Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.3. Оценивание, учет результатов прохождения практики, требования к отчетным документам.




5. 3. Оценивание, учет результатов прохождения практики, требования к отчетным документам.

Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией студентов.

Защита отчета по практике оценивается в форме, установленной ОП ВО. Оценка за практику выставляется в ведомость, заносится в зачетную книжку студента, и заверяется подписью руководителя практики от филиала Академии.

Защита отчета по практике проводится, как правило, в форме доклада с презентацией результатов практики в электронном виде.

К защите отчета по практике допускается студент, предоставивший в установленные сроки в структурное подразделение следующие документы:

отчет по практике, оформленный в установленном порядке;

отзыв руководителя практики от организации, заверенный печатью организации (см. Приложение 15);

отзыв-характеристика руководителя практики от филиала (находится у руководителя практики);

индивидуальное задание на практику руководителя практики от филиала Академии (см. Приложения 16-18)

рабочий (совместный) график (план) проведения практики (см. Приложения 20-22).

Студенты обязаны представить отчетные документы руководителю практики от филиала в течение 3 дней после окончания практики.

Неудовлетворительные результаты защиты отчета по практике или не прохождение защиты отчета по практике при отсутствии уважительных причин (в том числе, в случае непредставления отчетных документов) признаются академической задолженностью.

Студентам, которые не прошли защиту отчета по практике по уважительным причинам (документально подтвержденным), предоставляется возможность пройти практику повторно, в свободное от обучения время.

Если студенту засчитывается исполнение должностных обязанностей как прохождение практики, то он представляет личный отчет, написанный в соответствии с заданием руководителя практики от филиала, заверенную копию должностной инструкции и отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации.

В других случаях студент представляет личный отчет, написанный в соответствии с заданием руководителя практики от филиала и отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации.

Отчет состоит из титульного листа (см. Приложение 4), оглавления, введения, общей части, заключения, библиографического списка, приложений.

В качестве приложений в отчет по практике могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др. ), изученных и использованных обучающимся в период прохождения практики.

Отчет печатается с помощью компьютера шрифтом Times New Roman 14 кегль шрифта на белой писчей бумаге формата А 4 (297*210) с одной стороны листа с интервалом “1, 5” между строками. Страницы должны иметь поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. Количество знаков на странице примерно 2000. Объем отчета – 15- 25 листов.

Текст отчета необходимо разбивать на абзацы, начало которых оформляется с красной строки c отступом 1, 25 см. Абзацами выделяются тесно связанные между собой и объединённые по смыслу части текста. Они включают несколько предложений, объединённых общей мыслью.

При оформлении отчета используется сквозная нумерация страниц по всему тексу, включая приложения. Каждая страница нумеруется арабскими цифрами. Титульный лист, хотя и включается в общую нумерацию (страница 1), однако номер страницы на нем не ставится. Нумерация начинается со 2 страницы (соответствующей Оглавлению). Номер страницы располагается на странице в середине нижнего поля, без точки.

Библиографический должен быть оформлен согласно правилам библиографического описания источников (см. Приложение 11).

Личный отчет без титульного листа не принимается.

Отзыв руководителя практики от профильной организации должен содержать информацию, позволяющую составить впечатление о данном студенте с точки зрения формируемых компетенций (см. Приложение 15).

Отчет по практике сдается в скоросшивателе с обложкой и с прилагающимися документами, и, в порядке подшивания должен в себя включать:

- индивидуальное задание на практику;

- титульный лист отчета;

- отчет студента;

- заверенную копию должностной инструкции;

- отзыв руководителя практики от организации;

- отзыв-характеристику руководителя практики от филиала;

- рабочий (совместный) график (план) проведения практики.

При неправильном оформлении или отсутствии какого-либо отчетного документа – отчет по практике не принимается.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА  

 

6. 1. Общие положения

В соответствии с образовательным стандартом РАНХиГС, утвержденным приказом ректора Академии от 18 августа 2016 г. № 01-4568 и разработанным на основе федерального государственного образовательного стандарта 38. 03. 04 «Государственное и муниципальное управление », утвержденного приказом Минобрнауки России от 10 декабря 2014 г. №1567, предусмотрено, что требования к государственному экзамену определяются высшим учебным заведением.

 Он проводится с целью проверки уровня и качества общей и, прежде всего, общепрофессиональной и специальной подготовки студентов по направлению и наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывает также общие требования к знаниям и умениям выпускника по циклам дисциплин, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...