Социальная работа с семьей и детьми.
ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска. ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска. ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска. ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска. Организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (здравоохранении, образовании, социальной защите и др.). ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы. ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности. ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).
Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС.
ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения). ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента. ПК 5.3. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов. ПК 5.4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту. ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Итоговая оценка за преддипломную педагогическую практику выставляется наоснове характеристики, подготовленной руководителем практики от учреждения. Образец оформления титульного листа дневника по практике государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зимовниковский педагогический колледж»
ДНЕВНИК Преддипломной практики
студентки (та) 4 курса специальности 39.02.01. Социальная работа
________________________________________________ ФИО
Зимовники 2019 1. Информация об учреждении, в которое направлен студент для прохождения преддипломной практики: адрес, руководитель, основная цель и направления деятельности, межведомственное взаимодействие. 2. Должностная инструкция специалиста по социальной работе с учетом специфики учреждения. 3. Основные правила техники безопасности, нормы охраны труда.
4. Содержание деятельности и ее результаты в течении практики.
Задания в период практики формулирует руководитель практики от учреждения, задания отражают основные виды деятельности специалиста по социальной работе: 1) Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами. 2) Социальная работа с семьей и детьми. 3) Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. 4) Организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (здравоохранении, образовании, социальной защите и др.). 5) Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 6) Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 5. Практическая часть, отражающая результаты исследования в рамках выпускной квалификационной работы. 6. Отчет о выполнении работ. 7. Приложения (акты, протоколы, результаты опытного исследования, графики, диаграммы о результатах проведенных социологических исследований). 8. Характеристика с места практики с оценкой, заверенная подписью руководителя организации и печатью. Образец оформления характеристики ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося (шейся) 4 курса государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Зимовниковский педагогический колледж» ИВАНОВОЙ Анны Сергеевны ППССЗ 39.02.01. Социальная работа по результатам прохождения преддипломной практики
Текст характеристики
Оценка деятельности практиканта в период практики: прописью (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Специалист учреждения ________________ /ФИО/ (подпись) Руководитель учреждения ________________ /ФИО/ (подпись) МП Отчётная документация по преддипломной практике: 1) Отчет студента. 2) Дневник преддипломной практики с описанием деятельности каждый день.
3) Результаты исследования по теме выпускной квалификационной работы. 4) Характеристику деятельности в период практики, заверенную подписями руководителя практики от учреждения и руководителя учреждения, печатью. 5) Документацию на оплату специалисту за работу со студентом: ü справка о прохождении преддипломной практики с данными специалиста; ü заверенные копии основных документов специалиста учреждения: паспорт, ИНН, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; ü выписка из банка с номером счета карты МИР
Для студентов, проходящих практику не в п. Зимовники: ü договор с учреждением; СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА* 1. Место и сроки прохождения практики. 2. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии. 3. Качество выполнения основных видов деятельности специалиста по социальной работе: 1) Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами. 2) Социальная работа с семьей и детьми. 3) Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. 4) Организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (здравоохранении, образовании, социальной защите и др.). 5) Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 6) Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 4. Осуществление взаимодействия с клиентами. 5. Проявление инициативы и самостоятельности при выполнении основных видов работ. 6. Владение современными техническими средствами. 7. Использование инновационных методов и технологий работы. 8. Личные и деловые качества практиканта. 9. Овладение общими и профессиональными компетенциями. 10. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе практики у студента. 11. Отношение к работе, соблюдение трудовой дисциплины. 12. Пожелания и рекомендации в адрес колледжа. 13. Оценка за практику.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|