Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краски для внутренних работ.




При выборе красок для отделки помещений зависит от многих факторов, а именно: от назначения помещения, его ориентации, пропорции и других элементов отделки и оборудования интерьера. Следовательно, прежде чем заняться приобретением лакокрасочных материалов, необходимо тщательно продумать цветовое решение интерьеров.

Лакокрасочным материалом является композиция, которая, будучи равномерно нанесена на поверхность окрашиваемого изделия, в результате сложных физических и химических превращений формируется в сплошное полимерное покрытие с определённым комплексом свойств (защитных, декоративных, специальных). Разобравшись в обширном ассортименте лакокрасочных материалов, поняли, как они «работают», чтобы сделать правильный выбор. Сделали выбор в пользу водоэмульсионных красок для внутренних работ.

Водоэмульсионные краски появились сравнительно недавно, но, тем не менее, уже успели завоевать рынок. Они успешно применяются для большинства малярных работ, успешно заменяя клеевые. Эти краски состоят из мельчайших частичек пластической массы, равномерно распределённых в воде. При испарении её частички образуют эластичную и очень прочную плёнку. Синтетические водоэмульсионные краски имеют целый ряд преимуществ перед масляными и клеевыми. Эти краски разводят водой, следовательно, они не токсичны, не содержат дефицитных и дорогостоящих масел, органических растворителей. Стены и потолки, окрашенные этими красками, «дышат», т.е. пропускают пары воды и воздуха. Нанесённые покрытия можно мыть, их плёнка не горит, имеет ровный матовый блеск, пориста. Краски имеют хорошую укрывистость. Наконец, водоэмульсионные краски можно наносить на поверхности, покрытые ранее масляными и клеевыми красками. Лучше всётаки поверхность очистить от клеевой краски, проолифить и после этого нанести водоэмульсионную краску в два слоя поролоновым валиком.

Для того чтобы обеспечить равномерное впитывание краски и лучшее её сцепление перед окраской, поверхность необходимо подготовить. Важнейшим этапом при подготовке поверхностей к окрашиванию является грунтование. Грунтовку наносим в один или несколько слоёв и предотвращаем впитывание краски в штукатурку. Грунтуем только сухую и подготовленную поверхность. От тщательности растушёвки грунтовки зависит качество окраски. Если поверхность окрашивают всего один раз, то лучше растушёвывать грунтовку горизонтальными штрихами. Грунтовку на потолках растушёвывают против света, а краску - штрихами в противоположном направлении.

Важнейшую роль при выборе как материала, так и цвета покраски играет назначение помещения. При применении некоторых красок может образовыаваться воздухонепроницаемая плёнка, способная привести к нарушению воздушно-влажностного режима, что очень важно для сохранения мебели в надлежащем виде, поэтому для окраски используются только водоэмульсигнные краски. Для наружной отделки коттеджа применяем атмосферостойкие краски, специально предназначенные для наружных работ.

При подборе цвета руководствуемся выбранным стилем. При окраске стен в кабинета отдаём предпочтение бежевым тонам. Они действуют на человека успокаивающе и благотворно влияют на работоспособность..

Две комнаты в которых предполагается выставить детскую мебель, решается в светло-голубых, тонах, что обычно является одним из излюбленных детских цветов.. Такое цветовое решение хорошо согласуется с цветом мебели для детских помещений, которая светлая, яркая, с цветными вставками и картинками.

Приятный, мягкий персиковый тон выбран при окраске стен спальни, так как он хорошо успокаивает и расслабляет.

Финская компания «Тиккурила» на нашем рынке появились в незапамятные времена, еще в период правления Никиты Хрущева многие фасадные работы проводились этими красками. Неизвестно, чем был обусловлен этот выбор, но факт остается фактом, это обстоятельство помогло «Тиккурила» первой из иностранных фирм появиться на российском рынке. Фирма имеет гигиенический сертификат, сертификат «Поли-Р» и ISO 9000. Та продукция, которая поступает российскому потребителю, изготовливается на заводах в Финляндии. Для всех покрытий предлагаются аналоги водных и органорастворимых красок, что позволяет потребителю сделать выбор в пользу того или иного аналога. Этикетка на банке содержит полезную информацию о предварительной подготовке поверхности и методах первичной и ремонтной окраски, а также о базисе краски и некоторых других компонентах. Краски «Тиккурила» выпускаются для разных целей (покрытия деревянных и бетонных полов, стен, подвергающихся сильному износу и мытью и т.д.). Кроющая способность немного уступает продукции ICI, но тоже достаточно высокая. Существует обратная система связи с потребителем в виде консультаций по любой проблеме, связанной с продукцией. Новинки – в основном, модификации классических красок, интерьерные краски для мебели (АКВАТЕКС, КАУНИС КОТИ) оконных рам (ЭКО-ДЖОКЕР), бревенчатых поверхностей. Популярная система колеровки «Мониколор» дает возможность воспроизвести практически любой оттенок согласно образцу.

 

3.4.3.Краски для наружных работ. Современная краска - это сложный многокомпонентный состав, содержащий связующую основу - материал, который приводит к образованию пленки на поверхности, и пигмент, придающий продукту цвет. От того, насколько качественно подобраны и смешаны компоненты, напрямую зависит и уровень самого продукта. Надо отметить, что хорошие компоненты стоят довольно дорого, поэтому производители красок вынуждены держать довольно высокие цены.

Назначением лакокрасочных покрытий является придание обрабатываемой поверхности определенного вида и цвета, и ее изоляция от внешних воздействий. В особо тяжелых условиях приходится работать фасадным краскам - они должны выдерживать мороз и жару, дождь и снег, воздействие ультрафиолетового излучения и даже подвергаться абразивному износу. При этом краски для минеральных поверхностей должны соответствовать двум абсолютно противоположным требованиям - пропускать водяные пары изнутри стены наружу, но не пропускать воду снаружи внутрь стены. Естественно, что такие материалы весьма сложны по составу и довольно дороги.

Требования, предъявляемые к фасадным краскам, можно разбить на следующие группы:

• эксплуатационные;

• технологические;

• декоративные.

К эксплуатационным свойствам, во многом определяющим долговечность краски, относят:

Светостойкость - свойство материала сохранять свой цвет под действием солнечного света (в основном его ультрафиолетовой составляющей). Зависит от состава связующего (например, краски на основе бутадиенстирола менее светостойки, чем акриловые), используемых пигментов (считается, что неорганические пигменты выцветают меньше, органические - больше) и т. д. Среди неорганических пигментов есть свои "чемпионы" по светостойкости. Кто путешествовал по Европе, наверное, обратил внимание на относительно узкую цветовую гамму зданий - обычно это вариации белого, серого, желтого, кирпично-красного и коричневого. Почему набор именно таков? Этому есть логичное объяснение: использованы краски, сделанные на основе железно-окисных пигментов, оптимальных по цене (цены на пигменты различных цветов могут отличаться в 10 раз, и, соответственно, краски будут получаться дорогими и дешевыми) и обладающих прекрасной светостойкостью. (Что и говорить, богатые европейцы умеют считать деньги.)

Способность "дышать", то есть пропускать пары воды. Это свойство во многом определяется пористостью полимерной пленки. А пористость, в свою очередь, зависит от типа связующего, используемого растворителя и механизма формирования твердой пленки покрытия. Особенно важна способность "дышать" для красок, предназначенных для минеральных фасадов, иначе стена под действием накопившейся в ней влаги начинает быстро разрушаться.

Устойчивость к вздутию, шелушению и отслаиванию. Во многом определяется адгезией (прилипанием) краски к основанию (большое значение здесь имеют правильная подготовка основания и соблюдение технологии нанесения), а также способностью краски "дышать".

Устойчивость к механическим воздействиям - стойкость к скалыванию, царапанью, ударам. Это свойство определяется как адгезивными свойствами краски, так и прочностью самого покрытия.

Атмосферостойкость - свойство лакокрасочного покрытия сопротивляться не только разрушающему действию солнечных лучей (см. Светостойкость), но и перепадам температуры и влажности, а также дождю, морозу, снегу, ветру и т. д. По этому признаку специалисты разделяют краски на две группы: атмосферостойкие и ограниченно атмосферостойкие. Если надпись "атмосферостойкая" на банках еще можно встретить, то "ограниченно атмосферостойкая" никогда - она бы просто отпугнула покупателей. Поэтому, для большей понятности, краски делят или на фасадные и интерьерные или на предназначенные для внутренних и наружных работ.

Стойкость к загрязнению и мытью. Чем выше эти показатели, тем лучше. Как правило, чем более плотная по фактуре краска (это в основном определяется типом связующего), тем выше ее стойкость к загрязнению, cледовательно, мыть ее приходится реже, хотя она способна перенести этот процесс многократно.

К технологическим свойствам принято относить:

Расход и укрывистость. Эти два термина часто воспринимают как синонимы, описывающие один и тот же параметр, причем так думают не только потребители, но и продавцы красок. Большой беды в этом нет, поскольку свойства взаимодополняют друг друга и по одному из них можно оценить другое.

Под укрывистостью понимают способность тонкого слоя краски делать невидимой границу между контрастно окрашенными участками поверхности. Этот показатель в основном зависит от формы, размера частиц, цвета и количества окрашивающего пигмента и выражается в граммах краски, необходимой для нанесения на поверхность площадью 1 м2 так, чтобы не просматривался цвет основания (определяется в лабораторных условиях на образцах с черными и белыми пятнами и является константой). На упаковке обычно указывают не укрывистость, а расход краски в квадратных метрах окрашиваемой поверхности на один килограмм (литр) краски. Расход во многом определяется укрывистостью, но константой не является, поскольку зависит, например, от материала и фактуры поверхности. При выборе краски стоит обратить внимание на то, что расход указывается разными производителями по-разному. Например, на банке может стоять надпись "Наносится в два слоя", а расход при этом указываться при нанесении в один слой. Это значит, что действительный расход будет вдвое больше, чем обозначено на банке. Другие производители указывают расход уже с учетом нанесения в два слоя (тут ничего пересчитывать не придется).

Малярные свойства. Они объединяют множество свойств краски, которыми определяются легкость ее нанесения (величина затрат физической энергии) и удобство в работе (возможность нанесения толстым слоем, отсутствие брызг и т. д.), а также способность растекаться и самовыравниваться на поверхности.

Одним из этих свойств является тиксотропия - способность краски разжижаться под воздействием кисти или валика и сгущаться после окончания этого воздействия, что во многом облегчает работу на вертикальных поверхностях. Если краска имеет высокие тиксотропные свойства, то на банке обязательно красуется надпись "Тиксотропная" или "С повышенными тиксотропными свойствами". Это довольно дорогие материалы. В качестве примера можно привести серию Elegant (концерн UCP PAINT, Канада): водно-дисперсионную фасадную краску 290, алкидные эмали 225 и 500. Оценить эту способность материала можно даже без пробной выкраски. Просто откройте банку и попробуйте перелить ее содержимое. Хорошая краска будет литься, как свежий мед или сметана. Потом интенсивно перемешайте краску - у продукта с хорошей тиксотропией будет наблюдаться заметное падение вязкости на непродолжительное время, но потом вязкость быстро поднимется до исходного уровня. Но нужны высокие тиксотропные свойства далеко не всегда. Например, для получения глянцевых и полуглянцевых поверхностей предпочтительнее материалы без них, с хорошей растекаемостью.

Скорость высыхания. Чем быстрее краска сохнет, тем меньше вероятность, что изменение внешних условий испортит результат труда. Но это не значит, что надо создавать условия для почти мгновенного высыхания краски, - процесс должен длиться именно столько времени, сколько положено для получения нормальных свойств защитной пленки. Не меньше (иначе пленка получится более напряженной, что приведет к появлению трещин), но и не больше, чтобы снизить риск загрязнения поверхности.

А вот некоторые декоративные свойства: отражающая способность - способность поверхности направленно отражать световой поток (кстати, чем она выше, тем лучше светостойкость краски). Обычно краски и эмали по этому параметру делят на матовые (без блеска), полуглянцевые (с умеренным блеском) и глянцевые (с сильным блеском). Глянцевые, как правило, имеют более прочную поверхность, лучше моются, отталкивают пыль и т. д. Но у этих материалов есть и свои недостатки. Во-первых, сильный блеск может создавать солнечные блики, в результате чего смотреть на нее становится неприятно. Во-вторых, глянец подчеркивает мелкие изъяны, которые были бы незаметны в случае использования матовой краски. В-третьих, чем выше глянец, тем обычно менее "дышащая" пленка образуется. Исходя из этих соображений для фасадов, где есть большие сплошные площади (например, оштукатуренных), лучше использовать матовые краски. Для мелкоэлементных стен (например, деревянных) - все наоборот. Здесь полуглянцевая поверхность и смотрится наряднее, и пачкается меньше. Глянцевые же материалы лучше применять для "спецэффектов", например, для окраски окон, дверей, декоративных элементов и т. д.

Возможность колеровки, точнее, возможность получить краску именно того цвета, какого хочется. И чем больше оттенков, тем лучше Связующие вещества - важнейшая составляющая красок. Именно они образуют на поверхности твердого тела хорошо прилипающую к нему и достаточно твердую пленку. От их свойств в значительной мере зависят скорость отверждения, прочность и долговечность образовавшейся пленки. Именно связующее (пленкообразующее) и дает краске, если можно так сказать, имя - масляная, алкидная, акриловая, латексная, полиуретановая, виниловая и т. д. Всего существует около 40 видов красок, из них для фасадов применяют дюжину.

Акриловые краски на органическом растворителе. В основном это матовые материалы на основе полиакрилата. Используются для окраски штукатурки и бетона. Образуют водоотталкивающую пленку, имеющую, тем не менее, высокий коэффициент паропропускания ("дышащую"). В качестве примера можно привести Renassans Fasadfarg от BECKERS.

Новый импульс к использованию органоразбавляемых красок дало применение в качестве пленкообразователя акриловой смолы "Плиолит" (Pliolite® - защищенный торговый знак фирмы THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY, США). Содержащие ее материалы сочетают простоту нанесения с прекрасной атмосферостойкостью, паропроницаемостью, влагонепроницаемостью и стойкостью к истиранию, что обеспечивает длительный срок службы покрытия (по качеству оно сравнимо с теми, которые можно получить при использовании водорастворимых красок самых последних поколений). Такие краски имеют великолепную адгезию и, по утверждению производителей, ложатся на предыдущие покрытия любого типа. К этому (дорогому, надо сказать) виду относятся Duparol Universal-Fassadenfarbe TB (CAPAROL), "Альпафасад" (серия красок "Альпа" завода SOMEFOR, Франция), "Маршаллайт" (MARSHALL), Kivitex (TIKKURILLA).

 

Паркет

 

В строительстве интерьера полам уделялось большое внимание. Полы в древней Руси в общественных зданиях были деревянными, из гладких керамических поливных плиток и мозаичные, но самое большое распространение в России получил деревянный пол из досок «дубовых кирпичей» и художественный щитовой паркет. Деревянный пол обладает большими преимуществами: сохранением тепла, упругостью, легкостью обработки и дешевизной.

Паркет бывает: штучный, мозаичный, паркетные доски, щиты паркетные.

Паркет это материал в виде небольших деревянных строганых планок (клепки) для покрытия пола. Его настилают в жилых и общнственных зданиях: он отличается красивым внешним видом, долговечностью, малой тепло-и звукопроводностью.Современный паркет изготавливают из натуральных материалов.Выполненный по индивидуальному проекту паркетный пол наполнит дом энергией живой природы, сделает интерьер неповторимым.

 

 

Керамогранит.

Мрамор и гранит одни из наиболее часто востребованных материалов. Наиболее распространенный цвет мрамора - белый, но нередко встречаются камни розовые, серые, зеленые, красноватые, черные, желтые, голубые и др., а также сочетающие в себе несколько цветов. Мрамор прочен и долговечен, однако обладает невысокой твердостью ("3" по шкале MOHS), поэтому его не рекомендуют применять для облицовки полов в общественных зданиях, иначе он быстро поцарапается. Гранит бывает белым, серым, красным, розовым, зеленым, черным и пр. Если мрамору свойственны, скорее, теплые тона, то граниту - холодные. Этот камень долговечен, обладает низким водопоглощением, устойчив к загрязнению. Его можно использовать для облицовки влажных помещений. Гранит отличается высокой износостойкостью (его твердость "6" по шкале MOHS), поэтому хорошо подходит для мощения пола даже в общественных местах с большим скоплением людей. Вместе с тем многие граниты хрупкие, так что в помещениях, где камню придется испытывать ударные нагрузки, он должен иметь достаточную толщину.

Керамическая плитка - это изделие, изготовленное из смеси глины, кварцевого песка и других натуральных компонентов, обожженное в печи при высокой температуре (свыше 1000 С). Учитывая огромное многообразие типов современных плиток, практически для любых интерьерных работ можно подобрать подходящую. По способу формовки корпуса керамические плитки делятся на прессованные и экструдированные. Считается, что у прессованной плитки размеры точнее, а поверхность ровнее. Однако экструзия позволяет получить плитки "витиеватой" геометрической формы, а также готовые облицовочные элементы: уголки, ступени, цоколи, соединительные элементы и т.д. Также различают плитки глазурованные, эмалированные и неглазурованные. Глазурь - это стекловидный слой, образующийся при обжиге благодаря спеканию определенной минеральной смеси. Глазурь придает изделию блестящую поверхность, а также тот или иной рисунок и цвет, приэтом защищая его от влаги.

Форма керамических плиток также разнообразна: квадрат, прямоугольник, шестигранник, восьмигранник, провансальская или мавританская формы и т.д. Размеры плитки могут колебаться от "мозаичных" до вполне "крупных" плит длиной 60 см и более. Крепится к поверхности особым клеевым составом.

Керамогранит - это разновидность керамики одинарного обжига. У него схожая с обычной керамикой сырьевая смесь: белая глина, каолин, кварцевый песок, полевой шпат, красящие пигменты на основе окисей металла. Однако у керамогранита эти компоненты смешаны в другой пропорции, и процесс изготовления плиток тоже другой: во-первых, перед обжигом сырье прессуется под огромным давлением - более 450-500 кг/кв. м, а во-вторых, плитки обжигаются при очень высокой температуре - до 1250-1300 о С. В результате получается полностью монолитное изделие, без пустот, трещин, инородных включений. Среди достоинств керамогранита - исключительная прочность (ударная, на изгиб), превышающая даже многие породы натурального камня (отсюда и "гранитная" составляющая названия этого материала). Кроме того, керамогранит (с неглазурованой поверхностью) очень износостойкий, поскольку его твердость - до 8 по шкале MOHS, то есть он тверже природного гранита. Материал обладает очень низким водопоглощением, не меняет со временем цвет (так как окрашен в массе) и экологически безопасен.

Внешний вид и свойства керамогранита различаются в зависимости от типа его поверхности - глазурованой или неглазурованой (смальтированной). Первый тип, в свою очередь, имеет несколько разновидностей. Матовая (натуральная) - необработанная поверхность, которая получается после выхода изделия из печи. Матовость придает изделию наилучшую износостойкость и минимальное водопоглощение. Полированная - поверхность, образующаяся после того, как у плитки срезают верхний, несколько шершавый слой, а получившийся срез полируют до блеска. Плитка характеризуется большей глубиной цвета и нарядностью, однако становится скользкой, когда на нее попадает вода. Полуполированная - поверхность, на которой сочетаются блестящие и матовые участки, что достигается частичным срезанием и полировкой верхнего матового слоя. Это дает эффект "состаренного" материала (имитация камня, старой керамической плитки). Сатинированная - слегка блестящая гладкая поверхность, получаемая, как правило, за счет шлифовки более "мягкими" камнями. Наконец, структурированная (рустикальная) - это поверхность со всевозможными рельефными фигурами и насечками, часто копирует фактуру природных камней.

Крепится искусственный камень, как правило, клеем на основе цемента с добавлением полимерных компонентов, улучшающих адгезию.

СНиПами не предусмотрены ограничения на применение искусственного камня внутри здания, так как они не выделяют токсинов, формальдегидов или других вредных веществ. Красители и добавки - также экологически чистые.

Искусственные камни легкие (в среднем 10-11 кг на 1 кв. м) и притом очень тонкие (их минимальная толщина около 7 мм). Притом искусственный камень дешевле природного аналога, удобнее в транспортировке, его проще укладывать, а значит, экономим время и деньги еще и на монтаже. Другое отличие от натурального камня: очень большой выбор цветов и фактур изделий (в среднем у серьезного производителя не менее 80 решений внешнего вида плиток). Кроме того, в модельном ряду искусственного камня предусмотрены угловые элементы, создающие впечатление сплошной кладки, - у производителей натурального камня их нет. Наконец, предусмотрено множество декоративных элементов: бордюры, карнизы, плинтусы, полуколонны, колонны, наличники и пр.

 

Гипсокартон.

Необходимым отделочным материалом является гипсокартон. В первую очередь, благодаря физическим и гигиеническим свойствам своего основного компонента - гипса. Это экологически чистый материал, не содержащий токсических включений и имеющий очень низкий фон радиоактивности. Гипс обладает довольно хорошим звукопоглощением, не горюч, огнестоек, а еще - имеет кислотность, близкую к кислотности человеческой кожи. Гипсокартонные листы (ГКЛ) поглощают переизбытки влаги из воздуха или отдают ее, если воздух слишком сухой, естественным путем регулируя микроклимат в помещениях. Очень технологичны и удобны в работе. Позволяют исключить "мокрые" процессы (например, наложение штукатурки), а значит, уменьшить трудоемкость и стоимость производимых работ, избавиться от строительного мусора и сэкономить нервы, ожидая окончания ремонта. Конструкции из ГКЛ в 3-4 раза легче выполненных из других стройматериалов, просто и быстро монтируются (один квалифицированный мастер в течение рабочего дня собирает до 60 м2 гипсокартонных конструкций). Трудно подыскать и более универсальный материал. С помощью гипсокартонных листов можно облицовывать стены, возводить межкомнатные перегородки и подвесные потолки, устраивать сборные основания пола.

Все просто и ясно. Но как только дошло дело до закупкиили - возник целый ряд вопросов. Какие листы выбрать для комнат, а какие- для санузлов? Какой вид гипсокартона больше подойдет для устройства рельефных поверхностей, для потолка, для облицовки стен? Что купить - огнестойкий или обычный лист? И какую толщину предпочесть? Ведь в магазине представлено около десяти типоразмеров. Давайте разбираться по порядку.

По сути, гипсокартон представляет собой листовой отделочный материал с так называемым сердечником из строительного гипса, армированным стекловолокном. С обеих сторон сердечник оклеен прочным картоном. Собственно, из общей массы ГКЛ 93% приходится на гипсовый сердечник, а 6% - на картонный слой. Лицевая сторона листа играет роль основы, полностью готовой к нанесению финишных покрытий (штукатурки, обоев, краски, керамической плитки, ПВХ- панелей и т. д.). Сами листы можно крепить к отделываемому основанию либо посредством специального клея, либо на металлическом каркасе.

Разновидность ГКЛ - гипсоволокнистые листы, или ГВЛ, которые не оклеиваются картоном. Гипс в таких листах армирован распушенной целлюлозной макулатурой и содержит различные технологические добавки, за счет которых ГВЛ приобретают более высокую твердость, чем ГКЛ, и значительную устойчивость к воздействию открытого пламени.

Натяжные потолки

С каждым годом натяжные потолки становятся всё популярнее. Большинство офисов, а также квартир, домов, в которых не слишком давно производился ремонт, оборудованы именно натяжными потолками. Ответ на вопрос, почему, более чем очевиден. Перешагнув порог третьего тысячелетия, мы, не без сожаления, вынуждены констатировать, что делать по-настоящему ровные потолки строители по-прежнему не научились, а если и научились, то стараются это скрыть. Отделка потолков заново более чем в половине случаев абсолютно неизбежна для любого новосёла. Тем более, что современный, зачастую минималистический по форме и цвету, дизайн жилых или офисных помещений практически не даёт шансов скрыть недостатки потолка. А что такое – отделывать заново потолки? Классический вариант включает как минимум ватагу рабочих, зубодробительный грохот, белёсую строительную пыль, туманом окутывающую всё вокруг.

Всего этого легко позволяют избежать натяжные потолки.

Что это такое и с чем их едят? Это специальная ткань или плёнка ПВХ натянутая 3-мя см ниже потолка, параллельно ему по периметру всего помещения, создающая полную иллюзию того, что у помещения - абсолютно ровные, идеально белые натяжные потолки. Это, конечно, в том случае, если хозяева помещения не пожелают, чтобы установленные у них натяжные потолки, отличались оригинальным цветовым или иным дизайнерским решением. Ведь основа натяжного потолка – ткань либо плёнка, они могут быть разной фактуры (матовая, глянцевая и т.д.), разного цвета, на них могут быть нанесены самые разные изображения по выбору заказчика. Причём делается это гораздо проще, чем можно было бы подумать. Так, компания занимающаяся производством, продажей и установкой натяжных потолков, сотрудничает с рядом дизайнеров, специализирующихся именно на работе под натяжные потолки. Наличие же собственных производственных мощностей позволяет сотрудникам компании обеспечить наиболее полное соответствие полотна будущего натяжного потолка вкусам и запросам заказчика. Кроме того, при монтаже натяжных потолков возможно создание сложных многоуровневых конструкций, шатров, арок. Так что, простор для фантазии в данном случае просто огромен. Если же Вы теряетесь пред перспективой выбора, то не стоит переживать. При выезде на место консультанты и замерщики. Имеют при себе каталоги, позволяющие сделать выбор из имеющегося весьма немалого ассортимента.

Ещё одно преимущество, которое предоствляют натяжные потолки - это простота их монтажа. Обычно на всё про всё уходит один день, не больше. Полотно натяжного потолка крепится на специальные несущие профили – багеты. Так что рабочим требуется всего лишь просверлить отверстия для крепления, а затем натянуть полотно. Установить натяжные потолки можно как на любой стадии ремонта, так и в уже давно обжитом помещении. Притом даже не придётся выносить мебель. Максимум – отодвинуть от стен. Никакой пали, никакой краски. В натяжные потолки специалисты «Фортуна-Сервис» легко вмонтируют любые виды светильников: хотите, можно повесить старую любимую люстру, хотите – специальные встраиваемые светильники.

Большим преимуществом натяжных потолков является возможность спрятать за них не только неровности потолка помещения, но и электропроводку, а также самые различные кабели и провода. При этом «опускается» уровень потолка совсем незначительно. Кстати, минимальное расстояние, на которое «спускается» потолок – 3 см. Это ширина каркаса, на который крепится полотно под натяжные потолки. В большинстве случаев, для ощущения пространства помещения это проходит совершенно безболезненно, а в некоторых, например, при установке лакового натяжного потолка, даже зрительно увеличивает комнату.

Наряду с преимуществами чисто эстетического характера, натяжные потолки выигрывают у иных видов отделки потолка и по техническим показателям. Так, натяжные потолки практически абсолютно водонепроницаемы. Установив их, вы можете не боятся за своё имущество в случае залива со стороны соседей. По той же причине натяжные потолки прекрасно чувствуют себя в ванных комнатах и на кухнях. Однако следует помнить, что даже если вы наверняка знаете, что соседи вас залили и под поверхностью натяжного потолка скопилась влага, ни в коем случае не нужно самостоятельно пытаться выпустить оттуда воду. Неосторожно повредив полотно натяжного потолка, вы, возможно, будете вынуждены заменить его целиком, что влетит в копеечку. Самый разумный выход - немедленно обратиться к специалистам, чтобы быть увереными – никакой беды не будет: сотрудники натяжные потолоки вскроют, просушат, и они будут абсолютно как новенькие. Кстати, натяжные потолки очень легко как установить, так и, в случае необходимости, демонтировать. Исключение здесь составляют разве что бесшовные натяжные потолки: они не любят влагу, да и вторичному монтажу не подлежат. С другой стороны, бесшовные натяжные потолки можно устанавливать в холодных, неотапливаемых помещениях, температура в которых опускается ниже нуля.

В эксплуатации натяжные потолки также очень удобны. Во-первых, чаще всего они вообще не требуют никакого особого ухода, хотя при желании их всегда можно помыть или протереть. Кроме того, срок службы таких потолков почти не ограничен. Потому что, несмотря на то первое впечатление, что возникает, когда слышишь о ткани, натянутой на каркасе, натяжные потолки чрезвычайно прочны. Ведь для их создания используются далеко не обычные ткани или плёнки ПВХ, а специально разработанные, обладающие целым рядом специальных технических характеристик.

Одно время большинство фирм, устанавливающих натяжные потолки, работали исключительно с зарубежными материалами. Однако на сегодняшний день российские производители также весьма успешно занимаются производством натяжных потолков. Правда, по ассортименту их продукция значительно уступает продукции западных фирм, да и по качеству всё же, хоть и не значительно, но уступает, зато расценки отечественных производителей не могут не радовать. Сегодня усовершенствование технологий производства и увеличение разнообразия предлагаемых видов конструкций под натяжные потолки, привели к ощутимому разбросу цен.

 

Освещение.

Мебельный магазин имеет особенности освещения. Так как большая часть товара в нем сделана из дерева, и дабы подчеркнуть фактуру дерева, существует необходимость в применении мягкого света.

Большая часть новинок завозится к нам из-за границы, но нормы освещенности (строительные СНиПы) там и у нас, в России, разные. Многие бизнесмены понимают большую роль освещения и пытаются использовать чрезмерное количество освещения, при этом, забывая о его особенностях. В нашей стране очень долгое время не было красивого и правильного освещения и, когда появилась возможность украсить магазины светом, некоторые предприниматели кинулись в крайность, насыщая свои магазины огромным количеством всевозможных источников света. Так как в Европе стоимость электроэнергии довольно высока, то большинство светильников выпускается под маломощные лампы. Например, мощность металлогалогенных ламп, как правило, составляет 70 и не превышает 150 Вт. В связи с этим, кое-какие производители не изготавливают светильники под 150 Вт лампы. Это связано с большими затратами на электроэнергию при использовании мощного освещения.

Верно подобранное освещение, как правило, является одним из самых существенных моментов в создании интерьера. Для стиля хай-тек это важно вдвойне. Забудьте о классических люстрах, хрустальных подвесках, цветочных мотивах, разнообразных фонариках и бронзе «из дворца». Многочисленные встроенные светильники в сочетании с каскадом небольших подвесных галогенных ламп — вот что нужно. Причем подвесить их можно как на одном, так и на разных уровнях. Главное условие — их простота и легкость.

Струнные светильники и различные натяжные системы — неплохая идея для тех, кто отводит свету существенную роль в интерьере. Натяжные системы позволяют моделировать пространство, привлекая внимание к одним предметам и скрывая в тени другие. Используя струнные светильники, можно визуально разделить помещение на функциональные зоны, создав границу между гостиной и столовой или между гостиной и спальней, добившись при этом невероятной легкости и пластичности.

Софиты всевозможных конфигураций также весьма удобны, практичны и, что немаловажно, достаточно дешевы. Они одинаково уместны как в гостиной над диваном, так и в столовой над столом над столом.

К сожалению, в списке их достоинств не числится изящество. Торшеры с очаровательной россыпью галогенных лампочек выглядят безупречно, хотя вряд ли при их свете можно читать. Наверное, их назначение в другом — придать интерьеру некий шарм, сделать его по-домашнему уютным.

Подобранное освещение, является одним из самых существенных моментов в создании интерьера магазина. Для стиля хай-тек это важно вдвойне. Многочисленные встроенные светильники по периметру торгового зала в сочетании с каскадом небольших подвесных ламп, над экспозицией, для ощущения разделённого пространства. Главное условие — их простота и легкость.

Светильникам отводится существенная роль в интерьере. Их системы позволяют моделировать пространство, привлекая внимание к одним предметам и скрывая в тени другие. Используя светильники, визуально разделяем помещение на функциональные зоны, создав границу между гостиной и столовой или между гостиной и спальней, добившись при этом невероятной легкости и пластичности.

Торшеры выглядят безупречно, их назначение — придать интерьеру некий шарм, сделать его по-домашнему уютным.

Освещение торгового зала должно производиться комплексно, в трех направлениях: общее, направленное и декоративное.

Общее освещение часто создается рядом светильников, расположенных на потолке. Освещение ровное, не слепящее, но и не тусклое. Правильное общее освещение – один из важнейших факторов в создании приятной атмосферы и привлекательности здания. Однако, чтобы подчеркнуть ценность какого-либо товара или выделить особые места торгового зала, нужен направленный, акцентирующий свет. Для этого в магазинах используются мощные направленные светильники с металлогалогенными лампами.

Декоративное освещение используется для придания помещению изюминки, и для улучшения интерьера. К примеру, свечи на столах с чайными аксессуарами, или гирлянды на окнах перед новогодними праздниками.

Для светового оформления торгового зала используем различные виды ламп. Однако, от простых ламп накаливания отказываемся сразу, так как они неэкономичны, неудобны и дают неестественный и искаженный свет. Для общего освещения применяем люминесцентные светильники. Они недороги, просты в обслуживании, формируют мощный и ровный поток света. Их же можно использовать и для направленного освещения, так как существуют и небольшие, компактные люминесцентные лампы, с помощью которых без особого т

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...