фактор – Микропленка препятствует образованию вредных отложений.
Принцип работы биокатализатора MPG Опубликовано Октябрь 17th 2011 - westman. В рубрике: Бизнес FFI Метки: MPG, биокатализатор. Рассмотрим 3 фактора, благодаря которым происходит экономия топлива: Фактор – повышение КПД двигателя. Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов являются обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает в самой камере сгорания! Не секрет, что всего лишь 15-40% энергии от сгорания топлива превращается в механическую энергию. Поэтому, наибольшие потери КПД автомобильного двигателя это потеря тепла. Большинство специалистов считают, что сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе. Это приводит к увеличению степени сжатия и, соответственно, к увеличению мощности. Аналогичный подход применяют в двигателях ФОРМУЛА-1, напыляя тефлоновое покрытие на стенках камеры сгорания, клапанах и днище поршня. Таким образом, термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,34. Это ощутимо! Но эта процедура дорогостоящая, и тефлон довольно быстро прогорает. Компании FFI удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой, в бак помещают продукт MPG, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется – термальное окисление.
Это дает следующие преимущества: 1) Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, тоесть образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, тоесть перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме. 2) Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению. 3) Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла.
В целом, эти преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30-40% при томже количестве горючего. Фактор – Снижение эмиссий от использования продукта MPG. Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, CН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%. фактор – Микропленка препятствует образованию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (ЕРА) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования ЕРА по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере ДВС – еще одно преимущество продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых авто более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFI. Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG является абсолютно безопасным для вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя из-за продуктов компании. Застраховано AUTO OWENERS INSURANCE COMPANY на сумму 1 000 000$ на каждый страховой случай.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|