Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автоматической фиксации нарушений ПДД




 

4.6.1. Технические требования к опорам.

Комплексы фотовидеофиксации должны быть установлены на металлические Г-образные и П-образные опоры, допускается установка на существующие опоры.

Высота от уровня дорожного полотна до нижней части несущего ригеля должна быть не менее 6 метров.

роводка кабельной продукции по несущему ригелю должна проходить в гофротрубе или по металлическому коробу, открытым способом.

К опоре должно быть подведено постоянное электропитание мощностью не менее 1 кВт.

4.6.2. Общие требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Оборудование должно быть предназначено для обнаружения всех движущихся транспортных средств на контролируемом участке дороги, выявления правонарушений соответствующего вида, фиксации в автоматическом режиме факта нарушения, автоматической видеозаписи процесса движения транспортного средства, идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств и передачи информации о правонарушении в ЦКТ.

Оборудование должно поддерживать:

- при недостаточной освещенности синхронно с видеокамерой фиксации ГРЗ должен включаться инфракрасный прожектор.

4.6.3. Дополнительные требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Оборудование должно позволять проводить метрологическую поверку без снятия его с места установки.

ПО должно обеспечивать распознавание передних и задних однострочных регистрационных знаков по ГОСТ Р 50557-93 типы 1, 1Б, 2, 5, 6, 9, 10, 20, 21; ГОСТ 3207-77 типы 1, 2, 8А; ОСТ 78-1-73 тип 1.

ПО должно обеспечивать распознавание регистрационных знаков:

- неподвижных транспортных средств (при скорости 0 км/ч);

- движущихся транспортных средств со скоростью до 250 км/ч.

При этом должна быть обеспечена регистрация всех транспортных средств, пересекающих или находящихся в зоне видеоконтроля.

 

* Полным распознаванием государственного регистрационного знака считается последовательность кодов символов (АSCII или Unicode) соответствующая его цифробуквенной последовательности (без учета разделителей, интервалов и другой служебной информации на знаке).

** Ошибкой распознавания считается замена, добавление или исключение в результирующей символьной последовательности хотя бы одного из символов по сравнению с цифробуквенной последовательностью исходного регистрационного знака.

*** Условным распознаванием государственного регистрационного знака считается узнавание типа знака с заменой любого из распознанных символов символом сомнения. Комплекс должен позволять произвести проверку результата по базам данных методом подстановки всех разрешенных для данного знакоместа цифробуквенных символов, обеспечивая тем самым выполнение оперативных задач

**** Правильным (достоверным) распознаванием государственного регистрационного знака считается такой результат, для которого комплекс обеспечивает минимальную, наперед заданную вероятность ошибки.

 

 


 

Приложение №3

к техническому заданию на создание

аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» на территории

Нижегородской области

Требования к информационному взаимодействию

С федеральной специализированной территориально распределенной информационной системой Госавтоинспекции

 

Информационные подсистемы ФИС ГИБДД

В ФИС ГИБДД организованы автоматизированные учеты, именуемые в дальнейшем информационными подсистемами, полные и сокращенные наименования которых приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

Информационные подсистемы ФИС ГИБДД

№ п/п Наименование подсистемы Условное наименование Сокра- щенное наиме-нование  
  Учет угнанного (похищенного) транспорта Розыск АМТ
  Учет наложенных ограничений Ограничения ОГР
  Учет изготовленной (распределенной) спецпродукции Спецпродукция РСП
  Учет утраченных, похищенных, уничтоженных, выбракованных бланков спецпродукции ГИБДД (ОСАГО) и документов Документ ДОК
  Учет лиц, находящихся в федеральном розыске Лица ЛИЦ
  Учет оружия, находящегося в федеральном розыске Оружие ОРУ
  Учет паспортов транспортных средств ПТС ПТС
  Учет административных правонарушений Адмпрактика АДМ
  Учет зарегистрированных транспортных средств Автомобиль АВТ
  Учет водительских документов Водитель ВОД
  Учет дорожно-транспортных происшествий ДТП ДТП
  Учет выданных страховых полисов ОСАГО ОСАГО СГО

 

Описание формата информационных сообщений

 

В ФИС ГИБДД информационное взаимодействие организовано посредством обмена формализованными текстовыми файлами. Каждый файл может содержать либо запрос к одной или нескольким информационным подсистемам, либо ответ на него (соответственно запрос в ТФ, ответ в ТФ).

 

Файл запросов

 

Запрос в транспортном формате должен содержать обязательные элементы:

- идентификатор кодовой страницы данного запроса (DOS–866, Windows–1251);

- условный адрес отправителя (код корреспондента);

- условный адрес получателя (код респондента);

- условное имя информационной подсистемы, к которой адресуется запрос;

- описание технологической операции (выборка информации или модификация данных);

- тело запроса.

В общем виде запрос представляет набор записей текстового файла, разделяемых символами возврата каретки (ВК) и перевода строки (ПС), и может содержать одно или группу элементарных обращений к одной или нескольким подсистемам.

Структурно запрос выглядит следующим образом:

заголовок файла <ВК><ПС>

 
 

описатель запроса 1<ВК><ПС>

 

       
   
 

Заголовок файла запросов идентифицирует систему кодирования информации, получателя и отправителя файла. Структурно первая запись файла представляется в виде:

< идентификатор кодовой страницы >/<код получателя>/<код отправителя>.

В ФИС ГИБДД используются следующие кодовые страницы:

866 – DOS,

1251 – Windows.

Код получателя – указывается адресат запроса (РЦ, МРЦ или ФЦ). Представляется в виде четырехсимвольного кода региона из федерального справочника регионов, используемого в ФИС ГИБДД.

Код отправителя – идентифицирует абонента ФИС ГИБДД и представляется в виде семисимвольного кода, где первые четыре символа являются кодом региона из федерального справочника регионов, а последние три – порядковым кодом абонента (терминала) в этом регионе.

Код абоненту присваивается администратором и регистрируется для разграничения доступа к данным.

Транспортный файл может содержать несколько запросов с различными технологическими операциями к подсистемам. Запрос должен начинаться с описателя, предназначенного для идентификации подсистемы, к которой идет обращение, и запрашиваемой операции, выполнение которой требуется. Описатели оформляются как отдельные записи файла запросов, имеющие следующий вид:

&<имя подсистемы>/<код запрашиваемой операции>;

Имя подсистемы – условное имя подсистемы (таблица 1);

Код запрашиваемой операции – символьно - цифровой код, обозначающий операцию над объектами учета (таблица 2).

 

Таблица 2

Коды запрашиваемых операций

№ п/п Код Наименование
    Сформировать выборку объектов учета по заданным критериям
    Подсчитать количество объектов учета, удовлетворяющих заданным критериям

 

За описателем следуют одно или несколько обращений с заданной операцией к указанной подсистеме, оформленные в виде отдельных записей файла. Совокупность обращений, принадлежащих одному запросу, составляет тело запроса.

Каждое обращение в зависимости от вида запроса определяет:

- условия формирования выборки объектов учета (для поисковых запросов);

- корректируемые атрибуты и их новые значения (для корректирующих запросов);

- совокупность атрибутов нового объекта учета и их содержание (для запросов на пополнение информации).

Структурно обращение представляется в следующем виде:

/<код атрибута 1><знак операции отношения><значение1>/<код атрибута 2><знак операции отношения><значение2> … /<код атрибута N><знак операции отношения> <значениеN><ВК><ПС>.

Коды атрибутов – условные имена, назначаемые атрибутам объектов учета.

Порядок следования кодов атрибутов в обращении – произвольный.

Значения атрибутов для поисковых запросов могут содержать специальные символы:

? – любой произвольный символ;

* – любое количество произвольных символов.

Знаки операций отношения, используемые в обращениях, приведены в таблице 3.

Таблица 3

Операции отношений

№ п/п Знак Описание
  = Равно
  # Не равно
  > Больше или равно
  < Меньше или равно

 

Несмотря на то, что все данные в транспортном формате передаются в виде набора символьных строк, значения атрибутов транспортного формата могут быть нескольких типов (таблица 4).

 

Таблица 4

Типы данных ФИС ГИБДД

№ п/п Тип данных Описание Условное обозна-чение Макси-мальная длина
  Символь-ный Может содержать любую алфавитно-цифровую информацию С  
  Числовой Содержит только числовые значения Ц  
  Дата Цифровое значение в формате даты – ГГГГММДД, где ГГГГ – четырехзначный номер года, ММ – двузначный номер месяца, ДД – двузначный номер дня месяца Допускаются значения: ГГГГ0000 – если неизвестен день и месяц ГГГГММ00 – если неизвестен день месяца Д  
  Время Цифровое значение в формате времени – ЧЧММСС, где ЧЧ – двузначный номер часа ММ - двузначный номер минуты СС - двузначный номер секунды Т  

 

Все атрибуты объектов учета, входящие в состав одного поискового обращения, для формирования выборки объединяются логической операцией «ИЛИ». При формировании сложных поисковых запросов некоторые атрибуты объектов учета внутри каждого обращения могут объединяться в логические группы. Компоненты одной группы заключаются в круглые скобки и при формировании выборки объектов учета связываются логической операцией «И». Если обращение содержит несколько логических групп, то при формировании выборки они объединяются логической операцией «ИЛИ».

 

Файл ответов

 

Ответ на запрос состоит из набора записей текстового файла, разделяемых символами возврата каретки <ВК> и перевода строки <ПС>, и включает ответы на все обращения, содержащиеся в запросе.

Структурно файл ответов на поисковый запрос можно представить следующим образом:

заголовок файла <ВК><ПС>

заголовок ответа на запрос 1<ВК><ПС>

ответ 1 на обращение 1<ВК><ПС>

ответ 2 на обращение 1<ВК><ПС>

…………………………………….

ответ N на обращение 1<ВК><ПС>

[Количество объектов, удовлетворяющих обращению 1 (N)]

ответ 1 на обращение 2<ВК><ПС>

ответ 2 на обращение 2<ВК><ПС>

…………………………………….

ответ K на обращение 2<ВК><ПС>

[Количество объектов, удовлетворяющих обращению 2 (K)]

……………………………………..

ответ 1 на обращение М<ВК><ПС>

ответ 2 на обращение М<ВК><ПС>

…………………………………….

ответ L на обращение М<ВК><ПС>

[Количество объектов, удовлетворяющих обращению М (L)]

заголовок ответа на запрос 2<ВК><ПС>

…………………………………….


Первая запись (строка) в файле ответов идентифицирует систему кодирования информации, получателя и отправителя файла. Структурно первая запись файла представляется в виде:

< идентификатор кодовой страницы >/<адрес получателя>/<адрес отправителя>. В записи используются следующие кодовые страницы:

866 – DOS;

1251– Windows.

Адрес получателя – семисимвольный код абонента, приславшего запрос.

Адрес отправителя – четырехсимвольный код информационной системы, производившей обработку запроса.

Каждый ответ на запрос должен начинаться с заголовка, предназначенного для идентификации подсистемы, к которой был обращен запрос, а также содержать результаты обработки и их количественную оценку.

Заголовок имеет следующий вид:

&<имя подсистемы/<код выполненной операции>

Код выполненной операции – код операции в запросе, на который сформирован ответ.

Непосредственно за заголовком должны следовать записи, содержащие ответы на обращения запроса. Ответ на поисковое обращение может включать один или несколько объектов учета, удовлетворяющих критериям выбора, указанным в обращении.

Структурно ответ на поисковое обращение представляется в следующем виде:

/<Код атрибута 1><=><значение> /<Код атрибута 2><=><значение> … /<Код атрибута N><=><значение><ВК><ПС>

[…………..

/<Код атрибута 1><=><значение>/<Код атрибута 2><=>

<значение> … /<Код атрибута N><=><значение><ВК><ПС>]

[Количество объектов, удовлетворяющих критериям поиска]

Порядок следования кодов атрибутов в ответе на обращение – произвольный.

Для запросов на пополнение и корректировку формируемый ответ может быть представлен в следующем виде:

<Заголовок ответа><ВК><ПС>

<код ошибки>/<номер обращения><ВК><ПС>

………………………………………..

<код ошибки>/<номер обращения><ВК><ПС>

[<всего обращений>/<ошибочных обращений>/<добавлено объектов>

/<замещено объектов>/<переведено объектов в архив>]<ВК><ПС>.

Коды ошибок существенно зависят от алгоритмов обработки запросов к конкретным подсистемам ФИС ГИБДД. В таблице 20 приведены коды ошибок для обращений ко всем подсистемам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...