Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Творческое объединение – Клуб юных мыслителей «Неваляшка»

 

объявляет набор мальчишек и девчонок в возрасте 10-12 лет на новый 2016-2017 учебный год!!!

Руководитель: Валяев Рудольф Николаевич (стаж работы с детьми – 32 (де-факто) 29 лет (де-юре):

Образование – высшее (* ОГПИ, Исторический факультет, 1986 г.; * ОГУ, факультет социальной педагогики и социальной работы, 1999 г.)

14,5 лет работы в школе № 12 (12 лет зам. директора по воспитательной работе);

7,5 лет работы в НООУ Детская деревня-SOS Лаврово (социальный педагог);

7 лет работы в БОУ ОО ДОД «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина» (зав. отделом досуга и массовой работы)

Цель работы клуба: успешная социализация детей и подростков посредством погружения в позитивную творческую рабочую атмосферу группового и индивидуального общения.

 

Задачи клуба:

– повысить мотивацию мальчишек и девчонок на обучение в целом и приобретение жизненно-значимых знаний, в частности;

– дать оптимально-полный запас т.н. «полезных» и, в первую очередь, коммуникативных знаний умений и навыков, необходимых для наиболее успешной социальной адаптации в современном российском обществе;

– продолжить процесс развития интеллекта, логического и творческого мышления обучающихся;

– познакомить ребят с базовыми знаниями по: практической философии и практической психологии, риторике, актёрскому мастерству;

– научить юных мыслителей, самостоятельно добывать и фильтровать полученные знания и использовать их на практике;

– формировать и развивать лидерские навыки. Познакомить воспитанников с основами «тренерской» деятельности (реализация принципа «Дети учат детей»);

– уделяя огромное внимание развитию индивидуальности, научить юных мыслителей работать в команде. Создать позитивный, интеллектуально-креативный, яркий, сплочённый детский Коллектив.

 

Личностно-психологические качества, которые призван развивать «Неваляшка»:

любознательность, ум, креативность, трудолюбие, самодисциплину, целеустремленность, самостоятельность, инициативность, ответственность, здоровый эгоизм, альтруизм, благородство, решительность, обаятельность, доброжелательность, эмпатию, толерантность, оптимизм, жизнерадостность, чувство юмора, артистизм, справедливость, оригинальность, конструктивность, остроумие, принципиальность и, наконец – мудрость.

 

Основные принципы деятельности клуба:

гуманизации и демократизации; коллективизма и индивидуализации; природосообразности и культуросообразности; поступательности и последовательности (системности); успешности и событийности; возрастной интеграции и дифференциации; взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых (дети-родители-педагог). Учиться жизни весело!

 

Чему реально учатся «Неваляшки»:

Ø Любить и ценить: жизнь, самих Себя и своих близких.

Ø Позитивному, логическому и творческому мышлению.

Ø Самостоятельно добывать и, в соответствии с целями, фильтровать знания.

Ø Применять на практике полученные знания.

Ø Быть благодарными слушателями и прекрасными рассказчиками.

Ø Ценить своё и чужое Время, рационально его распределять и использовать.

Ø Легко говорить о трудном, весело о грустном, серьёзно о смешном.

Ø Аргументированно вести полемику и убедительно отстаивать свои позиции.

Ø Уважать, понимать, принимать и прощать других людей.

Ø Избегать конфликтов, адекватно вести себя в конфликтной ситуации (если не удалось первое) и с минимальными потерями выходить из конфликтов.

Ø При любых обстоятельствах эффективно защищать себя (секреты психологической защиты).

Ø Легко ориентироваться в любом информационном пространстве.

Ø Социально-правовой ориентации в макро-социуме (расширив знания в области морали и права).

Ø Оперативно адаптироваться в любом микро-социуме, объективно оценивать его, легко строить отношения с его жителями и обустраивать в нём свою экологическую полянку.

Ø Умению находить и уважать друзей и ценить дружбу.

Ø Максимально полно прогнозировать ситуацию (выстраивая все возможные сценарии её развития), просчитывать и снижать риски.

Ø Правильно ставить цели и выстраивать алгоритмы наиболее оптимальных путей их достижения.

Ø Принимать обдуманные решения, делать правильный выбор.

Ø Ценить любовь Близких и отвечать взаимностью, уважать Семейные ценности и традиции.

Ø Развивать собственные природные задатки, осознавая свою уникальность и неповторимость.

Ø Реалистично воспринимать жизнь, со всеми её плюсами и минусами, уметь находить грань между добром и злом и избегать последнего.

Ø Не бояться неудач, принимая их как необходимый жизненный опыт, извлекая из них уроки.

Ø Знать, в чем можно полагаться на взрослого, доверять лучшим из них.

Ø Основам ораторского искусства (публичных выступлений) и актёрского мастерства.

Ø Работать в команде, не растворяясь в толпе, сохраняя свою Индивидуальность.

Ø Вести за собой, учить других (лидерские навыки, тренерская деятельность).

Ø Развивать свою «самость» (самообразование и самовоспитание, самооценка и самоанализ, самомотивация и самоманипуляция, наконец, самовыражение и самоактуализация).

Ø Преодолевать свои страхи и комплексы, исправлять (или принимать) недостатки.

Ø Уважать любой труд, любить трудиться, мотивировать себя на успешную трудовую деятельность.

Ø Понимать природу денег, свободно ориентироваться в ценовом пространстве, правильно распоряжаться деньгами.

Ø Основным секретам Успеха и Счастья.

Ø Быть не только Успешным, но и Ст о ящим, а главное – Счастливым Человеком!

 

Формы работы: игровые тренинги, мозговые штурмы, познавательные, сюжетно-ролевые игры, деловые игры, психологические упражнения, беседы, дискуссии, эссе, демонстрация, защита творческих проектов, праздники

 

Обращение к родителям или К вопросу о Выборе:

v Ваши дети возьмут от меня ровно столько, сколько сами захотят от меня взять!

v Я не хочу, чтобы Ваши Дети жили так, как я живу, ведь у каждого из Них свой характер свой темперамент, своё воспитание, свой маленький жизненный опыт… У каждого из Ваших Детей – Свой собственный путь! Но я хочу им дать то, чего в их возрасте мне самому очень не хватало, и что каждому из Ваших сорванцов однажды обязательно пригодится!

v Я буду учить Ваших Детей, Ваши Детки будут учить меня, по любому – Отличная сделка! J

P.S. Ах да, почему «Неваляшка»??? Ответ выберите сами:

  • Отражает его содержание: «Зри в корень! Мир не таков, каким кажется! Мир – богаче!» С виду Неваляшка – весёлое, мега-позитивное, добрейшее и, казалось бы, уязвимое создание с очень прикольным названием. Однако, за всем этим скрывается огромная сила, стойкость и твёрдость.
  • Первая развивающая, а потому и самая любимая игрушка из детства для многих из Вас.
  • Самая распространённая на Руси игрушка: Яркая, Забавная, с Веселым русским названием.
  • Неожиданно-креативное название для столь серьёзного клуба, запускающее 3-х шаговый эмоционально-интеллектуальный ряд: 1) Улыбка и Удивление; 2) Недоумение; 3) Работа мозга. J
  • На Востоке – Символ: Стойкости, Внутренней силы, Доброты и Мудрости.
  • Данное название отражает также один из принципов Клуба «Учиться надо весело!», веселый нрав руководителя, одну из задач – формирование позитивного мышления.
  • Талисман удачи в современной Японии, считающийся воплощением сидячего Будды, отвечающего в восточной мифологии за Счастье (японское название – Дарума).
  • Главный герой российского комедийного одноимённого боевика – «Неваляшка».
  • Спортивный тренажёр-боец, который умеет держать удар любой силы.
  • Первое прозвище из босоногого детства руководителя клуба. J

 

Контакты руководителя:

Телефон – 8-909-225-5684.

Страничка группы «Клуб юных мыслителей «Неваляшка»» ВКонтакте – http://vk.com/club111633208

Страничка Валяева Р.Н. ВКонтакте – http://vk.com/id90005682

E-mail: rudolf64@yandex.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...