За время прохождения практики у обучающегося были освоены профессиональные компетенции (элементы компетенций):
| №
| Код и наименование компетенции
в соответствии с учебным планом
| Уровень освоения компетенции (элемента компетенции)*
|
| высокий
| хороший
| доста-
точный
| недоста-
точный
|
| 1.
| ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| |
|
|
| 2.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| 3.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
|
| 4.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| 5.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| 6.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
|
| 7.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
|
|
|
|
| 8.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
|
| 9.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| 10.
| ПК 1. 1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
|
|
|
|
|
| 11.
| ПК 1. 2 Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| 12.
| ПК 1. 3 Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
|
|
|
|
|
| 13.
| ПК 1. 4 Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
|
|
|
|
|
| 14.
| ПК 1. 5 Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
|
|
|
|
|
| 15.
| ПК 1. 6 Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
|
|
|
|
|
| 16.
| ПК 1. 7 Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
|
|
|
|
|
| 17.
| ПК 1. 8 Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
|
|
|
|
|
| 18.
| ПК 1. 9 Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
|
|
|
|
|
| 19.
| ПК 1. 10 Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
|
|
|
|
|
М. П. Дата