Названия и девизы отрядов.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Отряд: Апельсин Отряд: 220 Вольт Отряд: Чемпионы Отряд: Капитошка Отряд: Одуванчик Отряд: Радуга Отряд: Робинзон Отряд: Искрята Отряд: Дельфин Отряд: Спасатели Отряд: Витамин Отряд: Неугомон Отряд: Прометен Отряд: Алые паруса Отряд: БЭМС Отряд: Искра Отряд: Феникс Цель: Сформировать у каждого ребенка представление об отряде и о себе в этом отряде, а также более глубокое знакомство друг с другом. Задача: Углубить знакомство ребят друг с другом, сформировать доброжелательное отношение к каждому члену лагеря и отряда. Ход мероприятия Играет музыка «Изгиб гитары желтой». Все дети собираются в актовом зале. Стулья стоят, образуя круг.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались здесь не просто так, вы пришли на огонек знакомств. А как вы думаете, для чего нужен этот огонек? Дети отвечают на вопрос, предлагая различные варианты ответов. Ведущий: Правильно, молодцы! Но перед тем как начать наш с вами огонек, я хочу рассказать вам легенду. ЛЕГЕНДА ОБ ОГОНЬКЕ Очень давно на свете жил один мудрый человек - комиссар, который посвятил себя и свою жизнь работе с детьми, он старался отдавать им самое доброе, самое ценное и сокровенное, приобретенное им за долгие годы его работы. Он отдавал частицу себя, огонек своей души, а взамен получал намного больше. И это большее ему отдавали дети, которых он учил. Ребята ему доверяли, обращаясь за советом в трудную минуту. Они его глубоко уважали и делились самым сокровенным. Но что-то произошло в их отряде, отношения стали напряженными и не доверительными. За прожитый день происходило очень много ссор и конфликтов. Все отстаивали лишь свою точку зрения, не слушая и не уважая других, даже не пытаясь найти компромисса. Его это очень пугало. Однажды он заметил, что его отряд каждый вечер куда-то уходит, возвращаясь добрыми, с уважением относящееся к друг другу, готовые понимать и помогать. Комиссар рад был этим изменения, и решил узнать, куда его отряд уходит каждый вечер? И вот один из вечеров настал. Комиссар пошел за ребятами и увидел, что они собираются на прекрасной полянке в глубине леса вокруг костра. Это был тот огонек, который объединял их и помогал своим теплом. Ребята сидели в едином круге, соприкасаясь плечом к друг другу, каждый ощущал поддержку, ощущал тепло человека, сидящего рядом. Здесь они разговаривали, общались, решали все проблемы, возникшие в течение этого дня, находили плюсы и минусы, прошедших дел, пели песни. И такая атмосфера помогала им в общении. Комиссар долго думал о том, что увидел и решил, а почему бы не создать такой огонек ему самому, чтобы и он находился рядом с ними.
Ведущий: Как вы думаете, чему учит нас эта легенда? Дети отвечают на вопрос, предлагая различные варианты ответов. Ведущий: Ребята, я хочу вас познакомить с талисманом нашего огонька знакомств. Это медвежонок Букля. Этот медвежонок поможет нам с вами познакомиться и узнать друг о друге много интересного. Но у него есть свое правило: рассказывать о себе может только тот, у кого в руках он будет находиться. Начинаем знакомиться. «Расскажи мне о себе» Все дети сидят в круге. Первый называет свое имя, на первую букву своего имени называет фрукт (во время игры медвежонка пускают по кругу по часовой стрелке) «Мой герб» Сидящим в кругу людям предлагается под спокойную музыку нарисовать свой герб и выбрать себе девиз. Когда работа закончена, каждый показывает свой герб и рассказывает о нем. «Звездопад» Заранее заготавливаются звездочки с вопросами. Первый вожатый предлагает детям закрыть глаза и представить, что на небе - звездопад, в это время второй вожатый раскладывает перед каждым ребенком по одной звездочке. Дети открывают глаза, берут свои звездочки и по очереди отвечают на вопросы. Если кто-то хочет ответить не на свой вопрос, пусть высказывает свое мнение. Вопросы могут быть следующими: • Что для тебя значит слово «друг»? • Каким ты себя представляешь через двадцать лет? • Какую основную цель ты преследуешь в жизни? • Какой у тебя характер? • Какой твой любимый предмет в школе? • Много ли у тебя друзей? • Ссоришься ли ты с родителями и по какому поводу? • Какая твоя любимая песня? • Какие качества в человеке ты ценишь больше всего? • Чем ты любишь заниматься в свободное время? • Часто ли ты ссоришься? • Умеешь ли ты рисовать? • В какие игры ты любишь играть? • Каких людей ты считаешь лучшими друзьями? • Что ты любишь больше всего? • Любишь ли ты читать? • На кого бы ты хотел быть похожим? • Что для тебя в жизни самое страшное? • Что для тебя полноценный отдых? • Легко ли тебя вывести из себя? • Счастливый ли ты человек? Почему? • Уверен ли ты в себе? • Общительный ли ты человек? • Что может сделать тебя счастливым? • Легко ли ты можешь расплакаться?
• Скоро ли ты забываешь, если кого-нибудь обидел? • Умеешь ли ты сочувствовать людям? • Бывает ли у тебя неспокойно на душе? Из-за чего? • Боишься ли ты темноты? • Какие сны тебе снятся чаще всего? • Как ты понимаешь выражение «чувствовать себя на седьмом небе»? • Любишь ли ты выступать на сцене? • Чему бы ты хотел научиться? • Ты веришь в гороскопы? • Что для тебя горе? • Какой твой любимый вид спорта? • Хотел бы ты летать как птица? • Любишь ли ты смотреть на ночное небо? • Без чего бы ты не смог обойтись в жизни? • Согласен ли ты с выражением, что все в жизни надо попробовать? • Быстро ли ты прощаешь обидевших тебя людей? • Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? • Ты везучий человек? • Ты больше любишь дарить подарки или получать? • Что лучше - быть сильным или быть умным? • Что лучше иметь - сто рублей или сто друзей? • Есть ли у тебя любимый праздник? • Веришь ли ты в чудеса? • Если бы у тебя была волшебная палочка, какие три желания ты бы загадал? • Что ты больше любишь - день или ночь? • Твоя заветная мечта? Кричалки. На берегу» На бе-ре-гу Боль-шой ре-ки Пче-ла ужа-ли-ла Медведя пря-мо в нос, Ой-ей-е-ей! Взревел медведь, Сел на пчелу (на пенек) И начал петь: … (Далее можно спеть модную «песню – повторяшку».) «Еду на танке» («Корова») Еду на тан-ке, Ви-жу ко-ро-ву, В шап-ке-ушан-ке, С ро-гом здо-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Как по-жи-ва-ешь? Do you speak English? Чё об-зы-ва-ешь? *** Раз два ***
*** Раз, Два!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|