Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Муляжирование. Учебно-методическое пособие. Т. В. Денисова. Е. Е. Руденко. С. В. Куренова. Л. А. Климова. Оглавление. Введение




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

 

МУЛЯЖИРОВАНИЕ

Учебно-методическое пособие

для студентов 3 и 4 курсов специальности 071501

«Художественное проектирование костюма»

 

 

 

Шахты 2006


УДК 687. 016 (07)

ББК 37. 24я73

М901

 

Составители:

к. т. н., доцент кафедры «Моделирование, конструирование и дизайн»

Т. В. Денисова

к. т. н., доцент кафедры «Моделирование, конструирование и дизайн»

Е. Е. Руденко

Рецензенты:

к. т. н., доцент кафедры «Моделирование, конструирование и дизайн»

С. В. Куренова

к. т. н., доцент кафедры «Моделирование, конструирование и дизайн»

Л. А. Климова

 

М901            Муляжирование: учебно-методическое пособие / составители Т. В. Денисова, Е. Е. Руденко. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 34 с.

 

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с рабочей программой курса «Муляжирование» и составлено на базе анализа литературных источников, практического опыта авторов, видеопособий и других источников.

В учебно-методическом пособии освещены современные методы выполнения наколок различного ассортимента швейных изделий, рассмот-рена последовательность выполнения работ при создании новых моделей одежды.

В результате изучения дисциплины студенты должны приобрести навыки методов выполнения наколок основных деталей мужской и женской одежды различных покроев, наколок воротников различных форм и моделей.

 

 

УДК 687. 016 (07)

ББК 37. 24я73

 

© Южно-Российский государственный

университет экономики и сервиса, 2006

© Т. В. Денисова, Е. Е. Руденко, 2006

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение..................................................................................................... 4

1. Значение наколки в создании художественной формы изделия.... 5

2. Подготовка макетной ткани............................................................. 6

3. Наколка основы платья с втачными рукавами............................... 6

3. 1 Подготовка манекена к наколке................................................ 6

3. 2 Подготовка макетной ткани...................................................... 7

3. 3 Наколка переда.......................................................................... 8

3. 4 Наколка спинки.......................................................................... 9

3. 5 Перевод вытачек........................................................................ 10

4. Наколка основы двухшовной юбки................................................ 13

4. 1 Подготовка макетной ткани....................................................... 13

4. 2 Наколка переднего полотнища юбки........................................ 13

4. 3 Наколка заднего полотнища юбки............................................ 14

5. Наколка основы втачного рукава................................................... 15

5. 1 Подготовка макетной ткани....................................................... 15

5. 2 Наколка рукава.......................................................................... 15

5. 3 Дефекты посадки рукава............................................................ 16

6. Наколка основы изделия с рукавами покроя реглан..................... 17

6. 1 Подготовка манекена и макетной ткани.................................... 17

6. 2 Наколка...................................................................................... 18

7. Наколка основы изделия с цельновыкроенными рукавами........... 18

7. 1 Подготовка манекена и макетной ткани.................................... 18

7. 2 Наколка...................................................................................... 19

8. Наколка воротника.......................................................................... 20

9. Наколка платьев, блузок различных моделей................................ 22

9. 1 Подготовка макетной ткани...................................................... 22

9. 2 Наколка платья.......................................................................... 23

10. Женский жакет методом наколки.................................................................................. 24

10. 1 Подготовка манекена и ткани к работе................................... 25

10. 2 Последовательность наколки модели...................................... 25

11. Винтовой крой........................................................................................................... 30

11. 1. Подготовка манекена к работе............................................... 30

Вопросы для контроля знаний по дисциплине «Муляжирование»........ 32

Библиографический список....................................................................... 33

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших
учебных заведений, готовящих специалистов для предприятий легкой
промышленности. В издании рассмотрен основной метод макетирования в
моделировании одежды – метод наколки. Метод наколки позволяет наглядно и образно воспроизвести задуманную модель: её объём, форму, соотношение отдельных частей, расположение конструктивных линий, покрой и т. д.

В пособии подробно освещены этапы подготовки манекена и макетной ткани для выполнения наколки, представлен материал проведения наколки основных деталей поясных и плечевых изделий различного ассортимента. Учебно-методическое пособие будет способствовать развитию творческого мышления будущих специалистов, участвующих в создании новых образцов и коллекций одежды.

Материал, изложенный в данном пособии, может быть использован
студентами, занимающимися проектированием одежды различного ассортимента, при проведении практических занятий, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...