукт, описать особенности гостиничного продукта
|
| Методы формирования гостиничного продукта
| Описать основные отличия продажи гостиничного продукта от продажи товара, описать структуру гостиничного продукта
|
| Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству
| Дать определение: качество, качество гостиничной услуги, составить претензию гостя на качество гостиничного продукта (услуги), описать действия персонала гостиницы по разбирательству претензии и повышению качества
|
| Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определение способов его продления
| Дать определение: жизненный цикл продукта, описать основные этапы и способы продление
|
| Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом
| Описать потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом
|
| Выявление потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги
| Описать методы изучения и анализа предпочтений потребителей
|
| Анализ особенностей поведения потребителей услуг
| Описать процесс выбора гостиничного продукта
|
| Решение ситуационных задач. Оценка конкурентоспособности организации и установление её конкурентных преимуществ
| Дать определение конкурентоспособности, ее смысл, факторы оценки конкурентоспособности организации и установления её конкурентных преимуществ
|
| Решение ситуационной задачи. Конкуренция на рынке гостиничных услуг
| Описать факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия и способы ее повышения
|
| Маркетинговые мероприятия
| Описать маркетинговые мероприятия в деятельности гостиницы
|
| Проведение оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия. Овладение методикой SWOT анализа
| Описать методику SWOT анализа
|
| Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов. Работа с информационным и справочным материалом
| Проанализировать предложения гостиниц (то есть спектр их услуг)
|
| Разработка гостиничного продукта и определение его характеристик и оптимальной номенклатуры услуг
| Описать номенклатуру гостиничных услуг, методы ее формирования
|