г) смешанная. б) систему экономических отношений между продавцами и покупателями товаров и услуг, опосредуемых через спрос и предложение;
г) смешанная. 3. Под рынком понимают: а) экономические отношения, связанные с куплей-продажей услуг; б) систему экономических отношений между продавцами и покупателями товаров и услуг, опосредуемых через спрос и предложение; в) систему экономических отношений между предприятиями и населением; Темы докладов
К теме семинарских занятий № 6. 1. Международные финансово-кредитные организации и Россия. 2. Участие России в крупнейших международных региональных организациях: СНГ, ЕврАзЭс, Таможенный Союз, ШОС, АТЭС. 3. Россия и ВТО. К теме семинарских занятий № 9. 1. Экономические реформы в РФ. Либерализация цен. Финансовая политика. Приватизация и демонополизация. 2. Развитие предпринимательства в РФ. Аграрная реформа. Теневая экономика. Распределение и доходы. Преобразования в социальной сфере. 3. Вхождение России в мировую экономику. Роль интеграционных факторов политики благоприятствования в российской экономике. 4. Место российской экономики в современном мире. 4. 3. Оценочные средства для аттестации. Вопросы к экзамену 1. Основные понятия макроэкономической теории. 2. Макроэкономические показатели. 3. Валовой внутренний продукт (ВВП) и валовой национальный продукт 4. (ВНП): методы их исчисления. 5. Национальное богатство и национальный доход: содержание и структура. 6. Система национальных счетов 7. Деньги. Денежно-кредитная политика государства. 8. Банковская система. Механизм денежного рынка. 9. Государственный бюджет РФ. 10. Налоговая система и фискальная (бюджетно-налоговая) политика государства. 11. Понятие и типы денежной системы 12. Рынок денег и его структура в переходной экономике России.
13. Сущность, функции и роль кредита в современной рыночной экономике. 14. Структура банковской (кредитной) системы. 15. Кредитно-денежная политика Центрального банка. Политика дешевых и дорогих денег. 16. Основные формы макроэкономической нестабильности в современной экономике. 17. Инфляция как многофакторное явление. Антиинфляционная политика. 18. Особенности антиинфляционной политики России в 90-х гг. XX в. 19. Экономические циклы. Безработица. Проблемы занятости в России в современных условиях. 20. Понятие и типы экономического роста. 21. Факторы (источники) экономического роста. 22. Теории и модели экономического роста. 23. Государственное регулирование экономического роста. 24. Условия возникновения, сущность и черты мирового хозяйства. 25. Интернационализация хозяйственной жизни и мировой рынок. 26. Кооперация труда на международном уровне и ее виды. 27. Мировой рынок товаров и услуг. 28. Мировая валютная система. 29. Особенности переходной экономики России. 30. Типы переходной экономики. Объективные предпосылки переходных состояний хозяйственных систем. 31. Реформирование отношений собственности в переходной экономике. 32. Структурные сдвиги в российской экономике. 33. Формирование открытой экономики в условиях глобализации хозяйственной деятельности. 34. Участие России в международных экономических организациях. 35. Россия и ВТО
4. 3. Оценочные средства для промежуточной аттестации. 4. 3. 1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования.
Шкала оценивания Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов. Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с руководителем научно-образовательного направления, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине и является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.
На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:
Оценка «отлично» (А) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует:
Дает собственную качественную оценку выявленным экономическим процессам и явлениям. Делает адекватные выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Оценка «отлично» (В) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует: Дает качественную оценку выявленным экономическим процессам и явлениям. Делает выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Оценка «хорошо» (С) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует: Дает оценку выявленным экономическим процессам и явлениям не в полной мере. Делает выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу не в полной мере. Оценка «хорошо» (D) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует: Cошибками дает оценку выявленным экономическим процессам и явлениям не в полной мере. Делает не правильные выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу не в полной мере.
Оценка «удовлетворительно» (Е) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует: Затрудняется в выявлении ведущих экономические критерии анализа международнических ситуаций. Дает ошибочную оценку выявленным экономическим процессам и явлениям. Делает ошибочные выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Оценка «неудовлетворительно» (ЕX)выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует: Не может дать оценку выявленным экономическим процессам Не в состоянии сделать выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|